Да, берите бронику, реально рабочая система. Минусов нету вообще. Батарейка вообще не доставляет проблем даже на морозе -25...
Пс отсыпьте рамок :D а то свободных больше нет
Лучшая походная пленочная система 6х6. Какая?
Всего 100 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Ronald]:
Re[Fling Thing]:
У Броники весьма хороший 45 мм ширик требует фильтра... 95мм!
Мой набор фильтром Кокин имеет максимальную резьбу 77 мм. Круглого фильтра под такую резьбу вообще никогда не найти или он будет стоить больше объектива. У Ролляя 6000-системы в этом смысле проблема решена один раз. Все фильтры на один байонет или переходник 67 мм.
С дальномеркой про градиентные фильтры и полярик вообще можно забыть.
С дальномеркой про градиентные фильтры и полярик вообще можно забыть.
Re[Ronald]:
У броники все объективы за исключением этого сверхширикак имеют 67мм фильтр. Ну ещё из правила выпадают новый 50 и новый 110 макро. Но можно же взять старые. :-)
А 95мм полярик мне достался вместе с объетивом. :-) Кстати, Кокин П проде как до 82 или 85 мм позиционировался?
А 95мм полярик мне достался вместе с объетивом. :-) Кстати, Кокин П проде как до 82 или 85 мм позиционировался?
Re[Ronald]:
от:Ronald
У Броники весьма хороший 45 мм ширик требует фильтра... 95мм!Мой набор фильтром Кокин имеет максимальную резьбу 77 мм. Круглого фильтра под такую резьбу вообще никогда не найти или он будет стоить больше объектива. У Ролляя 6000-системы в этом смысле проблема решена один раз. Все фильтры на один байонет или переходник 67 мм.
С дальномеркой про градиентные фильтры и полярик вообще можно забыть.Подробнее
на PS/50мм как раз 77мм резьба, остальные 67мм.
Re[Ronald]:
от:Ronald
Вопрос к тем, кому нравится квадратное сечение кадра. Ищу систему 6х6 со сменной оптикой для пейзажной съемки и походов. Небольшой вес (с тремя объективами) важен. Ипользовать хотел бы легкий штатив, поэтому затвор нужен центральный.
На сегодняшний день имею опыт с двумя системами 6х6.
Интересен Хассель, говорят о легок, но у него два основных недостатка:
1. светят кассеты, если они не новые.
2. Если пытаться снять объектив про невзведенном затворе, камера ломается.
Это напрасные опасения или нет? Честно говоря, никогда Хассель в руках не держал, да и Бронику 6х6 тоже.
Так как я люблю снимать в контровом свете, важно, чтобы оптика не ловила зайцев. Взять Хассель "на попробовать" не у кого, приходится просить совета.Подробнее
Броникой не снимал. Хассель имеется. HLOP Вам в принципе все верно написал.
Насчет кассет , были 3 шт. старые, года 70-го одна стала светить - заменил прокладку - дело 20 мин. Замена с самой прокладкой у чужого дяди - 800р. На всякий случай заменил прокладку еще на одной не светящей кассете. Итого уже несколько лет не светят ни с новыми прокладками, ни оставшаяся с года 70-го.
По поводу снятия-постановки не взведенных объективов на взведенную камеру и наоборот. Да, такая конструктивная особенность есть. Надо просто запомнить это, как "Отче наш"! Но подобные хитрости есть и в других системах. Надо изучать материальную часть. Я с этим без проблем справился, а сейчас и не замечаю уже, как на автомате все делаю. Просто после щелчка - надо обязхательно взвести затвор (перемотать кадр), независимо от того собираетесь ли еще снимать, или прячете камеру и идете домой. ЗАТВОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ВЗВЕДЕН. Хассель гарантирует длительную работу постоянно взведенных затворов :)
Хорошая система, а если к хасселю позже прикупите его же флексбоди, то те же задники, объективы и пр. будете использовать с приличными подвижками и макро. Я сейчас в такую штуку играюсь . доволен как слон :)
Re[ГенМор]:
от:ГенМор
Хорошая система, а если к хасселю позже прикупите его же флексбоди, то те же задники, объективы и пр. будете использовать с приличными подвижками и макро. Я сейчас в такую штуку играюсь . доволен как слон :)Подробнее
ФлексБоди - вещь. Особенно после того как с тилтами разобрался ... Для среднеформатого пейзажа - супер. Даже жалею, что продал цифрозад под V систему, но нельзя объять необъятное :)
Re[pilligrim]:
Броника какой именно модели самая совершенная в смысле экспозамера? Вспышка не интересует, только многоточечный замер.
Еще вопрос. А что это за зверь?
http://www.ebay.de/itm/Tilt-Shift-Balgengerat-fur-ZENZA-BRONICA-EC-/160886785513?pt=DE_Foto_Camcorder_Analogkameras&hash=item25759985e9
Сколько мм ширики можно ставить на этот переходник? Подходит ли он ко всем Броникам и работает ли экпозамер с такой штукой?
Еще вопрос. А что это за зверь?
http://www.ebay.de/itm/Tilt-Shift-Balgengerat-fur-ZENZA-BRONICA-EC-/160886785513?pt=DE_Foto_Camcorder_Analogkameras&hash=item25759985e9
Сколько мм ширики можно ставить на этот переходник? Подходит ли он ко всем Броникам и работает ли экпозамер с такой штукой?
Re[Ronald]:
Только если будите брать Хассель, нужно брать в состоянии как можно ближе к новому, иначе есть вероятность что будет как у меня с 100м Планаром. Который на Украине, походу проще выкинуть чем отремонтировать.
Re[Hlop]:
от: Hlop
ФлексБоди - вещь. Особенно после того как с тилтами разобрался ... Для среднеформатого пейзажа - супер. Даже жалею, что продал цифрозад под V систему, но нельзя объять необъятное :)
Имеет ли он оперативность среднего формата? Есть ли экпозамер? Если он по оперативности как БФ, то лучше уж добрый старый БФ, тем более он есть. На Ролляе-66, как я понимаю, тилт-шифт имеется, как бонус тушки. Не надо для этого брать с собой дополнительные причиндалы. Думаю, его подвижек для пейзажей вполне должно хватить.
Флексбоди позволяет изощрятся с плоскостью резкости, как кардан БФ, но, думаю 99% пейзажных задач можно решить с помощью небольших тилт-шифт подвижек. Или?
Re[ASDSET]:
от:ASDSET
Только если будите брать Хассель, нужно брать в состоянии как можно ближе к новому, иначе есть вероятность что будет как у меня с 100м Планаром. Который на Украине, походу проще выкинуть чем отремонтировать.Подробнее
Мда, гемора действительно не хотелось бы. Хассель, если я не ошибаюсь, имеет как шторный, так и центральный затворы, в зависимости от объектива? У вас какой вариант?
Re[Hlop]:
от: Hlop
ФлексБоди - вещь. Особенно после того как с тилтами разобрался ... Для среднеформатого пейзажа - супер. Даже жалею, что продал цифрозад под V систему, но нельзя объять необъятное :)
А я пока о цифрозаде только мечтаю :) Правда где-то вычитал, что цифрозад хоть на флексбоди физически ставится, но выдает с подвижками что-то не так...Не знаю...
Я к 4х5 в качестве задника цеплял соню А900 - вроде косяков на стекле экрана и видоискателя не видел , просто смотрел как получается, щелкнул несколько раз - нормально вроде получилось на цифре...правда кроп соответственно и больших подвижек не делал
Re[ГенМор]:
Тилт на цифре выдает огромную недоэкспозицию, если использовать камерный ТТЛ-замер. На Падваке, например, можно это устранить, если включить замер по сенсору, т.е. лайфвью и камера отрабатывает правильную выдержку автоматически. На задниках, у которых этой функции нет, надо делать пробную поправку выдержки в плюс.
Re[Ronald]:
от:Ronald
Имеет ли он оперативность среднего формата? Есть ли экпозамер? Если он по оперативности как БФ, то лучше уж добрый старый БФ, тем более он есть. На Ролляе-66, как я понимаю, тилт-шифт имеется, как бонус тушки. Не надо для этого брать с собой дополнительные причиндалы. Думаю, его подвижек для пейзажей вполне должно хватить.
Флексбоди позволяет изощрятся с плоскостью резкости, как кардан БФ, но, думаю 99% пейзажных задач можно решить с помощью небольших тилт-шифт подвижек. Или?Подробнее
Естественно, оно не такое оперативное, но все-таки, чисто субьективно, пошустрее чем 4х5, но дело в том, что можно взять 2 тушки - стандартную и флекс, и всего один набор стекол к ним. Или даже в случае если берется только флекс - меньше вес и ниже стоимость материалов. Экспозамера нет. Вернее, есть, если ставить призму, но мне показалось не очень удобно. По поводу подвижек вы правы - 99% задач решается флексовскими тилтом и шифтом.
