Лохотрон под названием проф.фотография

Всего 230 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[litvinenko123]:
Цитата:

от:litvinenko123
Ребят!Не игнорируйте мой вопрос.Блин,ну реально нужен совет.Повторюсь:Подскажите пож!Я полный профан в съемке,но хочу научиться и по возможности зарабатывать свадебной съемкой.Собираюсь для этого купить Кэнон 350 с объективом SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 DC MACRO /HSM.Подскажите,насколько вменяем мой выбор?Спасибо заранее...

Подробнее


Если с головой дружите,то всё будет нормально! :) Поснимав некоторое время,и поняв чего нехватает - докупите.Вот человек снимает (правда это не свадьба,но тем не менее ....)

http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape

http://www.robertmekis.com/?kateg=painting

http://www.robertmekis.com/?kateg=photos

и результат прекрасен.Многие обладатели МАРКов в кУпе с ЭЛЬками слюной изойдут,поскольку обладание, тем или иным дорогим профессиональным оборудованием, не делает простого "нажимальщика" супер-профессионалом!

P.S.Жамкаете по картинке,и сбоку выскакивают параметры, при которих и с использованием какого оборудования был сделан тот или иной снимок.
Re[Михаил Романовский]:
Спасибо,человек Вы мой дорогой!!!Вы вселяете надежду :)
Re[Erlic]:
Цитата:

от:Erlic
Всё дошло уже до маразма. Вот фрагмент реального! разговора с потенциальным клиентом:
- Здравствуйте. Скажите - вы профессиональный
фотограф?
- Да.
- А какая у вас модель Канона?
- У меня не Канон, у меня... (тут клиент перебивает)
- А-а-а... так вы и не фотограф...

Подробнее

А-а-а... так вы и не потенициальный клиент...



Чем разговор-то закончился?
Re[litvinenko123]:
Цитата:

от:litvinenko123
Ребят!Не игнорируйте мой вопрос.Блин,ну реально нужен совет.Повторюсь:Подскажите пож!Я полный профан в съемке,но хочу научиться и по возможности зарабатывать свадебной съемкой.Собираюсь для этого купить Кэнон 350 с объективом SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 DC MACRO /HSM.Подскажите,насколько вменяем мой выбор?Спасибо заранее...

Подробнее

Создайте тему отдельную, чтобы Вас заметили.

А вообще - мы тут никак решить не можем сами этот вопрос.

Я вот стою за то - и реальных успешных фотографов знаю - что можно и более простым комплектом снимать чем у Вас (только вспышку докупите).

Но со мною далеко не все согласны.

P.S.:
То что я считаю, что можно серьезно и финансово успешно снимать оборудованием начального уровня, не значит, что я сам использую это оборудование. Мой вывод основан на наблюдениях о работах (и коммерческом успехе) хорошо знакомых фотографов
Re[litvinenko123]:
Цитата:
от: litvinenko123
Спасибо большое!Значит мой выбор-это не клиника? :) Я здоров,я абсолютно здоров :D

немного клиники есть.
имело бы смысл брать хотя бы Кэнон 20-30, если уж денег совсем жалко.
Или конкурентов чего - у Кэнона бюджетные модели не самые лучшие.
Но получать шедевры Ваш выбор Вам не сильно помешает.

Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Давайте перейдем от теорий к практике. Вам совершенно практический вопрос. Как с помощью 400Д и китового объектива нормально отснять венчание в темной церкви, где экспопара порядка 1/60, f/1.4, ISO 800? Вспышкой убьешь весь антураж, без нее с китовой светосилой и отсутствием приличного ИСО 1600 вообще ничего не снимешь. Может есть третий путь, джедайский, о котором я не знал, и как последний лох купил камеру с нормальным ИСО 1600, и фиксы f/1.4?

Подробнее

Гы-гы.
Такое впечатление что Вы ищете моральное оправдание затратам.

Тут надо подходить с другой стороны:

1. Если Вы этим деньги не зарабатываете, то окупаемость никакого значения не имеет, следовательно, даже самая дорогая техника будет оправданной. Хоть Hasselblad'ом цифровым снимать пьянки-гулянки своих друганов можно.

2. Если Вы этим зарабатываете деньги в основном, то окупаемость очень важна, иначе, когда техника сдохнет останетесь без куска хлеба.
Посему используемое оборудование должно быть сопоставимо доходам. То есть, совсем не факт, что Марк или Хасельблад имеют смысл просто потому что они дают возможность получить более качественные снимки. Цену аппаратуру обязательно нужно сверять с доходами.

3. Возможно, доходы от фото позволяют купить Мамию цифровую, но тут опять же приходит время считать - как и в пункте 2 - а позволит ли Мамия получать доход больше (или хотя бы так же, с учетом ее более дорогой амортизации), как и Canon 300D ? Зачем покупать технику, если после ее покупки доходы упадут? То есть они возрастут, конечно, но амортизация все съесть может.

Короче, считать нужно тщательно по доходам.
А не просто - "фотоаппарат позволяет снимать лучшие кадры, потому он должен быть у профи".

Впрочем, некоторый перекос в сторону качества (даже в убыток) возможен, ибо потенциально способен привлечь клиента в условиях обостряющейся конкуренции.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский

и результат прекрасен.Многие обладатели МАРКов в кУпе с ЭЛЬками слюной изойдут,поскольку обладание, тем или иным дорогим профессиональным оборудованием, не делает простого "нажимальщика" супер-профессионалом!

P.S.Жамкаете по картинке,и сбоку выскакивают параметры, при которих и с использованием какого оборудования был сделан тот или иной снимок.

Подробнее

Воистину.Отличные карточки и превосходная цветокоррекция..как он так делает?
Re[Константин Штайн]:
HDR вроде. Портреты не так хороши, как пейзажи.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
А-а-а... так вы и не потенициальный клиент...

Чем разговор-то закончился?


К счастию он попрощался и больше не звонил... ;)
Реально - адекватных заказчиков всё же гораздо больше.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
Вот человек снимает (правда это не свадьба,но тем не менее ....)


По подбору сюжетов и по их решению очень хорошо видны ограничения накладываемые техникой. Хотя конечно для этого надо как минимум глаза иметь и держать их открытыми.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Гы-гы.
Такое впечатление что Вы ищете моральное оправдание затратам.

Гы, или не гы, не знаю, но ответного снимка от вас, что характерно, так и не пришло.
Цитата:

от:Дык

Тут надо подходить с другой стороны:

2. Если Вы этим зарабатываете деньги в основном, то окупаемость очень важна, иначе, когда техника сдохнет останетесь без куска хлеба.
Посему используемое оборудование должно быть сопоставимо доходам.

Подробнее

А разве с этим кто-то спорит? Просто вы сейчас в разговоре вертитесь, как уж на сковородке. Вернитесь-ка к началу спора, и найдите там разговоры о ценах. С вами вообще сложно вести дискуссию, вы что ни постинг, то меняете тему разговора. Сначала вы заявили, что на банкете надо снимать на СФ, потверждения этим словам я от вас так и не дождался. Потом вы заявили, что дорогая техника - это фигня, и единственное, что она дает фотографу - это удобство в работе. Потверждения на примерах я от вас опять не дождался. Теперь оказывается, мы вообще говорим о финансовой стороне съемки. Может быть, вы для начала хотя бы определитесь с темой разговора, и перестанете ее менять на каждой странице по 3 раза?
Re[Ol Kon]:
Цитата:
от: Ol Kon
Цитата:

Вот человек снимает (правда это не свадьба,но тем не менее ....)


По подбору сюжетов и по их решению очень хорошо видны ограничения накладываемые техникой. Хотя конечно для этого надо как минимум глаза иметь и держать их открытыми.

Подробнее


А поподробнее можно!?? :) С указанием картинки, какие ограничения накладывает техника на данную картинку, и Ваш метод решения данных ограничений!
Re[Михаил Романовский]:
бесполезно
Re[Михаил Романовский]:
Тех картинок, на которые техника накладывает жесткие ограничения, там просто нету. Попытайтесь найти там, например, динамичную ночную фотографию.

Давно уже обговорено. Шедевры можно делать и мыльницей, а вот получать гарантированный результат, сведя на минимум влияние внешних условий - нифига нельзя. В студии можно на простое цифромыло снять великолепный портрет, и при должной обработке его единственным отличием от зеркала будет разве что меньший допустимый формат печати. А вот на свадьбе, когда съемка репортажная, и не в студийных спокойных условиях, когда вокруг суета, света мало, а интересный кадр длится полсекунды.... Вы можете приводить хоть тыщу примеров студийной съемки, и все равно в описанных мной условиях цифромыло будет совершенно бесполезным куском пластика.

И это я еще не упоминаю вопросов надежности. Клиент - человек темный. Его нимало не волнует, если у вас полетела флешка, или камера померла от дождика. 1-2 запоротые по техническим причинам свадьбы, и негативные отзывы о вас уведут столько клиентов, что, можно считать, вы лишились денег на новый марк.
Re[Михаил Романовский]:
yurury
Re[litvinenko123]:
Да в принципе и фотоаппарат не нужно покупать - все можно нарисовать в фотошопе. Попиксельно.

Полагаю, я ответил на вопрос.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Тех картинок, на которые техника накладывает жесткие ограничения, там просто нету. Попытайтесь найти там, например, динамичную ночную фотографию.

Давно уже обговорено. Шедевры можно делать и мыльницей, а вот получать гарантированный результат, сведя на минимум влияние внешних условий - нифига нельзя. В студии можно на простое цифромыло снять великолепный портрет, и при должной обработке его единственным отличием от зеркала будет разве что меньший допустимый формат печати. А вот на свадьбе, когда съемка репортажная, и не в студийных спокойных условиях, когда вокруг суета, света мало, а интересный кадр длится полсекунды.... Вы можете приводить хоть тыщу примеров студийной съемки, и все равно в описанных мной условиях цифромыло будет совершенно бесполезным куском пластика.

И это я еще не упоминаю вопросов надежности. Клиент - человек темный. Его нимало не волнует, если у вас полетела флешка, или камера померла от дождика. 1-2 запоротые по техническим причинам свадьбы, и негативные отзывы о вас уведут столько клиентов, что, можно считать, вы лишились денег на новый марк.

Подробнее



Да я и не спорю,что высококлассная техника, а тем более надёжная техника,позволяет решать более сложные проблемы в более сложных условиях и при большем комфорте! Но это ещё не значит,что с выходом очередной топовой модели,будь то камера или объектив, - положив все силы и средства стремиться к их приобретению,поскольку десяток кадров сделанных при сверхсложных световых условиях,пусть и весьма эффектных, - это ещё не вся свадьба.Вся-то остальная свадебная съёмка проходит во вполне предсказуемых и обыденных световых условиях,где десяток-полтора,вышеназванных кадров,составляют максимум 1-2%.
Re[litvinenko123]:
Цитата:

от:litvinenko123
Очень здорово!!!!Спасибо за ссылку!!!Но вот вопрос:в характеристиках оборудования используемого при съемках данных работ,указано большое кол-во светофильтров.Неужели все это нужно покупать или можно обойтись чудесами ФШопа?(Извините за дилетантский вопрос... :) )

Подробнее


А зачем корячиться в шотопопе если можно,я бы даже сказал нужно, всё снять изначально правильно,а в попешоте исправить,или улучшить(ухудшить) только то,что по невнимательности,или в связи с какими-то другими обстоятельствами,было упущено!??
Re[Константин Штайн]:
А мне вот пленка интереснее (провакационная запись) и все самому сделать,без фотошопа.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Гы, или не гы, не знаю, но ответного снимка от вас, что характерно, так и не пришло.

Потерпите, я уже озадачил народ поиском подходящего в архиве.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта