МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Вы уже изрядно надоели с пропагандой трупного цвета и бредятиной про богатство оттенков в грязной серятине.


Я уже не глядя, кто пишет, отличаю авторов снимков по их примерам))) Что-то унылое-серое - безошибочно отношу именно к этому автору на букву Т.
Re[Бодхи 2]:
Надо же, какие споры до сих пор ведутся на 27 страниц) А что спорить-то. Каждый для себя решает, что ему ближе.
Я, например, все понял еще с незапамятных времен, когда и не знал слов CCD и CMOS и долгое время тогда пользовался камерой Nikon D3000. Потом, после не очень удачных походных условий, она издохла, и я купил в магазине D3200. И очень долго не мог понять, что не так. Куда делось то обаяние карточек, из старой камеры, когда солнце с летней картинки действительно грело, а ягоды хотелось сорвать и съесть. Вместо этого получалась какая-то зеленоватая серятина. Зато в камеру начального уровня воткнули аж 24 мегапикселя и другие свистелки. Только на фига они мне нужны, когда фото более не радуют?

Сейчас у меня D200 и D80, и та же древняя двухсотка с обычным универсальным 18-105 VR почему-то обычно чаще всего лежит в сумке у двери. Хотя есть и ФФ с объективами L, и прочее.
Из CCD часто бывает пригоден прямо джпег из камеры, но я еще не достиг таких высот и мне нужен RAW) Опыт показывает, что про всякие лайтрумы и С1 надо забыть: только открытие файлов в родном Capture NX и далее как TIFF обрабатывать в чем угодно. Иначе от CCDшных цветов мало что остается.
Re[Artriot]:
Забавно)

У меня похоже, тоже первая 3000, потом была 90, 7100, и далее уже 200 и 80 :)
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Забавно)

У меня похоже, тоже первая 3000, потом была 90, 7100, и далее уже 200 и 80 :)


Да с вами-то мы давно все это обсуждали в профильной теме любителей 200 и 80)
Re[Бодхи 2]:
Чисто для иллюстрации, несколько очень древних джпегов со старой D3000, что были под рукой.







Re[Artriot]:
Ну и д70 тоже) Камере 20 лет, объективу 30))

Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Ну и д70 тоже) Камере 20 лет, объективу 30))

[]


Да, семидесятка и сороковка вроде бы - тоже ведь ссд. Хорош Собакен!) А что за объектив тридцатилетний?
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Лялька)).. С ФФ зеркалкой, помимо картинки, приятно иметь дело. Хват, огромный видоискатель, равновесие с большими стёклами, батарея. Цены на б/у тушу и стекла приемлимые. Поэтому если не нужно экономить вес/размер, для конкретных съёмок, проще дополнительно иметь такой ФФ, чем дорогое более светосильное стекло к БЗК. Но вообще использовать только одну камеру - мастерство, мне пока недоступное. Нужно дорасти..

Подробнее


интересный обзор, но что оказалось неожиданным, это сравнение портретов сделанных ff leica m и 4/3 olympus на 50mm, и какой из них лучше ?
А также портрет сделанный zuiko 50mm f1.2. Voigtlander f/0.95 25 мм конечно шикарен, но в портете zuiko была интересней.
По поводу объективов, Voigtlander f/0.95 25 мм не дешев, но и аналогичные зеркальные даже бу не за 20 копеек, при этом если не так экстримально, то зуйковские 28мм и 50мм продаются по вполне разумной цене, и размеры их практически блинчик, если же надо шире, то у зуйки есть 24мм и 20мм. И китайцы уже наладили выпуск объективов для бзк, те же 25 f0,95 и 50 f0,95 уже по цене значительно дешевле бу для зеркалки
Re[Бодхи 2]:
и как раз к обсуждаемой теме
https://www.streetsilhouettes.com/home/2019/7/29/the-myth-of-the-leica-m9-ccd-vs-cmos-sensors
более чем показательно
Re[Artriot]:
35-105D тромбон
Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
интересный обзор, но что оказалось неожиданным, это сравнение портретов сделанных ff leica m и 4/3 olympus на 50mm, и какой из них лучше ?
А также портрет сделанный zuiko 50mm f1.2. Voigtlander f/0.95 25 мм конечно шикарен, но в портете zuiko была интересней.
По поводу объективов, Voigtlander f/0.95 25 мм не дешев, но и аналогичные зеркальные даже бу не за 20 копеек, при этом если не так экстримально, то зуйковские 28мм и 50мм продаются по вполне разумной цене, и размеры их практически блинчик, если же надо шире, то у зуйки есть 24мм и 20мм. И китайцы уже наладили выпуск объективов для бзк, те же 25 f0,95 и 50 f0,95 уже по цене значительно дешевле бу для зеркалки

