Mamiya 645 Pro TL (и собратья). Снимки. Техника.
Всего 1827 сообщ.
|
Показаны 881 - 900
Re[Jucu]:
ну это,я так понимаю,ночная съемка,а потому светлее никак..да и у меня не оригинал,а ресайз,светлее с потерей качества идет
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
Решил некоторым образом повторить Ваш кадр с Москва-сити, но уже по-своему.
Все куда-то падает и в разные стороны......
Re[Crazy Cat]:
а по мне так отлично снято.цветокоррекции бы более адекватной.а так отлично.я б у себя в офисе повесил бы эдак 30х40
Помогите глупому разобраться)
Всем привет) Хотел спросить у вас совета как у знатоков. Приобрел себе Mamiya 645ProTL с грипом WG402. Вот теперь думаю, мне нужно одну батарейку покупать в грип, или и в саму тушку тоже нужна батарейка?
Насколько примерно батареек хватает, пленок 10 или больше?
Один объектив взял с ЦЗ (150/3.8 N/L) там есть разъем для подключения к грипу WG401. Поковырял немного объектив вроде разобрался что затвор закрывается после закрытия диафрагмы. Будет ли нормально работать без подключения кабеля, и на что это влияет, на экспозамер или автоматическую работу затвора под управлением камеры?
И совсем глупый вопрос, так как пленка еще в пути и я только слышал что 120-ка идет не на катушке а как-то на картонке. Так как в заднике (задник 120-й) присутствует только приемная катушка, мне нужно достать вторую пустую катушку для этих дел или пленка туда как-то встанет?
Сори за тупые вопросы, никогда не имел дело со среднеформатом)
Насколько примерно батареек хватает, пленок 10 или больше?
Один объектив взял с ЦЗ (150/3.8 N/L) там есть разъем для подключения к грипу WG401. Поковырял немного объектив вроде разобрался что затвор закрывается после закрытия диафрагмы. Будет ли нормально работать без подключения кабеля, и на что это влияет, на экспозамер или автоматическую работу затвора под управлением камеры?
И совсем глупый вопрос, так как пленка еще в пути и я только слышал что 120-ка идет не на катушке а как-то на картонке. Так как в заднике (задник 120-й) присутствует только приемная катушка, мне нужно достать вторую пустую катушку для этих дел или пленка туда как-то встанет?
Сори за тупые вопросы, никогда не имел дело со среднеформатом)
Re[ROMAN DANILOV]:
Подключение нужно для автоматического взвода затвора в объективе, все остальное, разумеется, будет работать и так.
Про пленку не на катушке вы слышали неправильно.
Батареек хватает намного. В тушке отдельная. Для этой ручки, кстати, батарейку у нас купить не так просто.
Про пленку не на катушке вы слышали неправильно.
Батареек хватает намного. В тушке отдельная. Для этой ручки, кстати, батарейку у нас купить не так просто.
Re[Роман Купцов]:
Ребята, насчет падающего всего в разные стороны и синего цвета вы меня совсем не поняли. В этих жутких искажениях и кроется замысел. Иначе это был бы обычный Москва-сити...
Еще кадр с той пленки.
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, Fuji 64T

Еще кадр с той пленки.
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, Fuji 64T

Re[pronvit]:
Спасибо за ответ_) Буду разбираться дальше)))
Re[ROMAN DANILOV]:
нет.меня лично радуют искажения с шириков.динамичненько смотрится..а вот синева убивает(((
Re[Роман Купцов]:
У меня 1000s. Если поменять её на Mamiya 645ProTL, то что от старой камеры будет совместимо с новой в первую очередь оптика интересует?
Re[FOTOS]:
Вся оптика совместима.
Re[Crazy Cat]:
от:Crazy Cat
Самое обидное на втором моем сканере для СФ Epson F-3200 имеющего
чуть больше динамический диапазон (у Nikon 14 bit а у Epson 16 bit на
канал)-эта фича хреново работает -света обрубает -в итоге сканы в одну экспозицию лучше получаются....
Возможно из-за того что разные сканеры по разному экспозицию
меняют -некоторые плавно - а некоторые ступенчато.Подробнее
А что, разве ДД связан с разрядностью обработки данных? Разрядность 8, 12, 14 или 16 бит определяет лишь количество уровней квантования. Иначе говоря, можно диапазон яркостей 3D квантовать 16-ю битами, или диапазон яркостей 4D квантовать 12-ю. В первом случае битов больше, но ДД по факту меньше чем во втором. Допускаю, что производители могут использовать увеличение разрядности (например, с 14 до 16 бит) исключительно как маркетинговый ход. Ведь для того, чтобы реально расширить ДД необходимо произвести серьёзные изменения в аппаратной части устройства. В то время как увеличение разрядности требует только изменения программной прошивки того же самого устройства. Раз - и вот тебе вместо 12-тиразрядного 16-тиразрядный девайс!
Или я что-то не так понимаю?
Re[Роман Купцов]:
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/4.0 macro (на открытой), Fuji Velvia 50


Re[Роман Купцов]:
Ребят,а у кого есть 150 3.5 - покидайте картинки сюда??хочу его купить,а не знаю как рисует
Re[Jucu]:
вельвия хороша)
а на коре живность бы еще была
а на коре живность бы еще была
Re[Jucu]:
C живностью будет чуть попозже. А мне кажется, что 150/2.8 интереснее. Но он и дороже...
Re[Роман Купцов]:
где ж его найти то?
Re[Jucu]:
вы не путаете с 110 2.8?
Re[Jucu]:
Он называется Sekor A 150/2.8, говорят редкий. Но я его видел недавно на каком-то зарубежном интернет-аукционе.


Re[Роман Купцов]:
редкий не то слово..я его так и не нашел нигде в продаже..а 3.5 нашел.поэтому и спрашиваю - как он рисует?
на фликере мало примеров..в основном хня какая-то..парочка достойных портретов конечно есть...но хотелось бы больше инфы
на фликере мало примеров..в основном хня какая-то..парочка достойных портретов конечно есть...но хотелось бы больше инфы
Re[Jucu]:
Просто 2.8 мне очень импонирует. Для портретника это важно, как мне кажется...