МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 2884 сообщ. | Показаны 2441 - 2460
RE[Бодхи 2]:
А вот так выглядит джейпег на 3300. Даже не знаю честно говоря что за волшебный джейпег якобы дают камеры с CCD и что там делать сильно ничего не надо. Вот на д3300 действительно делать почти ничего и не надо. А если учесть что на д80 да и думаю на д40 попробуй еще попади в экспу правильную... джейпеги на д80 очень тусклые и серые рядом с 3300. Навнушали себе что то адепты ССД ) Хех сегодня вечер хейта ССД будет 
А если учесть что для джейпега очень критичен правильный бб и экспа... ну не знаю ) Такие картинки мне кажется не стыдно показывать и если надо куда грузить.








RE[Бодхи 2]:
А вот так отработал матричный замер в ноль по яркой стене. Мне кажется более чем достойно. д80 все выбил бы или наоборот завалил. Еще попробовал поснимать подругу под ивами, камера отработала ББ просто отлично. Никаких сильных рефлексов от зелени на коже.

RE[Karabin]:

от:Karabin
А вот так выглядит джейпег на 3300. Даже не знаю честно говоря что за волшебный джейпег якобы дают камеры с CCD и что там делать сильно ничего не надо. Вот на д3300 действительно делать почти ничего и не надо. А если учесть что на д80 да и думаю на д40 попробуй еще попади в экспу правильную... джейпеги на д80 очень тусклые и серые рядом с 3300. Навнушали себе что то адепты ССД ) Хех сегодня вечер хейта ССД будет 
А если учесть что для джейпега очень критичен правильный бб и экспа... ну не знаю ) Такие картинки мне кажется не стыдно показывать и если надо куда грузить.








Подробнее

Ярко, насыщенно, но не CCD-шно. Возможно, в какой-то мере, потому что насыщенно. Но мне чего-то не хватает. Какой-то большей пластичности. Допускаю, что Вам  так нравится. Визуально резкость и разрешение выше. Комплекс ошущений от фото другой чем от хорошего CCD. Все отговорки про неточность измерения экспозиции или трудностях экспонирования у D80 из разряда поисков чужих недостатков для самоуспокоения. Но признаю, что судя по фото ДД камеры всё-таки повыше. Хоть и не без вылетов на синем небе. Их неожиданно оказалось много.
RE[Бодхи 2]:
Надо было тему назвать - "кмоп, всё сочно и точно. Но мне чего-то нехватает" 😉. Вместо ненавистного всем слова "магия"). Или так: "Кмоп- всё сочно и точка!")) 
RE[Бодхи 2]:

RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Ярко, насыщенно, но не CCD-шно. Возможно, в какой-то мере, потому что насыщенно. Но мне чего-то не хватает. Какой-то большей пластичности. Допускаю, что Вам  так нравится. Визуально резкость и разрешение выше. Комплекс ошущений от фото другой чем от хорошего CCD. Все отговорки про неточность измерения экспозиции или трудностях экспонирования у D80 из разряда поисков чужих недостатков для самоуспокоения. Но признаю, что судя по фото ДД камеры всё-таки повыше. Хоть и не без вылетов на синем небе. Их неожиданно оказалось много.

Подробнее

Я даже не не знаю где эти вылеты вы находите. По сравнению с качелями экспозиции на д80 это мелочи. На д80 есть два варианта или темно или пересвет. Я не успокаиваю я просто излагаю факты. ДД тут не причем, все таки процессор стоит предпоследнего поколения. Я даже уверен это его заслуга иначе почему при одинаковом модуле замера такая разница?   На д80 там только обнять и плакать останется. Честно говоря даже подбешивает иногда, вроде свет нормальный, а у него то светло то темно то жухло. 5 дублей сделаешь пока хоть 1 кадр получится. Насчет ярко и все такое. Ну так там настроек полно. Я поставил стандарт  и внутри камеры подкрутил. На случай если понадобится джейпег. 
Кстати мне зеленка на д80 разонравилась очень сильно. Просто красит все в один тон и очень ярко перенасыщено. Желтый оттенок который есть на любой траве куда то пропадает. д90 потому мне даже в слепую больше понравился.
 Из рава на д80 получаются картинки хорошие и без особых плясок ту я спорить не буду. Но джейпег уж нет извольте) С такими качелями по экспе и бб уходящему в зеленуху. Нет) Кто то выдумал этот миф про крутой джейпег из такого артефакта. Джейпег из коробки ага)
RE[Бодхи 2]:
Продолжу деревенщину). Сони 200 DSC04985АСТ by Alexey Bodhi, on Flickr DSC04965.ДП3 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
JPG формируете Вы камерными настройками. Как сделали, значит так нравится. Вылеты посмотрите на гистограмме. Не менее чем на 3 кадрах насыщенность по синему каналу на небе 100%. Возможно, при обработке NEF (да даже и JPG) от  них можно уйти. Но Вы это игнорируете. Я Вижу насыщенное изображение почти без полутонов на значительной площади зелени. И после этого безосновательный навет на D80 про один тон зелени на D80 в духе alexandrd.
Не поняли Вы CCD. Похоже действительно не поняли.

Подробнее

Я просто привел примеры джейпегов которые действительно хороши сразу а не серые и темные и их можно уже кому то показать в отличие от д80. Никто там не будет мерить гистграммой небо. То что там подвыбито что то так это вообще ни о чем. Для джейпега сойдет если надо. 

И как раз таки я все хорошо понял. Даже очень. Я же не зря не торопился с выводами и больше 4 месяцев смотрел как камера ведет себя. С д80 мне уже достаточно все понятно.
RE[Бодхи 2]:
Попытки джейпегов на д80
даже очень хороший свет не особо помог. Кадры темные, стоит в плюс крутануть было и сразу пересветы. Второй кадр еще ничего, но там с таким светом телефон справится.





RE[Бодхи 2]:
Фудж С5  DSCF6358ФШ 4_3 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
RE[Karabin]:

от:Karabin
Попытки джейпегов на д80
даже очень хороший свет не особо помог. Кадры темные, стоит в плюс крутануть было и сразу пересветы. Второй кадр еще ничего, но там с таким светом телефон справится.





Подробнее

А между тем... Посмотрел я Exif Ваших снимков и ничего не понял. Я, снимая в матричном замере экспозиции, постоянно ставлю отрицательную поправку при непасмурной погоде. Обычно "-0,3", изредка "-0,7". А у Вас я вижу только  положительные поправки, к тому же переменные. Как так? Способ замера не подходит к сюжету? И Много других непривычных для меня настроек цвета и тоновой коррекции. Однако... Вы сам кузнец своего счастья. Вполне самодостаточны, чтобы не было  причин винить в чем-то неживую камеру. 
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
А между тем... Посмотрел я Exif Ваших снимков и ничего не понял. Я, снимая в матричном замере экспозиции, постоянно ставлю отрицательную поправку при непасмурной погоде. Обычно "-0,3", изредка "-0,7". А у Вас я вижу только  положительные поправки, к тому же переменные. Как так? Способ замера не подходит к сюжету? И Много других непривычных для меня настроек цвета и тоновой коррекции. Однако... Вы сам кузнец своего счастья. Вполне самодостаточны, чтобы не было  причин винить в чем-то неживую камеру. 

Подробнее

Ну так а вы обратили внимание что у меня стоит центровзвешенный ? С ним правки всегда почти в плюс нужны иначе темно. В матричном в ноль всегда пересветы нужно минус 0.7. Но иногда матричный отрабатывает нормально по умолчанию. На 3300 матричный отрабатывает сильно ровнее. Центровзвешенный на 3300 чуть темнее но не критично. На четверть стопа. Кстати при прочих равных выдержка на д80 при матричном замере например 1\500, центровзвешенный уже 1\1000. То  есть почти всегда в два раза быстрее.
На кэнон кстати центровзвешенный это основной тип замера и он подходит под многие ситуации, там нет таких прыжков экспозиции. Я просто не могу понять почему при одинаковом модуле замера на 3300 по умолчанию на выходе все гораздо лучше. Ну и решил проверить теорию насколько хорош джейпег на ССД камере. Оказалось так себе, на кэнон 20д лучше хотя он кмоп.
Поправки конечно переменные, на д80 если не следить то скачки еще те будут) Там постоянно надо контролить. Я же писал уже, чуть свет изменился и все то провал то засвет.

Другие настройки я просто поставил яркий пресет внутри камеры. Подкрутил. Но это никак не влияет на замер все равно. Было интересно что д80 выдаст в режиме вивид.
RE[Бодхи 2]:
Дошли руки до кадров с Фуджи С5.  DSCF6346ФШ 4_3 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Дался вам этот замер и жпег. Ясен пень что камера новее , проц мощнее , алгоритмы обработки другие. Тени сама вытягивает в камжпеге. Мы тут про цвет в основном. И сюжет. 
RE[Бодхи 2]:
Стопэ. Начал удалять, без обид. В Д80 нестабильный замер, понятно, проехали.
RE[Бодхи 2]:
На авито шикарный Tokina AT-X Pro AF 28-80 2.8, под Никон. Вдруг кому надо )).  Наткнулся когда искал шонибудь для Сони). Цейсс 16-80 оказался слабоват по резкости, так то цвет хорош. 
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
Стопэ. Начал удалять, без обид. В Д80 нестабильный замер, понятно, проехали.

В д5100 тоже самое было) Но не так выражено. д5100 был получше чем д80 но заметно хуже чем 3300. Д90 вел себя аналогично д80.А еще при лайвью у д5100 замер начинал работать какими то новыми алгоритмами )))
Я же не отрицаю что на д80 можно получить хорошую картинку. Просто меня немного коробит когда пишут типа ничего там делать не надо) Тянуть и вытягивать там надо поболей чем на более современных камерах. 

Первомай. Кажется недавно был а уже 2 месяца прошло...


RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
На авито шикарный Tokina AT-X Pro AF 28-80 2.8, под Никон. Вдруг кому надо )).  Наткнулся когда искал шонибудь для Сони). Цейсс 16-80 оказался слабоват по резкости, так то цвет хорош. 

Подробнее

Та что с этими 28мм на кропе делать?) Я хочу токину 12-24 4 вот это будет тема и на д3300 и на д80 тем более. На д80 можно без мотора смотреть.
RE[Karabin]:
от: Karabin
Та что с этими 28мм на кропе делать?) Я хочу токину 12-24 4 вот это будет тема и на д3300 и на д80 тем более. На д80 можно без мотора смотреть.

Я раньше больше  16 мм ( от 18мм) на кропе  аж шарахался. В деревне накрылся кит 18-70. С собой был 28-75. Снято в основном всё на него. Неожиданно обнаружил что мне хватает, даже для пейзажей. Но это так, к слову..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта