Цвет люблю, болен цветом. Есть в хозяйстве пара ццдшных старичков, оба загоняют, каждый по своему, но за цвет всё им прощаешь.
Да, было б хорошо, если б кто внятно объяснил, почему цэцэдэ такие, а кмопы другие. Когда кмопы только начал теснить у ЦЦД был один внятный плюс - площадь приёмника под микролинзой, в силу схемотехники, была больше. Позже кмопы их догнали, назвали это "обратной засветкой", но вот любой мимощёлк с ццд всё равно душевный и часто, уже из камеры. Было время, и сам связывал небольшой ДД и невысокие ИЗО с "сочностью ццд", но... всё равно не понимаю, хоть и вижу и хотел бы цвета ццд в камеру с современными возможностями, да что там возможностями, просто ФФ ццдшный бы мегапикеслей так 16 или 20 максимум.
Цвет из ЦЦД почти всегда эстетичен, сразу эстетичен. Как будто над теми камерами поработали и художники, а над цветом из кмоп работают только инженеры и, увы, маркетологи.
дабы не офф
