Узнал у Sunway, база эта стоит $103, доставка до нас $44, с налогами получается 220.
Вот смотрю базу Acratech, получатеся 270 у нас и доставка в 3 раза быстрее. Весит на 20 гр меньше.
У китайской базы 16 градусов свободного хода, у акры 10.
Есть каки-то подводные камни у акры? Кто-то пользовался?
Leveling Base SUNWAYFOTO - made in China.
Всего 197 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[IGOR AK]:
Re[NicolasArg]:
Вчера по случаю приобрелась база acratech. Нормальный девайс, легкий (взвешивал - 255гр.) и хорошо держит. Единственный недостаток нмв - мелковатая ручка затяжки, правда она обрезиненая и это особо не достает. 10 градусов мне лично вполне хватает (пользую ее без головы).
Не уверен, правда, что стал бы брать эту базу за $270 (мне досталась за 100)... Что-то налоги у вас злые, неужели никак не обойти (типа б/у подарок от друга)? Через Shipito такие фокусы можно самому творить ;)
Не уверен, правда, что стал бы брать эту базу за $270 (мне досталась за 100)... Что-то налоги у вас злые, неужели никак не обойти (типа б/у подарок от друга)? Через Shipito такие фокусы можно самому творить ;)
Re[dofmaster]:
Можно ли посмотреть, как она выглядит - эта аркатек?
Re[Igor AK]:
Re[dofmaster]:
Ага ... понятно.
Такую - видел.
К ней же ещё челюсти нужны, наверное ...
Такую - видел.
К ней же ещё челюсти нужны, наверное ...
Re[Igor AK]:
от: Igor AKНу, т.к. я брал эту площадку под арку, то челюсти ни к чему - нижний рельс просто стационарно навинчивается на нее.
Ага ... понятно.
Такую - видел.
К ней же ещё челюсти нужны, наверное ...
Re[dofmaster]:
от:dofmaster
Вчера по случаю приобрелась база acratech. Нормальный девайс, легкий (взвешивал - 255гр.) и хорошо держит. Единственный недостаток нмв - мелковатая ручка затяжки, правда она обрезиненая и это особо не достает. 10 градусов мне лично вполне хватает (пользую ее без головы).
Не уверен, правда, что стал бы брать эту базу за $270 (мне досталась за 100)... Что-то налоги у вас злые, неужели никак не обойти (типа б/у подарок от друга)? Через Shipito такие фокусы можно самому творить ;)Подробнее
Интересно, спасибо. Налоги у нас крутые, (цена+шиппинг)*1.5+почтовый налог=цена здесь. Как подарок не проходит потому что сидят ушлые и хитрые ребята которых не проведешь.
Единственная возможность покупать через знакомых на Огненной Земле, там свободная зона. Но это для крупных игрушек....
Спасибо за тип по шипито, сижу читаю.
Re[IGOR AK]:
Так в итоге, кто-то купил такой девайс?
Каков опыт использования?
Вчера сидел вспоминал случаи, когда мне приходилось наклонять камеру больше чем на 20-30 градусов за последние 2 года и с трудом вспомнил 3...
Так, что рассматриваю данный девайс в качестве замены существующей голове.
Основной выигрыш - вес (в 400 грамм) и жесткость.
Есть вопрос по выбору челюстей... Что-то родные челюсти в 200 грамм веса и без страховочного стопора меня не очень вдохновляют... Может быть кто-нибудь посоветует адекватную замену?
Каков опыт использования?
Вчера сидел вспоминал случаи, когда мне приходилось наклонять камеру больше чем на 20-30 градусов за последние 2 года и с трудом вспомнил 3...
Так, что рассматриваю данный девайс в качестве замены существующей голове.
Основной выигрыш - вес (в 400 грамм) и жесткость.
Есть вопрос по выбору челюстей... Что-то родные челюсти в 200 грамм веса и без страховочного стопора меня не очень вдохновляют... Может быть кто-нибудь посоветует адекватную замену?
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Одними из лучших челюстей народ считает RRS.
Одно из неудобств выравнивающего устройства, помимо ограниченного угла наклона, еще и отсутствие Пана. Не всегда зажим полушара будет попадать удобно под руку, да и думать об этом придется при установке штатива.
Так что, как вариант, может стоит для удобства установить челюсти с паном. У RRS как раз есть и такие. Дополнительный плюс - еще ловчее будет работать с камерой, если на выравнивающем устройстве будет стоять клин для увеличения угла наклона до 30 градусов.
Одно из неудобств выравнивающего устройства, помимо ограниченного угла наклона, еще и отсутствие Пана. Не всегда зажим полушара будет попадать удобно под руку, да и думать об этом придется при установке штатива.
Так что, как вариант, может стоит для удобства установить челюсти с паном. У RRS как раз есть и такие. Дополнительный плюс - еще ловчее будет работать с камерой, если на выравнивающем устройстве будет стоять клин для увеличения угла наклона до 30 градусов.
Re[Bedwere]:
Челюсти RSS изучу, спасибо.
что касается клина - то тут у меня небольшое недоумение: нафига он вообще нужен? Я так понимаю, что клин - это нерегулируемая площадка с постоянным наклоном? То есть ее ВСЕГДА придется дополнительно выравнивать с помощью выравнивающего устройства? Не проще ли дополнительный угол наклона обеспечивать разной длиной выдвижных ног штатива?
что касается клина - то тут у меня небольшое недоумение: нафига он вообще нужен? Я так понимаю, что клин - это нерегулируемая площадка с постоянным наклоном? То есть ее ВСЕГДА придется дополнительно выравнивать с помощью выравнивающего устройства? Не проще ли дополнительный угол наклона обеспечивать разной длиной выдвижных ног штатива?
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от:Sankin Dennis (psi_e30)
Челюсти RSS изучу, спасибо.
что касается клина - то тут у меня небольшое недоумение: нафига он вообще нужен? Я так понимаю, что клин - это нерегулируемая площадка с постоянным наклоном? То есть ее ВСЕГДА придется дополнительно выравнивать с помощью выравнивающего устройства? Не проще ли дополнительный угол наклона обеспечивать разной длиной выдвижных ног штатива?Подробнее
В реальных съемочных условиях не проще. И без того проблем хватает. ;) К тому же при регулировке угла наклона ногами штатива вся конструкция теряет устойчивость. Иногда катастрофически теряет, что приводит к опрокидыванию при порыве ветра или если случайно задеть штатив. Так же это уменьшает максимальную высоту штатива.
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Так в итоге, кто-то купил такой девайс?
Каков опыт использования?
Видите ли - я лично напрямую не занимаюсь реализацией Leveling Base SUNWAYFOTO.
А те, кто их реализует или приобретает - они мне как-то забывают, видимо, докладывать о своих успехах ... :)
Поэтому ничего определённого сказать не могу.
Я был очень рад нежданному знакомству с производителями и владельцами брэнда - они оказались в моём городе, радушно пригласили меня в гости на чаёк - и я описал тут то, что увидел своими глазами у них на производстве.
Авось, кому пригодится информация. :)
Re[Igor AK]:
Да, я в курсе... Читал тему с момента ее создания, и вот буквально сегодня обновил память...
А с клином все равно не понимаю зачем эти мытарства...
А с клином все равно не понимаю зачем эти мытарства...
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
-- при выровненных ногах штатива и выравнивающей площадке, скажем, на 20° и клине 20° мы, в итоге, имеем диапазон выравнивания камеры от нуля (20°-20°) до 40° (20°+20°) -- в зависимости от того, как бьл сориентирован наклон клина - в сторону сюжета, или от него. Другими словами, с клином поверх выравнивающей площадки мы имеем удвоение диапазона наклона камеры, в сравнении с просто одной выравнивающей площадкой. Клин можно поворачивать на 180° по отношению к объекту... кручение выравнивающей площадки позволяет.
Re[abc373]:
Хорошо, Фафиз, скажите, когда это может пригодиться? Для выравнивания кривопоставленного штатива хватит и 20 градусов, а при 40 градусах штатив уже сам по себе не будет устойчивым?
я правильно понимаю. что клин будет полезен только в тех исключительных случаях, когда камеру необходимо задрать/опустить больше чем на 20 градусов?
я правильно понимаю. что клин будет полезен только в тех исключительных случаях, когда камеру необходимо задрать/опустить больше чем на 20 градусов?
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Хорошо, Фафиз, скажите, когда это может пригодиться? Для выравнивания кривопоставленного штатива хватит и 20 градусов, а при 40 градусах штатив уже сам по себе не будет устойчивым?
Если камера будет уравновешена на штативе (длинная площадка под челюсти, зажим рельса в соответсвующем месте и т.п.) - то даже при наклоне в 40 градусов будет очень устойчиво.
Или имеется ввиду изначально криво поставленный штатив? Но тогда возникает резонный вопрос: зачем его так криво ставить, чтобы потом головой компенсировать наклон в 40 градусов?
от: Sankin Dennis (psi_e30)
я правильно понимаю. что клин будет полезен только в тех исключительных случаях, когда камеру необходимо задрать/опустить больше чем на 20 градусов?
Обычно выравнивающие площадки имеют угол наклона в пределах 15-16 градусов (во всяком случае те, которым посвящена тема). Этого достаточно, чтобы выставить камеру по горизонту. Если Вы в начале съемки выставляете камеру по горизонту - то клин Вам врят ли понадобится.
Но многим БФ фотографам много удобнее сначала выставить камеру так, чтобы скомпоновался кадр, а потом поставить стенки камеры вертикально по встроенным уровням. В этом случае наклона 15-16 градусов будет зачастую не хватать.
Re[Bedwere]:
О, вот теперь ясно.
Первое что я делаю, установив камеру на штатив - это выравниваю горизонт (влево/вправо) и если это необходимо сразу же делаю тилт назад и уже выравниваюсь по нему. И только потом поднимаю передний стандарт, ставлю объектив, компаную кадр, манипулирую подвижками спереди. Так вот, как я ни прикидаваю, в тилте заднего стандарта более чем в 15-20 градусов с последующим выравниваем по продольному и поперечному уровню в подавляющем большинстве сцен на фокусных 125 и 180, которыми я пользуюсь, просто нет никакой необходимости.
Но сомнения, таки закрались. Надо еще раз все обдумать тщательно...
Первое что я делаю, установив камеру на штатив - это выравниваю горизонт (влево/вправо) и если это необходимо сразу же делаю тилт назад и уже выравниваюсь по нему. И только потом поднимаю передний стандарт, ставлю объектив, компаную кадр, манипулирую подвижками спереди. Так вот, как я ни прикидаваю, в тилте заднего стандарта более чем в 15-20 градусов с последующим выравниваем по продольному и поперечному уровню в подавляющем большинстве сцен на фокусных 125 и 180, которыми я пользуюсь, просто нет никакой необходимости.
Но сомнения, таки закрались. Надо еще раз все обдумать тщательно...
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
Но сомнения, таки закрались. Надо еще раз все обдумать тщательно...
С одной стороны, даже если не хватило 16 градусов наклона, на БФ можно дополнительно опустить передний стандарт (или поднять задний) и тем самым компенсировать нехватку наклона камеры. Но все это хорошо делать в уме, лежа на диване дома. ;) В реальных условиях гораздо удобнее первым движением (наклоном) сформировать кадр, вторым - выставить стенки перпендикулярно, третьим - уложить резкость, четвертым - небольшими подвижками (шифт и райз/даун) точно подстроить кадр.
Re[Bedwere]:
от: Bedwere
С одной стороны, даже если не хватило 16 градусов наклона,
на БФ можно дополнительно опустить передний стандарт (или поднять задний) и тем самым компенсировать нехватку наклона камеры.
С карданом - может быть...
А вот с field-камерой БФ такого может не получиться.
либо задний стандарт не райзуется, либо передний не фаллуется.
В такой ситуации наличие клина может оказаться весьма кстати.
:)
Re[abc373]:
от:abc373
С карданом - может быть...
А вот с field-камерой БФ такого может не получиться.
либо задний стандарт не райзуется, либо передний не фаллуется.
В такой ситуации наличие клина может оказаться весьма кстати.
:)Подробнее
Такое скорее ожидает владельца металлической техникал-филд камеры. ;)
На деревяшках обычно небольшой фалл все же есть.