от:IvAnt
Блажен кто верует. Чтобы получилось не хуже чем у пропагандистов нужно очень постараться. И скорее всего этого мало - умений и опыта ( они на этом собаку съели) у пропагандистов больше. Так же хорошо они умеют скрывать критические моменты. 100% увеличение при оригинальном разрешении кадров тоже кое что может сказать. Например в сети много телефонных снимков без тонких структур, которыми тоже пытаются убеждать в превосходстве оных аж над FF. Я пишу безотносительно к приведённых Вами ссылкам, а в более широком охвате. Более современные Олимпусы с хорошей оптикой и в хороших руках безусловно могут успешно конкурировать с кроповыми камерами 15 летней (или около того) давности, но в общем случае FF предпочтительнее. Камеры 4 / 3 интересны там где нужна более широкая ГРИП, например при макросъёмке. Я уже писал что фирма создала компактные технически продвинутые камеры для подготовленных фотографов, но что-то пошло не так в условиях конкурентного рынка даже при активных усилиях Olympus по продвижению своих изделий. Что касается суперцвета из Olympus, то это тоже может быть предметом нескончаемых споров, при том что как и везде в конечном счёте цвет зависит от фотографов, выбирающих в том числе и освещение. И необходимая обработка тоже делается фотографом. Какую камеру любой фирмы ни возьми, всё в конечном счёте от них зависит.Подробнее
Верует во что, в то, что при сравнении с Voigtlander f / 0.95 25mm применяли те объективы, о которых написали?
Но если, как вы утверждаете, в тесте пропогандировали превосходство Voigtlander f / 0.95 25mm на старыми зеркальными, то в чем смысл данной пропаганды. Чтобы показать, что zuiko для портрета предпочтительней чем рекламируемый Voigtlander?
И никто и не оспаривал превосходство FF над кроп, вы только подтвердили написанное автором.
Эта камера не может сравниться с фулл-фреймом типа RX1 или M по объемности??? и качеству изображения, но запросто выдержит конкуренцию с ЛЮБОЙ беззеркальной камерой на базе матрицы APS-C, а по конструкции, скорости автофокусировки, удобству обращения и прочему с легкостью обойдет их. Для меня лично вопрос здесь сводится к... Olympus E-M1 или Полный кадр? Мой ответ – ОБЕ. Одна – максимальное качество изображения, вторая - удобство + качество изображения.
E-M1 или Leica M: Две абсолютно разные камеры, рассчитанные на разную публику. Все. Так что ОБЕ :)
По поводу суперцвета Олимпуса автор ничего не писал. Об слайдовском цвете Олимпуса написал автор темы.
Но если вы подняли вопрос цвета, то после ознакомления с тестами, возникли вопросы
https://imgprx.livejournal.net/fcbded15b92125f2c39a9de2f3bc22df7e0d6919/-jzGSJZjJBkxWP5JkiL1fN11F0DPEH1nyQrPO3dsUaZG0ZgxtRCxE-Ur5M3bkTHsDLs4jgbe6nK9nuRRakhZYSGa090FiJilqihV7eb_JKxgMHc63uK1alq2kAcU0Aqt
https://imgprx.livejournal.net/0ad81bae5acaf19ddc5bfc3a5975e69ee5b895b8/-jzGSJZjJBkxWP5JkiL1fN11F0DPEH1nyQrPO3dsUaZG0ZgxtRCxE-Ur5M3bkTHsDLs4jgbe6nK9nuRRakhZYXvZG_Uh1XOVzaj8RMYVRc8YVINa7d8yXX-_mRcn17Io
Цвета E-M1 просто фантастические, у Leica – тоже, хотя малость тепловатые
https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5739407e7c65e49dc22407aa/1565066372358-00TDHVARGFUKKLS5F1Z8/image-asset.jpeg?format=750w
https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5739407e7c65e49dc22407aa/1564376494919-IKIOWFKT85Z0GU9ZSVQ7/image-asset.jpeg?format=750w
Я действительно хочу верить, что ПЗС-матрица Kodak в Leica M9 значительно лучше воспроизводит изображение, чем КМОП-матрица в Leica M10. Но на первый взгляд я действительно не видел достаточно большой разницы, чтобы предпочесть одно другому. На мой взгляд, различия не совсем бросаются в глаза. Я имею в виду, они есть, если вы ищете их. Но я не считаю, что этого достаточно, чтобы поднимать из-за этого шум.
Но, честно говоря, есть заметные и материальные различия, когда вы начинаете их искать. Например, кажется, что M9 передает цвета с большим уклоном в красный и пурпурный, из-за чего румяные щеки выглядят розовее, чем они есть на самом деле. Для западных фотографов-портретистов с преимущественно массовой клиентурой это можно рассматривать как преимущество. Однако такое смещение цвета может привести к воспроизведению розовато-пурпурного оттенка, если доминирующими цветами в кадре являются третичные цвета, то есть коричневый, что может выглядеть довольно неестественно в документации.
В отличие от этого, M10, кажется, склоняется к желтому цвету, который имеет тенденцию передавать третичные цвета более естественно. Но для большинства этот желтый оттенок может придать объекту в кадре несколько желтоватый вид, что обычно не нравится фотографам, которые обычно склонны отдавать предпочтение основным и второстепенным цветам, отличным от желтого. Тем не менее, этот желтый оттенок может быть легко исправлен при отправке или с дополнительным шагом, связанным с проверкой ‘карты Ширли” или карты баланса белого перед съемкой.
Судя по фото Олимпус нарисовал цвет кожи где то таким же , каким его нарисовала leica m9 с ccd матрицей
Интересное наглядное сравнение камер, в том числе с разными сенсорами, подробно.
https://www.stevehuffphoto.com/2013/03/11/the-leica-m-240-real-world-camera-review-2013-by-steve-huff/
парные
http://www.stevehuffphoto.com/wp-content/uploads/2013/03/leica240tree-680x454.jpg
http://www.stevehuffphoto.com/wp-content/uploads/2013/03/leicaMEtree-680x452.jpg
http://www.stevehuffphoto.com/wp-content/uploads/2013/03/leicam240mike-680x454.jpg
http://www.stevehuffphoto.com/wp-content/uploads/2013/03/leicaMEmike-680x452.jpg
http://www.stevehuffphoto.com/wp-content/uploads/2013/03/mtype240f4sm-680x454.jpg
http://www.stevehuffphoto.com/wp-content/uploads/2013/03/leicam9f4s-680x452.jpg
при желании для большего сравнения можете открыть полноразмеры
https://www.stevehuffphoto.com/who-am-i/leica-m-typ-240-samples-gallery/ - просто наслаждайтесь магией цвета, не только ccd