Цитата:от:Eugene Matvienko
ну как же нельзя?.. берём фотки статуи. что видим? я вижу как минимум два факта:
снимок с 400д явно светлее, чем д40 и остальные.
панасоник и пентакс явно тяготеют к оранжевому - две другие камеры выдают цвет красныех завитушек всё же ближе к красному, простите за каламбур.
говоря о качестве джпега, мне кажется мы должны подразумевать именно качество АВТОМАТИКИ бб и экспонометрии. поверьте, вы не увидите разницы в качестве ВНУТРИКАМЕРНОГО СЖАТИЯ на отпечатках со всех упомянутых камер при печати с макс. качественного жпега.Подробнее
а теперь я скажу что вижу я :)
1. для двух камер из 4х - задана экспокорекция... как вы будете судить о работе экспозамера, если стоит экспокорекция?
2. Время сьемки объектов колеблется от 11 утра до почти 3 обеда.
3. На всех кадрах кроме кенона - свет идет контровый-боковой слева. У кенона почему то правый-боковой. Как вы думаете - влияет ли направление источника света на замер экспозиции, бб и так далее? :)
4. Ко всему Кеноновский файл еще и подшарплен на максимум...
5. Передача оттенков - напрямую зависит от объектива.
Воообще вы изучали когданибудь особенности экспонометрии никона и кенона?
у кенона всегда немного (где то на 1\3) - темнит, боясь пересветов.
У никона - наоборот - постоянно пересвечивает, спасая тени, но не заботясь о потерях в светах..
Кроме того никонам свойственно желтение цветов, никону -темные сине-зеленые...
а глядя на данный тест - можно подумать что все с точностью наоборот....