Mamiya 645 Pro TL (и собратья). Снимки. Техника.

Всего 1827 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[RainyMan]:
от: RainyMan
...необходимо вводить экспокоррекцию.

В какую сторону?
Re[Роман Купцов]:
Вот это странно, ИМХО поводок нужно переместить на положение открытой
Re[RainyMan]:
от: RainyMan
Тем не менее, заметил неприятную тенденцию. При закрытой диафрагме при использовании неродных (читать байонет Б) необходимо вводить экспокоррекцию.


странно. Не замечал такового..


Поводок сам возвращается в "О" - он на пружинке... и, плюс - когда снимаете родное стекло - оно его туда-же заталкивает...
Re[RainyMan]:
Поводок пружинкой возврщается только по вертикали, по горизонтали он без пружинки остается в последнем положении.
Линза при снятии конечно его в 0 толкает, однако если его задели экспозамер начнет врать.
Есть еще одна вероятность, что вы замеряете на открытой а снимаете на закрытой, замерть тоже нужно на закрытой.
Re[Constt]:
разумеется - замер на закрытой....
Re[art-optic]:
[quote=art-optic]MAMIYA 645 SUPER, SEKOR C 110/2,8

Хм... Как раз думаю какой портретник покупать под эту систему....
Этот объектив один из кандидатов ;-)
Но на первом кадре очень не понравилось размытие заднего плана




- а на остальных (с велосипедом) понравилось.
Такое впечатление что первый кадр снимали другим объективом...
Не ужели он так по разному рисует в разных условиях?

Mamiya 645 - Secor 80/1.9 N
Все кадры Mamiya 645 - Secor 80/1.9 N, сканировано на Epson V700

Ilford HP5 in Microphen 1+3




Ilford HP5 PUSH +1 in Microphen 1+3




Ilford HP5 in Microphen 1+3




Ilford HP5 in Microphen 1+3


Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
В какую сторону?

Вот какая штука у меня выходит с пентаконовским Sonnar 180mm. При закрывании диафрагмы приходится плюсовать экспокоррекцию вплоть до полутора ступеней. Та же ботва с другими стеклами P6 и на видеопятачке с присоединенными P6-стеклами

И поводок тут не при чем. Абсолютно аналогичная ситуация с цифровым кэноном. на открытых диафрагмах все работает более-менее уверенно (2.8-5.6) - а дальше косяки...
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
У меня есть 210/4.0, но без штатива с ним делать нечего,


А камера с моторной рукояткой или нет? У меня Mamiya 645 Pro TL с моторной ручкой WG401 -камеру очень удобно держать в руках. Снимаю только с рук -но пока снимал только одним 80/1.9. А без рукоятки даже со штатником камеру неудобно держать что должно отрицательно сказаться на резкости.
Re[Crazy Cat]:
от:Crazy Cat
А камера с моторной рукояткой или нет? У меня Mamiya 645 Pro TL с моторной ручкой WG401 -камеру очень удобно держать в руках. Снимаю только с рук -но пока снимал только одним 80/1.9. А без рукоятки даже со штатником камеру неудобно держать что должно отрицательно сказаться на резкости.
Подробнее


Дело привычки. С шахтой от пуза и простой ручкой вися на нашейном ремне вполне удобно. А пейзажи принципиально снимаю со штатива. Хотя вот тут баловался, снимал с рук на Ilford 3200 ночью с моторной ручкой...

С 210/4 с рук и правда делать нечего. Что с ручкой, что без.
Re[RainyMan]:
от: Crazy Cat
А камера с моторной рукояткой или нет?

Да, моторная рукоятка WG401, как и у Вас. Очень удобно с ней, хотя в жгучий мороз оставляю ее дома.
Говоря откровенно, далеко не всегда я снимаю со штатива на 210-й. Кстати, в моем посте от 14 марта пара кадров (город) снято тоже без штатива этим объективом. Но там яркий солнечный день и 400 единиц пленка. При диафрагме 8-16, выдержки были 1/250-1/500. Ну и наводка почти на бесконечность.
Вот еще пара примеров, снятых с рук. Здесь диафрагма 5.6-8.0, выдержку не помню. Более близкие дистанции.
Портрет совем не мой жанр, поэтому не обессудьте.

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 210/4.0 N, Kodak Tmax 400



Mamiya 645 Pro TL, Sekor 210/4.0 N, Kodak Tmax 400



Crop


Возможно, это не очень показательные кадры, но пока что есть только это...

от: RainyMan
...Хотя вот тут баловался, снимал с рук на Ilford 3200 ночью с моторной ручкой...

А есть в электронном виде? Показали бы!

от:RainyMan
Вот какая штука у меня выходит с пентаконовским Sonnar 180mm. При закрывании диафрагмы приходится плюсовать экспокоррекцию вплоть до полутора ступеней. Та же ботва с другими стеклами P6 и на видеопятачке с присоединенными P6-стеклами

И поводок тут не при чем. Абсолютно аналогичная ситуация с цифровым кэноном. на открытых диафрагмах все работает более-менее уверенно (2.8-5.6) - а дальше косяки...
Подробнее

Хм... Очень странно. Поводок, действительно не при чем. Может, механизм диафрагмы на объективах барахлит? Хотя, врядли на всех сразу, если их несколько...
Re[Crazy Cat]:
от:Crazy Cat
[quote=art-optic]MAMIYA 645 SUPER, SEKOR C 110/2,8

Хм... Как раз думаю какой портретник покупать под эту систему....
Этот объектив один из кандидатов ;-)
Но на первом кадре очень не понравилось размытие заднего плана

- а на остальных (с велосипедом) понравилось.
Такое впечатление что первый кадр снимали другим объективом...
Не ужели он так по разному рисует в разных условиях?
Подробнее


Любой объектив дает разное боке, при различных расстояниях между объектом, фоном и аппаратом, у каждого есть свои критические точки, при которых зона нерезкости будет не Айс, даже у трижды Цейса. По моему личному мнению, данное стекло лучшее по рисунку в системе, картинка с него кажется объемней.
Re[art-optic]:
от:art-optic
Любой объектив дает разное боке, при различных расстояниях между объектом, фоном и аппаратом, у каждого есть свои критические точки, при которых зона нерезкости будет не Айс, даже у трижды Цейса. По моему личному мнению, данное стекло лучшее по рисунку в системе, картинка с него кажется объемней.
Подробнее


Да я согласен - что рисунок в разных условиях (разных дистанциях в том числе до фона и т.д. ) будет отличаться у любого объектива. ;-) Только уж на ваших примерах отличия слишком сильные - прямо как у разных объективов.

110/2.8 иногда попадается на eBay - но почему-то только старой модификации без буковки (N) - он вообще в новой модификации существует?

Я не совсем еще для себя уяснил отличия новой модификации от старой.
Везде пишут что объективы с буковкой N пересчитаны и у них улучшено просветление и вроде как уменьшен вес? Учитывая что везде пишут что при практических съемках - разницы между старой и новой модификацией обнаружить не могут. Меня инетесует только разница в весе (если она есть).
Re[Роман Купцов]:
Ilford Delta 3200 с рук с моторной ручкой, Sonnar 180, монопод


Re[Crazy Cat]:
N в руках не держал, у меня С, довольно компактный, легкий, вот еще с него.
















Re[art-optic]:
О, наши красавцы-среднеформатчики! Неплохо рисует объектив. Это 110/2.8?
Re[Роман Купцов]:
от: Роман Купцов
О, наши красавцы-среднеформатчики! Неплохо рисует объектив. Это 110/2.8?


Да 110/2,8
Re[Роман Купцов]:



80/1.9
Re[kookoorookoo]:
Знатные у Вас портреты получаются. Неслабо.

Несколько кадров с 45-ки. Мне нравится этот объектив своей ровностью и ценой. :-)

Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8 N (+PL-C filter), Kodak Tmax 400



Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8 N, Kodak Tmax 400



Mamiya 645 Pro TL, Sekor 45/2.8 N, Kodak Tmax 400
Re[Crazy Cat]:
от:Crazy Cat


110/2.8 иногда попадается на eBay - но почему-то только старой модификации без буковки (N) - он вообще в новой модификации существует?

Я не совсем еще для себя уяснил отличия новой модификации от старой.
Везде пишут что объективы с буковкой N пересчитаны и у них улучшено просветление и вроде как уменьшен вес? Учитывая что везде пишут что при практических съемках - разницы между старой и новой модификацией обнаружить не могут. Меня инетесует только разница в весе (если она есть).
Подробнее

ИМХО, но для 110-го - разница в весе - минимальна... практически неощутима руками. Нет разницы и в картинке.. - по крайней мере - не заметил...

Ощутима разница в весе у 45-го.. там - да. в руке - сразу чувствуется.. НО я оставил себе старый.. который с 77 внешним "глазом"...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта