Литовская фотография

Всего 107 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Паця]:
Цитата:
от: Паця
Вы просто посмотрите фото того времени и сравните с совдеповскими и сделайте для себя вывод. Если вам все едино - то тогда о чем говорить.


что толку слепому показывать, а глухому расказывать, он не видел ничего из литовских фотографий, это сразу ясно стало как он написал что есть фотографы разные, он 100% невидел сходство и стиля литовских фотографов ...так что безполезно что то пытатся расказать и показать... думаю ветка дальше будет флудерская и без толку он будет что то оспаривать...точка.
Re[Улдыс]:
с чего такие заключения, что я ничего не видел из литовцев?
флуд?
я задал конкретный вопрос, на который никто не смог дать ответа
какая другая школа?
вот всё долдонят про какую-ту мистическую школу
я ж вам говорю, не было и нет никакой школы

есть русский пикториализм, есть русский футуризм, есть советский художественный репортаж, есть украинский романтизм, а пресловутой литовской школы не было никогда
да успокойтесь уж
если обратного доказать не смогли

P.S. не удержался, замолкаю

Re[SergeyNew]:
Вполне предсказуемо было одно: Ваше нежелание договориться об общей системе координат! Судя по Вашим словам, для Вас существует некая системв, но вы её не назвали. Возможно, это американская система ("Мой друг, фотограф из Техаса", "Пойду послушаю вебминар..." наводят на эту мысль). Возможно, для тех, кто ориентируется на то, что "всё американское - лучшее" в этой системе литовской школы не существует. И вполне возможно, в ней ничего про литовскую школу не слышали. Точно так же тут, на руском форуме в основном русскоязычных фотографов, никто не знает про бостонскую или калифорнийскую школу фотографов, даже если они существуют в американском искусствоведении... В советской , а теперь и в русской фотографии и фотокритике существует понятие "литовская школа".
Вот поэтому я и говорил о том, что в любой дискуссии надо с самого начала договариваться об общности понятий и терминов. Иначе - полная бессмысленность споров...
Re[Юрий Трубников]:
да разница в методологии, сам вижу
только язык фотографии универсален, и если есть течения в фотографии, то имеют специфические признаки

в кинематографе тоже самое - нувель ваг, оберхаузен, экспрессионизм, сюрреализм...
в архитектуре - модерн, арт деко, конструктивизм...
в музыке, живописи...
фотография тоже не исключение если кто не знал

и в США, и в Германии, и в Японии говорят об одних и тех же течениях (школах) в фотографии
а здесь замкнули по национальному признаку без выделения каких-либо критериев оценки

проблема в том, что в России не учат истории фотографии как искусства
Re[Юрий Трубников]:
Ого. Ужас какой. Чему их там в парижах учат? :)
Юрий, меня всегда удивляет Ваша нордическая стойкость и спокойствие.
Re[Joss]:
[quot]Ого. Ужас какой. Чему их там в парижах учат?[/quot]

если нечего сказать - лучше промолчите
Re[Юрий Трубников]:
[quot]"Пойду послушаю вебминар..." наводят на эту мысль[/quot]

5 января начинается курс по Студийному освещению
и по ретуши в фотошопе

на сегодня расклад таков
1:00 pm Eastern –Session 1
High Glamour, High Fashion Weddings with a Flow
3:00 pm Eastern –Session 2
Finding A Digital Workflow That Works For Me
5:00 pm Eastern –Session 3
Get Found: Search Engine Optimization for Photography Websites

завтра вторая часть
Re[SergeyNew]:
Цитата:
от: SergeyNew
[quot]Ого. Ужас какой. Чему их там в парижах учат?[/quot]

если нечего сказать - лучше промолчите

Ой, правда? Точно лучше? Вы знаете, мой личный опыт говорит следующее. Никогда, вообще никогда за исключительным исключением (тавтология умышленна), о котором ниже, профессионал не спорит с дилетантом о том, что является предметом его профессиональной деятельности. Такой спор - это нонсенс в силу того, что для профессионала он не представляет совсем никакого интереса. Ну совсем. У него с дилетантом совершенно разный понятийный аппарат, образовательная база и логика мышления относительно предмета спора. Если такой спор вдруг возник, на то может быть две причины. Первая - человек, выдающий себя за профессионала - просто дилетант, широко надувающий щеки. Такие случаи мне встречались не раз, сам грешен :) Вторая - профессионала постигла беда в виде душевного расстройства, жажда проповедовать или спасать мир, или все сразу. Ситуация знакомая из литературы. Других вариантов нет! Нету, совсем! А Вам лично какой ближе?

И я очень жду ссылку на Вашу публикацию, как "профессионального фотокритика", и какого-нибудь представителя "прусской фотографии Клайпеды". Заметьте, я не предлагаю со мной дискутировать, не надо опускаться с сорбонских высот до моего уровня. Просто покажите то, про что Вы сами (sic!) нам тут написали. У меня есть шанс дождаться?
Re[Joss]:
я непробиваем LOL
высказал лишь своё мнение, принимайте его или нет - дело ваше
я свободный человек в свободной стране

аллес зупер гут
Re[SergeyNew]:
Цитата:
от: SergeyNew
я непробиваем LOL
высказал лишь своё мнение, принимайте его или нет - дело ваше
я свободный человек в свободной стране

аллес зупер гут

То есть не будет ссылки и представителя? Ну вот :( Все как всегда...
Ведь как все начиналось, а!

"Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму."

И как закончилось...

"Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!"
Re[Joss]:
не язви
занят я
потом нарисую
Re[SergeyNew]:
Цитата:

от:SergeyNew
[quot]"Пойду послушаю вебминар..." наводят на эту мысль[/quot]

5 января начинается курс по Студийному освещению
и по ретуши в фотошопе

на сегодня расклад таков
1:00 pm Eastern –Session 1
High Glamour, High Fashion Weddings with a Flow
3:00 pm Eastern –Session 2
Finding A Digital Workflow That Works For Me
5:00 pm Eastern –Session 3
Get Found: Search Engine Optimization for Photography Websites

завтра вторая часть

Подробнее

В теме про литовскую фотографию это как=то ни к селу, ни к городу...
Re[SergeyNew]:
Цитата:
от: SergeyNew
не язви
занят я
потом нарисую

Вы меня не поняли! Я имел в виду ссылку на Ваше творчество, как фотокритика, а не на лекцию по чудесам фотошопа! И цитата была по поводу Вашей лекции о фотографических школах, а не чего-то еще, так как я смело могу себя записать в кагорту васюковских любителей фотогр..., ой, шахмат. Только напомню, что О. Бендера и пенсне Кисы спасли излишняя любительская ретивость и ненадежность водного транспортного средства. Мы же учтем их печальный опыт, тем более что интернет в наше время существенно вместительнее и заметно надежнее.
Re[Joss]:
здесь обсуждают высокую литовскую фотографию
я готов выслушать, может кто что умного скажет
только по делу
Re[Юрий Трубников]:
[quot]В теме про литовскую фотографию это как=то ни к селу, ни к городу...[/quot]

интересно, а кто тут завёл песню про вэбинары
хе-хе

или считаете, что кроме как на фото.ру поучиться больше негде?
что-то у вас не увидел курс по истории фотографии
или читать некому?
Re[Joss]:
Никогда, вообще никогда за исключительным исключением (тавтология умышленна), о котором ниже, профессионал не спорит с дилетантом о том, что является предметом его профессиональной деятельности. Такой спор - это нонсенс в силу того, что для профессионала он не представляет совсем никакого интереса. Ну совсем. У него с дилетантом совершенно разный понятийный аппарат, образовательная база и логика мышления относительно предмета спора. Если такой спор вдруг возник, на то может быть две причины. Первая - человек, выдающий себя за профессионала - просто дилетант, широко надувающий щеки. Такие случаи мне встречались не раз, сам грешен Вторая - профессионала постигла беда в виде душевного расстройства, жажда проповедовать или спасать мир, или все сразу. Ситуация знакомая из литературы. Других вариантов нет! Нету, совсем!

законспектировал!
Re[prioritet]:
Ещё это запиши

One Size Does Not Fit All
Один ботинок на всех удобным не сделаешь
Re[nputsyn]:

Можно ли говорить о "Литовской школе" как едином и цельном направлении в фотографии?..
Этот вопрос ждет исследователя. Сейчас сказать трудно. Я думаю, что нет.
Но школа была и влияние Литовский школы на творческих фотографов СССР было огромным.
Ляля Кузнецова вспоминала, что ее серию о цыганах заметил Суткус и пригласил к себе учиться. Вопрос "ехать или не ехать?" для её не стоял: конечно, ехать! Она целноком ездила дней 10, потом возвращалась домой, затем снова к литовцам, - из Литвы привозила переснятые на фото зарубежные альбомы. А здесь, в России было господство реалистической школы, которая не принесла плодов, т.к. не имела отношения к визуальному искусству фотографии. Это был даже не соц. реализм, а что-то крайне убогое. Недавно можно было видеть работы соц. журналистов на выставке "БАМ". Ужас, за исключением нескольких работ Бальтерманца и неизвестных фотолюбителей...
Влияние литовцев огромно. Спасибо им.
Для меня самый интересный из литовцев - Луцкус. Часто смотрю его альбом.
Re[Паця]:
Цитата:

от:Паця
Да бросте, какая там фрагментарная композиция, максимум на что внятное похоже - это цветовые пятна и отражения.
В этом случае Литовская фотография внесла более весомый вклад чем Слюсарев и ему подобные.
Слюсарев. Первый снег. Осень. 1989.

И чего тут такого хорошего находите? Тысячи снимков снега и ветки от любителей есть лучше.

Подробнее


Вы не разбираетесь в фотографии.
Это замечательная работа. Тень от ветки много "больше", чем должна быть. Очень красиво и тонко.
Re[YG]:
Еще тоньше и фактурней - видел на фотосайтах разных у любителей.
Не чего тут выдающегося нет, все надумано. Вам свой палец Слюсарев сфотает - для вас шедевр будет.
Еще скажите что тут смысл и шедевр.
Про позднюю осень. 2009.

Фото обычные, не чем не примечательные снимает господин Слюсарев.
Причем не утруждает себя даже в выравнивании камеры по горизонту, завалы видны.
А тут тупо и из окна, что вижу о том и пою.
Ближе к вечеру. Осень. 1990.

А то технике вообще в треш.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.