МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 2681 - 2700
RE[Karabin]:
это точно не Д80? :))
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
это точно не Д80? :))

У меня тогда д80 даже и не пахло ) 
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
это точно не Д80? :))

Чем меньше размер представленного фото тем больше сомнений. В размере спичечного коробка даже СФ от мыльницы не отличить. Зелень местами конечно перенасыщенная, но при  желании этого можно добиться для любой камеры.
RE[Бодхи 2]:
Это я не заметил что там стояло разрешение 2 мегапикселя вроде из 8 возможных... склеил панорамку но она все равно не особо больше стала по разрешению)
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Ну вот я тоже обрабатываю. Например в реале было примерно как в первом варианте. Но мне интереснее как второй  Иначе,  в утреннем тумане,  на фото всё неубедительно получается. Плёночные фильтры как то послаще делают.   DSC05869дп+дхКэнон2 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC05869дп+дхПровия by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Немного порассматривал эту пару фото. У нас с Вами разные понятия о естественности. На мой взгляд естестественнее, как ни странно,  первое фото. Живая реальность. Пришедщий откуда-то на передний план с травой синеватый оттенок не похож на то какими я запомнил похожие сюжеты. Глубоватый цвет травы как рефлекс от голубого неба в солнечную погоду объясним. А здесь, оправдывать изменение цвета промахом механизма определения ББ камеры не хочется. Тем более после рукотворных правок.  Само фото мне в общем-то нравится.
RE[IvAnt]:
Хочу спросить у тех, кто пользуется фотохостингом imgbb.com, всё ли у них нормально с аккаунтами. Я вроде захожу в свой аккаунт, вижу свои фотографии, но только все скопом, без разделения на альбомы. В альбомы зайти не могу, формируется ошибка :Не удается получить доступ к сайту
Соединение сброшено". При этом "обложки альбомов"с обозначенным количеством фотографий вижу. Раньше заходил не в общий свой аккаунт, а именно в отдельные альбомы без проблем. 
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Немного порассматривал эту пару фото. У нас с Вами разные понятия о естественности. На мой взгляд естестественнее, как ни странно,  первое фото. Живая реальность. Пришедщий откуда-то на передний план с травой синеватый оттенок не похож на то какими я запомнил похожие сюжеты. Глубоватый цвет травы как рефлекс от голубого неба в солнечную погоду объясним. А здесь, оправдывать изменение цвета промахом механизма определения ББ камеры не хочется. Тем более после рукотворных правок.  Само фото мне в общем-то нравится.

Подробнее

Аналогично, обработка такая как я лет 10 назад делал. Первое фото лучше. На втором трава пластик фантастик никакой пленочностью тут не пахнет.
RE[Бодхи 2]:
Ну вот мы с Иваном собратья по камерам ) Теперь и у меня д90.
D90 


d80
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Ну вот мы с Иваном собратья по камерам ) Теперь и у меня д90.
D90 


d80

Подробнее

Поздравляю с покупкой.
Похоже по цвету. Но, кажется, что  D90 порезче выглядит. Возможно просто показалось. Оптика, видимо, разная. Из-за немного разного ракурса показалось, что и 12 Мп D90 впрок. Но возможно только из-за разного ракурса. Там к тому же и фото сделаны в разные сезоны с разной интенсивностью света. Что касается цвета, цвет приятный в обоих снимках. Но он и там и там неродной (?) и получен Вашими стараниями.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Аналогично, обработка такая как я лет 10 назад делал. Первое фото лучше. На втором трава пластик фантастик никакой пленочностью тут не пахнет.

Там только, при проявке в ДИпиай, пленочный  пресет" провия", без моей обработки
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Поздравляю с покупкой.
Похоже по цвету. Но, кажется, что  D90 порезче выглядит. Возможно просто показалось. Оптика, видимо, разная. Из-за немного разного ракурса показалось, что и 12 Мп D90 впрок. Но возможно только из-за разного ракурса. Там к тому же и фото сделаны в разные сезоны с разной интенсивностью света. Что касается цвета, цвет приятный в обоих снимках. Но он и там и там неродной (?) и получен Вашими стараниями.

Подробнее

Спасибо) 
Да нет на д90 я поставил 18-55 который стоял на д80. Видимо аф д90 лучше дружит с ним или же чуть большее разрешение дает такое ощущение. Сезоны разные да. Продолжу серию с мостика осенью, фото ранней весной и середины июня с свежей зеленью уже есть.

 д90 очень приятная камера оказалась. Как я ее не оценил тогда в 15 году не понимаю. ББ просто на ура определяет почти даже не трогаю. Нет характерной зеленушки как у многих никон. Аж не верится что между д80 и д90 всего два года. Д90 и сегодня не ощущается сильно архаичной, только дисплей все же блеклый днем. На старых кэнон как то получше все таки. 

п.с. некоторыми моментами мне д80 нравится больше. Например то что экспу можно крутить не зажимая кнопку. Круто удобно. Тем что режимы можно менять нажимая удобную утопленную кнопочку не крутя колесо. Серийка, таймер и тд. Тоже супер. На д90 не так. Сами кнопки полуовалы ну почему на современных камерах отошли от этого? Кнопки д80 у меня вызывают восторг ) Особенно тем что они слегка утоплены как бы в нише те что слева от экрана. Не выпирают. Блок кнопок сверху  сделан здорово, часть кнопок утоплена в корпус что бы случайно не нажимать. Опять таки форма кнопок удобнее. Там же симпатичная накладочка серого цвета, мелочь а приятно)  Вот эти мелочт на д80 продуманы лучше. А остальном д90 конечно выглядит более современным интересным. Камера очень нравится. Что касаемо цвета и д80 и тем более д90 намного лучше д5100. настолько легко получается нужная картинка. Теперь я понимаю почему после д90, все плевались от д7000 и д5100.  Дожил блин, радуюсь древней фотокамере как будто подарили последний фф )
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Спасибо) 
Да нет на д90 я поставил 18-55 который стоял на д80. Видимо аф д90 лучше дружит с ним или же чуть большее разрешение дает такое ощущение. Сезоны разные да. Продолжу серию с мостика осенью, фото ранней весной и середины июня с свежей зеленью уже есть.

 д90 очень приятная камера оказалась. Как я ее не оценил тогда в 15 году не понимаю. ББ просто на ура определяет почти даже не трогаю. Нет характерной зеленушки как у многих никон. Аж не верится что между д80 и д90 всего два года. Д90 и сегодня не ощущается сильно архаичной, только дисплей все же блеклый днем. На старых кэнон как то получше все таки. 

п.с. некоторыми моментами мне д80 нравится больше. Например то что экспу можно крутить не зажимая кнопку. Круто удобно. Тем что режимы можно менять нажимая удобную утопленную кнопочку не крутя колесо. Серийка, таймер и тд. Тоже супер. На д90 не так. Сами кнопки полуовалы ну почему на современных камерах отошли от этого? Кнопки д80 у меня вызывают восторг ) Особенно тем что они слегка утоплены как бы в нише те что слева от экрана. Не выпирают. Блок кнопок сверху  сделан здорово, часть кнопок утоплена в корпус что бы случайно не нажимать. Опять таки форма кнопок удобнее. Там же симпатичная накладочка серого цвета, мелочь а приятно)  Вот эти мелочт на д80 продуманы лучше. А остальном д90 конечно выглядит более современным интересным. Камера очень нравится. Что касаемо цвета и д80 и тем более д90 намного лучше д5100. настолько легко получается нужная картинка. Теперь я понимаю почему после д90, все плевались от д7000 и д5100.  Дожил блин, радуюсь древней фотокамере как будто подарили последний фф )

Подробнее

Мне тоже на начальном этапе D90 показалась неоднозначной. Новинка в виде 3D -фокусировки оказалась абсолютно нерабочей. И с следящей фокусировкой как-то не задалось В отличие от D80. Потом и не проверял. Самое движущееся у меня- стрит. Снимаю в основном с D80. Потом  обнаружил родной низкий ДД в светах. Потом обнаружил, что мой немецко-китайский аккумулятор из D80 не хочет работать в D90. В остальном ругать не буду. Возможностей для неторопливой любительской работы даже больше чем надо. Низкое разрешение? А нужно ли заметно большее для большинства владельцев.
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Там только, при проявке в ДИпиай, пленочный  пресет" провия", без моей обработки

