Максимальная диафрагма всех систем и производителей от f/0.95 до f/2.2. Покажите, на что способны ваши объективы

Всего 486 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А как его сделать - такой же?
С такого же расстояния - будет гораздо Уже.
Если отойти, чтобы влезло все - модель будет намного меньше.


Вот мне и интересно насколько будет отличатса при одинаковых пропорциях модели
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Такой кадр будет сильно отличаться. В принципе, кот за меня уже ответил.
Перспектива будет другая, сейчас она ближе к 35мм наверное, но при этом размытие на f/1.2.

Я никого не призываю пробовать снимать именно так, я просто поделился техникой съемки, кому то она может быть и не нужна, кому то вообще противопоказана.

Подробнее


теперь более понятно , как на 35 мм но с большим размытием
Хочу попробовать как вродебы лайтрум 6 клеит панорамы
Re[seriy_v]:
Сильно, имхо.
Попробуйте сами с любым зумом.

Действительно, эффект интересен тем, что очень широко, а грип - очень узкий для такой ширины.
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
надо тоже что то подобное замутить - интересно получается, забодай комар....

Вообще этой теме тут уже сто лет в обед...
club.foto.ru/forum/11/409991#p4061595
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Вообще этой теме тут уже сто лет в обед...
club.foto.ru/forum/11/409991#p4061595


Прикольная тема, спасибо за ссылку

Re[seriy_v]:
Цитата:
от: seriy_v
А вы пробовали такойже кадр один сделать с такогоже расстояния , как он будет отличатса от такой панорамы в 30 кадров ?

Если с того же расстояния, но на более широкий угол, чтобы масштаб соблюсти, то отличаться будет только грип и детализация.
Re[Montbrillant]:
Цитата:
от: Montbrillant
Мне кажется или выглядит не хуже хваленого хасселя? :о)


Ооо меня реабилитировали..
Вот честно ХЗ как там получается по ЭФР в пересчетах.. 100/2,2 со шматрицей 48х36, но имхо дело больше даже не в самой грип, а еще и в характере перехода из резкости в нерезкость

Усадьба Антона Палыча HC100 f=2.2





Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Вообще этой теме тут уже сто лет в обед...
club.foto.ru/forum/11/409991#p4061595

Знаете что? Такое бывает и по-жизни и вообще, что-то на виду и рядом, но этого не замечаешь, но вдруг и оппа бац! Вот ОНО! ТО, что интересно именно сейчас(!), а не вчера и завтра, но за ссылки конечно же спасибо.
Re[muar]:
Согласен!
Просто вспомнилось, что было уже, решил поделиться... :) :пЫво:
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Если с того же расстояния, но на более широкий угол, чтобы масштаб соблюсти, то отличаться будет только грип и детализация.


теперь я принцип понял осталось попробовать на практике
Re[Montbrillant]:
1.6

5N2A3017-2 by seriy, on Flickr
Re[Montbrillant]:

Пробовал весной Кадров 9 с рук (Бокерама) диафрагма немного поджата
Re[Ivanish]:
Цитата:

от:Ivanish

Пробовал весной Кадров 9 с рук (Бокерама) диафрагма немного поджата

Подробнее

C котэ классно!

А нет варианта не в виде панорамы, так чтобы главные объекты были покрупнее, без лишнего всего в кадре? :)
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
C котэ классно!

А нет варианта не в виде панорамы, так чтобы главные объекты были покрупнее, без лишнего всего в кадре? :)

Я вас понял, нет. Пробовал весной, метод рабочий, мне хотелось захватить больше в кадр на 90, есть не обработанные, надо заняться. Но у автора бокерамы и его последователей есть хорошие примеры. flickr.com/groups/brenizermethod/ ссылку в броузер
Re[Ivanish]:
Цитата:

от:Ivanish
Я вас понял, нет. Пробовал весной, метод рабочий, мне хотелось захватить больше в кадр на 90, есть не обработанные, надо заняться. Но у автора бокерамы и его последователей есть хорошие примеры. flickr.com/groups/brenizermethod/ ссылку в броузер

Подробнее


Спасибо за ссылку, тоже присоединюсь, понравился метод. Конечно у него на фликре потрясающие работы.
Re[Ivanish]:
Цитата:
от: Ivanish
Но у автора бокерамы и его последователей есть хорошие примеры. flickr.com/groups/brenizermethod/ ссылку в броузер


Спасибо, шикарная ссылка. На некоторых кадрах реально 3Д. Но надо увидеть планы и композицию, а не просто замылить задник и фронт.
Re[Montbrillant]:
На минолта-клабе этот метод тоже рассматривался, есть примеры, общение, но почему то всё заглохло: http://sony-club.ru/showthread.php?t=46944
all
Товарищи, возьму у знакомого в пару к 5D3+50/1.2L поснимать на денек 5D2 + 50/1.4
Ради интереса сделать вывод по нескольким моментам:
- Рисунок на открытых 50/1.2L vs 50/1.4. Есть ли разница по цвету/контрасту.
- Сравнить цвет с 5D3 vs 5D2.

Снимать буду девушку модель с естественным светом на улице.

Напишите кому какие варианты парных кадров интересны.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Товарищи, возьму у знакомого в пару к 5D3+50/1.2L поснимать на денек 5D2 + 50/1.4
Ради интереса сделать вывод по нескольким моментам:
- Рисунок на открытых 50/1.2L vs 50/1.4. Есть ли разница по цвету/контрасту.
- Сравнить цвет с 5D3 vs 5D2.

Снимать буду девушку модель с естественным светом на улице.

Напишите кому какие варианты парных кадров интересны.

Подробнее


Сделайте по возможности несколько кадров с жестким контровым светом с блендой и без, и с автофокусом ( можно сравнить только 1.4 и 1.2 на 5D iii )
Интересно как обьективы с контровый держат
Re[Montbrillant]:
Интересны простые кадры без обработки в одинаковых условиях и с одинаковыми установками (парные на 1,4, 2.0, 2.8 на одну тушку).

Контровой, кстати, тоже интересен, но больше в том плане, как в нем отрабатывает автофокус (у меня по связке 6Д+50/1,2 сложилось впечатление, что процент брака по фокусу в контровом просто неприемлемый).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.