МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 2461 - 2480
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Не нестабильный замер, а неподходящий сюжету тип замера. Меряется по произвольному пятну на небе центро-взвешенно, а снимается  пейзаж с травой, деревьями строениями. И какая при этом вообще возможна стабильность? И цвет (неба в том числе и зелени)  в результате при установке вивид. При этом  ещё и камеру ругать просто лишнее. Критик D80 должен за результат винить прежде всего себя.

Подробнее

Ну так почему тогда матричный на д80 не выполняет свои функции? Почему он там работает с пересветами? На 3300 такого нет. Я уже молчу про д800. Тут как бы глупо сравнивать. Косячную работу матричного замера я отметил в своем опыте на д80-90 и д5100 при том д5100 два разных экземпляра.  Я конечно понимаю что д80 камера очень старая, но тот же кэнон 20д ведет себя лучше а он еще старше. На кэнон матричного замера вообще нет если что) Это чисто фишка никона.
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
Я раньше больше  16 мм ( от 18мм) на кропе  аж шарахался. В деревне накрылся кит 18-70. С собой был 28-75. Снято в основном всё на него. Неожиданно обнаружил что мне хватает, даже для пейзажей. Но это так, к слову..

Подробнее

Когда выбора нет, найдешь сюжеты даже на 50мм ) Не даром говорят лучшая камера или объектив тот что с собой. Меньше голову забиваешь ерундой когда у тебя 1 объектив и 1 камера)
Но все же я люблю ширики, как не крути кадрировать сюжеты особенно когда места мало с ними проще. 
RE[Бодхи 2]:
Я вот как то думал, если бы у меня была поездка в какое нибудь интересное место, например снова в Припять. И мне нужно было отснять хороших кадров на память. Отснял бы на д80 ? Да вообще без проблем. Даже было бы интересно советский город поснимать винтажной камерой. Хотя на 20д я снимал уже) Если бы выбора не было то вообще легко лишь бы работала. Хотя в помещениях д80 не вывез бы больше 400исо. Но если бы был выбор то конечно я бы взял 3300. Полный кадр не в счет) Снимать Припять очень увлекательно кстати. 



RE[Бодхи 2]:

RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Ну так почему тогда матричный на д80 не выполняет свои функции? Почему он там работает с пересветами? На 3300 такого нет. Я уже молчу про д800. Тут как бы глупо сравнивать. Косячную работу матричного замера я отметил в своем опыте на д80-90 и д5100 при том д5100 два разных экземпляра.  Я конечно понимаю что д80 камера очень старая, но тот же кэнон 20д ведет себя лучше а он еще старше. На кэнон матричного замера вообще нет если что) Это чисто фишка никона.

Подробнее

Да светлые облака на небе матричный у D80 без экспокоррекции часто пересвечивает. Спорить не буду. Но введение экспокоррекции (-0,3- -0,5; -0,7 в худшем случае) исправляет ситуацию, не приводя к такой катастрофе как у Вас ( в неудачных примерах) с остальными объектами сюжета. Аналогично с D90. Они вообще очень похожи. Снимая в NEF, как правило можно быть уверенным в экспозиции. С JPG в этом отношении конечно похуже. Проблемы никакой нет. Не надо сеять панику.
RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
На авито шикарный Tokina AT-X Pro AF 28-80 2.8, под Никон. Вдруг кому надо )).  Наткнулся когда искал шонибудь для Сони). Цейсс 16-80 оказался слабоват по резкости, так то цвет хорош. 

Подробнее

А чем он хорош?Например,в сранении с Тамроном 28-70 2,8?
RE[vovatul]:
с 28-75 не сравнивал, Токины нет у меня. Но судя по описаниям в сети он порезче до 50мм и правильно софтит и красиво моет с 50мм. а тамрончик просто - обычный
RE[Бодхи 2]:
Я все мечтаю найти адекватный 16-85. Помню до смутных событий кто то продавал д90 вместе с ним с пробегом 20 тыс. За 180$. И что интересно месяца 2 висел, потом я когда я лыжи навострил его забрали. Сейчас о таких ценах только мечтать. Даже с 18-55 на д90 ломят. На д5100 стоял 18-105 потом 18-70. Последний мне прямо очень понравился после 18-105. Он еще имел прямо таки идеальные размеры, на 5100 сидел отлично и на тушке покрупнее тоже сел бы хорошо. 18-105 на маленькой тушке выглядит как седло на корове.
Все таки не очень люблю фф стекла на кропе. Кроме разве что телевиков. На кропе там даже плюс)

Кстати мне форма кнопочек на д80 нравится больше чем просто круглые. Вот зачем убрали. Удобные кнопочки широкие. 
RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи 2]:
RE[Karabin]:
16-85 это  последний, под 700 баксов который был ?) Сигма 17-70 ничего так, приятная. А мне поднадоели полустёкла на кропе, хочется уже нормальным поснимать.Тем более  зеркальные подешевели  Изучаю вопрос.. 
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin

Подробнее

Тут Иван должен был сказать что весьма получилось ссдишненько. В отличие от моих фоток , когда у меня всё с вуалью и кмопненько выходит ). Я правильно мыслю?
RE[Бодхи ]:
Цитата:

от:Бодхи
16-85 это  последний, под 700 баксов который был ?) Сигма 17-70 ничего так, приятная. А мне поднадоели полустёкла на кропе, хочется уже нормальным поснимать.Тем более  зеркальные подешевели  Изучаю вопрос.. 

Подробнее

Под 700 баксов это 2.8-4 кажется был. И он был 16-80. Меня устроит 16-85 3.5-5.6 )
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Тут Иван должен был сказать что весьма получилось ссдишненько. В отличие от моих фоток , когда у меня всё с вуалью и кмопненько выходит ). Я правильно мыслю?

Даже не знаю. Это надо Ивана ждать что бы оценил на на сколько тут  ссдишненько из 10 )

Кстати сильно в минус снимать тоже вредно что бы раскрыть цвет. Фотки мутные. 
RE[Бодхи 2]:

RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Под 700 баксов это 2.8-4 кажется был. И он был 16-80. Меня устроит 16-85 3.5-5.6 )

Глянул, у нас 16-80 б/у 50т.руб , т.е 560 баксов примерно. Если б я определился про Никон , думаю решил бы хотеть его )). Но пока с Соней разбираюсь 
RE[Бодхи 2]:

RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
Глянул, у нас 16-80 б/у 50т.руб , т.е 560 баксов примерно. Если б я определился про Никон , думаю решил бы хотеть его )). Но пока с Соней разбираюсь 

Бросайте дурное) Если сони то 850-900. Остальное враки)
RE[Бодхи 2]:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта