можно ли снять свадьбу двумя мануальными объективами ?

Всего 39 сообщ. | Показаны 21 - 39
Re[Grigoriy Chuzha]:
Можно, 35 и 85 мм для полного кадра. Ничего сложного.
Re[serzfoto]:
Цитата:
от: serzfoto
Можно и одним снять.Я свою первую свадьбу вообще Зенитом снял и ничего довольны были. ;)

Всё верно… Снимали же раньше Зенитом с одним Гелиосом 44, изредка ещё к нему Гелиос-40, у некоторых ещё был Мир-1, для широкого угла. И нормально получалось, совсем мало брака.
Профи ещё имели Салют с двумя кассетами-задниками цвет+чб или Пентакон - для широкой плёнки и тоже один или два фикса для них... ;)
Re[Ярослав Михайлин]:
Правда забыл добавить, что аппарат нужен нормальный, т. е. изначально рассчитанный на работу с мануальными объективами, например, хороший пленочник ;)
Re[Grigoriy Chuzha]:
Всю дорогу - 35мм и 50мм - почему нет?
Re[Gheorgii]:
Аппараты есть фф и кроп.
Re[Grigoriy Chuzha]:
люди вон на лейки снимают.результат тоже соответствует.
Re[Grigoriy Chuzha]:
Если камера полнокадровая (даже цифровая), то вполне можно мануалами снять.
Я частично прогулку и банкет на Pentacon 50мм 1.8 снял. Картинка волшебная. Брака мало. Главное диоптрийной подстройкой не пренебрегать. На кропе конечно это не спасает и брака значительно больше.
Re[Grigoriy Chuzha]:
Цитата:
от: Grigoriy Chuzha
есть у меня два не плохих но совершенно мануальных объектива, как вы думаете стоит ли пытаться снять ними свадьбу ?!


я попробовал, ЧБ пленка и два мануальных фикса 35мм и 50мм:


http://bbobbi.livejournal.com/113534.html



Re[Олег Литвак]:
Что за вопрос-можно ли снимать?Для того объективы сделаны,чтобы ими фотографировать.Не вижу никакого сверхумения в съемке 2 фиксами,не так давно еще подавляющее большинство снимало вообще одним.Столько лет снимали,и не знали,что мОжно?Правда,для фф я бы взял 35 и 85,а для кропа 24 и 50.
Re[Necroborg]:
Цитата:

от:Necroborg
Если камера полнокадровая (даже цифровая), то вполне можно мануалами снять.
Я частично прогулку и банкет на Pentacon 50мм 1.8 снял. Картинка волшебная. Брака мало. Главное диоптрийной подстройкой не пренебрегать. На кропе конечно это не спасает и брака значительно больше.

Подробнее

А камера какая?
Re[Grigoriy Chuzha]:
мне на фф часто 35 угла не хватает, и даже 24 со скрипом на выкупе и сборах.
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
мне на фф ...24 со скрипом на выкупе и сборах.

Если сборы не в ванной ,должно хватать.Если только нет желания панораму комнаты на одном кадре уместить :D
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
А камера какая?


Re[Vallet]:
Просто хоЦЦа иногда и мам/пап/подружек захватить, а не десяток рук, одевающих платье. Я об этом. Комнаты разные бывают. Почему-то невесту норовят не в гостинных собирать, а подальше от глаз в дальних маленьких комнатушках, в которых только если кисточки визажиста и фотоаппаратом блиннолицую снимать.
Ссори, это злостный оффтоп. Слава! Не всегда так.
Re[Stasya Li]:
Да ладно-ЭФР 35 -только руки,завязывающие платье)))
Да и вообще-случаев,где оптимальное эфр 35-большинство(кроме поясных и крупнее портретов).
Re[el-602]:
Всё верно! Раньше не было объективов с переменным фокусным расстоянием и почти всё снималось одним или двумя объективами. Я за свою жизнь свадеб снимал много и недавно попробовал поснимать именно так: был 35 1:1,4 и 85 1:1,2. Особенно хороши они в ресторане, где мало света. А вот в ЗАГСЕ, где тётеньки иногда ругаются и не дают ходить фотографу, то тут сложно без зумма...
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
А вот в ЗАГСЕ сложно без зумма...

Согласен,но эта сложность из разряда "сложно снимать на пленку после цифры",или "сложно умножать на бумаге без калькулятора".
Re[el-602]:
год назад снял свадьбу на юпитер 37а и takumar 55/1.8 на 30D http://yarovikov.livejournal.com/17596.html
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Всё верно! Раньше не было объективов с переменным фокусным расстоянием и почти всё снималось одним или двумя объективами. Я за свою жизнь свадеб снимал много и недавно попробовал поснимать именно так: был 35 1:1,4 и 85 1:1,2. Особенно хороши они в ресторане, где мало света. А вот в ЗАГСЕ, где тётеньки иногда ругаются и не дают ходить фотографу, то тут сложно без зумма...

Подробнее



Сравнительно недавно, в пленочную эру снимал всю свадьбу цейсовскими фиксами 35/2,4 и 135/3,5. Тогда, при 64 ИСО и речи не могло идти о сьемке без вспышки. Даже в подьезде умудрялся развернуться! Теперь 24мм - впритык, можно и "ширее". Поэтому согласен, можно снять 35/1,4 и 85/1.2 на КЭНОНЕ, на Никоне 85/1,2 нет. Но я бы добавил 135мм или 200мм. Потому, что сфотографировать незаметно 85мм сложно. Сложнее, чем 35мм или 24мм. (Разговор идет о полноматричной камере. 35мм на кропе - легче повесится.)
Интересен так же набор 24/1,4 и 85/1,4 (Вариант Никона, тоже фул.) Хотя и снимал на 35мм, но 24мм мне кажется предпочтительнее. У него больше возможностей.

Сейчас всерьез подумываю перейти на 24/1,4, 85/1,4 и 70-200/2,8. Анализ показал, что большинство кадров делаю именно на 24мм, тогда дерьмо-зум 24-70/2,8 становится лишним. (За последний год он у меня уже два раза в ремонте побывал - резинка фокусного слетает. И не только у меня!)


dvokatstudio
2009-05-30 01:53 pm (UTC)

Улыбнуло... вспомнилось как на фотору кто то выложил фотографию на которой была простенькая камера и три объективичка, и задал вопрос "мол прикупил по случаю этот наборчик - можно с этим что-то хорошее снять?" Выслушал массу мнений типа "выкинь нафиг!! С ЭТИМ ГОВНОМ ничего прилично снять нельзя!" После чего запостил фото целиком - под ним была надпись. "Аппаратура Хельмута Ньютона " :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта