Марк издох

Всего 67 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Nikonofil]:
6 месяцев на замену платы с электроникой у D2X в Москве, причем это серийная ошибка признаня никоном под которую попал и д70. Облезлая резина на тушках и объективах... Никон выбор настоящего джедая, только они могут ждать по полгода и находу вставлять вылезшие резинки.
Re[Ol Kon]:
а у меня 400d то ж er99 (((
вначала sigma 17-70
все нормально работало.
Потом купил 16-35 II с ним нормально и взял бу 24-105. С ним очень часто. оф сервиса в казахстане нет (((
может кто подскажет.
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon
6 месяцев на замену платы с электроникой у D2X в Москве, причем это серийная ошибка признаня никоном под которую попал и д70. Облезлая резина на тушках и объективах... Никон выбор настоящего джедая, только они могут ждать по полгода и находу вставлять вылезшие резинки.

Подробнее


вам сколько лет, кстати?
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon
6 месяцев на замену платы с электроникой у D2X в Москве, причем это серийная ошибка признаня никоном под которую попал и д70. Облезлая резина на тушках и объективах... Никон выбор настоящего джедая, только они могут ждать по полгода и находу вставлять вылезшие резинки.

Подробнее


А можно ссылочку на никоновские "признания"? ;)
Re[MONSTER]:
Ребята, жизнь в интернете не начинается и не заканчивается. Ссылки ищите сами, а лучше пообщайтесь с реальными владельцами никонов особенно профи, а не форумными фанатами и страдальцами.

fm69

Самая частая прична, про это писали в начале ветки - контакты в байонете. Потреть и все проходит. Потом бывает, что крепелние слабое и объектив вошкается на байонете и опять контакт теряется. А может просто объектив гючный, кто-то же его зчем-то продал.
Re[Ксения Ашихмина]:
Марк издох...Как грубо. Издохнуть может самсунг или там уфо какое-нибудь. А Марк - он вечен. Отдыхает просто. :D
Re[Phthoros]:
Цитата:
от: Phthoros
Марк издох...Как грубо. Издохнуть может самсунг или там уфо какое-нибудь. А Марк - он вечен. Отдыхает просто. :D

Описанная смерть - именно издыхание. Некоторые виды техники умирают иначе - гордо, ярко...Как Никоновский 800-й блитц одной свадебной фотографини в моем городе, лампа которого рванула в момент съемки группового портрета.
P.S. - религия ни при чем. 580-я сапожная пыха у другого нашего фотографа устроила такое же светопреставленьице.
Re[Ксения Ашихмина]:
Добавлю свой отзыв =)

Позвонил Арсену щас - поговорил с ним про ошибку 99. У меня аппарат из Японии (без российской гарантии) с новым серийником (партия с исправленным автофокусом). Так вот он очень вежливо все объяснил - сказал, что надо посмотреть, подключить к компьютеру и он скажет что за ошибка. По деньгам - 5-7 килорублей. Если завтра в пятницу привезу - в понедельник отдаст или крайний срок - вторник. Вобщем меня все устроило, человек оставил очень приятное впечатление по телефону. Кстати сказал, что если аппарат из первых партий с неисправным автофокусом - то он это сделал бы бесплатно даже без гарантии.
Re[Ксения Ашихмина]:
Ксения, напишите, чем дело закончилось?
Re[Вадим_М]:
Цитата:
от: Вадим_М
Ксения, напишите, чем дело закончилось?


Она это написала еще на первой странице темы. :)

Пы-Сы Я свой марк Арсену отнес, объяснил ситуацию. Он посмотрел коды последних ошибок (марк их запоминает 8, или 9 штук), сказал, что почти все были связаны с объективом. Пара штук связана может быть с затвором, но ошибки какие-то экзотические, и нет уверенности, что они вызваны именно затвором, вполне могут быть связаны так же с объективом. Так что я решил не трогать работающую камеру.
Re[Ксения Ашихмина]:
Вот и мой марк сделали - поменяли зеркало. И к сожалению больше никакой информации не получил :(
Спасибо хоть сделали :) Так что если у кого проблемы в Украине с Марками и т.п. обращайтесь http://photoservice.com.ua/ и вам там помогут :)
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Она это написала еще на первой странице темы. :)

Пы-Сы Я свой марк Арсену отнес, объяснил ситуацию. Он посмотрел коды последних ошибок (марк их запоминает 8, или 9 штук), сказал, что почти все были связаны с объективом. Пара штук связана может быть с затвором, но ошибки какие-то экзотические, и нет уверенности, что они вызваны именно затвором, вполне могут быть связаны так же с объективом. Так что я решил не трогать работающую камеру.

