МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3687 сообщ.
|
Показаны 1701 - 1720
RE[Бодхи 2]:
На смартфонах часто цвета задраты сильно и яркость выкручена на максимум. Оценивать на смарте ну такое.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Благодарю, что то возьму на вооружение. Так то у меня в приоритете компоновка сцены и цветопередача, вылеты (если не на лицах) и клиппинг - уже следующие. В редакторе, цвет конвертации которого мне нравится, вытягивание теней вызывает резкое падение сочности, неисправляемое ничем. Поэтому в итоге, пока, либо цвет, либо попадание в ДД. АСР же и ДХО и РТ редко устраивали по цветам.Подробнее
В родной NX стоит прибить пересветы сразу кадр тухлый становится. Хотя пересветы он прибивает неплохо но сильно поганит картинку, я сразу как то не заметил.
RE[Karabin]:
от: Karabin
На смартфонах часто цвета задраты сильно и яркость выкручена на максимум. Оценивать на смарте ну такое.
Если это про моё фото, то жирный минус эксперду
RE[Karabin]:
от:Karabin
Я всегда любил необычное выразительное небо. С пустым небом я даже камеру не достану. Только если уж совсем припрет а снимать нечего.
Кто там говорил про кмоп? Есть у меня цветастый кмоп.
д3300.
5д3Подробнее
Видно что тени тянул, прибив общее впечатление. ООчень зря.
С полями было хорошо, а эти - уже плохо.
"Орущий" цвет быстро утомляет, так же.
RE[Мамонт Дальский]:
от: Мамонт Дальский
Если это про моё фото, то жирный минус эксперду
Не совсем понял) Я про то что на смарте оценивать так себе занятие. Я все на мониторе смотрю.
RE[Superka]:
от: Superka
Видно что тени тянул, прибив общее впечатление. ООчень зря.
С полями было хорошо, а эти - уже плохо.
"Орущий" цвет быстро утомляет, так же.
Ну так с полями CCD. А говорите магии нет
Если вы ее не видите это не значит что ее нет.
На д3300 я конечно тогда погорячился лупанул адоб пейзаж.
RE[Karabin]:
от: Karabin
Не совсем понял) Я про то что на смарте оценивать так себе занятие. Я все на мониторе смотрю.
Ну,смотря какой смартфон.
У меня что на мониторе,что на смарте отлично
Не все смартфоны одинаково полезны
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Сочнюха, даже пересыщенное небо не выбивается, гармонично
Сложились условия
1.Практически золотой час
2.Тот редкий случай когда не было пыли,так как не дул ветер.У нас постоянно дует ветер
3.Хоть и час пик, но поймал момент,когда не было на перекрестке машин.
А это самый центр города.
Центральнее уже некуда
RE[Karabin]:
от: Karabin
Ну так с полями CCD. А говорите магии нет
Если вы ее не видите это не значит что ее нет.
На д3300 я конечно тогда погорячился лупанул адоб пейзаж.
Я знаю что там ПЗС (старинное русское слово, кстати).
Никакой магии там нет, если удачные кадры, хоть и подпорчены. Землю я бы тоже не вытягивал из темноты и на тех кадрах с полями.
Берите нормальный фотик в след.раз. Никон.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Про цветастость я не насыщенность имел ввиду. А тут, с 3300, у меня чуть экран смартфона не лопнул)). С трипятака получше, естественнее цвета. Но зелень всё равно чуток с "зелёнкой", хотя вцелом приятноПодробнее
Немного перебираете с оценкой, на мой взгляд. М.б. насыщенность для гармоничности чуть понизить. Но чуть.
С другой стороны, насыщенность есть, а сочности несколько маловато.
RE[Karabin]:
от:Karabin
Кстати вот HDR на д80. Единственное что мешает его снять нормально низкая скорость серийки. Чем быстрее тем меньше сдвигов камеры.Подробнее
HDR из скольки кадров? Стандартный Никоновский брекетинг из 3-х? Для этого диапазона яркостей маловато, как мне кажется. Или разброс экспозиции нужен пошире.С цветом земли тут всё равно гиблое дело. Небо сохранить. В примере вылетов немало.
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Немного перебираете с оценкой, на мой взгляд. М.б. насыщенность для гармоничности чуть понизить. Но чуть.
С другой стороны, насыщенность есть, а сочности несколько маловато.
Ну вот мы и дошли до сути наконец, в пылу комментариев. Я это и имел ввиду, что насыщенность и цветоделение - разные вещи. Вот я сижу на заваленке и смотрю на деревенский пейзаж: насыщенность цветов естественная, небо голубое, а не глубоко синее как в тибете). Трава - пыльно-зелёная, и т. д.. Но! Сама дистанция между цветами резкая, чёткая. Это я называю цветоделением. Возможно на фото это трудно передать, ввиду несовершенства цветовых фильтров матрицы и др. причин. Тем более мозг мощнейший процессор анализа и обработки. Так вот, есть подозрение, что у матриц ссд это самое цветоделение было лучше, засчёт исо и дд.
RE[Karabin]:
от: Karabin
Ну так с полями CCD. А говорите магии нет
Если вы ее не видите это не значит что ее нет.
