Менять ли Canon 40д на 600д?
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Менять ли Canon 40д на 600д?
Я уже около 3-х лет пользуюсь Canon 40d,но сейчас решила сменить полностью технику,в связи с этим 2 вопроса
1)брать ли новый Canon 5д марк 3 или всё же можно взять марк2 как основную камеру?
2)хотела в качестве второй камеры взять 600д,но не уверена,может лучше оставить 40д?Есть ли вообще смысл менять?Вторая камера нужна в основном для путешествий.Как у 600д с шумами?Я продаж фото на фотобанках поэтому этот вопрос очень важен.
Заранее спасибо всем за помощь
Re[Estherr]:
У пятаков с 40D управление похожее. С 600D намаетесь...
Тогда уж 60D
Тогда уж 60D
Re[suzom]:
Suzom,управление не проблема,мне главное качество и размер,он сильно шумит?Я в основном снимаю днём-макро и пейзажи
Re[Estherr]:
А что мешает путешествовать с М3 ? Как-то последние 20 лет по 4-6 раз\год езжу сначала с 5Д, последние 4 года с 5Д\М2 и неудобств или потребности во второй камере не ощущаю...:)
Re[Estherr]:
от: Estherr
Suzom,управление не проблема,мне главное качество и размер,он сильно шумит?Я в основном снимаю днём-макро и пейзажи
До ИСО 400 (включительно) весьма сносно
Re[Estherr]:
Возьмите лучше 5д2. Там как раз довольно слабый АА фильтр и для пейзажей лучше чем 600д и другой кроп.
Re[NoNaMe]:
Понимаете,с весом 50кг особенно не напутешествуешься с Марком,вот и ищу перспективу полегче.Кто-то фотографирут на 600д например для istockphoto?Проходит ли качество?
Re[Estherr]:
Я что-то не пойму, 5д2 и 600д отличаются по весу не сильно, хотите качества и малый вес - возьмите беззеркалку (лейку м9, плёночную 645 или 67 дальномерку или раскладушку).
Re[Estherr]:
Какая-то станная логика:
1.При весе 50 кг, 300гр. имеет решающее значение?
2.По-моему камеры (по качеству и возможностям) несравнимы.
Так значит, всё-таки шашечки?
1.При весе 50 кг, 300гр. имеет решающее значение?
2.По-моему камеры (по качеству и возможностям) несравнимы.
Так значит, всё-таки шашечки?
Re[NoNaMe]: