
Mamiya 645 Pro TL (и собратья). Снимки. Техника.
Всего 1827 сообщ.
|
Показаны 1061 - 1080
Re[Роман Купцов]:
Re[Sheppa]:
Частенько снимаю один и тот-же сюжет разными камерами, пленками, стеклами для последующего выбора, да и интереса ради. Создалось полное впечатление, что Волне по светосиле уступает и заявленным 2.8 не отвечает, примерно в ступень, полторы, что никак не отражается на впечатление от рисунка, который нравится, просто наблюдение. Одновременно с Sekorom не снимал, нет смысла, мне нравится Калейнар на Киевской 6х6, а Mamiya хороша со своими объективами, у меня ещё 110/2.8, 45/2.8, а вот 80/2.8 лежит, в идеальном состоянии, но "не пришелся ко двору" (может интересует кого?), и Киевский Мир-26Б не очень (хотя работает кайфово), шириком там Флектогон выступает, вот он ВКАЙФ!
Так вот, вернёмся :D , ведь это набор факторов, у MS 150/2.8: компактность, пришпандоренная бленда, корректная совместимость и полная работоспособность с М645 и светлый.
Ой, забыл, у Киева мне тоже больше не Волна, а Вега-12 ( 90/2,8 ) больше нравится, по длиннее, немножко, и уже больше нравится, но сейчас у меня такой к сожалению нет
. Во я накатал сколько
Так вот, вернёмся :D , ведь это набор факторов, у MS 150/2.8: компактность, пришпандоренная бленда, корректная совместимость и полная работоспособность с М645 и светлый.
Ой, забыл, у Киева мне тоже больше не Волна, а Вега-12 ( 90/2,8 ) больше нравится, по длиннее, немножко, и уже больше нравится, но сейчас у меня такой к сожалению нет


Re[Успех]:
от: Успех
а вот 80/2.8 лежит, в идеальном состоянии, но "не пришелся ко двору" (может интересует кого?)
Если совсем недорого то мне нужен на монокль.... На свой валяющийся без дела на который и не разу не снимал 80/2.8 N в отличном сотоянии -рука пока не поднимается курочить......
Re[Crazy Cat]:
А в Питере бываете, а что значит "совсем недорого"? Не выбрасываю, у меня тоже идеальный и честно говоря, в "лом" отдавать его жалко

Re[Успех]:
от: Успех
А в Питере бываете, а что значит "совсем недорого"? Не выбрасываю, у меня тоже идеальный и честно говоря, в "лом" отдавать его жалко
В Питере не бываю -ну значит отбой. Буду решаться свой курочить. :D
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
Впервые в нашей ветке примеры этого жанра! Да еще и в интерьере. ЗдОрово! А для начала так просто отлично!
Рома, спасибо ))) Вот вернулся из Краснодара и сейчас еще что-нибудь покажу с этой камеры - она умничка ))))
Re[Роман Купцов]:
раз уж начал показывать то, что снимал на свою любимицу, думаю стоит продолжить.

Kodak Porta 400
А вот еще в интерьере. Тут пробовал пленку 3200. До этой съемки на нее еще не снимал. Было уже достаточно поздно вечером, но свет еще был:


А тут была пола подсветка )))) Инфракрасная лампа от другой камеры, которая служит для подсветки объекта для наведения автофокуса

Ilford Delta 3200, 80mm 2,8, какая дырка на фото не помню ))), а выдержка 1/4 (на последнем фото так точно)
По поводу рамки... Т.к. сканирую переснимая пленку на цифру, то могу сам решать что оставлять, а что удалять - рамку решил оставлять: во-первых, сразу вижу что за пленка, во-вторых на других форумах и фотосайтах избавляю себя от вопросов "на что снимал", в-третьих - мои кадры, что хочу то и оставлю ))))) и не ретуширую пленку совершенно, не считая повышения контраста )))
Kodak Porta 400
А вот еще в интерьере. Тут пробовал пленку 3200. До этой съемки на нее еще не снимал. Было уже достаточно поздно вечером, но свет еще был:
А тут была пола подсветка )))) Инфракрасная лампа от другой камеры, которая служит для подсветки объекта для наведения автофокуса
Ilford Delta 3200, 80mm 2,8, какая дырка на фото не помню ))), а выдержка 1/4 (на последнем фото так точно)
По поводу рамки... Т.к. сканирую переснимая пленку на цифру, то могу сам решать что оставлять, а что удалять - рамку решил оставлять: во-первых, сразу вижу что за пленка, во-вторых на других форумах и фотосайтах избавляю себя от вопросов "на что снимал", в-третьих - мои кадры, что хочу то и оставлю ))))) и не ретуширую пленку совершенно, не считая повышения контраста )))
Re[Roman Nikolayev]:
ох, как мне этот кадр нравится )))
Re[skorovik]:
Скажите, а первый кадр (с Portra 400) тоже переснят на цифру?
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
Скажите, а первый кадр (с Portra 400) тоже переснят на цифру?
нет, это в fotolab сканировали. я могу ради интереса переснять на цифру и сравнить.
Mamiya Secor 80/1.9
ФОТО-ВСТРЕЧА. "СТИМПАНК" Киев 19 мая 2012.
Mamiya Secor 80/1.9 от Mamiya 645 (в роли узкопленочного задника Canon EOS 3
через переходник с одуванчиком Лушникова). Съемка с рук -темновато было поэтому кое где шевеленка....
Узкая AGFA APX 100, стандартная проявка в AGFA Rodinal 1+25,
сканер Nikon 4000 ED.










Mamiya Secor 80/1.9 от Mamiya 645 (в роли узкопленочного задника Canon EOS 3
через переходник с одуванчиком Лушникова). Съемка с рук -темновато было поэтому кое где шевеленка....
Узкая AGFA APX 100, стандартная проявка в AGFA Rodinal 1+25,
сканер Nikon 4000 ED.










Re[Crazy Cat]:
Зерно красивое! Обожаю такое!
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
Зерно красивое! Обожаю такое!
Уж сколько раз говорить народу -"зерно" на сканах к пленочному зерну почти не имеет ни малейшего отношения......
А тут шоп и довольно много шопа.....
P.S. Nikon 4000 ED со светодиоденой подсветкой вместо лампы - рисует "зерно" даже с самой мелкозернистой пленки на уровне пленок 1600 или 3200 iso....
Re[Crazy Cat]:
Да? Ну извините неграмотного. Мы ж из народа.
Re[Успех]:
Отлично! Море цвета. И сюжет интересный.
Re[Роман Купцов]:
Питерцы знают, всё прошлое воскр. шел дождь, а я сел в маршр-ку и полетел в "Зелек", на удачу, может повезет, но, видимо это "не моя Осень". Сделал только три снимка, все движения со скоростью света, что-бы не сильно камеру намочить, штатив даже не распаковывал (и на этом тоже это чувствуется, шевелёнка)
Re[Успех]:
Осень редко балует нас хорошей погодой. Но это прекрасное время года.
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 210/4.0, Kodak Tmax 400 (push 800)

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 210/4.0, Kodak Tmax 400 (push 800)

Re[Роман Купцов]:
Современный лес, так сказать.
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/4.0 macro, Kodak Ektachrome 100 plus (cross process)

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/4.0 macro, Kodak Ektachrome 100 plus (cross process)