Подробнее


Ну да, правильно.

Мне Арсен все сделал отлично (тьфу тьфу тьфу). Ошибка 99 но код - первый раз говорит на третих марках такой видит. Оказалось грубо говоря недовзвод зеркала... Вот так. А аппарат-то из Японии.
Re[Ксения Ашихмина]:
Извините что так вклинился...
Ещё можно встретить объявления на западных сайтах, в том числе и самого "Canon" об отзыве из продаж "Canon EOS 1Ds Mark III" для ремонта...
Там Ваша ошибка-99 включена и она не единственная...
http://www.lenta.ru/news/2007/10/19/canon/
Это только одна ссылка на обнаруженный брак, а там его столько, что ремонт возможен только "пресс-методом"... Или весь брак сбагрить в нашу-рашу, а что - раскупают !!!...
Есть от чего нервничать...
Re[Ксения Ашихмина]:
Вот и я попался "жестоко" с этой ошибкой.
6го января отважился таки, собрал кучу денег и купил новенький 1DS MIII . Купил в приличном месте по обычной рыночной цене. Ростест, гарантия, все как положено..
Я покупал BODY т.к. ранее использовал 5D с 24-105 и не было необходимости брать новый объектив. Соответственно на месте при мне распаковали аппарат и нацепив по моей просьбе 24-70 дали аппарат мне в руки для проверки. Все было супер. Я сделал 5-7 кадров, покрутил, повертел, сделал еще пару кадров и достал денежку. Забрал аппарат в полном комплекте и поехал домой.
3 дня у меня не было возможности посмотреть и проверить аппарат и вот на 4й день я достал его и начал тестировать.
Сначала включил, все подстроил, прикрепил свой 24-105 и хотел было сделать первый кадр и тут оно...
ERR 99.
Что я только не делал. И перезапускал, и батарейку снимал, ждал, заряжал, перезаряжал, снимал объектив, пробовал с другим,снимал карту памяти, пробовал с другой.. Перепрошивал заново через софт кэнона.. Все тщетно.
В итоге настроения нет, что делать с ним не знаю.
Начинать долгие сервисные тягомотины так неохота..((((
Re[MOSGORSUD]:
Скажите пожалуйста куда обратиться в Москве чтобы по гарантии как можно быстрее и как можно качественнее вернуть аппарат к жизни???
Помогите кто может бедному горе обладателю марка (((
Re[MOSGORSUD]:
Арсен вроде чего-то и по гарантии делал, но его координаты у меня были на рабочем компьютере.
Ну и www.canon.ru никто не отменял, а так же поход к продавцу, это их дело нести в сервис.
Re[Mike_P]:
C продавцом долго спорить и препираться так как при них все было идеально работоспособно и мне не хочется доказывать обратное.
На данный момент пугает проблема сроков ремонта.
А что за Арсен? Он в МОСКВЕ трудится и можно ли все же как либо узнать его координаты?? Подкупило то, что, говорят, быстро делает.
Заранее благодарен.
Re[MOSGORSUD]:
Цитата:
от: MOSGORSUD
Скажите пожалуйста куда обратиться в Москве чтобы по гарантии как можно быстрее и как можно качественнее вернуть аппарат к жизни???
Помогите кто может бедному горе обладателю марка (((


