Leica r3\r4

Всего 131 сообщ. | Показаны 121 - 131
Re[Manichaean]:
Зумы разные бывают. Например, киосеровский 80-200/4, который делался на Контакс и Лейку, имхо не хуже фиксов. Уж не говорю о том, как канонисты на свои эльки-зумы наяривают. :) А чем сканилась пленка?
Re[Jack_K.]:
асферические леечные зумы - что-то с чем-то. Инфа 100%

А 80-200/4, да - я долго ржал когда схемы сравнил. (Справедливости ради - леечная версия имеет доп. элемент).
Re[darcksides]:
Цитата:
от: darcksides
М.. А данный адаптор на r3 поставится? или только на r4? или разницы нет совершенно?


А смысл покупать Лейку и ставить на неё тампоны? Minolta XE - практически та же тушка, а оптика минолтовская гораздо лучше тамроновской и на порядок дешевле лейковской.
Или шоб лейбл Лейка на морде был? ;)
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
А смысл покупать Лейку и ставить на неё тампоны? Minolta XE - практически та же тушка, а оптика минолтовская гораздо лучше тамроновской и на порядок дешевле лейковской.
Или шоб лейбл Лейка на морде был? ;)

Подробнее


Согласен. Лейбак Лейки и на Зенит можно приклеить. Главное в Лейке – не красный кружочек, а опупительный рисунок оптики, которого ни у кого больше нет. Если же выбирать между Тамроном и Минольтой, то выбор очевиден. :)
Re[Jack_K.]:
Цитата:
от: Jack_K.
А чем сканилась пленка?


Сканил в Максилабе на Малой Садовой. У них там Норитсу, насколько помню.
Re[Jack_K.]:
Цитата:
от: Jack_K.
Зумы разные бывают. Например, киосеровский 80-200/4, который делался на Контакс и Лейку, имхо не хуже фиксов

Виноват, а когда это Киосера делала этот зум для Лейки??
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Виноват, а когда это Киосера делала этот зум для Лейки??


С 1996 го по 2009й года. Vario-Elmar R 80-200/4 ROM в виду имеется. Он кстати честно Made in Japan прямо на корпусе.

http://www.l-camera-forum.com/leica-wiki.en/index.php/80mm%E2%80%93200mm_f/4_Vario-Elmar-R - этот. От Contax Vario-Sonnar отличается одной группой линз ну и дизайном корпуса, ибо Зоннар - тромбон.

+ или Кёсера или... непонятно кто делал 35-70/4 собственной разработки Лейки.
Re[QUAsit]:
Ага.
35-70/4 -- тоже киосеровский.
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
А смысл покупать Лейку и ставить на неё тампоны? Minolta XE - практически та же тушка, а оптика минолтовская гораздо лучше тамроновской и на порядок дешевле лейковской.
Или шоб лейбл Лейка на морде был? ;)

Подробнее

Практически не та же - полностью другой блок зеркала, замера и байонета.
Самое ценное в R3 - спот-замер, чего нет ни в одной неавтофокусной минольте...:)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Практически не та же - полностью другой блок зеркала, замера и байонета.
Самое ценное в R3 - спот-замер, чего нет ни в одной неавтофокусной минольте...:)



Да, вы правы (замер, видоискатель и электроника были другими), только нужно ещё добавить, что лейковская электроника оказалась менее надёжной, чем минолтовская и в отличие от МЕ, которые были надёжны как танк, R3 чаще ломались. Это общепризнанный факт. (Это ещё в большей степени верно в паре XD - R4). Leitz была классической оптико-механической компанией и электроника никогда не была её сильной стороной. Именно поэтому им пришлось сотрудничать с японцами. Похожая ситуация наблюдается сейчас, когда электронные гиганты (Сони, Панасоник, Самсунг) всеми правдами и неправдами пытаются вгрызаться в рынок фототехники до этого безраздельно принадлежавший классическим фотопроизводителям путём сотрудничества со старыми компаниями (Олимпус, Пентакс) и их покупки (МИнолта), а также поддержки новых направлений, типа беззеркалок).

http://www.photoethnography.com/ClassicCameras/LeicaR.html
Unfortunately, Leica was not as capable in producing electronic cameras as it was in manufacturing mechanical ones. Early R3 and R4 cameras were troubled with a number of electronic "bugs" that made them seize up or operate improperly. This gave Leica SLRs a reputation for being finicky.
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Да, вы правы (замер, видоискатель и электроника были другими), только нужно ещё добавить, что лейковская электроника оказалась менее надёжной, чем минолтовская и в отличие от МЕ, которые были надёжны как танк, R3 чаще ломались. Это общепризнанный факт. (Это ещё в большей степени верно в паре XD - R4). Leitz была классической оптико-механической компанией и электроника никогда не была её сильной стороной. Именно поэтому им пришлось сотрудничать с японцами. Похожая ситуация наблюдается сейчас, когда электронные гиганты (Сони, Панасоник, Самсунг) всеми правдами и неправдами пытаются вгрызаться в рынок фототехники до этого безраздельно принадлежавший классическим фотопроизводителям путём сотрудничества со старыми компаниями (Олимпус, Пентакс) и их покупки (МИнолта), а также поддержки новых направлений, типа беззеркалок).

Подробнее

Всё верно говорите! :) Я бы рассказал о своих приключениях с R3 в Берлине, но это немного оффтопик...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.