Понятно, что выбирая новую систему у вас больше пространства для маневра. Я же брал флексбоди к уже существующей системе и думаю, что она отлично ее дополнила
Re[Ronald]:
от: Ronald
Мда, гемора действительно не хотелось бы. Хассель, если я не ошибаюсь, имеет как шторный, так и центральный затворы, в зависимости от объектива? У вас какой вариант?
У меня с центральным затвором, сотка "С" версии, причем самое обидное, что затвор работает нормально.
Re[Ronald]:
Мамия 6!
:D
Очень легкая...компактная...самодостаточная система...
Полярик при надобности родной есть...ЧБ фильтры пожалуйста...другое дело если нужно с градиентником поработать...вот тогда начинаются танцы с бубном...
Оптика выше всяких похвал!
Зайцев ловит крайне редко!
Лучшей может бы не назвал...но одной из лидеров - однозначно!
Удачи с выбором...будут вопросы - обращайтесь!
:D
Очень легкая...компактная...самодостаточная система...
Полярик при надобности родной есть...ЧБ фильтры пожалуйста...другое дело если нужно с градиентником поработать...вот тогда начинаются танцы с бубном...
Оптика выше всяких похвал!
Зайцев ловит крайне редко!
Лучшей может бы не назвал...но одной из лидеров - однозначно!
Удачи с выбором...будут вопросы - обращайтесь!
Re[Ronald]:
от:Ronald
Тилт на цифре выдает огромную недоэкспозицию, если использовать камерный ТТЛ-замер. На Падваке, например, можно это устранить, если включить замер по сенсору, т.е. лайфвью и камера отрабатывает правильную выдержку автоматически. На задниках, у которых этой функции нет, надо делать пробную поправку выдержки в плюс.Подробнее
Там гораздо большая проблема с цветовым сдвигом. Особенно этому подвержены задники с микро линзами на сенсоре и особенно на широком угле.
У меня был Leaf Aptus 65 - он такими проблемами не страдал. Я делал 10мм шифт на Дистагоне С 40 - и виньетинга н было, и цветовой сдвиг отсутствовал.
Кстати, возможно стоит задуматься о возможности установки цифрозада в будущем и выбирать систему с учетом этого
Re[Hlop]:
Странно. Я на Падваке полъзую 35мм тилт-шифт, сдвиги до +/-10мм, но цветового сдвига не наблюдал. Наверное он есть, но равномерный по полю кадра, что на цифре не проблема. Неравномерный цветовой сдвиг был бы сразу заметен.
Re[4erepazzi]:
от: 4erepazzi
Мамия 6!
...
...другое дело если нужно с градиентником поработать...вот тогда начинаются танцы с бубном...
да, немного затруднительно, но можно иногда воспользоваться подобным градиентником
http://foto.ru/kenko_r-half_ndx4_52mm.html
только лучше не с таким резким переходом как на рисунке (с других сайтов примеры здесь приводить нельзя).
Для своей мамии 7 я просто нанёс несколько тонких рисок белым штрихом на оправе фильтра, чтобы лучше ориентироваться.
ПС: Еще очень приятно снимать дальномеркой на ИК-плёнку с непрозрачным фильтром. А вот воспользоваться поляриком мне откровенно лень, хотя имеется оригинальный.
Re[4erepazzi]:
А как у ней видится поле кадра для разных объективов? Рамочки не терплю, только 95-100% поле кадра в видоискателе.
Часто снимаю из тени "сквозь листву" против солнца и надо тщательно ловить точку съемки, чтобы солнце было заслонено какой-нибудь веточкой или листиком и не светило прямо в объектив, иначе теряется контраст снимка и есть риск поймать зайцев. На дальномерке это невозможно, да и макросъемки нет.
При всей привлекательности Мамийи 6, вижу ее только как вторую камеру, но денег есть только на одну.
Часто снимаю из тени "сквозь листву" против солнца и надо тщательно ловить точку съемки, чтобы солнце было заслонено какой-нибудь веточкой или листиком и не светило прямо в объектив, иначе теряется контраст снимка и есть риск поймать зайцев. На дальномерке это невозможно, да и макросъемки нет.
При всей привлекательности Мамийи 6, вижу ее только как вторую камеру, но денег есть только на одну.
Re[Fling Thing]:
У меня фильтры Hi-Tech в кокиновском держателе...там больше простора для их применения...