Подробнее

Я уже писал что Olympus не брезговал привлекать к рекламе камеры хороших фотографов-практиков, участвующих в форуме. Живой пример sla007, вроде бы неожиданно ушедший в пропагандисты Olympus. Топовые камеры да с хорошей, дорогой топовой оптикой в хороших руках - наcлаждайтесь и мечтайте. Там могут и FF попытаться втоптать в грязь- умения позволяют представить товар лицом. Основная масса, так называемые ведомые, никак не может дотянуться до заветного качества. Наверное оптика недостаточно топовая... :cannabis:
Re[Artriot]:
В водные походы, когда тяжести плывут, а не тащутся) тоже беру Д3000. Для всей этой сочной лесной и речной зелени. Пропятка и S3 тоже хороши были для этого. А вот Д80 так и не попробовал. Заметил что в сухих горах, где мало зелени, и она вообще не особо зелёная)), но много оттенков, стало важнее не цветопередача, а цветоделение. Тоесть какой нибудь выдающийся кмоп, или Д40 например.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я уже писал что Olympus не брезговал привлекать к рекламе камеры хороших фотографов-практиков, участвующих в форуме. Живой пример sla007, вроде бы неожиданно ушедший в пропагандисты Olympus. Топовые камеры да с хорошей, дорогой топовой оптикой в хороших руках - наcлаждайтесь и мечтайте. Там могут и FF попытаться втоптать в грязь- умения позволяют представить товар лицом. Основная масса, так называемые ведомые, никак не может дотянуться до заветного качества. Наверное оптика недостаточно топовая... :cannabis:

Подробнее


вообще то в сравнении с Voigtlander f / 0.95 25mm использовался старенький люмикс с набором объективов от зеркалок
http://www.stevehuffphoto.com/wp-content/uploads/2011/02/4lensesGF1.jpg
и сказать, что там что то топовое кроме zuiko 50 f1.2, но и на 50 f2,0 olympus в сравнении с лейкой был не плох, а уж 17мм f1.8 и 45 мм f1.8 вообще не сколько не топовые
https://mirrorless1.livejournal.com/25601.html - первая часть обзора
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
В водные походы, когда тяжести плывут, а не тащутся) тоже беру Д3000. Для всей этой сочной лесной и речной зелени. Пропятка и S3 тоже хороши были для этого. А вот Д80 так и не попробовал. Заметил что в сухих горах, где мало зелени, и она вообще не особо зелёная)), но много оттенков, стало важнее не цветопередача, а цветоделение. Тоесть какой нибудь выдающийся кмоп, или Д40 например.

Подробнее


Надо же, водные! У меня так простой поход был, самый что ни на есть сухопутный. Но была высокая влажность и перепады температуры, так что 3000я в палатке изнутри вся запотела и покрылась каплями воды. После этого она, конечно, еще поработала какое-то время, а потом просто издохла матрица(
В Д80, если не ошибаюсь, стоит та же 10мп матрица, что и в 3000. Но сама камера, конечно, уже посерьезнее, любительского уровня, есть инфопогон, она побольше, поудобнее управление и тд. Правда, есть там в затворе какая-то пластиковая и весьма ненадежная деталь, которая нередко выходит из строя.
Поэтому более всего нравятся никоновские проф. камеры. То есть двухсотка. Вот тут и управление почти идеальное, и агрегат практически неубиваем, еще и отбиваться можно этим кирпичом.
Правда, цвет малость отличается от остальных никоновских ссд.
Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
вообще то в сравнении с Voigtlander f / 0.95 25mm использовался старенький люмикс с набором объективов от зеркалок
http://www.stevehuffphoto.com/wp-content/uploads/2011/02/4lensesGF1.jpg
и сказать, что там что то топовое кроме zuiko 50 f1.2, но и на 50 f2,0 olympus в сравнении с лейкой был не плох, а уж 17мм f1.8 и 45 мм f1.8 вообще не сколько не топовые
https://mirrorless1.livejournal.com/25601.html - первая часть обзора

Подробнее

Блажен кто верует. Чтобы получилось не хуже чем у пропагандистов нужно очень постараться. И скорее всего этого мало - умений и опыта ( они на этом собаку съели) у пропагандистов больше. Так же хорошо они умеют скрывать критические моменты. 100% увеличение при оригинальном разрешении кадров тоже кое что может сказать. Например в сети много телефонных снимков без тонких структур, которыми тоже пытаются убеждать в превосходстве оных аж над FF. Я пишу безотносительно к приведённых Вами ссылкам, а в более широком охвате. Более современные Олимпусы с хорошей оптикой и в хороших руках безусловно могут успешно конкурировать с кроповыми камерами 15 летней (или около того) давности, но в общем случае FF предпочтительнее. Камеры 4 / 3 интересны там где нужна более широкая ГРИП, например при макросъёмке. Я уже писал что фирма создала компактные технически продвинутые камеры для подготовленных фотографов, но что-то пошло не так в условиях конкурентного рынка даже при активных усилиях Olympus по продвижению своих изделий. Что касается суперцвета из Olympus, то это тоже может быть предметом нескончаемых споров, при том что как и везде в конечном счёте цвет зависит от фотографов, выбирающих в том числе и освещение. И необходимая обработка тоже делается фотографом. Какую камеру любой фирмы ни возьми, всё в конечном счёте от них зависит.
Re[IvAnt]:
Олики, не единички, хороши минимальными размерами туш и оптики. Меньше только у дюймовок, но там объектив убирается/выезжает постоянно. Это бесит и оперативности нет на ходу/плаву. И в Оликах ввиду малой и лёгкой матрицы наиболее эффективно стабы реализованы. Поэтому их продолжают покупать, несмотря на несколько меньшее качество картинки, они востребованы.
Fujifilm FinePix S5 Pro vs Sony a7
 DSCF064 by Mr TTT, on Flickr

Re[sergtum]:
Цитата:

от:sergtum
 DSCF064 by Mr TTT, on Flickr

Подробнее

У меня с пропятки цвета с рава были как на первой картинке, с джпега - как на второй))
Re[sergtum]:
О, фликр глянул, похоже угадал)
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Олики, не единички, хороши минимальными размерами туш и оптики. Меньше только у дюймовок, но там объектив убирается/выезжает постоянно. Это бесит и оперативности нет на ходу/плаву. И в Оликах ввиду малой и лёгкой матрицы наиболее эффективно стабы реализованы. Поэтому их продолжают покупать, несмотря на несколько меньшее качество картинки, они востребованы.

Подробнее

Олтимпус постоянно сопровождают слухи о финансовых потерях, убытках и даже иногда о закрытии производства фотокамер. Последнее обычно оказывается ложным, но дыма без огня не бывает. Фирма не процветает. И лидерство на фоторынке ей не светит. Камера для тех кто знает и умеет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта