МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3685 сообщ.
|
Показаны 3001 - 3020
RE[alexandrd]:
Ну слава богу, вопрос закрыт). Магии нет, расходимся
RE[Бодхи 2]:
Старица ( соня 200)
DSC06417 -2к дх3 by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[Бодхи 2]:
Загрузка навоза ) , Сони 200
DSC06459 -1 by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[Бодхи 2]:
Никон Д40
DSC_0018 -2 by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[Бодхи 2]:
Беломорье. Пентакс 200
IMGP2027ФШ by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[alexandrd]:
от:alexandrd
Да, вспомнил я, что видел все эти три серии раньше.![]()
Но совсем не помню, о чём там кто и что говорил.
Так как ACR теперь сильно не тот, то первое, что сделал. -включил автомат правки и, при наличии, поставил профиль камерный. У Сони камерного не оказалось, поставил просто Адоб стандарт.
Ожидаемо Сони и Олик слабо отличимы, а Никон традиционно мажет все оттенки зелёного в траве одним цветом, компенсируя отсутствие оттенков яркостью.
Магию не нашёл, потому что отличий между CCD Сони и CCD Никона больше, чем у CCD и CMOS (лив-MOS). Возможно, это связано с отсутствием камерного профиля у Сони.
Подозреваю, что применение профилей от колорчекера сделало бы всё абсолютно неотличимым.
Вот не увидел я здесь магии... И даже достойных внимания отличий в цвете:Подробнее
Ну и как дальше жить после этого?

RE[Superka]:
от:Superka
Если Вы решили ярлыки навешивать, то неизбежно получите в ответ.
У Вас "пунктик" оставаться чайником (столько лет!), оправдывая лень тем "люди так с ним не заморачиваются". Откуда эта манера говорить за других?
Простите, контраст - это основа фотографии и если кто с ним не заморачивается - ну это просто ущербность, которую лучше бы прятать а не выпячивать.Подробнее
Да чего вы к нему привязались? У каждого свои когнитивные ограничения. Для большинства - это возможностью построить кадр и попытаться не завалить горизонт. Вершина "профессионализма"- по зебре экспокоррекцию выставить. И всё, дальше можно про художественность рассуждать.
А что такое "технология" (не важно, пленочная, цифровая или гибридная) и какие возможности/ограничения она даёт - потенциально не познаваемо, а потому и не нужно.
CCD EXR:

RE[Бодхи 2]:
Калинов мост). Сони 200. В ACDSee получше вышло.
DSC04584.jpgАСД.3 by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[Alexander46]:
от: Alexander46
Спорить не стану, такие сюжеты из джипега вряд ли вытянешь. Ну или с брекетингом снимать и потом клеить.
Брекетинг как правило нелинеен, уж в jpeg точно, а raw линеен (как минимум изначально), поэтому кривить линейность куда надо просто, а выпрямлять нелинейность сложно. Если на пальцах: брекетинг в raw может просто расширять ДД на ступени брекетинга, а в гнутом jpeg как складывать зависит не только от величины шага брекетинга, но и от того, что именно попало под кривые участки. То есть, при шаге 0,5 стопа в 5 снимков и 1 стоп на 3 снимка результат будет радикально разный, несмотря на одинаковый разбег в 2 стопа в сумме, если яркости уже где-то компрессированы.
Возможно, суровые редакторы умеют выпрямлять как пожелаешь, но что делают автоматические редакторы - ХДР-щики только им и известно.
По крайней мере, для меня со времени появления автомата склейки брекетинга в ACR, все редакторы ХДР умерли. А если в ACR собирается плохо - в корзину, никакой возни в Photoshop-е, хотя со слоями, да вручную в Lab, можно собрать идеально.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Калинов мост). Сони 200. В ACDSee получше вышло.DSC04584.jpgАСД.3 by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Вот тётя Соня умеет, а патриарх Никон ведёт не туда...



RE[alexandrd]:
Даже с учётом сложного для камер предзакатного цвета в лесу, - мне не нра тон зелени и вялость картинки. Хотя возможно помимо магии кмопа, вы ещё просто убили цвет АСР ом, как всегда ) Имхо. Киньте равчик, может в других редакторах посочнее выйдет , точнее поцветоделительнее ))
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Даже с учётом сложного для камер предзакатного цвета в лесу, - мне не нра тон зелени и вялость картинки. Хотя возможно помимо магии кмопа, вы ещё просто убили цвет АСР ом, как всегда ) Имхо. Киньте равчик, может в других редакторах посочнее выйдет , точнее поцветоделительнее ))Подробнее
https://disk.yandex.ru/i/iPoJ6I74zJ6WSw
[url=https://fotoload.ru/foto/1798861/]
[/url]Там цвет скорее воскрешён, чем убит... Хотя можно было и добавить ядовитости... С другой стороны, сцена как таковая была изначально куда более вялая, несмотря на то, что лучи света в лесу как правило дают чрезмерный контраст.
В целом картинка с линией Маннергейма слишком пестрит мелкими контрастными деталями и просится подавить детализацию на среднем и дальнем плане, но не настолько ценен кадр, чтобы с ним так возиться.
И вдобавок:
https://disk.yandex.ru/i/NtzEKPj4CMvsPg
[url=https://fotoload.ru/foto/1798861/]

[/url]Кстати, в обоих случаях применён камерный профиль из-под колорчекера X-Rite, поэтому с магией проблемы, она убита сразу.
RE[alexandrd]:
ДХО не видит ваш файл. Пришлось Корелом грязную картинку делать, примерный набросок того ,что я имел ввиду. Ну да бог с ним , бес попутал с кмопом возиться ))
_dsc2599020707 -2К дх by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[Бодхи 2]:
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
ДХО не видит ваш файл. Пришлось Корелом грязную картинку делать, примерный набросок того ,что я имел ввиду. Ну да бог с ним , бес попутал с кмопом возиться ))_dsc2599020707 -2К дх by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Это как раз то, чего я хотел избежать, мельтешение мелких деталей на заднем плане, делающее картинку плоской. ACR позволяет размыть задний план, но само размытие во-первых, экспериментальное, во-вторых, я его не люблю в принципе. Но когда ACR научится на разных расстояниях вместо размытия просто давить излишнюю текстуру, как это он уже умеет делать в масках - то это будет очень востребованный инструмент.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
ДХО не видит ваш файл. Пришлось Корелом грязную картинку делать, примерный набросок того ,что я имел ввиду. Ну да бог с ним , бес попутал с кмопом возиться ))_dsc2599020707 -2К дх by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
CCD цвет снятый на камеру с CMOS матрицей?

RE[Patternman]:
Скорее попытка этого цвета )
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
ДХО не видит ваш файл. Пришлось Корелом грязную картинку делать, примерный набросок того ,что я имел ввиду. Ну да бог с ним , бес попутал с кмопом возиться ))
Кажется я понял, вся магия в растаскивании цветов. Так этим не только старые CCD славны, фовеон, особенно Меррилл, тоже этим занимался, но он не от хорошей жизни, а потому что по-другому там получается жуть жуткая.
Что касается беса, то да, очень плавные переходы создают впечатление грязи и тут действительно бывает нужно тащить зелёно-жёлтое в холод, а жёлто-зелёное в теплоту и тп. Но не бесцельно, а со смыслом, например, усилить глубину или отделить одно от другого и тп. Вот старые камерные настройки, что CCD, что CMOS, тащили все цвета подряд, создавая эффект акварельности. Пиплу нравится посочнее, даже если это г--но на палочке.

Что касается DXO, то не он один. Например, конкретно SilkyPix, который является родным конвертером (в усечённом виде) для некоторых камер Самсунга, в полноразмерном виде в упор не видит raw этих же камер, только с переводом raw в DNG, причём, все камерные настройки при этом слетают. Японцы выпендриваются.
RE[alexandrd]:
незнаю что там по " растаскиванию цветов" Термин цветоделения встретил у Борга и Цыха. К ним и все претензии😁 Но это только в контексте качества фильтров , и /или их плотности.