Однако, если вы её не видите, это не значит, что она есть.
от: Karabin
На д3300 я конечно тогда погорячился лупанул адоб пейзаж.
Если съёмка велась в raw, то какое это имеет значение? То есть, кто мешает сделать другой вариант?
Кроме того, мне кажется, что все без исключения фотохостинги и фотосайты при демонстрации превью игнорируют цветовые пространства (а полноразмеры, которые не подвергаются переработке, идут со своим ЦП и тут уже всё зависит от того, как настроено воспроизведение цвета в системе зрителя), но то, что сидит в профилях ACR, типа нейтраль, стандарт, пейзаж, а также самодельные профили камер, применяются немедленно и безвозвратно (естественно, в jpeg на выходе).
RE[Superka]:
от:Superka
Я знаю что там ПЗС (старинное русское слово, кстати).
Никакой магии там нет, если удачные кадры, хоть и подпорчены. Землю я бы тоже не вытягивал из темноты и на тех кадрах с полями.
Берите нормальный фотик в след.раз. Никон.Подробнее
Не совсем понял как фотик влияет на то что я вытянул низ?) На ваших кадрах кроме парочки наоборот все провалено и мрачно, видимо такой метод борьбы с даже небольшими пересветами которые не мешают но которых вы панически боитесь. Вот и уперлись тупо к тому что кому больше нравится. На кадре с 5д3 согласен перетянут низ но не сильно. Возможно когда осенью делал не обратил внимание.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
HDR из скольки кадров? Стандартный Никоновский брекетинг из 3-х? Для этого диапазона яркостей маловато, как мне кажется. Или разброс экспозиции нужен пошире.С цветом земли тут всё равно гиблое дело. Небо сохранить. В примере вылетов немало.Подробнее
Два кадра, нормальный и светлый. ну зато не перетянут низ и света вроде на месте
RE[alexandrd]:
от:alexandrd
Однако, если вы её не видите, это не значит, что она есть.
Если съёмка велась в raw, то какое это имеет значение? То есть, кто мешает сделать другой вариант?
Кроме того, мне кажется, что все без исключения фотохостинги и фотосайты при демонстрации превью игнорируют цветовые пространства (а полноразмеры, которые не подвергаются переработке, идут со своим ЦП и тут уже всё зависит от того, как настроено воспроизведение цвета в системе зрителя), но то, что сидит в профилях ACR, типа нейтраль, стандарт, пейзаж, а также самодельные профили камер, применяются немедленно и безвозвратно (естественно, в jpeg на выходе).Подробнее
Ничего не мешает, на тот момент да и сейчас меня тут все устраивает вполне. Хотел передать осень поярче , а тот день таким ярким осенним и был. Все кадры я кручу индивидуально и смотрю где насыщенность уместна а где не очень. Как уже говорили у вас свои тараканы у меня свои.
Не совсем понял про то что кто то там что то игнорирует. RGB Не видит в принципе никто насколько я знаю, все джейпеги идут в sRGB. Была тема как то что некоторые браузеры цвет адекватно не показывают, вроде раньше у оперы проблемы были были, и даже помню что лучшим браузером оказалась мозилла, но уже вроде как все одинаково.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Ну вот мы и дошли до сути наконец, в пылу комментариев. Я это и имел ввиду, что насыщенность и цветоделение - разные вещи. Вот я сижу на заваленке и смотрю на деревенский пейзаж: насыщенность цветов естественная, небо голубое, а не глубоко синее как в тибете). Трава - пыльно-зелёная, и т. д.. Но! Сама дистанция между цветами резкая, чёткая. Это я называю цветоделением. Возможно на фото это трудно передать, ввиду несовершенства цветовых фильтров матрицы и др. причин. Тем более мозг мощнейший процессор анализа и обработки. Так вот, есть подозрение, что у матриц ссд это самое цветоделение было лучше, засчёт исо и дд.Подробнее
Я вот в городе недавно по красивому месту шел, река, рядом ухоженная зеленая зона, 4 оттенка зелени насчитал, выглядело красиво и объемно, но чую камеры все бы уравняли плюс минус. Был бы д80 с собой конечно бы снял. Может какой великий пробэк все это и передал бы как положено) Хотя я подозреваю тут дело еще и индивудальном профиле который был написан именно для пробека. Если бы тот кудесник цвета написал для д80 кто знает может и он бы заиграл по другому. Ну или вообще любая камера(почти) помню он где то очень хвалил кэнон 20д....
RE[Karabin]:
от: Karabin
Два кадра, нормальный и светлый. ну зато не перетянут низ и света вроде на месте![]()
Это если судить по глобальной гистограмме, а мест с локальными вылетами много. Посмотрите точечно по всем жёлтым областям на краях облаков.
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Это если судить по глобальной гистограмме, а мест с локальными вылетами много. Посмотрите точечно по всем жёлтым областям на краях облаков.
Не мешают совсем. Вылеты в районе градирни да есть. Вот опять пришли к тому что д80 все таки заметно слабее света держит, даже двух кадров не хватило. Хот не скажу что там перепад прям резкий был. кмоп даже которые на бумаге так себе, именно со светлыми участками справляется получше.




