МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 2981 - 3000
RE[gene4000]:
Цитата:

от:gene4000
Вы начали этот флуд и демагогию. Себя забанить, как я понимаю, вы не хотите? Только других пугать? Ну пугайте. Это сразу очень хорошо говорит окружающим о том, кто вы такой есть.
Если вы говорите, что выкладывали парные кадры, то было бы очеь просто дать ссылку. А так получается, что это похоже на вранье.

Подробнее

Да , я плохой человек, и ещё фанат ссд. - тоесть очень плохой). Ещё я всегда вру. Но никого не пугаю. А предупреждаю.  Не хочу что бы тема стала помойкой, как например ветка " красивого цвета" и другие. И ещё если внимательно перечитать решение про " выкладывание ссылок в ветку"....
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Вот это как-то прошло мимо меня.



Я любопытный, даже если мне это не надо. Прошу в личку пару-другую raw, на Ваш выбор.
И сразу вопрос: можно ли прокомментировать результат здесь или молчать в тряпочку? В конечном итоге мне интересно своё собственное мнение, а прения - только если по делу, для прояснения некоторых конкретных моментов.

Подробнее

 Послал дюжину парных равов. Комментируйте, выкладывайте, если есть желание. 
RE[Superka]:
Цитата:

от:Superka
С какой стати надо полчаса "обрабатывать"? Непонятно. В 99% случаев надо просто сконвертировать, а не "обрабатывать" (т.е. играться с цветами, маскированием и т.п.)
А обычная конвертация это до 10 сек на один кадр (у меня это обычно уменьшение контраста) и копирование настройки на все дубли сразу по нажатию шортката.

Подробнее

А расскажите мне, в чём прикол такого подхода? Какой смысл снимать в РАВ и потом тупо конвертировать, если ровно то же самое можно получить в джипег без лишних телодвижений и заполнения жёсткого диска большими файлами? Контраст я и в джипеге прекрасно уменьшаю или увеличиваю в случае необходимости, а применить одни настройки ко всем кадрам, один фиг, не получится, т.к. кадры разные. Моё мнение -- РАВ нужен исключительно в случае серьёзных правок, когда нужно большее количество информации, или для увеличения размера снимка для последующей печати в большом формате. Моим снимкам такие правки почти никогда не требуются, потому и смысла снимать мне в РАВ нет никакого. Хотя, есть ещё один случай, когда нужно снимать в РАВ -- это понты, типа, я такой крутой фотограф, снимаю в РАВ. Но это, опять же, совсем не про меня.
RE[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Особенно "быстрый результат" у вас на пленку получается. Моментально просто, и в удовольствие, верно?

Вы сейчас сравниваете абсолютно несравнимые вещи. Примерно как трактор и велосипед. Цифра для меня одно, а плёнка совсем другое, они не конкуренты и совершенно нигде не пересекаются. И да, на плёнке моих трудозатрат для получения годного кадра минимум, я лишь выставляю экспу и нажимаю на кнопку спуска. Всё остальное уже сделали инженеры, которые создали плёнку, и сделают работники лабы.
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
А расскажите мне, в чём прикол такого подхода? Какой смысл снимать в РАВ и потом тупо конвертировать, если ровно то же самое можно получить в джипег без лишних телодвижений и заполнения жёсткого диска большими файлами? Контраст я и в джипеге прекрасно уменьшаю или увеличиваю в случае необходимости, а применить одни настройки ко всем кадрам, один фиг, не получится, т.к. кадры разные. Моё мнение -- РАВ нужен исключительно в случае серьёзных правок, когда нужно большее количество информации, или для увеличения размера снимка для последующей печати в большом формате. Моим снимкам такие правки почти никогда не требуются, потому и смысла снимать мне в РАВ нет никакого. Хотя, есть ещё один случай, когда нужно снимать в РАВ -- это понты, типа, я такой крутой фотограф, снимаю в РАВ. Но это, опять же, совсем не про меня.

Подробнее

Не получится получить то же самое в жпеге. У камеры очень примитивные алгоритмы обработки. Уменьшить контраст в жпеге - удачи=) получится полная ерунда. В раве 4 ползунка shadows highlights whites blacks способны творить чудеса с динамически диапазоном. Вот самый простой пример https://drive.google.com/file/d/1BZrSSYvSQ8L-8nAjw8vmbbKD3fHB3a3R/view?usp=sharing  хрен вы такое сделаете из жпега, притом что глаза видят как на верхнем кадре. В жпеге вы получите что то близкое к нижнему варианту.
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
А расскажите мне, в чём прикол такого подхода? Какой смысл снимать в РАВ и потом тупо конвертировать, если ровно то же самое можно получить в джипег без лишних телодвижений и заполнения жёсткого диска большими файлами?

