МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 2884 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
Ну вот мы и дошли до сути наконец, в пылу комментариев. Я это и имел ввиду, что насыщенность и цветоделение - разные вещи. Вот я сижу на заваленке и смотрю на деревенский пейзаж: насыщенность цветов естественная, небо голубое, а не глубоко синее как в тибете). Трава - пыльно-зелёная, и т. д.. Но! Сама дистанция между цветами резкая, чёткая. Это я называю цветоделением. Возможно на фото это трудно передать, ввиду несовершенства  цветовых фильтров матрицы и др. причин. Тем более мозг мощнейший процессор анализа и  обработки. Так вот, есть подозрение, что у матриц ссд это самое цветоделение было лучше, засчёт исо и дд. 

Подробнее

Точнее (на мой взгляд), это не цветоделение, а разделение оттенков цветов. Матрицы фовеон, особенно разновидности типа меррилл, склонны растаскивать синие и зелёные оттенки цвета более явно, чем даже было на самом деле. И- да, нет у них фильтров Байера. Но у них свои тараканы. В частности, они плохо дружат с высокими iso и без фирменного конвертера дают жуткие цветные шумы. Почему нужен именно фирменный конвертер для мерила - длинная история.
 Что касается несовершенства фильтров, которое не позволяет потом разделить цвета, то такое вполне может иметь место, но в виде исключения, в отдельных реинкарнациях камер. Например, в первичной модели какой-то камеры с цветом хорошо, в марк-1 чего-то намудрили, а в марк-2 исправили...
 Про пейзаж: да, бывает небо не привлекает особого внимания своим цветом, а бывает именно глубоко синим даже на уровне моря. Как по причине состояния атмосферы, так может влиять и обработка мозгом. 
 И - да, вполне в порядке вещей, что то, что мозг воспринимает как отдельный оттенок зелёного, на самом деле просто разная яркость света или разный коэффициент отражения одного и того же цвета.
 Отдельно про ДД ещё раз: есть прямая связь ДД и цветового контраста по простой схеме: отношение выходного ДД при просмотре ко входному камеры. В частности, слайд именно тем и знаменит, что цветовой контраст на выходе (напрямую связанный с выходным ДД) в разы выше входного, что и создаёт вау-эффект при прямом просмотре и невероятную избыточность при цифровом преобразовании.

Пример, про который можно рассказать, но нельзя увидеть на фото: откровенно жёлтые весенние берёзы на глаз на самом деле воспринимаются зрением как светло-зелёные.
RE[Karabin]:

от:Karabin
Не мешают совсем. Вылеты в районе градирни да есть. Вот опять пришли к тому что д80 все таки заметно слабее света держит, даже двух кадров не хватило. Хот не скажу что там перепад прям резкий был. кмоп даже которые на бумаге так себе, именно со светлыми участками справляется получше.

Подробнее

Похоже что и это не так. На последнем кадре от 5D3 тянули не только тени, но и света пришибали (небольшой вылет в облаках на небе маскировали). Последующая после D80 камера Nikon D90 ничем не лучше в части засветов. А в части вылетов красного даже хуже CCD-предшественницы. Не знаю как там ситуация с совсем свежими камерами, но у ровесников и не сильно более молодых она не очень отличается.
RE[alexandrd]:

от:alexandrd
Точнее (на мой взгляд), это не цветоделение, а разделение оттенков цветов. Матрицы фовеон, особенно разновидности типа меррилл, склонны растаскивать синие и зелёные оттенки цвета более явно, чем даже было на самом деле. И- да, нет у них фильтров Байера. Но у них свои тараканы. В частности, они плохо дружат с высокими iso и без фирменного конвертера дают жуткие цветные шумы. Почему нужен именно фирменный конвертер для мерила - длинная история.
 Что касается несовершенства фильтров, которое не позволяет потом разделить цвета, то такое вполне может иметь место, но в виде исключения, в отдельных реинкарнациях камер. Например, в первичной модели какой-то камеры с цветом хорошо, в марк-1 чего-то намудрили, а в марк-2 исправили...
 Про пейзаж: да, бывает небо не привлекает особого внимания своим цветом, а бывает именно глубоко синим даже на уровне моря. Как по причине состояния атмосферы, так может влиять и обработка мозгом. 
 И - да, вполне в порядке вещей, что то, что мозг воспринимает как отдельный оттенок зелёного, на самом деле просто разная яркость света или разный коэффициент отражения одного и того же цвета.
 Отдельно про ДД ещё раз: есть прямая связь ДД и цветового контраста по простой схеме: отношение выходного ДД при просмотре ко входному камеры. В частности, слайд именно тем и знаменит, что цветовой контраст на выходе (напрямую связанный с выходным ДД) в разы выше входного, что и создаёт вау-эффект при прямом просмотре и невероятную избыточность при цифровом преобразовании.

Пример, про который можно рассказать, но нельзя увидеть на фото: откровенно жёлтые весенние берёзы на глаз на самом деле воспринимаются зрением как светло-зелёные.

Подробнее

Березки по весне зрением воспринимаются также как и на снимках. Легкая желтизна присутствует. А клены и желтоватыми и красноватыми бывают, несмотря на то, что это обычные клёны. По весне погода изменчивая и низкие температуры изменяют палитру осенней зелени. Солнечные лучи также в зависимости от угла падения света могут добавлять желтизны. Глаз видит также как камера.

Nikon D80

RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Похоже что и это не так. На последнем кадре от 5D3 тянули не только тени, но и света пришибали (небольшой вылет в облаках на небе маскировали). Последующая после D80 камера Nikon D90 ничем не лучше в части засветов. А в части вылетов красного даже хуже CCD-предшественницы. Не знаю как там ситуация с совсем свежими камерами, но у ровесников и не сильно более молодых она не очень отличается.

Подробнее

Возможно...
Ой народ тут нейросетки наступают, а мы камеры которым 20 лет обсуждаем с технологией которую давно все производители забыли как страшный сон.
RE[Karabin]:
Мы сдерживаем наступление такими обсуждениями 😉
RE[Karabin]:
от: Karabin
Не совсем понял про то что кто то там что то игнорирует. RGB Не видит в принципе никто насколько я знаю, все джейпеги идут в sRGB.

Это если jpeg-и сразу загружены в sRGB. А если загрузка велась (сдуру) в другом ЦП, например, в Профото, только непереработанный исходник будет в Профото и то, если фотохостинг действительно ничего не менял. А все превью будут с пространством sRGB, но без преобразования цифр из Профото в sRGB, то есть, показаны будут неправильно.
RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи 2]:
от: Karabin

Не совсем понял как фотик влияет на то что я вытянул низ?) 

Про тени тянутые - нет, это не фотик, это "руки" Ваши. Я имел ввиду что подобные движения прибивают общее впечатление от света и только портят.

от:Karabin

 На ваших кадрах кроме парочки  наоборот все провалено и мрачно, видимо такой метод борьбы с даже небольшими пересветами которые не мешают но которых вы панически боитесь. Вот и уперлись тупо к тому что кому больше нравится. На кадре с 5д3 согласен перетянут низ но не сильно. Возможно когда осенью делал не обратил внимание.

Подробнее

Во-первых у меня хороший монитор, яркий - никаких провалов там нет. Во-вторых Вам после орущих как капризный ребенок цветов, естественные цвета кажутся мрачными. В третьих зачем мне ерунду приписывать про пересветы, мол "панически боюсь". На цветном негативе пересветов не бывает (а там всё - он). На цифре я спокойно их избегаю уже неоднократно описанным способом. А Вам жесткий клиппинг "по-барабану", но опять таки, никакого отношения к "делу вкуса" это не имеет. Вы никому не докажите что это хорошо и так надо, потому как жесткий клиппинг противоестественнен. И Ваше его выпячивание - от незнания.
RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
Ну вот мы и дошли до сути наконец, в пылу комментариев. Я это и имел ввиду, что насыщенность и цветоделение - разные вещи. Вот я сижу на заваленке и смотрю на деревенский пейзаж: насыщенность цветов естественная, небо голубое, а не глубоко синее как в тибете). Трава - пыльно-зелёная, и т. д.. Но! Сама дистанция между цветами резкая, чёткая. Это я называю цветоделением. Возможно на фото это трудно передать, ввиду несовершенства  цветовых фильтров матрицы и др. причин. Тем более мозг мощнейший процессор анализа и  обработки. Так вот, есть подозрение, что у матриц ссд это самое цветоделение было лучше, засчёт исо и дд. 

