m43 : Olympus 7-14/2.8 & Olympus 300/4
Всего 165 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Rashpil]:
=
Re[Rashpil]:
Интересно подробное сравнение с Fujinon 10-24/4
Re[alessandro]:
от: alessandro
Интересно подробное сравнение с Fujinon 10-24/4
Вы о качестве картинки?
Re[Rashpil]:
"Для примера - вот пара снимков с с него (из последних)."
Именно эти зайцы от ламп, находящихся за кадром, но светящих на фронтальную линзу. Надо прикрывать ладонью. Хуже, когда лампа (или яркое окно) в кадре. От окна может идти целая гирлянда его синих клонов. Даже фотошоп не спасет
Именно эти зайцы от ламп, находящихся за кадром, но светящих на фронтальную линзу. Надо прикрывать ладонью. Хуже, когда лампа (или яркое окно) в кадре. От окна может идти целая гирлянда его синих клонов. Даже фотошоп не спасет
Re[alessandro]:
от: alessandro
Интересно подробное сравнение с Fujinon 10-24/4
Да, интересно. В резкости не сомневаюсь. Думаю, что с зайцами у фуджа должно быть лучше, потому что нет такого пузыря.
Вопрос два. Оли 7-14 после камерной (или софтовой) коррекции дисторсии превращается в менее широкоугольный объектив, чем "аналог" на полном кадре. Не экв. 14, а около 15-16. Т.е. надо проявлять в DxO, в которой можно и исправить дисторсию, и сохранить при этом охват.
А что у фуджи?
Нужно сравнение оли и фуджа по углам с коррекцией и без
Re[Rashpil]:
от: Rashpil
Вы о качестве картинки?
Да. И о качестве и о зайцеловкости.
И интересно парные увидеть после того, что Павел сказал
Re[Павел И.]:
от:Павел И.
Вопрос два. Оли 7-14 после камерной (или софтовой) коррекции дисторсии превращается в менее широкоугольный объектив, чем "аналог" на полном кадре. Не экв. 14, а около 15-16. Т.е. надо проявлять в DxO, в которой можно и исправить дисторсию, и сохранить при этом охват.Подробнее
Углы у них одинаковые с учетом софтовой правки олимпуса, но измерены по диагонали кадра
Re[Павел И.]:
от:Павел И.
"Для примера - вот пара снимков с с него (из последних)."
Именно эти зайцы от ламп, находящихся за кадром, но светящих на фронтальную линзу. Надо прикрывать ладонью. Хуже, когда лампа (или яркое окно) в кадре. От окна может идти целая гирлянда его синих клонов. Даже фотошоп не спасетПодробнее
Угу. Меня если честно это здорово озадачило. Раньше ни на одной системе с таким не сталкивался.
Re[Berilyon]:
от: Berilyon
Углы у них одинаковые с учетом софтовой правки олимпуса, но измерены по диагонали кадра
Ну в РАВе таки у Олимпуса угол заметно больше. В жипеге не смотрел специально, надо глянуть.
Re[Павел И.]:
от:Павел И.
Да, интересно. В резкости не сомневаюсь. Думаю, что с зайцами у фуджа должно быть лучше, потому что нет такого пузыря.
Вопрос два. Оли 7-14 после камерной (или софтовой) коррекции дисторсии превращается в менее широкоугольный объектив, чем "аналог" на полном кадре. Не экв. 14, а около 15-16. Т.е. надо проявлять в DxO, в которой можно и исправить дисторсию, и сохранить при этом охват.
А что у фуджи?
Нужно сравнение оли и фуджа по углам с коррекцией и безПодробнее
Да, у Фоджа с зайцами гораздо лучше. Если честно, лично я на фуд вообще не ловил зайцев ни разу, возможно просто повезло...
Насчет дисторсии - она у Облика конечно весьма не маленькая. Нет, геометрия в плане сохранения прямолинейности линий - прекрасная, но вот вытягивание объектов по краям, например после Фоджа, ну очень сильная.
Я не профи-фотограф и правка дистросии в DXO - темный лес. В Капче мне нормально исправить дистрофию с 7-14 на широком угле не удалось пока ни разу. Возможно навыков не хватает.
Re[alessandro]:
от: alessandro
Да. И о качестве и о зайцеловкости.
И интересно парные увидеть после того, что Павел сказал
Ок, не проблема. Сделаю парные при нормальном дневном свете, чисто технические и дам ссылку на РАВы и камжипеги.
Только чтобы "два раза не вставать" - давайте конкретнее, устроит допустим фокусное мин и мак с этих стекол?
Диафрагму какую сделать? Ф8? Напомню - максимальная диафрагма у них разная.
Re[Rashpil]:
от:Rashpil
Ок, не проблема. Сделаю парные при нормальном дневном свете, чисто технические и дам ссылку на РАВы и камжипеги.
Только чтобы "два раза не вставать" - давайте конкретнее, устроит допустим фокусное мин и мак с этих стекол?
Диафрагму какую сделать? Ф8? Напомню - максимальная диафрагма у них разная.Подробнее
Тут больше интересует насколько сильно эти зайцы ловятся. Но можно на 5.6; 8 и 11
Re[Rashpil]:
от: Rashpil
Я не профи-фотограф и правка дистросии в DXO - темный лес.
В DXO есть профили для автоматической правки каждого объектива.
Re[alessandro]:
от: alessandro
Тут больше интересует насколько сильно эти зайцы ловятся. Но можно на 5.6; 8 и 11
У оли 7-14 минимальные зайцы на открытой. Потому что если яркий источник в кадре и диафрагма поджата, то в кадре появляется ее малиновое изображение. Крутой бонус.
Поэтому открытая и минус два стопа.
Можео только открытую.
Re[alessandro]:
от: alessandro
Тут больше интересует насколько сильно эти зайцы ловятся. Но можно на 5.6; 8 и 11
Александр, они просто офигенно ловятся. Любой кадр интерьера. Например, выключаем свет в комнате, направляем в сторону окна.
Re[Chega]:
от: Chega
В DXO есть профили для автоматической правки каждого объектива.
Спасибо, я понял. Но пока использую Капчу и не хочется специально ставить и изучать еще одну программу... Пока по крайней мере.
Re[alessandro]:
от: alessandro
Тут больше интересует насколько сильно эти зайцы ловятся. Но можно на 5.6; 8 и 11
Ответили выше... СИЛЬНО ловит :)
Re[Павел И.]:
Ок, ближайшие дни сделаю...
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Александр, они просто офигенно ловятся. Любой кадр интерьера. Например, выключаем свет в комнате, направляем в сторону окна.
Блин, у меня так не получается. Только что проверил от 2,8 до 14. Или покажите, что вы имеете ввиду.
Вот примеры, если что, копировать url картинки, в конце размеры w800-h600 можно поменять на w2560-h1920:
f/4
f/4.5
PS. У вас точно не Panasonic 7-14? :cannabis:
Re[Berilyon]:
Переснимите с более ярким светом. Я в отпуске, не могу запостить самый лютый брак