Лучшая камера для съёмки людей и передачи скинтона - техника, фотографии людей , обсуждение

Всего 66024 сообщ. | Показаны 2141 - 2160
Re[OlAf]:
del
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
ЦНХ2 давно уже снес, так что придется удовольствоваться скриншотом старым.
Выводы вполне можно сделать.
Притом, что 7100 у меня был к тому времени год, а 5Д2 - первая съемка.

Смотри не только на скинтон - но и на красный тот же.



Подробнее

В тот пасмурный день куртки НАВЕРНЯКА, без вариантов, выглядели именно так, как их воспроизвел Д7100 .
И да, это менее красиво - как и вообще реальная жизнь менее красива ее эрзаца в гламурном журнале.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Остались, конечно.
Но равы я раздавать перестал - притомили десятки попыток подогнать одно под другое.
На обоих Стандарт без всяких коррекций.
Профиль Стандарт - самый неудачный у Никона, боль-во жалоб на Никон - из-за него.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Вполне подходят.


по моему по настоящему проф.фотографов,кому действительно нужны тушки верхнего класса,здесь уже не осталось.

https://foto.ru/users/430181/
последний визит: 10.06.2016 18:43:35

https://foto.ru/users/430181
последний визит: 13.03.2015 12:06:23
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:

от:Kwadrikus Ziklopius
Вы когда приводите ваши "парные" снимки (ту же старую пластинку) - озвучивайте модели камер. Иначе у меня создается впечатление, что вы держите читателей форума за дураков.
Парное фото это вот:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11994400
Ветка уже давно превратилась в шоу, для тех кому особо нечем занятся.
Диалог слепого с глухим. Детский сад. "Вот тебе фотка с кенон. На, подавись, вот тебе фотка с никон!" Т.е. дети в саду - "дурак - сам дурак!"
Ни одно фото не покажет действительную разницу, кроме как СТРОГО парного.

Подробнее

это парные кропы шумов но никак не картинки в целом
олаф выкладфвал такие с 800 и 5дср
тоже со стопроцентным кропом
при этом шумы на 800ке были конечно благороднее
а вот картинка в целом кака
при этом с кэнона даже скинтон был
и это при почти отсутствующем свете.

зы. я тут фоткал со светом бенгальского огня.
делал чб
а оказалось что даже в цвете можно было неплохо вытянуть
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Я показал СТРОГО парные, если надо, покажу их ещё тыщу раз. Не всем правда нравится, но это меня не волнует.
Re[prioritet]:
Здесь, как правило, общаются любители, ну процентов так на 95 - 97.
Re[www user]:
Канон

OLAF0507_1200 by -OlAf-, on Flickr

Никон

DSC_3255_1200 by -OlAf-, on Flickr

Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
Олег, за это здесь принято обижаться.
Куда проще рассказывать, что вон тот мужик умеет на никон, и Маккари на никон снимает. Я сам снимаю на никон, вот уже 10 лет, но повертел разные равки и давно сказал - верь глазам своим. Мои глаза говорят мне, что в нынешнем сегменте ФФ с кенона получить живого человека проще. Никон требует бОльших усилий и времени, которые есть куда тратить.

Подробнее
Еще раз, -медленно, большими буквами - ЗАЙДИТЕ В ТЕМУ ПРО САМЫЙ НОВЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ КЕНОН 5D MkIV, и дайте здесь ссылку на снимок, подтверждающий этот тезис.
Re[OlAf]:
так и я пра то! д%очут...)))
Nikon D600 vs Pentax 645D
По рейтингу DXOmark Nikon D600 в клочья разрывает 645D, без шансов :о)

Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Канон

OLAF0507_1200 by -OlAf-, on Flickr

Никон

DSC_3255_1200 by -OlAf-, on Flickr

Подробнее

Да, убедительно.
НО!
Вот фотоблогер, который кажется мне лучшим блогером из всех фотографов, и лучшим фотографом из всех блогеров - о разнице между Д800Е и Д810:

But by far the biggest difference is on the output and image quality side. There were claims of a new sensor, then a derivative sensor, and in the end I think nobody quite knows which precise bit of hardware is in it – but it doesn’t matter, because something fairly major in the image processing pipeline changed. In effect, the D800E was a conventional CMOS camera of the old generation; the D810 responds in a far more natural manner. And they cannot be shot in the same way for optimal results. Unfortunately, this is very confusing in practice, because you might land up with optimal exposures that differ between the two cameras by as much as two stops under certain situations.

Allow me to explain: the D800E has a very linear tonal response, with low shadow noise, and highlights that clip fairly abruptly. This means you want to expose to the right just to the precise point of clipping; your dynamic range maximization comes from bringing up the shadows – since there is minimal penalty in color accuracy or noise. The D810 is the opposite: it is nonlinear and all of the extended dynamic range appears to rest in the highlights. What appears to be clipped even on the flattest picture control setting (the histogram is read off the preview jpeg embedded in the raw file) often still has a stop or more of highlight recoverability in ACR 8x, process 2012*. So you effectively need to have quite a bit of the frame blinking to make the most of the D810’s extraordinary highlight latitude. However, it’s still subject to the laws of physics, so this headroom has come at the expense of the deep shadows – whilst you can still recover a surprising amount of information, this comes at the expense of mainly color fidelity and separation. Recovered shadows somehow just look muddy – I suspect something in the ADC conversion has forced a ‘toe’ curve upstream of writing the raw file. If you expose properly it’s a non-issue in practice.

Personally, I find I really prefer the highlight rendition of the D810 to any other camera – at present – simply because it looks natural. Our eyes work that way: blacks do clip to black and lose saturation; whites have to get very, very bright before we are unable to make out any details. It shows in print, too: there’s something very transparent about D810 files that I find it nearly impossible to achieve with the D800E, and moderate to difficult with even the 645Z. That said, all three cameras still have enormous dynamic range – easily more than 13 stops, and perhaps as much as 15 allowing for some software recovery magic.

Tonal rendition aside, the D810 has the most accurate native color I’ve seen from a DSLR so far; my calibration profile with an Xrite Passport requires the smallest shifts of any camera I’ve calibrated (and I make a profile for everything I shoot, even my iPhone). It also has extremely high pixel integrity with the right lenses; acuity is excellent but punishing of optics that aren’t well corrected or lack resolving power. I find myself using it with the PCEs (24, 45, 85) or apochromatics such as the Zeiss 55 or 85 Otuses, 2/135 APO Planar and Voigtlander 180/4 APO-Lanthar. Some of the Nikon zooms aren’t too bad, but they lack the optical correction and can’t deliver the same performance. That said, VR helps immensely with shooting envelope – so there are actually situations in which I’d prefer to use the zoom simply because I know I won’t be able to achieve better results from lack of stability or shutter speed. Here, I liked the 24-120/4 VR, 70-200/4 VR and 80-400/4.5-5.6 VR G. Regardless, it’s pretty punishing of poor shot discipline.

https://blog.mingthein.com/2015/03/22/long-term-review-the-nikon-d810/

Re[www user]:
Разница между D800E и D810 только в полном отсутствии АА фильтра в последнем. В остальном это одинаковые матрицы, и да, достаточно старые по современным меркам.
Re[OlAf]:
Специально не поленился привести длинную цитату, где объясняется - нет, не только.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
По рейтингу DXOmark Nikon D600 в клочья разрывает 645D, без шансов :о)

Подробнее

Кстати! Я тогда этот рав никона сделал практически один в один к пентаксу!
Re[www user]:
Я читал, это лишь одно из мнений. Но примеры из сети его не подтверждают. Посмотри IR, там есть студийные со слабым и нормальным светом. Компрессия светов у D800(E) негуманна, может в D810 её сделали поменьше, но матрицы от сони одного поколения, никаких чудес.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Еще раз, -медленно, большими буквами - ЗАЙДИТЕ В ТЕМУ ПРО САМЫЙ НОВЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ КЕНОН 5D MkIV, и дайте здесь ссылку на снимок, подтверждающий этот тезис.

Так ранее предлагалось всем ознакомиться с Raw файлами, как есть: https://vk.com/rawbank там и Canon 5Ds R,5D,mark2-3, также Nikon D800 есть ....C Canon править скин в 98% не надо,Nikon беда.Разве сложно сделать вывод, когда он очевиден. ;)
Re[OlAf]:
del
Re[avatorikus]:
То же впечатление возникает при одновременной съемке, например на пробэк и 5DsR, но уже на роль никона перемещается 5DsR, который хочется и даже можно достаточно близко подогнать к тому, что пробэк дает сразу из конвертера. Точно подогнать никогда не получится, ни канон к кодаку, ни никон к канону.
Re[www user]:
Канон


OLAF0647 by -OlAf-, on Flickr

Никон


DSC_3437 by -OlAf-, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.