Подробнее

Цветоделение - функция фильтров. К схемотехнике оно никакого отношения не имеет. Подозрения об особой цветоделительности  ПЗС - совершенно надуманы. Если бы оно существовало, давно бы это было померяно.
RE[Мамонт Дальский]:

от:Мамонт Дальский

Подробнее

Вау! Контрастненько! Мощно так провалено вверху и внизу! А что, вообще Вы тут снимали? Несанкционированную парковку справа (в кадре - слева) на дороге?
RE[Superka]:

от:Superka
Цветоделение - функция фильтров. К схемотехнике оно никакого отношения не имеет. Подозрения об особой цветоделительности  ПЗС - совершенно надуманы. Если бы оно существовало, давно бы это было померяно.

Подробнее

Ок, всё что не померяно - не существует) 
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Ок, всё что не померяно - не существует) 

Ах, нет, я соврал! Конечно же цветоделение было померяно.

Глубина цвета
ПЗС Д80 - 22.1
КМОП Д3400 - 24,8
КМОП Д850 - 26,5 бит.


RE[Superka]:
от: Superka
Вау! Контрастненько! Мощно так провалено вверху и внизу! А что, вообще Вы тут снимали? Несанкционированную парковку справа (в кадре - слева) на дороге?

Контрастненько - солнце дует в спину
А солнце у нас ну очень яркое
И тени у нас  ну очень темные
А воопче то это начала  вечернего часа пик.
И этот час будет длиться часа два,два с половиной
Ул.Береговая. Справа набережная  и  р.Батюшка Дон
RE[Мамонт Дальский]:

от:Мамонт Дальский

Подробнее

Всё бы ничего, но облака выжжены.
RE[Мамонт Дальский]:

от:Мамонт Дальский
Контрастненько - солнце дует в спину
А солнце у нас ну очень яркое
И тени у нас  ну очень темные
А воопче то это начала  вечернего часа пик.
И этот час будет длиться часа два,два с половиной
Ул.Береговая. Справа набережная  и  р.Батюшка Дон

Подробнее

Так Вам стихи писать надо было!
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Всё бы ничего, но облака выжжены.

Вот еще следующий кадр
Разница с предыдущим доля секунды
RE[Superka]:
от: Superka
Так Вам стихи писать надо было!

Это ближе к хокку
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
  Глаз видит также как камера.

Если бы... Тогда скажите какого цвета центральный квадратик на верхней грани кубика и какого по центру на грани в тени. А затем сделайте замер экранным колориметром.
[url=http://ixbt.photo/?id=photo:1342015]22_6.jpg на ixbt.photo:
 [/url]
RE[Мамонт Дальский]:

от:Мамонт Дальский
Вот еще следующий кадр
Разница с предыдущим доля секунды

Подробнее

Странно. Доли секунды решают. Верх облаков пересвечен по синему. Но в глаза не бросается.
RE[alexandrd]:

от:alexandrd
Если бы... Тогда скажите какого цвета центральный квадратик на верхней грани кубика и какого по центру на грани в тени. А затем сделайте замер экранным колориметром.
[url=http://ixbt.photo/?id=photo:1342015]22_6.jpg на ixbt.photo:
 [/url]

Подробнее

У Вас это любимое развлечение? Вы мне это изображение уже подсовывали в этой ветке. И в других ветках его приводили.
Сейчас без связи с реальностью. Спуститесь на землю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта