Mamiya 645 Pro TL (и собратья). Снимки. Техника.
Всего 1827 сообщ.
|
Показаны 861 - 880
Re[Успех]:
О том что при выставленной диафрагме света слишком много даже для самой короткой выдержки на камере (1/1000). В этом легко убедиться, держа полунажатой кнопку и зажимая диафрагму - OVER сменится на 1000 и т.д.
Re[aptem59]:
Не, что-то другое, это я пробовал. Показывает только эту "мигалку" и выдержку, которую я выставил. Отснялся нормально, ставил по ручному экспонометру, уже проявил - всё в ажуре, везде ровная плотность, но неисправность на лицо :(
Re[Успех]:
2cat - дело в том,что у меня и на скане и на оптич печати один и тот же результат.поэтому я пренебрегаю всем остальным. поэтому же и говорю,что зерно огромное.
2Успех,я согласен с Артемом..именно это ОВЕР и сообщает,что слишком много света
2Успех,я согласен с Артемом..именно это ОВЕР и сообщает,что слишком много света
Re[Успех]:
от:Успех
Не, что-то другое, это я пробовал. Показывает только эту "мигалку" и выдержку, которую я выставил. Отснялся нормально, ставил по ручному экспонометру, уже проявил - всё в ажуре, везде ровная плотность, но неисправность на лицо :(Подробнее
У меня тоже тоже так было несколько раз. Я пришел к выводу, что это плохой контакт между задником и камерой. То есть камера (точнее меряющая призма) не знает какое ISO установлено. Поэтому паникует мигающим "over". Протрите контакты чистым спиртом и все будет ок. :)
Re[Роман Купцов]:
ХА! Ништяк! Роман спасибо! Протёр салфеточкой и всё в ажуре!
Вобщем-то всегда меряю ручным эксп-ом, но когда на небе "муть", или некогда, то встроенный тоже хорош (с поправками из головы). Больше напугала неисправность, но теперь все вкайф :D .

Вобщем-то всегда меряю ручным эксп-ом, но когда на небе "муть", или некогда, то встроенный тоже хорош (с поправками из головы). Больше напугала неисправность, но теперь все вкайф :D .
Re[Успех]:
Рад был помочь!
Кстати, встроенный экспозамер действительно очень хорош.
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/1.9, Konica Centuria Pro 400

Кстати, встроенный экспозамер действительно очень хорош.
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 80/1.9, Konica Centuria Pro 400

Re[Jucu]:
от: Jucu
честно говоря хреново как-то получилось. у меня такого зерна даже на 800 ломографии не было..а тут пленка 100ка.
Вот в дополнение из форумов:
[...]
Я сканировал недавно гигабитфильм на V-ED, детали в 1 пиксель уверенно получаются, так что заявленное разрешение примерно соответствует реальному.
Но главная засада возникает не при сканировании такой экзотики, как гигабит, а когда разрешение сканера и размеры зерна оказываются близки.
---------
МОЕ (Crazy Cat ПРИМИЧАНИЕ:
или зерно меньше в том числе существенно - размеров сенсоров.
-----------
Тогда имеет место aliasing и возникает очень грубая структура, которая часто интерпретируется, как сильно увеличенное зерно, что на самом деле не так. Для разрешения 2900 у IV-ED это бывает очень часто. Отсюда собственно и пошли разговоры, что одна пленка сканируется хорошо, а другая - плохо.
Так что, запас по разрешению просто необходим.
[...]
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
Рад был помочь!
Кстати, встроенный экспозамер действительно очень хорош.
Я недолго пользовался замером призмы AE Prism Finder FE401 - но только до того момента как в режиме центрально взвешенного замера на сюжете - человек на фоне светлого окна - мне этот замер проработал пейзаж за окном а вместо человека сделал силует...... (с принципом работы центрально взвешенного замера -я знаком)
У меня дальномерная FUJICA GS645 Pro у которой тоже центрально взвешенный замер причем не TTL- а через отдельное окошко. На порядок лучше работает и на более сложных сюжетах....!!! В итоге пользуюсь Секоником 308.
Re[Crazy Cat]:
Так там же два основных режима - AV (усредненный) и SP (точка). А центровзвешенного нет. Или Вы AV-режим имеете ввиду?
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
Так там же два основных режима - AV (усредненный) и SP (точка). А центровзвешенного нет. Или Вы AV-режим имеете ввиду?
AV - По-моему там просто корявый перевод -на самом деле централь взвешенный.
Re[Crazy Cat]:
Наверное многое зависит от специфики съемки и самих сюжетов. Я, например, почти не снимаю портрет. А для макро и пейзажей AV самое то.
Возможно в Вашем случае для силуэта на фоне окна стоило выбрать SP (точечный) и померить по модели. Но конечно хороший внешний экспонометр это здорово!
Возможно в Вашем случае для силуэта на фоне окна стоило выбрать SP (точечный) и померить по модели. Но конечно хороший внешний экспонометр это здорово!
Re[Crazy Cat]:
Какой перевод? В инструкции явно написано и объяснено, что av - усреднение по всему кадру.
Re[pronvit]:
от: pronvit
Какой перевод? В инструкции явно написано и объяснено, что av - усреднение по всему кадру.
у меня с английским никак -а так как о существовании усредненного замера с парой зон я не слышал -посчитал что это центрально взвешенный. :-(
Re[Crazy Cat]:
насколько я разобрался:
AV - усредненный
auto AS - сама камера выбирает спот или усредненный на основе анализа зон
SP - спот - центровзвещенный
AV - усредненный
auto AS - сама камера выбирает спот или усредненный на основе анализа зон
SP - спот - центровзвещенный
Re[Crazy Cat]:
С усреднённым av и спотом sp там все как раз понятно, а вот auto-av хитрый какой-то. По описанию это должно быть просто переключение между av и sp автоматическое, так оно и работает в большинстве случаев, и в видоискателе отображается, на что переключился. Но иногда в видоискателе одновременно горит и av, и sp - то ли глюк отображения, то ли иногда оно усредняет оба замера (и получается центровзвешенный), то есть всего три режима получается, когда выбран автомат.
Re[pronvit]:
не рискую я автоматом...в основном центровзвесь. там есть режим установки выдержки когда вы подзажимаете кнопку-экспонометр измеряет выдержку.и вы не отпуская кнопки уже кадрируете как вам надо,не теряя нужной выдержки
Re[Jucu]:
Решил некоторым образом повторить Ваш кадр с Москва-сити, но уже по-своему.
Без фотошопа (ну кроме стандартных тоновых кривых).
Я иногда использую для ночных и вечерних съемок пленки для ламп накаливания. На мой взгляд интересно получается.
Никаких фильтров.
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, Fuji 64T

Без фотошопа (ну кроме стандартных тоновых кривых).
Я иногда использую для ночных и вечерних съемок пленки для ламп накаливания. На мой взгляд интересно получается.
Никаких фильтров.
Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8, Fuji 64T

Re[Роман Купцов]:
немного хамовато конечно.но слегка убрал синеву.более реально выглядеть стало..имхо


Re[Jucu]:
я б ещё чусть светлее сделал, а цвета интересные, да.
Re[Jucu]:
и кстати радует,что убрали банер - продаем вид родину..как-то некрасиво это было