Подробнее

Если бы Вы занимались проектами видео, то размеры сотен и тысяч кадров что в jpeg, что в raw, считались бы Вами близкими к нулю...
То есть, при современной ёмкости ЖД (стоимости долговременной памяти) жаловаться на размеры raw - это даже не смешно. Вы кажется застряли в начале века...

Цитата:
от: Alexander46
Контраст я и в джипеге прекрасно уменьшаю или увеличиваю в случае необходимости, а применить одни настройки ко всем кадрам, один фиг, не получится, т.к. кадры разные.


И опять вопрос: Вы давно видели свежий ACR? Я в нём сначала правлю всё (бывает сотнями raw за сессию) на автомате, который правит кадры совсем не обязательно одинаково. Будете смеяться, но сотня raw автоматом ACR правится за секунды, а jpeg - за минуты, а то и десятки... По простой причине: raw остаётся нетронутым, а все правки записываются в маленький xmp, в то время как каждый jpeg после правки перезаписывается целиком, а jpeg больше xmp в 10, а то и в 100 раз. Кроме того, перезаписав jpeg, Вы уже лишились исходника.

Цитата:

от:Alexander46
Моё мнение -- РАВ нужен исключительно в случае серьёзных правок, когда нужно большее количество информации, или для увеличения размера снимка для последующей печати в большом формате. Моим снимкам такие правки почти никогда не требуются, потому и смысла снимать мне в РАВ нет никакого.

Подробнее


Блажен кто верует...
Опять конкретный пример: ИИ-автомат - шумодав и ИИ-автомат учетверения количества Мп (удвоения разрешения) в ACR работает только при наличии raw. По простой причине: из raw это всё можно вытащить, а из jpeg уже нет.

Цитата:
от: Alexander46
Хотя, есть ещё один случай, когда нужно снимать в РАВ -- это понты, типа, я такой крутой фотограф, снимаю в РАВ. Но это, опять же, совсем не про меня.


Ну, это уж совсем дремучий случай, сегодня всё наоборот, понты - это съёмка в jpeg, типа я такой крутой, что raw мне без надобности, у меня сразу прут шыдебры.
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
 Послал дюжину парных равов. Комментируйте, выкладывайте, если есть желание. 

Спасибо, буду смотреть, скачал. Прокомментирую, если будет что... Естественно, это будет моё понимание проблемы магии.
В частности, так вертеть палками - для меня это точно магия...
https://www.youtube.com/shorts/UhwU1BG5UX0
Кстати, Олимпус 10М4 с его лив-MOS, это не совсем CMOS, скорее по свойствам серединка между CCD и CMOS.
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
А расскажите мне, в чём прикол такого подхода? Какой смысл снимать в РАВ и потом тупо конвертировать, если ровно то же самое можно получить в джипег без лишних телодвижений и заполнения жёсткого диска большими файлами? Контраст я и в джипеге прекрасно уменьшаю или увеличиваю в случае необходимости, а применить одни настройки ко всем кадрам, один фиг, не получится, т.к. кадры разные. Моё мнение -- РАВ нужен исключительно в случае серьёзных правок, когда нужно большее количество информации, или для увеличения размера снимка для последующей печати в большом формате. Моим снимкам такие правки почти никогда не требуются, потому и смысла снимать мне в РАВ нет никакого. Хотя, есть ещё один случай, когда нужно снимать в РАВ -- это понты, типа, я такой крутой фотограф, снимаю в РАВ. Но это, опять же, совсем не про меня.

Подробнее

Вот это поворот, не ожидал от Вас такого вопроса. Вопроса новичка.
При уменьшении кортраста в raw я работаю с 14.5 ступенями ДД моей камеры и уменьшая контраст я проявляю детали в светах и тенях, могу плавный загиб сделать в хайлайтах. Вы в джипеге этого не можете сделать, там клипинг сверху и снизу очень быстрый, 10 ступеней всего. А что, разве не заметно тут этого на очень многих снимках?
RE[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Вот это поворот, не ожидал от Вас такого вопроса. Вопроса новичка.
При уменьшении кортраста в raw я работаю с 14.5 ступенями ДД моей камеры и уменьшая контраст я проявляю детали в светах и тенях, могу плавный загиб сделать в хайлайтах. Вы в джипеге этого не можете сделать, там клипинг сверху и снизу очень быстрый, 10 ступеней всего. А что, разве не заметно тут этого на очень многих снимках?

Подробнее

У вас похоже, пунктик насчёт контраста. Вам реально сложно представить, что другие люди так с ним не заморачиваются?
RE[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
У вас похоже, пунктик насчёт контраста. Вам реально сложно представить, что другие люди так с ним не заморачиваются?

Если Вы решили ярлыки навешивать, то неизбежно получите в ответ.
У Вас "пунктик" оставаться чайником (столько лет!), оправдывая лень тем "люди так с ним не заморачиваются". Откуда эта манера говорить за других?
Простите, контраст - это основа фотографии и если кто с ним не заморачивается - ну это просто ущербность, которую лучше бы прятать а не выпячивать.
RE[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
У вас похоже, пунктик насчёт контраста. Вам реально сложно представить, что другие люди так с ним не заморачиваются?

Смотря что снимать. В подобных случаях мне сложно представить фотографа, который предпочтёт jpeg на 10 стопов raw-у на 14 стопов:
[url=https://fotoload.ru/foto/1067538/]
[/url]
RE[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Если Вы решили ярлыки навешивать, то неизбежно получите в ответ.
У Вас "пунктик" оставаться чайником (столько лет!), оправдывая лень тем "люди так с ним не заморачиваются". Откуда эта манера говорить за других?
Простите, контраст - это основа фотографии и если кто с ним не заморачивается - ну это просто ущербность, которую лучше бы прятать а не выпячивать.

Подробнее

Чайник или нет, но на моих снимках с контрастом всё в порядке. Он именно такой, каким я его хотел сделать. Если на ваших с ним беда и каждый снимок приходится править, да непременно в РАВ, это ваши проблемы.
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Смотря что снимать. В подобных случаях мне сложно представить фотографа, который предпочтёт jpeg на 10 стопов raw-у на 14 стопов:

Спорить не стану, такие сюжеты из джипега вряд ли вытянешь. Ну или с брекетингом снимать и потом клеить.
RE[Бодхи 2]:
Никон 3000                             DSC_6830.jpg4 by Alexey Bodhi, on Flickr  DSC_6822 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Чайник или нет, но на моих снимках с контрастом всё в порядке. Он именно такой, каким я его хотел сделать. Если на ваших с ним беда и каждый снимок приходится править, да непременно в РАВ, это ваши проблемы.

Подробнее

Легко говорить "всё в порядке", не заморачиваясь-то. 
И уже n-раз повторяюсь, что конвертация это никакая не правка. И не проблема.
RE[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Легко говорить "всё в порядке", не заморачиваясь-то.

Имею полное право. Вы же имеете право на заморочки.

Если правите контраст, то это уже не простая конвертация, а самое настоящее редактирование.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Смотря что снимать. В подобных случаях мне сложно представить фотографа, который предпочтёт jpeg на 10 стопов raw-у на 14 стопов:
[url=https://fotoload.ru/foto/1067538/]
[/url]

Подробнее

Куда менее контрастные, на первый взгляд, сюжеты уже никак нормально в 10-11 не помещаются.
Вот тут, с Си-си-ди пришлось бы жертвовать небом




Но на современной технике (10 летней давности хотябы, от Никона) не надо жертвовать ничем.

В моём случае это Sony a7c и экспонирование было с малоконтрастным HLG-профилем, чтобы видеть поточнее что творится в raw-файле. 

RE[Бодхи 2]:
Сони 200        DSC04495 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Сони 200  DSC05906 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC05914 -2 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
 Послал дюжину парных равов. Комментируйте, выкладывайте, если есть желание. 

Да, вспомнил я, что видел все эти три серии раньше. 
Но совсем не помню, о чём там кто и что говорил.
Так как ACR теперь сильно не тот, то первое, что сделал. -включил автомат правки и, при наличии, поставил профиль камерный. У Сони камерного не оказалось, поставил просто Адоб стандарт.
Ожидаемо Сони и Олик слабо отличимы, а Никон традиционно мажет все оттенки зелёного в траве одним цветом, компенсируя отсутствие оттенков яркостью. 
Магию не нашёл, потому что отличий между CCD Сони и CCD Никона больше, чем у CCD и CMOS (лив-MOS). Возможно, это связано с отсутствием камерного профиля у Сони.
Подозреваю, что применение профилей от колорчекера сделало бы всё абсолютно неотличимым.
Вот не увидел я здесь магии... И даже достойных внимания отличий в цвете:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта