
Норм?
от: Круз
не поверите, но сейчас на фф на 12800 точно так же норм. Что дальше? :-)
от:Круз
Норм?Подробнее
от:Konstantin
Уже обсуждали, никто не смог сформулировать четкий алгоритм численной бальной оценки качества. Вкусовщина и субъективизм.
Глянул снимки школьных фотографов, которые для детей делали фотосессии за несколько лет и с детских ДР.
Первый на d810+24-70 2.8 снимает, потом все кропит (если не шумно) либо ресайзит (если шумно) до 5-9 Мп. Цвет нормальный, но со светами не дружит, где можно выбить - везде выбито.
Второй на соню 6400+35 1.8, шумно еще хлеще микры. Цвет людей как у мертвецов, фокус то там, то сям. Жуть.
Третий на a7 + 28-70 3.5-5.6. То ли мыло, то ли фокус не попадает.
Четвертый на 700d + 28/2.8. Печаль. Шумомыло вне фокуса.
Пятый на D700 + sigma 24-70. В фокус попадает, настраивать умеет. Но цвееет (( люди-мертвецы.
Короче, я бы только с d810 принял снимки "как заказчик", при условии, что фотограф перестал бы кропить и ресайзить, и с ДД/экспой разобрался (света выбиты на трети кадров).
Вообще до обсуждаемых тут в теме "критериев качества" ни один реальный фотограф-рабочая лошадка даже близко не дотягивает, снимают в основном на сетапы старше 10 лет.Подробнее
от: Круз
А смысл? Какой бы ни выложил, вы скажете "плохо".
Могу сделать парные с микрой на 3200. Надо?
от:Круз
Норм?Подробнее
от: arxetip
Вы ,человек неприхотливый если вам такое ISO норм.
Спорить о прихотях друг -друга (или об их отсутствии) - нет особого смысла.
Надеюсь, как художник вы поймете меня.
от: Konstantin
Ну почему сразу плохо? Все же от кадра-освещения зависит. Просто пишите, что устраивают на 12800, вот и интересно глянуть.
от: arxetip
Для меня на троечку. Если это ценный кадр
от: IkaR
А не вы ли вчера восхищались белочкой на 3.200 На микре? Это же то же самое 12.800 на полном кадре даже полный кадр чуть получше будет.
от: Круз
Это в качестве примера того, как наше сознание играет с нами.
от:Круз
Это в качестве примера того, как наше сознание играет с нами. Просто неудачный кадр с микры на исо200.
Есть и более удачные кадры с микры на гораздо более высоких исо. Я к тому, что нет никакого смысла сравнивать между собой кадры, снятые в разных условиях. Хотим что-то сравнить - делаем парные кадры. И никак иначе.Подробнее
от: Konstantin
Но хромату, как говорится, не пропьешь. Что за линза-бяка?
от: arxetip
Теперь буду знать ,что вы владеете разными приемами в том числе и умением испортить микру .
от: Круз
Паналейка 25/1.4 (первая) на открытой.
от:arxetip
А не я ли сегодня написал ,что приятный и неприятный шум - это ,тоже один из критериев?
Белочка смотрится органично ,шерсть у нее не превратилась в пластилин ,а немного
мелкого зерна ,добавляет кинематографичной атмосферы. Я взглянув на эту белочку ,словно кино посмотрел.Подробнее
от:arxetip
Все с вами ясно -дурите людей ! Я то подумал, что это ФФ и у меня были на это основания.
Рюкзаки не попали в ГРИП.
Теперь буду знать ,что вы владеете разными приемами в том числе и умением испортить микру .Подробнее
от: Круз
Паналейка 25/1.4 (первая) на открытой.
от:Konstantin
Насчет парных, я не очень это представляю технически за пределами квартиры. Тащить два сетапа сразу?
Плюс по многим сюжетам парные не сделать толком. Мучиться с d800e с 35-150 в жалких попытках снять воробья/голубя/утку поближе? Чтобы что? Убедиться, что это оборудование не годится для этого? Даже если чуть меньше шума, то это все без толку, если грип крошечный.Подробнее