Ремонт, в т.ч. гарантийный, юстировка объективов. Москва.
Лучшего мастера с кеноновской лицензией в Москве нет. Делает за пару дней.
Арсен Дерунц.
Малая Сухаревская площадь, д.3, кв.114, моб.790-29-08, раб.694-33-18.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:20457
Re[Вася2]:
Вот уж спасибище огромное!!!
Связался только что с Арсеном по мобильному, отлично побеседовали, пообещал завтра же принять камеру на ремонт и все сделать в течение пары - тройки дней. При просьбе ускорить ремонт за доплату пообещал сделать еще скорее.
Ну что ж - будем надеяться на лучшее.
Спасибо Васе за помощь!))
Re[MOSGORSUD]:
Юридическая безграмотность нашего российского покупателя - это нечто. Сам месяц назад побывал почти в вашей шкуре. Вот вам примерный порядок действий.
1. Узнаете у Арсена, сможет ли он исправить вашу ошибку по гарантии, или нет. Если да, то какие сроки, если нет, то какая цена платного ремонта.
2. Если вас п.1 устроил, все ок. Если нет, читаем дальше.
3. Успокоиться. Ничего хренового не произошло, если только у вас из-за такого облома не срываются заказы. Если время терпит, готовимся натягивать продавцу глаз на жопу, и учить его вежливому обращению с покупателем. Есть маленькая вероятность, что это не понадобится, но она, увы, мала. Зато она увеличивается, если идти уже подготовленным.
4. Качаем в интернете закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП), и внимательно его штудируем. Статьи 18, 22, 23 учим наизусть, чтобы мог рассказать в стихах в любое время дня и ночи.
5. Пишем претензию в 2 экземплярах с требованием обмена фотоаппарата, либо возврата денег (что вас больше устраивает).
6. Идем к продавцу. Вежливо просим обменять. Вдруг прокатит (вероятность 0.0001%).
7. После того, как не прокатило, вежливо с выражением зачитываете ему по памяти статьи 18, 20, 23 ЗоЗПП, и торжественно вручаете претензию. На втором экземпляре получаете роспись в получении (с датой и по возможности с печатью магазина). Если не приняли - высылаете по почте заказным письмом с уведомлением.
8. Повторяете п. 6. Если продавец видит, что вы готовы откопать топор войны, вероятность блгополучного решения по п. 6 резко повышается. Этак до 5%.
9. Если продавец полный дядел, он вас посылает нафиг. В этом случае идете домой, отсчитываете срок в зависимости от поданного требования (10 дней для возврата деенег и до 20 дней для обмена), и топаете в суд, утешаясь тем, что с этого момента в ваш карман капает неустойка в размере 1% цены аппарата в сутки. Учитывая стоимость этого зверя, 1% - сумма приятная.
10. Если продавец не полный дятел, он соглашается на ваши требования, но говорит, что нужно провести техническую экспертизу товара, чтобы получить бумажку о том, что дефект действительно имеет место быть, и что вы не сами его сделали. Это его право. Вы соглашаетесь с этим требованием, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отдаете фотоаппарат продавцу. Как бы он ни стращал вас тем, что у них сверхсекретный личный СЦ, куда посторонним вход воспрещен, и вообще всех расстреливают на удалении километра. Хрен ему. Как только фотоаппарат попал ему в руки, он может сделать все, что угодно. Так что вы опять с выражением зачитываете ему ЗоЗПП в той части, где говорится о вашем праве присутствовать на экспертизе, и сообщаете, что фотоаппарат принесете на экспертизу лично, когда вам скажут. Альтернативный вариант - можете сами сходить в любой авторизованный СЦ. Хотя экспертиза - обязанность продавца, но так вы сэкономите время. Если такой вариант устраивает, то поставьте этот пункт перед п. 6, и топайте к продавцу уже приложив к претензии копию акта из СЦ.

Собственно, у меня эпопея закончилась на этой стадии, продавец решил, что мне проще поменять, чем "объяснить, что не хочется". Если не получится, судебные разбирательства по времени будут ненамного дольше ремонта. Плюс, как я говорил, неустойка. Ее таки реально платят, хотя судья может и сократить ее размер.

PS Зайдите на сайт http://www.ozpp.ru/ там и ЗоЗПП, и образцы претензий. и вообще много интересного на эту тему.
PPS Если интересно, моя эпопея тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=48951

Ой, пока писал, вы уже ответили. Ну да ладно, стирать не буду, мож кому пригодится. Такие вещи вообще полезно знать. По личному опыту убедился, что продавец, когда ему наизусть с выражением зачитываешь статьи ЗоЗПП, намного охотнее "идет на контакт".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта