МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 2961 - 2980
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
Согласен.
Можно открыть на разных вкладках браузера, например: "Камеры и объективы Fujifilm" и "Nikon d100, d40, d40х, d50, d60, d70, d70s, d80, d200, d300...". Полистать, посравнивать и задать вопрос - почему такая разница по цвету?

Подробнее

Это же очевидно: реклама!
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
То есть внутрикамерный лут камер на CCD вам нравится больше?

Именно так. Потому и купил д200, чтоб не сидеть ещё потом за компом (это после работы, которая, опять же. за компом), обрабатывая по полчаса каждый снимок. Кому нравится крутить снимки в редакторе, тот пусть и делает это, ничего не имею против и не навязываю своё мнение.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Магия всегда в jpeg-е, даже если съёмка в raw. По простой причине: в raw всегда сидит jpeg для быстрого просмотра и именно он равен тому, что получит (родной) конвертер при установке "как снято". 

Подробнее

А если камера с балансом белого накосячила? Толку от того жпега. Я в принципе в Магию родных конвертеров-то тоже не очень верю, есть в случае когда конвертер даёт нормальный цвет или не даёт, меня capture One Вполне устраивает (но у меня в 99% случаев А от исходного джипега конечный результат после равконвертера будет заметно отличаться). Нужно что-то суперточное снимайте с колорчекером в других случаях отклонения будут так или иначе заметные. Да и прям точный цвет редко нужен. 
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Ну вы загнули! Не знаю, как другие, а я снимаю для удовольствия и мне важен быстрый результат, без всяких РАВов, калибровки и прочей фигни. Выставил нужные настройки с помощью штатных инструментов и вперёд.

Подробнее

Такой подход имеет право быть. Но у raw-ов и постобработки как минимум равные права, потому что "быстрый результат" всё равно получается из raw-а, просто без Вашего участия.
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Такой подход имеет право быть. Но у raw-ов и постобработки как минимум равные права, потому что "быстрый результат" всё равно получается из raw-а, просто без Вашего участия.

Я вот не понимаю тебе же всё равно нужно посидеть отобрать фотки как минимум, кропнуть тоже чаще надо особенно есть снимаем Не пейзаж А хоть что-то более или менее динамично. Что мешает сделать это сразу в конвертере и потом накинуть некий универсальный пресет на все джипеги и получить лучший результат? 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А если камера с балансом белого накосячила? Толку от того жпега. Нужно что-то суперточное снимайте с колорчекером в других случаях отклонения будут так или иначе заметные. Да и прям точный цвет редко нужен. 

Подробнее

Даже в jpeg-е можно поправить ББ. Иногда уже нет, но это нужно сильно накосячить с ББ в камере.
Точный цвет в принципе не нужен, просто это удобная точка отсчёта. Как пример, который я уже приводил: Sony R1 изначально валит жёлтый в оранжевый, видимо, чтобы сравнять по скинтону жёлтых азиатов и загорелых европейцев. А зачем это нужно в пейзаже? Колорчекер даёт правильную отправную точку, а уж дело автора крутить куда пожелает...
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я вот не понимаю тебе же всё равно нужно посидеть отобрать фотки как минимум, кропнуть тоже чаще надо особенно есть снимаем Не пейзаж А хоть что-то более или менее динамично. Что мешает сделать это сразу в конвертере и потом накинуть некий универсальный пресет на все джипеги и получить лучший результат? 

Подробнее

Если даже снимаем пейзаж, от кропа это никак не освобождает.
Что мешает сделать это сразу в конвертере? Отсутствие понятия, что это такое и с чем это едят.
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Слепые тесты лишены смысла, т.к. нулевой шанс пытаться угадать что где в чужих снимках, снятых в разных условиях и неизвестно как обработанных. Другое дело нащёлкать парных снимков на две камеры и сравнить их, что я и делал пару раз, даже использовал один и тот же объектив, и, поверьте, отличия видны невооружённым глазом, по крайней мере, на моих камерах, за все не буду говорить. Вот это и есть научный и единственно правильный подход, когда меняется только одна переменная в виде камеры.

Подробнее

Абсолютно согласен. Это единственный научный подход. Я брал две камеры с уже настроенной поправкой экспокорекцией для одинаковой яркости кадров. Приводил остальные настройки  к одинаковым. Крепил  камеры на общую площадку. И одномоментно снимал цветастые сюжеты, в рав. Потом проявлял в одном редакторе. И делал это многократно, с разными камерами. ( а их было много). И в подавляющем большинстве случаев кадры с ССД мне заходят гораздо больше. Кроме того я делал для себя слепые тесты своих кадров , и узнавал ССД. Всё остальное - демагогия. Никому не мешаю верить , что разницы кмоп/ссд нет. 
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Абсолютно согласен. Это единственный научный подход. Я брал две камеры с уже настроенной поправкой экспокорекцией для одинаковой яркости кадров. Приводил остальные настройки  к одинаковым. Крепил  камеры на общую площадку. И одномоментно снимал цветастые сюжеты, в рав. Потом проявлял в одном редакторе. И делал это многократно, с разными камерами. ( а их было много). И в подавляющем большинстве случаев кадры с ССД мне заходят гораздо больше. Кроме того я делал для себя слепые тесты своих кадров , и узнавал ССД. Всё остальное - демагогия. Никому не мешаю верить , что разницы кмоп/ссд нет. 

Подробнее

Можете скинуть результат вашей коррекции с ccd и рав файл с CMOS? Мне прям интересно сравнить Смогу ли я привезти файл CMOS с ccd цвету. 
RE[Бодхи 2]:
Смогу зимой,  через месяц, сейчас дедлайн. Даже летние фото пока некогда смотреть/обрабатывать. Помню что тратил по полчаса на пригонку кмопа к ссд, с вялым результатом ..)
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Именно так. Потому и купил д200, чтоб не сидеть ещё потом за компом (это после работы, которая, опять же. за компом), обрабатывая по полчаса каждый снимок. Кому нравится крутить снимки в редакторе, тот пусть и делает это, ничего не имею против и не навязываю своё мнение.

Подробнее

С какой стати надо полчаса "обрабатывать"? Непонятно. В 99% случаев надо просто сконвертировать, а не "обрабатывать" (т.е. играться с цветами, маскированием и т.п.)
А обычная конвертация это до 10 сек на один кадр (у меня это обычно уменьшение контраста) и копирование настройки на все дубли сразу по нажатию шортката.

Для подобных сценариев (когда неохота даже конвертить) есть, например, Фуджи со своими полу-пленочными пресетами, к тому же там внутрикамерно можно несколько смягчить яркие участки, уменьшив одну из главных проблем  цифры - резкий клипинг. Неужели кто-то скажет что ему резкий нравится больше?
 Профили есть и в других камерах, но не в таком разнообразии "с завода". На Кэноне я использовал Technicolor Cinestyle.
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Слепые тесты лишены смысла, т.к. нулевой шанс пытаться угадать что где в чужих снимках, снятых в разных условиях и неизвестно как обработанных. Другое дело нащёлкать парных снимков на две камеры и сравнить их, что я и делал пару раз, даже использовал один и тот же объектив, и, поверьте, отличия видны невооружённым глазом, по крайней мере, на моих камерах, за все не буду говорить. Вот это и есть научный и единственно правильный подход, когда меняется только одна переменная в виде камеры.

Подробнее

Я вам больше скажу, если при проявке RAW с условно Nikon использовать профиль от камеры условно Кенон или Sony, то можно воочию наблюдать "магию CCD"  и рассуждать, какая камера лучше снимает. )))
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Ну вы загнули! Не знаю, как другие, а я снимаю для удовольствия и мне важен быстрый результат, без всяких РАВов, калибровки и прочей фигни. Выставил нужные настройки с помощью штатных инструментов и вперёд.

Подробнее

Особенно "быстрый результат" у вас на пленку получается. Моментально просто, и в удовольствие, верно?
RE[Superka]:
Потому что уже выкладывал тут пару- тройку  раз, и ссылки давал на парные равы. А теперь мне это ненужно. Кому нра ссд - выкладывают свои фото в ветках ссд, кому не нра - в других. Короче так- кому надо парные равы- в личку. Здесь- больше не будет. Флуда и так хватает. Кому флуда не хватает - бан. 
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Даже в jpeg-е можно поправить ББ. Иногда уже нет, но это нужно сильно накосячить с ББ в камере.
Точный цвет в принципе не нужен


Если точный цвет не нужен, то зачем поправлять?

Возможность более сильных манипуляций с использованием необработанных данных как раз и нужна тем людям, которым точный цвет не нужен. Которым нужно передать настроание, а не цвет. Которые хотят изменить изображение под свою задачу, а не под задачу производителя камер.

Если вам лично не нужен какой-то цвет, кроме того, что выдает камера, это только означает, что вам вообще все равно на цвет и черно-белые фотографии вас устраивают (мне почему-то кажется, что вы любите черно-белую фотографию и считаете ее более "высоким искусством").

Производители начали добавлять RAW-файлы в свои камеры, когда оказалось, что для профессионального использования недостаточно среднестатистического ощущения бытовой фотографии. Задачи у всех разные, а камеры настроены одинаково. Самое очевидное: среднесерая экспозиция независимо от времени суток, хотя ночью должно быть темно, а днем светло, и в подвале должно быть темней, чем на городских крышах.

И если на экспозицию фотограф может повлиять, используя органы управления камеры, то вот повлиять на цвет намного сложней. Фактически, у пользователя есть возможность покрутить всего пять-шесть параметров, после чего посмотреть на полученную картинку на маленьком экране в условиях, в которых, с большой вероятностью, никто и никогда не будет рассматривать эти фотографии. Именно поэтому существует и всегда существовала пост-обработка. Никакой профессионал никогда не скажет "я все делаю в камере". А если такое случается, то в 99% случаях он врет, а в 1% настолько богат и знаменит, что ему абсолютно пофиг, что будет с его новыми фотографиями.
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Потому что уже выкладывал тут пару- тройку  раз, и ссылки давал на парные равы.  


Вот это как-то прошло мимо меня.

Цитата:
от: Бодхи
 Короче так- кому надо парные равы- в личку. Здесь- больше не будет.  


Я любопытный, даже если мне это не надо. Прошу в личку пару-другую raw, на Ваш выбор.
И сразу вопрос: можно ли прокомментировать результат здесь или молчать в тряпочку? В конечном итоге мне интересно своё собственное мнение, а прения - только если по делу, для прояснения некоторых конкретных моментов.
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Это же очевидно: реклама!

Признаюсь, есть корыстный умысел. После сравнения народ прозреет, рванет на Авито избавляться от Фуджиков и скупки D80. Тут-то и подсуечусь - продам задорого лишний D80 и куплю на вырученные деньги X-Pro-3 для монохрома.
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
Признаюсь, есть корыстный умысел. После сравнения народ прозреет, рванет на Авито избавляться от Фуджиков и скупки D80. Тут-то и подсуечусь - продам задорого лишний D80 и куплю на вырученные деньги X-Pro-3 для монохрома.

Подробнее

Могу только приветствовать, если кому удастся использовать некоторую конкретную ситуацию в личных корыстных целях, при этом нигде не напакостив.
RE[Бодхи 2]:
RE[gene4000]:
Цитата:

от:gene4000
Демагогия - это текст, который вы опубликовали в этом сообщении. Чтобы это стало чем-то иным, вы были обязаны опубликовать эти фотографии.
А если  бы вы были не демагогом, а полностью честным человеком, то дополнительно к публикации этих равов, пообещали бы отличить обработанные другими людьми кадры и четко указать на какую камеру это снято.

Подробнее

Во первых я никому не должен ничего доказывать, и тем более  - не обязан. Очередной флуд  ссд/ кмоп затеян 2 страницы назад , без моего участия. Вы находитесь в ветке ССД. Не в ветке флуда и доказательств, - а любителей ссд, которые себе уже всё доказали.  Извольте вести себя ..  Если скучно, - создайте тему " опровержения магии ссд". Во вторых : если нет разницы ссд/кпом , как утверждалось на последних страницах, - где же честные доказательства, с примерами, этого утверждения. И это касается не лично вас, а всех утверждающих. И. Если кого корёжит от слов " магия...." ,  просто незаходите сюда..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта