
А если учесть что для джейпега очень критичен правильный бб и экспа... ну не знаю ) Такие картинки мне кажется не стыдно показывать и если надо куда грузить.





от:Karabin
А вот так выглядит джейпег на 3300. Даже не знаю честно говоря что за волшебный джейпег якобы дают камеры с CCD и что там делать сильно ничего не надо. Вот на д3300 действительно делать почти ничего и не надо. А если учесть что на д80 да и думаю на д40 попробуй еще попади в экспу правильную... джейпеги на д80 очень тусклые и серые рядом с 3300. Навнушали себе что то адепты ССД ) Хех сегодня вечер хейта ССД будет
А если учесть что для джейпега очень критичен правильный бб и экспа... ну не знаю ) Такие картинки мне кажется не стыдно показывать и если надо куда грузить.Подробнее
от:IvAnt
Ярко, насыщенно, но не CCD-шно. Возможно, в какой-то мере, потому что насыщенно. Но мне чего-то не хватает. Какой-то большей пластичности. Допускаю, что Вам так нравится. Визуально резкость и разрешение выше. Комплекс ошущений от фото другой чем от хорошего CCD. Все отговорки про неточность измерения экспозиции или трудностях экспонирования у D80 из разряда поисков чужих недостатков для самоуспокоения. Но признаю, что судя по фото ДД камеры всё-таки повыше. Хоть и не без вылетов на синем небе. Их неожиданно оказалось много.Подробнее
от:IvAnt
JPG формируете Вы камерными настройками. Как сделали, значит так нравится. Вылеты посмотрите на гистограмме. Не менее чем на 3 кадрах насыщенность по синему каналу на небе 100%. Возможно, при обработке NEF (да даже и JPG) от них можно уйти. Но Вы это игнорируете. Я Вижу насыщенное изображение почти без полутонов на значительной площади зелени. И после этого безосновательный навет на D80 про один тон зелени на D80 в духе alexandrd.
Не поняли Вы CCD. Похоже действительно не поняли.Подробнее
от:Karabin
Попытки джейпегов на д80
даже очень хороший свет не особо помог. Кадры темные, стоит в плюс крутануть было и сразу пересветы. Второй кадр еще ничего, но там с таким светом телефон справится.Подробнее
от:IvAnt
А между тем... Посмотрел я Exif Ваших снимков и ничего не понял. Я, снимая в матричном замере экспозиции, постоянно ставлю отрицательную поправку при непасмурной погоде. Обычно "-0,3", изредка "-0,7". А у Вас я вижу только положительные поправки, к тому же переменные. Как так? Способ замера не подходит к сюжету? И Много других непривычных для меня настроек цвета и тоновой коррекции. Однако... Вы сам кузнец своего счастья. Вполне самодостаточны, чтобы не было причин винить в чем-то неживую камеру.
Подробнее
от: Бодхи
Стопэ. Начал удалять, без обид. В Д80 нестабильный замер, понятно, проехали.
от:Бодхи
На авито шикарный Tokina AT-X Pro AF 28-80 2.8, под Никон. Вдруг кому надо )). Наткнулся когда искал шонибудь для Сони). Цейсс 16-80 оказался слабоват по резкости, так то цвет хорош.Подробнее
от: Karabin
Та что с этими 28мм на кропе делать?) Я хочу токину 12-24 4 вот это будет тема и на д3300 и на д80 тем более. На д80 можно без мотора смотреть.