Плёнка никогда не была эталоном натурального цвета. В каждой плёнке был свой цветовой стиль. И свои цветовые искажения. Людям нравились именно привычные (выбранные по личному вкусу или просто ставшие привычными от постоянного использования) искажения цветов, характерные для конкретных марок плёнок.
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Там только, при проявке в ДИпиай, пленочный  пресет" провия", без моей обработки

В нике колор посмотрите пленочные всякие пресеты. Мне кажется ник может заменить кучу всяких странных проявщиков) 
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Плёнка никогда не была эталоном натурального цвета. В каждой плёнке был свой цветовой стиль. И свои цветовые искажения. Людям нравились именно привычные (выбранные по личному вкусу или просто ставшие привычными от постоянного использования) искажения цветов, характерные для конкретных марок плёнок.

Подробнее

Я это всегда говорил, и мне было смешно когда говорят а вот пленка передавала настоящий цвет, ну конечно, все пленки искажали сильно цветовую палитру. И это делалось не просто так. Именно это создавало "магичексий" цвет который так всем нравился. Кодак вроде всегда сильно теплила, фуджи больше к зелени тянуло.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Я это всегда говорил, и мне было смешно когда говорят а вот пленка передавала настоящий цвет, ну конечно, все пленки искажали сильно цветовую палитру. И это делалось не просто так. Именно это создавало "магичексий" цвет который так всем нравился. Кодак вроде всегда сильно теплила, фуджи больше к зелени тянуло.

Подробнее

Профпленки якобы точнее передавали цвет, но у нас в провинции их не обрабатывали качественно или не умели с них качественно печатать. В моё плёночное время из кодаков мне нравились только относительно дешёвые и якобы профессиональные Profoto и Supra. Их обрабатывали нормально и печатали с них сносно. А какой нибудь Kodak Gold мне активно не нравился. По всем плёнкам в разных минилабах  был разнобой в качестве обработки плёнок разных фирм. Где-то лучше работали с Fuji, где-то c Kodak и почти нигде не обрабатывали хорошо Agfa.
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
По всем плёнкам в разных минилабах  был разнобой в качестве обработки плёнок разных фирм. Где-то лучше работали с Fuji, где-то c Kodak и почти нигде не обрабатывали хорошо Agfa.

Скорее всего, вы просто попадали на химию разной степени свежести. Т.е. Кодак проявили в только что залитой, а Агфу под конец срока годности раствора. У всех этих плёнок один процесс С-41, и обработать их как-то не так просто физически невозможно, да и процесс этот автоматизирован, заправляешь конец плёнки в машину, а дальше она всё сама делает.
RE[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Скорее всего, вы просто попадали на химию разной степени свежести. Т.е. Кодак проявили в только что залитой, а Агфу под конец срока годности раствора. У всех этих плёнок один процесс С-41, и обработать их как-то не так просто физически невозможно, да и процесс этот автоматизирован, заправляешь конец плёнки в машину, а дальше она всё сама делает.

Подробнее

Даже если плёнка выглядела нормально проявленной (по общей плотности и контрасту) это не значило, что цвет отпечатанных фотографий будет хорошим. В то время у нас почти не сканировали плёнки, начали сканировать позднее, но с стандартным разрешение примерно подходящим для фото 10Х15. Тогда я просто печатал фотографии и быстро понял, что с Agfa у нас лучше не связываться.
В минилабах для разных плёнок и фотобумаг наверняка использовались запрограммированные процессы менять и настраивать которые вряд ли кто умел. А там где автоматика "гарантирует" у нас ведь всегда есть незапланированная возможность для "творчества".
Пишу как было и отчего в конечном счёте ушел на цифру в 2008-м.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
В нике колор посмотрите пленочные всякие пресеты. Мне кажется ник может заменить кучу всяких странных проявщиков) 

Нене, проявщик хороший, цветофилами сделан. .. Я в нём не из-за пресетов. Так, побаловался..) 
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Нене, проявщик хороший, цветофилами сделан. .. Я в нём не из-за пресетов. Так, побаловался..) 

Цветофилы настоящие работают в LAB кривыми ))) Но это нужен очень крутой скилл.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта