МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 3261 - 3280
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Хотя вот, после высветления осока стала нормальная , сидишная, Это в Кореле. Тут бы я не ошибся. Вообщем нафиг этот АСР. DSC_0927 -2 by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Просто Вы у нему не привыкли и ставите не те профили. А если конкретную камеру отпрофилировать, химия исчезает в принципе. Я с этим встречался неоднократно, на одной камере небо всё время в фиолет уводило, на другой жёлтый в оранж, на третьей всего помаленьку, в результате не знаешь куда и что крутить, как поставил камерные профили - вся свистопляска прекратилась.
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Аср отхимичил осоку в воде. Как уже многократно говорил, он убивает ссдишность. Даже со смартфона видится примесь бриллиантового зелёного ("зелёнки) хоть и не сильная

Это фокусы со светом, ближний план освещён ярким синим небом и на осоке это убило жёлтую составляющую, осталось сине-зелёное. На противоположном берегу тоже есть такие участки, с ядовито-зелёным, там, где солнце не достаёт.
Да, ACR любит играть с цветом в своих профилях. Ещё раз повторю: у каждой камеры должен быть свой профиль, если есть тяга к "естественности".
К сожалению, моя камера CCD сдохла раньше, чем у меня появилась возможность сделать ей профиль, поэтому тут ACR и его профили. Я даже не помню, какой у этой камеры родной конвертер и с чем его едят.
RE[alexandrd]:
В ДХО и С1 есть камерные профили. Но зелень на кмопе от этого естественнее не становилась, на мой вкус. 
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Хотя вот, после высветления осока стала нормальная , сидишная, Это в Кореле. Тут бы я не ошибся. Вообщем нафиг этот АСР.  DSC_0927 -2 by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Корел даёт странный цвет неба, такое впечатление, что не небо светит на зелень, а зелень на небо.
В ACR есть профили под названием "соответствие камере", взял один из них, зелень в нём ядрёная, но без зелёнки даже в осоке:
[url=https://fotoload.ru/foto/1812526/]

[/url]Кстати, традиционная для Никона, независимо от типа матрицы, зелень приводит к тому, что эта зелень становится неистребимой на небе, даже если небо крутить по цвету отдельно от остального. Это особенно бросается в глаза при первом взгляде или при мелком превью, затем зрение перестраивается и перестаёт видеть излишки зелёного на небе.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Корел даёт странный цвет неба, такое впечатление, что не небо светит на зелень, а зелень на небо.
В ACR есть профили под названием "соответствие камере", взял один из них, зелень в нём ядрёная, но без зелёнки даже в осоке:
[url=https://fotoload.ru/foto/1812526/]

[/url]Кстати, традиционная для Никона, независимо от типа матрицы, зелень приводит к тому, что эта зелень становится неистребимой на небе, даже если небо крутить по цвету отдельно от остального. Это особенно бросается в глаза при первом взгляде или при мелком превью, затем зрение перестраивается и перестаёт видеть излишки зелёного на небе.

Подробнее

Можно взять профиль камера нейтрал если уж сильно напрягает. Но там уже совсем все блекло, можно форсировать насыщенность смелее. Зеленку усмиряет хорошо.

Насчет зелени у никон согласен. На д5100 пытаясь усмирить излишнюю зеленушность  можно в мадженту иногда аж в +50 крутить. Но бывает так что зеленушность не уходит и цвет становится просто грязным. То есть это именно особенность матриц а не ББ.

Но в д90 и д3300 этого нет потому я очень полюбил эти две камеры. д90 с профилем камера стандарт дает более теплый оттенок с преобладанием мадженты. Он тут очень похож на кэнон. д3300 дает наиболее чистые цвета и самый лучший ББ. Каждый раз убеждаюсь что это клевая маленькая машинка.
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
В ДХО и С1 есть камерные профили. Но зелень на кмопе от этого естественнее не становилась, на мой вкус. 

На мой взгляд, что-то резко изменилось на рубеже около 10-х годов, у одних чуть раньше, у других чуть позже, в цвете, первое что приходит в голову - заметные изменения в спектре фильтров. Причём, не исключено, что радикально изменилось пропускание ИК диапазона. Это легко проследить, если поставить перед разными камерами один и тот же ИК-фильтр и посмотреть какие выдержки потребуются чтобы получить примерно одинаковую по яркости картинку. Естественно, фильтры RGB в камере при этом должны остаться как были.
Если что, у меня фильтра ИК нет.
RE[Бодхи 2]:
Вот тот же вечер тоже место, но локация другая.

RE[Бодхи 2]:
Еще д80 не помню показывал или нет. д80 в отличие от д90 любит какой то очень узкий диапазон света. 

Тут мне прямо понравилось все.

RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
В ДХО и С1 есть камерные профили. Но зелень на кмопе от этого естественнее не становилась, на мой вкус. 

Ох уж этот богомерзкий кмоп спать не дает) А как же 5д ? Вам может с 20д кинуть равчиков с зеленью?
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Еще д80 не помню показывал или нет. д80 в отличие от д90 любит какой то очень узкий диапазон света. 

Тут мне прямо понравилось все.

Подробнее

Вот о чём я уже давно твержу: старые CCD, как и старые CMOS, дают такие цвета в значительной степени из-за более узкого ДД. Второе предположение - сильно изменились фильтры, отсекающие ИК. В какую сторону - вопрос интересный... Совсем не обязательно стали лучше.
RE[Бодхи 2]:
Я все таки голосую за другие фильтры и софт в камере. Моем мнение. д90 хоть и кмоп но очень кайфовая камера по картинке. Старые кэнон вплоть до второго пятака тоже отличаются.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Я все таки голосую за другие фильтры и софт в камере. Моем мнение. д90 хоть и кмоп но очень кайфовая камера по картинке. Старые кэнон вплоть до второго пятака тоже отличаются.

Сейчас все блуждания по не тем цветам и Ваши и топиктртера происходят из-за неродного ПО. Я остаюсь  сторонником использования для начальной обработки родного ПО. А дальше? А дальше что угодно. Но не терять чувства меры.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Ох уж этот богомерзкий кмоп спать не дает) А как же 5д ? Вам может с 20д кинуть равчиков с зеленью?

Богомерзкий он только в ряде случаев). В остальном норм. Ну вот у меня сейчас три кмоп камеры, они хороши, в определённой нише. А что первопятак?- хорош он был жирным пикселем, малошумностью, нормальным цветом. У меня их три было, два померли ..) А вот 6Д сразу продал через неделю, цвет омерзительным показался. Ещё Пень 20, Кэнон 350 и 60, единички разные, Кодаки, Олики, Сони некс 6. Так что  в курсе неплохого цвета старых кмопов. Но ссд в ряде случаев- лучше. Тем более - чем новые кмопы
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Сейчас все блуждания по не тем цветам и Ваши и топиктртера происходят из-за неродного ПО. Я остаюсь  сторонником использования для начальной обработки родного ПО. А дальше? А дальше что угодно. Но не терять чувства меры.

Подробнее

Для меня решающим остается откровенно слабая работа со светами и тенями, шумодав и резкость там тоже посредственные. Сохранять в тифф возится с одним кадром в нескольких редакторах нет уж спасибо) А если я хочу панораму собрать или HDR? Тут у ACR нет конкурентов. Автопано хорошая но в нее тоже надо запихивать тиффы при том каждый подгонять отдельно по яркости ББ. Мне кажется эта мышиная возня в нескольких редакторах да еще ради проходных скучных кадров вообще не имеет смысла. Химию накрутить можно и в родном при желании и в том же ACR люди делают порой очень сдержанные краски (естественные как хотите) тут гораздо больше дела в навыках, привычках и тд. А цвет у меня тот, меня все устраивает я не бегаю по десятку конвертеров и не ищу тот самый с волшебной кнопкой. А вот некоторые камеры типа д5100 не устраивали. Родной конвертер я использовал только для Sigma Dp1.
Я не гонюсь за достоверностью, мне оно не надо. Это скучно. А уж загонятся по цвету зелени, я такую траву как Бодхи не курю) 
Кстати насчет CCD на фуджи, я помню эти байки что ACR не видит якобы там субпиксели и разрешение показывает не все, и ДД не раскрывает весь. Якобы надо только исключительно родная прога. Олегас в своем видео посрамил таких сказочников и наглядно показал что в ACR лучшая работа со светами, что оно прекрасно видит все разрешение на этих фуджи и что цвет наконец там даже лучше или как минимум не хуже. Что интересно хваленая C1 по раскрытию дд камеры оказалась полной лажей. Я лично считаю что С1 хороша только для портретов.
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Богомерзкий он только в ряде случаев). В остальном норм. Ну вот у меня сейчас три кмоп камеры, они хороши, в определённой нише. А что первопятак?- хорош он был жирным пикселем, малошумностью, нормальным цветом. У меня их три было, два померли ..) А вот 6Д сразу продал через неделю, цвет омерзительным показался. Ещё Пень 20, Кэнон 350 и 60, единички разные, Кодаки, Олики, Сони некс 6. Так что  в курсе неплохого цвета старых кмопов. Но ссд в ряде случаев- лучше. Тем более - чем новые кмопы

Подробнее

А вот у меня товарищ один на 6д снимает клевые пейзажи уже ка как лет 10. И даже камеру менять не хочет особо. 
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Сейчас все блуждания по не тем цветам и Ваши и топиктртера происходят из-за неродного ПО. Я остаюсь  сторонником использования для начальной обработки родного ПО.  Но не терять чувства меры.

Подробнее

Вопрос конечно интересный... Но при переходе к конкретике выясняется, что у значительного количества камер "родными" конвертерами являются вполне себе сторонние.
Например, SilkyPix является родным для Оликов, Панасоников, части Самсунгов и это неполный список. 
С1 тоже для кого-то родной...
ACR тоже для каких-то камер родной (через Lightroom, но это смысла не меняет)...
А при наличии камерных профилей родным, или как минимум неотличимым, может оказаться любой как бы сторонний...
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Вопрос конечно интересный... Но при переходе к конкретике выясняется, что у значительного количества камер "родными" конвертерами являются вполне себе сторонние.
Например, SilkyPix является родным для Оликов, Панасоников, части Самсунгов и это неполный список. 
С1 тоже для кого-то родной...
ACR тоже для каких-то камер родной (через Lightroom, но это смысла не меняет)...
А при наличии камерных профилей родным, или как минимум неотличимым, может оказаться любой как бы сторонний...

Подробнее

Меня не очень интересуют проблемы владельцев камер не имеющих родного ПО. Это их выбор. Сейчас разговор был о камерах Nikon  в основном. О конкретных камерах Nikon и о Canon. CCD Sony и Pentax временно остались в стороне.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Для меня решающим остается откровенно слабая работа со светами и тенями, шумодав и резкость там тоже посредственные. Сохранять в тифф возится с одним кадром в нескольких редакторах нет уж спасибо) А если я хочу панораму собрать или HDR? Тут у ACR нет конкурентов. Автопано хорошая но в нее тоже надо запихивать тиффы при том каждый подгонять отдельно по яркости ББ. Мне кажется эта мышиная возня в нескольких редакторах да еще ради проходных скучных кадров вообще не имеет смысла. Химию накрутить можно и в родном при желании и в том же ACR люди делают порой очень сдержанные краски (естественные как хотите) тут гораздо больше дела в навыках, привычках и тд. А цвет у меня тот, меня все устраивает я не бегаю по десятку конвертеров и не ищу тот самый с волшебной кнопкой. А вот некоторые камеры типа д5100 не устраивали. Родной конвертер я использовал только для Sigma Dp1.
Я не гонюсь за достоверностью, мне оно не надо. Это скучно. А уж загонятся по цвету зелени, я такую траву как Бодхи не курю) 
Кстати насчет CCD на фуджи, я помню эти байки что ACR не видит якобы там субпиксели и разрешение показывает не все, и ДД не раскрывает весь. Якобы надо только исключительно родная прога. Олегас в своем видео посрамил таких сказочников и наглядно показал что в ACR лучшая работа со светами, что оно прекрасно видит все разрешение на этих фуджи и что цвет наконец там даже лучше или как минимум не хуже. Что интересно хваленая C1 по раскрытию дд камеры оказалась полной лажей. Я лично считаю что С1 хороша только для портретов.

Подробнее

В основном написано опираясь на всевозможные случаи относящиеся к конкретным особенностям и сложностям обработки. Для подобных случаев я тоже не использую родное ПО. Неплохо отношусь к DxO.Но такие случаи нечасты.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Меня не очень интересуют проблемы владельцев камер не имеющих родного ПО. Это их выбор. Сейчас разговор был о камерах Nikon  в основном. О конкретных камерах Nikon и о Canon. CCD Sony и Pentax временно остались в стороне.

Подробнее

Как мы видим проблемы тут только у одного , который по зелени сильно загоняется, как будто зелень это прямо вот весь кадр) Лично своими камерами на данном этапе я очень доволен в том числе и то как ACR работает с их файлами. И пока что ничего менять продавать не хочу. д5100 да гадкий утенок был. Но он мне тоже несмотря на все подарил массу хороших кадров. Осенью он хорошо раскрывался и все его минусы уходили. Зимой кстати он тоже на удивление показал себя отлично, хотя я ожидал увидеть зеленушный снег)

Я очень много конвертеров пробовал, скачивал пытался привыкнуть и все такое. Но не увидел каких то существенных плюсов. Если где то цвет и лучше был то в единичных кадрах. Зато неудобств полно было. Так что эту тему давно закрыл для себя. Если ACR плохо работает с файлами конкретной камеры то мне такая камера не нужна, все просто) Есть мнение что адоб сотрудничал с кэнон до выхода 5дм3. Потому на старых кэнон именно в адобе с цветом был везде полный порядок чего нельзя было сказать про никон.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Вопрос конечно интересный... Но при переходе к конкретике выясняется, что у значительного количества камер "родными" конвертерами являются вполне себе сторонние.
Например, SilkyPix является родным для Оликов, Панасоников, части Самсунгов и это неполный список. 
С1 тоже для кого-то родной...
ACR тоже для каких-то камер родной (через Lightroom, но это смысла не меняет)...
А при наличии камерных профилей родным, или как минимум неотличимым, может оказаться любой как бы сторонний...

Подробнее

С1 вроде phase one родной. В нем с лицами работать да, спору нет он лучший.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта