Марк издох

Всего 67 сообщ. | Показаны 61 - 67
Re[bc----]:
Спасибо Вам огромное за совет и квалифицированную ссылку на ФЗ.
Дело в том что я работаю в должности помощника судьи. Я работаю в Московском городском суде в судебной коллегии по гражданским делам кассационной инстанции. Я знаком со всеми этими вещами и процедурами на по наслышке. После того как я занимался отсуживанием моих законных денег у страховой компании (страх. компенсации) в особо крупном размере (около 1 000 000 руб.) я "победил" страховую после 7ми месяцев стенаний. Дело заведомо выигрышное. Но сколько для этого нужно сделать вы себе просто не представляете.
В данном случае мне просто неохота заниматся всей этой возней. Я взрослый серьезный занятой человек и у меня на эти глупые споры нет времени, хотя не спорю что "нагнуть" продавца можно запросто. Ездить туда более одного раза мне не хочется. Тем более мне очень далеко ехать до места покупки.
Если бы аппарат стоил 10 000 я бы решил вопрос с продавцом за один раз при помощи удостоверения, а так за 240 000 прийдется долго бодаться. Лучше один раз съездить к человеку профессионалу который с сохранением гарантии все сделает в лучшем виде и забыть про этот казус навсегда...
Re[MOSGORSUD]:
Ну хорошо, что нашли устраивающий вариант решения проблемы. Правда, есть вероятность возврата ошибки в будущем. На форумах писали про это, правда, насчет 1Д мк3.
Re[bc----]:
Мы народ верующий..
Будем верить в лучшее все таки))
Спасибо!)

Тем более я считаю что если такой специалист не просто "сбросит ошибку" на компьютере, а квалифицированно ее устранит, то проблем больше не должно быть.

А вообще конечно обидно, что заплатив такие деньжища за топовую модель фотоаппарата известнейшей марки, сталкиваешься с такой низкопробностью.
Re[bc----]:
Респект...

Я бы на месте модераторов подобные ОЧЕНЬ полезные посты собирал в начале списка форумов...
Re[Вадим_М]:
100% согласен. Я этот топ годичной давности нашел только при помощи поисковика, введя "err 99"

А ведь важность и актуальность проблемы очень велика!
Найди я этот топ вчера, уже сегодня бы камера была бы на хирургическом столе специалиста..

И еще одна тонкость.. Ни крупнейший сервис кэнона "копия-Москва"(по ссылке canon.ru) ни та же "СИВМА" сегодня например не работают, а завтра суббота.., а в воскресенье может быть типа выходной... А потом я работаю с утра до вечера...
А звонить в МВИДЕО сервис, хотя они и офиц.сервис, или ждать долго мне не очень интересно..
Re[MOSGORSUD]:
Цитата:
от: MOSGORSUD

А вообще конечно обидно, что заплатив такие деньжища за топовую модель фотоаппарата известнейшей марки, сталкиваешься с такой низкопробностью.


Да, к большому сожалению, даже топовые модели с охренительной стоимостью не гарантируют не то что бы идеальной отлаженности, а вообще ничего. Кажется, платишь такие деньги, камера должна работать с надежностью лома. А вот хрен. Собирают все это косорукие Джумшуты китайского розлива.
Re[bc----]:
Наверное Вы правы..
Хотя вот мой 5D, который я очень аккуратно эксплуатирую работает просто отменно...
И в мороз и в жару и никаких косяков и осечек.
Думаю возьму себе 1DS и вообще года 2 про новинки думать не буду.. Не тут то было)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта