А Волга впадает в Каспийское море.
Вы никак решили временно здесь почившего заменить?)
Так скорость затвора какой была?
Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами
Всего 15902 сообщ.
|
Показаны 14681 - 14700
RE[dedline Григорий]:
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
А Волга впадает в Каспийское море.
И о чем тогда спор?
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
А Волга впадает в Каспийское море.
Вы никак решили временно здесь почившего заменить?)
Так скорость затвора какой была?
Я предполагаю 1/60 сек. Этот панас старается держать такую вроде бы.
Мой олик выставил бы на автомате ~ 1/12
RE[Круз]:
от: Круз
И о чем тогда спор?
С моей стороны на вашу реплику "лично я на фф снимаю с бОльшим удовольствием, чем на микру" прозвучал уточняющий вопрос, но вас почему-то понесло не в ту степь, а ответа про большее удовольствие я так и не дождался.
И про выдержку на столь нужном кадре тоже ответа не услышал. Так что нет здесь никакого спора, как нет и ответов на мои вопросы. За сим позвольте откланяться, ибо опять душно становится.)
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Я предполагаю 1/60 сек. Этот панас старается держать такую вроде бы.
Мой олик выставил бы на автомате ~ 1/12
Если бы видел картинку, посмотрел бы exif и вопроса не задавал, но нонче не всё так просто.)
RE[Круз]:
от: Круз
Кадр меня устроил. Была б с собой микра - отсиделась бы в рюкзаке.
На Панасонике , забыли завезти кнопку " шедевр" ?
Вы , с этим полным кадром ,словно из деревни в столицу переехали.
Коситесь с презрением на бывших земляков.
Печально все это ..
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Если бы видел картинку, посмотрел бы exif и вопроса не задавал, но нонче не всё так просто.)
У вас до сих пор картинок форумных не видно?
У меня было одно время,приходилось с ВПН смотреть,сейчас всё ОК.
RE[dedline Григорий]:
Вижу, но не все.
RE[Круз]:
от: Круз
С полным кадром что мешает "оттягиваться"? :-)
Лично я на фф снимаю с бОльшим удовольствием, чем на микру.
Исо10000? Да пофигу.
Для пасмурной улицы на om5 у меня получился оптимальным режим исо 2000+f5.6 чтоб все в грип были и выдержка не длинее 1/250.
Да и вообще связка om5+zd12-60swd гораздо надежней и удобней связки d800+35-150 отработала.
Банальное распознование лиц глаз за доли секунды и скорость фазовой матрицы в как раз позволили "оттягиваться" и поливать в свое удовольствие.
RE[Konstantin]:
от:Konstantin
Для пасмурной улицы на om5 у меня получился оптимальным режим исо 2000+f5.6 чтоб все в грип были и выдержка не длинее 1/250.
Да и вообще связка om5+zd12-60swd гораздо надежней и удобней связки d800+35-150 отработала.
Банальное распознование лиц глаз за доли секунды и скорость фазовой матрицы в как раз позволили "оттягиваться" и поливать в свое удовольствие.Подробнее
Не уточнил, речь о мероприятии, где люди все время перемещаются, и надо в грип всех брать. Короче репортажка.
RE[dedline Григорий]:
735 страниц, что называется, из пустого в порожнее. Так может и правда просто пучит многих от обладания ФФ? Это не утверждение, а вопрос.) Ведь степень разумной достаточности подсказывает, что весьма избыточно такое оборудование для удовлетворения собственного эго на прогулках и в путешествиях. По-моему множество владельцев уже запамятовали про главное назначение купленного стекла и железа и продолжают тестить, разглядывать и сравнивать. Осознание того, что размер матрицы имеет значение, греет душу и позволяет чувствовать себя причастными к какой-то якобы привилегированной касте, что выше остальных. А интересных картинок как не было, так и нет. И не помогают ни комариная ГРИП, ни боке, что кадру якобы добавляет флёра и глубины, ни гламурно вылизанная фотографическая пустышка, ни сравнительно больший размер увеличения и т.д., и т.п. А тут ещё какая-то сраная микра раздражает своими картинками, что, объективно говоря, зачастую неотличимы от сделанной фф камерой. Ведь большинство обладателей ФФ свои прогулочные и отпускные нетленки ЯТУТБЫЛ демонстрирует родственникам и друзьям во вполне себе смотрибельном формате, совсем не требующем гигантских увеличений и сравнительных характеристик. Всю свою рабочую часть жизни снимал (и продолжаю снимать) за деньги и в начале века нынешнего вернувшись к Алимпазу с его новым форматом 4/3 и дальше перейдя на м4/3, ни разу не сталкивался с претензиями относительно размера матрицы. Забавно, но главными оценщиками и критиками оказывается некоторая часть публики, что потратившись на обладание БЧК, непременно желает быть отличной от остальных в своих зачастую нереализованных потенциях. "Я так думаю."
P.S. Вспоминаю очень давние клубные собиранки, где некоторых тоже интересовало "какой камерой Вы снимаете", что у других соклубников вызывало снисходительную улыбку. Кстати, заметил, что в последнее время такие вопросы перестали задавать приходящие на выставки, семинары и творческие встречи.
Немного выше упоминал про эту картинку, сделанную тринадцать лет назад MFT камерой с выставленными ИСО 25000. Мне нужно было увидеть характер монохромного шума. Я его увидел и он мне понравился.)

P.S. Вспоминаю очень давние клубные собиранки, где некоторых тоже интересовало "какой камерой Вы снимаете", что у других соклубников вызывало снисходительную улыбку. Кстати, заметил, что в последнее время такие вопросы перестали задавать приходящие на выставки, семинары и творческие встречи.
Немного выше упоминал про эту картинку, сделанную тринадцать лет назад MFT камерой с выставленными ИСО 25000. Мне нужно было увидеть характер монохромного шума. Я его увидел и он мне понравился.)

RE[Konstantin]:
от:Konstantin
Для пасмурной улицы на om5 у меня получился оптимальным режим исо 2000+f5.6 чтоб все в грип были и выдержка не длинее 1/250.
Да и вообще связка om5+zd12-60swd гораздо надежней и удобней связки d800+35-150 отработала.
Банальное распознование лиц глаз за доли секунды и скорость фазовой матрицы в как раз позволили "оттягиваться" и поливать в свое удовольствие.Подробнее
В битве форматов победила бзк. :-)
У меня для таких съемок есть 28-200. Вопрос "что мешает "оттягиваться" на фф?" так и остался без ответа.
RE[Круз]:
от: Круз
В битве форматов победила бзк. :-)
У меня для таких съемок есть 28-200. Вопрос "что мешает "оттягиваться" на фф?" так и остался без ответа.
Грип
RE[Konstantin]:
от: Konstantin
Грип
Что, на фф диафрагма не закрывается до нужного значения, когда это необходимо?
RE[Круз]:
от: Круз
Вопрос "что мешает "оттягиваться" на фф?" так и остался без ответа.
Равно как и мой про большее удовольствие, хотя насчёт оттягивания уже ответили, на что вновь, что называется "включили дурака" ибо понятно, что закрытие дырки повлечёт за собой увеличение выдержки или ИСО. .
RE[igorsphoto]:
Ну поднял исо и что? Получил то же самое, что с микры. И это только в случае, когда необходима большая грип и нет возможности удлиннить выдержку. В остальных у фф преимущество.
RE[dedline Григорий]:
Для большинства фотографических задач съёмку на открытой дыре и около гораздо чаще могут позволить себе лишь ненавистные некоторым микрушники. Вам же, обладающим вожделенной в два раза большей матрицей, такое непозволительно и потому приходится искать варианты. И в своё оправдание носитесь, как дурак с писаной торбой, с этим малым ГРИП, напрочь забывая о том, что это всего лишь один из множества изобразительных приёмов, доступный и в MFT, да к тому же имеющий весьма узкое применение. Советую полюбопытствовать хотя бы у фотографов, занимающихся макросъёмкой, как часто они нуждаются в малой ГРИП. А если вспомнить про жанр стритфото, где частенько ловят момент, снимая навскидку, тоже можно сообразить, что там такое "преимущество" лишь создаёт ненужные проблемы и потому не приветствуется. Такая же ситуация и в жанре репортажной фотографии. Пейзажные фотографы тоже совсем нечасто используют этот приём. Остаются портретисты, для которых изобразительные акценты на зонах резкости очень востребованы и активно используются.
P.S. Монохромная картинка выше сделана с апертурой 4,0. При такой дистанции портретного 45/1,8 надо было ещё дырку зажать, чтобы дальний глаз был в меньшем расфокусе.
P.S. Монохромная картинка выше сделана с апертурой 4,0. При такой дистанции портретного 45/1,8 надо было ещё дырку зажать, чтобы дальний глаз был в меньшем расфокусе.
RE[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Для большинства фотографических задач съёмку на открытой дыре и около гораздо чаще могут позволить себе лишь ненавистные некоторым микрушники.
Ну штош поделать, если шире не открывается.
Вам же, обладающим вожделенной в два раза большей матрицей, такое непозволительно и потому приходится искать варианты.
По ощущениям, процентов 90 кадров снимаю на открытой. Непорядок.
И в своё оправдание носитесь, как дурак с писаной торбой, с этим малым ГРИП
Вы все перепутали. Ношусь не я, а Константин, и не с малой, а с большой.
напрочь забывая о том, что это всего лишь один из множества изобразительных приёмов, доступный и в MFT
На фф доступней, как ни крути.
Советую полюбопытствовать хотя бы у фотографов, занимающихся макросъёмкой, как часто они нуждаются в малой ГРИП. А если вспомнить про жанр стритфото, где частенько ловят момент, снимая навскидку, тоже можно сообразить, что там такое "преимущество" лишь создаёт ненужные проблемы и потому не приветствуется. Такая же ситуация и в жанре репортажной фотографии. Пейзажные фотографы тоже совсем нечасто используют этот приём. Остаются портретисты, для которых изобразительные акценты на зонах резкости очень востребованы и активно используются.
P.S. Монохромная картинка выше сделана с апертурой 4,0. При такой дистанции портретного 45/1,8 надо было ещё дырку зажать, чтобы дальний глаз был в меньшем расфокусе.Подробнее
Всем микроводам, покупающим светосильные объективы объясните, что они дураки. Снимать на микру нужно пляжными объективами на исо25000. Тогда и только тогда им откроется шоколадный глаз вечности.
RE[dedline Григорий]:
Не занимайтесь попытками ёрничать,. У вас это совсем плохо получается.