Литовская фотография

Всего 107 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Паця]:
я про фрагментарную композицию у него в 70-х
какой здесь пиар
Re[SergeyNew]:
Цитата:
от: SergeyNew
я про фрагментарную композицию у него в 70-х
какой здесь пиар

Да бросте, какая там фрагментарная композиция, максимум на что внятное похоже - это цветовые пятна и отражения.
В этом случае Литовская фотография внесла более весомый вклад чем Слюсарев и ему подобные.
Слюсарев. Первый снег. Осень. 1989.

И чего тут такого хорошего находите? Тысячи снимков снега и ветки от любителей есть лучше.
Или вот это:
Проходя мимо (в цвете). Лето. 2008.
Re[Паця]:
конкретно давайте

пока вода
истоки, развитие, концепция, в чём влияние проявилось
а явками и фамилиями
Re[SergeyNew]:
Цитата:
от: SergeyNew
конкретно давайте

пока вода
истоки, развитие, концепция, в чём влияние проявилось
а явками и фамилиями

Меня больше Литовская фотография интересует.
И думаю появилась она не просто так и именно в Совдеповский период.
По той причине что в прибалтике в то время был дух и образ жизни который больше к западу относился. Не чего просто так и на пустом месте не возникает.
Re[SergeyNew]:
Почти три страницы идет классический спор между не понимающими друг друга... Может быть, стоило бы "ещё на берегу" договорится о терминах и понятиях и только тогда спорить?? :)
Re[Паця]:
да не в советский период она появилась, повторяюсь уже

вы зацепились за цитату Вартанова в 1969 г., где он стал говорить о литовской школе
кстати, это было размышление о высоком, но критерии он не выделил
я об этом
это лишь частное мнение

сейчас возьму и напишу статью про украинский романтизм 50-х
что об этом все молчат?
или Вартанов не увидел в своё время?

у вас всё сводится к двум источникам "Советское фото" и "Чехословацкая фотография", но мир гораздо глубже и интересней

Думайте...
Re[Паця]:
не надо выдёргивать отдельные фотографии позднего периода, я говорил о его влиянии в 70-х годах
да и какая разница, чем он снимает
снимки покупают музеи, сделанные даже без помощи фотоаппарата
к сведению
Re[SergeyNew]:
Цитата:

от:SergeyNew
не надо выдёргивать отдельные фотографии позднего периода, я говорил о его влиянии в 70-х годах
да и какая разница, чем он снимает
снимки покупают музеи, сделанные даже без помощи фотоаппарата
к сведению

Подробнее

Какой музей купил у Слюсарева снимки сделанные без помощи фотоаппарата, пример в студию?
А после 70-х Слюсарев наверное снимать разучился , да?
Уровень низкий у него. Пиар и все. Не какой он вклад даже в российскую фотографию не сделал, не говоря о мировой.
На этом достопочтимого Слюсарева давайте оставим в покое.
Пускай дальше снимает свои "фото шедевры".
А дальше давайте по теме о Литовской фотографии, без привязки к Слюсареву и Украинской сальной фотографии.
Re[SergeyNew]:
Цитата:

от:SergeyNew
да не в советский период она появилась, повторяюсь уже

вы зацепились за цитату Вартанова в 1969 г., где он стал говорить о литовской школе
кстати, это было размышление о высоком, но критерии он не выделил
я об этом
это лишь частное мнение

сейчас возьму и напишу статью про украинский романтизм 50-х
что об этом все молчат?
или Вартанов не увидел в своё время?

у вас всё сводится к двум источникам "Советское фото" и "Чехословацкая фотография", но мир гораздо глубже и интересней

Думайте...

Подробнее


Вот смешной человек. Если напишите, это мнение опубликуют, потом прочитают, критики (хоть какие-нибудь) согласятся, будут придерживаться в дальнейшем при анализе фотографий определённого периода определенной группы фотографов, то тогда несомненно нам придется говорить об "украинском романтизме 50-х".

А пока все вот вот это соответствует тому, что принято называть Литовской школой, и появление этого термина связано несомненно с Вартановым (можно цитату из 69-го, раз Вы к ней отсылаете?), а дальнейшее его использование достаточно широким кругом критиков и кураторов выходит далеко за рамки его (Вартанова) частного мнения. Вы можете ни с кем не соглашаться, но именно это Ваше несогласие и есть частное мнение, а не наоборот.
Re[Юрий Трубников]:
вот пытаюсь втолковать, что говоря о школе и течениях, нужно говорить о критериях
а здесь уровень "нравится - и всё тут", а дальше вода

можно рассуждать о советском художественном фоторепортаже, немецком экспрессионизме, F.S.A., баухаусе, оберхаузене и прочих течениях, стилях и манифестах

Re[SergeyNew]:
Цитата:

от:SergeyNew
вот пытаюсь втолковать, что говоря о школе и течениях, нужно говорить о критериях
а здесь уровень "нравится - и всё тут", а дальше вода

можно рассуждать о советском художественном фоторепортаже, немецком экспрессионизме, F.S.A., баухаусе, оберхаузене и прочих течениях, стилях и манифестах

Подробнее

Так вы создайте тему о мировой фотографии и там и рассуждайте.
А тут про Литовскую фотографию говорят. Поэтому пишите по теме.
Мне например интересно почему она возникла, свои мысли по теме я высказал, хочется узнать другие.
Re[Joss]:
[quot]А пока все вот вот это соответствует тому, что принято называть Латвийской школой[/quot]

вот вот это что?
господа, вы не выделили НИ ОДНОГО критерия, говоря о литовской школе
какие особенности, как она изменила восприятие, что превнесла и т.д.
пока пустые слова

я ж говорю, ни один уважающий труд или энциклопедия не выделяет литовской школы как отдельного направления или течения
и не говорит о её влиянии на течения фотографии в советский период

всё жду конкретики
а тут всё ну вот там этот критик сказал
сам профессиональный критик был в начале 90-х
Re[Паця]:
[quot]Так вы создайте тему о мировой фотографии и там и рассуждайте.[/quot]

а зачем?
ликбез устраивать?

ну я рад буду послушать про литовскую фотографию.
жду с нетерпением
Re[Паця]:
[quot]Мне например интересно почему она возникла[/quot]

всё просто, фотоаппараты завезли :D
не было бы фотоаппаратов - никто бы не фотографировал и продолжали бы рисовать портреты
Re[SergeyNew]:
Цитата:

от:SergeyNew
[quot]А пока все вот вот это соответствует тому, что принято называть Латвийской школой[/quot]

вот вот это что?
господа, вы не выделили НИ ОДНОГО критерия, говоря о литовской школе
какие особенности, как она изменила восприятие, что превнесла и т.д.
пока пустые слова

я ж говорю, ни один уважающий труд или энциклопедия не выделяет литовской школы как отдельного направления или течения
и не говорит о её влиянии на течения фотографии в советский период

всё жду конкретики
а тут всё ну вот там этот критик сказал
сам профессиональный критик был в начале 90-х

Подробнее

Вы там в сорбонах часом родную речь не разучились воспринимать? Я попробую еще раз, как-то понятнее, для носителей французского образования.
Есть сложившийся термин "Литовская школа" или "Литовская фотография". Термин принятый и используемый. Если в кругу людей (ограничим круг восточной европой) увлекающихся историей фотографии Вы этот термин произнесете - Вас сразу поймут, поймут о каких фотографах и каком периоде Вы говорите. Если я спрошу того же Александрова, когда, Анатолий Павлович, литовцев показывать будете - он сразу перечислит, когда и чья выставка планируется, прекрасно понимая про кого я спрашиваю. Термин, введенный одним человеком, получил широкое распространение. Вот это вот оно. Если Вы где-то скажете "Украинский романтизм", то я не думаю, что кто-то поймет о чем речь. Понятно?

Далее. Вы требуете от любителя-дилетанта сформулировать для Вас признаки, выделяющие то, что называют "Литовской фотошколой". Более того признаки лежащие, на сколько я могу понять, в области новаторских творческих приемов, того, что формирует дальнейшее развитие данного вида искусства. Я не смогу это сделать через анализ в силу отсутствия соответствующего образования. Более того, на мой взгляд таких признаков и нет, а выделяет литовцев из плеяды советских фотографов того времени, аспект социально-философский: то, что (кто) является объектом съемки, и то, какой "месседж" человек получает при просмотре фотографии. Именно это я читаю и в рецензиях. Более глубокое исследование кончено возможно, но я не вижу для себя в нем никакого смысла, ну не Ваше же "назовиииите, объясниииите" мне будет в этом стимулом, правда?

Последнее. Я на Ваши вопросы как смог ответил. Теперь Ваша очередь. Вы, как Вы написали, были профессиональным фотокритиком . Я буду очень признателен за ссылку на публикацию. Любую. Должны же Вы ведь были где-то публиковаться. Если Вам не хочется обнародовать свое имя - можно в личку. И еще. Выше Вы упомянули две интерсеующие меня вещи: цитату Вартанова от 69-го года, породившую предмет спора, и "прусскую фотографию в Клайпеде". Пожалуйста, не сочтите за труд, дайте эту цитату и назовите представителей направления. Хорошо?
Re[Joss]:
повтор
Re[Joss]:
если скажете это на западе, вряд ли поймут
если прослушаете курс по истории или тенденциям современной фотографии - скажем в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке или университете штата Вашингтон - от силы услышите только 3-4 русских фамилии, и всё
и ни одного литовца - воспринимайте как данность
плоха ли американская система образования - не мне судить
не думаю, что больше фамилий услышите у французов

а вот на Украину вы напрасно наехали
если ваш Александров не владеет информацией по западно-украинской и малороссийской/ украинской фотографии - это не делает ему чести

и не надо с пеной у рта доказывать, что пресловутая литовская школа - это класс, а украинский романтизм - это дрэк

[quot]аспект социально-философский: то, что (кто) является объектом съемки, и то, какой "месседж" человек получает при просмотре фотографии[/quot]
это применимо к любому профессиональному фотографу

пока продолжения в дискуссии смысла не вижу
тем более, что начинается вэбинар "The Art of Wedding Photography", лучше я потрачу время на него, чем на трёп ни о чём
Re[SergeyNew]:
Цитата:
от: SergeyNew
лучше я потрачу время на него, чем на трёп ни о чём

Если вспомнить, что этот трёп ни о чём Вы сами начали, то Ваше решение - разумно! :)
Re[Юрий Трубников]:
отвечу всем и сразу

предсказуемо всё было, многие себя мнят экспертами, а спросишь конкретно - так все в кусты, типа мы тут не искусствоведы

и ничего не происходило в мировой фотографии, судя по постам
и в Украине сало жевали
одна Литва пыхтела-старалась

договорились до белой горячки

Всем респект
читайте иногда книжки - найдёте массу полезного
за сим откланиваюсь
Re[SergeyNew]:
Цитата:

от:SergeyNew
какого особенного стиля?

да расскажите, что там за особенный стиль был?

стиль может быть у конкретного фотохудожника, а все литовцы снимали в едином стиле?
а русские в Литве тоже заразились этим вирусом?

да расскажите наконец, что за уникальный стиль был такой, какого не было в Казани и Ташкенте, Тбилиси и Баку?

Подробнее


Элементранро, вы проосто не видели ничего из литовских фотогафий. советую, они не лучше других республик, они такие какие они есть, и не повторимы, другой менталитет и этим все сказанно в прибалтийсткой фотографии...отсюда и школа другая, так что посмотрите пожалуйста фотографии которых вы не видели и не удосужились посмотреть, а просто флудите
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.