LEICA digilux 3+LEICA дальномерные фотоаппараты: мнения, обсуждение, отзывы

Всего 367 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ

Вот меня, как владельца CANON, все время мучает вопрос :
а как же без автофокуса в M системе?
Например, я хочу снять свадьбу или футбол, я успею сфокусироваться вручную?


___________________________________________
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/

Подробнее

я извиняюсь что встреваю,но Вам же выше уже написали что при съемке с МФ,усе приходит с опытом.
Я хоть и не владелец Лейки,но с дальномерками знаком не по наслышке,и к МФ уже так привык,что в редкие моменты "измены пленке"(имеется в виду съемка на цифирь) усе время пытаюсь в ручную фокус навести.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:
от: АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Добрый день, mibemol ! :D
Хорошо, что Вы присоединились к нашему разговору. :D
а как же без автофокуса в M системе?


Александр, все зависит от объектива, если вы снимаете на широкоугольник (до 35мм), то фокус вам в принципе не нужен. Полтинник при диафрагме 8 дает большую ГРИП. При съемке на портретник или теле-объектив можно просто прикрыть диафрагму, благодаря чему глубина резкозти резко увеличивается. Правда, это возможно только в солнечную погоду.
Если же вы захотите снять портрет в помещении или в сумерках (а тем более с поляризатором), вам все же прийдется навестись на резкость вручную.
Но это очень приятно.
Например, с Leica M8.2 я знаю что я навелся на резкость именно на глаз своего друга, а не на его нос или ухо, то есть - полный контроль резкости.
Re[mibemol']:
Цитата:

от:mibemol'
Александр, все зависит от объектива, если вы снимаете на широкоугольник (до 35мм), то фокус вам в принципе не нужен. Полтинник при диафрагме 8 дает большую ГРИП. При съемке на портретник или теле-объектив можно просто прикрыть диафрагму, благодаря чему глубина резкозти резко увеличивается. Правда, это возможно только в солнечную погоду.
Если же вы захотите снять портрет в помещении или в сумерках (а тем более с поляризатором), вам все же прийдется навестись на резкость вручную.
Но это очень приятно.
Например, с Leica M8.2 я знаю что я навелся на резкость именно на глаз своего друга, а не на его нос или ухо, то есть - полный контроль резкости.

Подробнее


Вот теперь мне все понятно. Мне было интересно уточнить именно этот момент. :D
Конечно, полный контроль над глубиной резкости-это очень важно.
___________________________________________
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Вот теперь мне все понятно. Мне было интересно уточнить именно этот момент. :D
Конечно, полный контроль над глубиной резкости-это очень важно.
___________________________________________
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/

Подробнее


Вы всё превратно поняли... в дальномерках контроль над ГЛУБИНОЙ РЕЗКОСТИ - отсутствует в принципе! Он и в зеркалках-то не бог весть... а в дальномерках - увы...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Вы всё превратно поняли... в дальномерках контроль над ГЛУБИНОЙ РЕЗКОСТИ - отсутствует в принципе! Он и в зеркалках-то не бог весть... а в дальномерках - увы...

ну почему-же
на пядваке с любым мануалом видно итоговую картинку на жк :)
чем не контроль?
Re[mibemol']:
Цитата:
от: mibemol'

Например, с Leica M8.2 я знаю что я навелся на резкость именно на глаз своего друга


а я вот и с пядваком идеально точно на открытых навожусь;)
а лейко ацтой
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Вы всё превратно поняли... в дальномерках контроль над ГЛУБИНОЙ РЕЗКОСТИ - отсутствует в принципе! Он и в зеркалках-то не бог весть... а в дальномерках - увы...

Почему отсутсвует? Я не поленился и полдня потратил на поиски старенького фотоаппарата Зоркий-4 (дальномерка), и посмотрел, что в принципе, можно наводиться и по нему. Непривычно, конечно, наводиться, совмещая кружочки, но ничего, вспомнил молодость. :D
Я отвык просто, т.к. в КИЕВ-15 использовалось уже матовое стекло. А потом было пленочное и цифровое мыло, мыло, мыло.
Потом суперзум и снова "зеркалка".

Посетил Ваш сайт, мне он понравился.
Вот цитата с Вашего блога, когда Вы писали о CANON:

"И даже экспонирует, вроде, правильно - и с Зуйкой 100/2; и с родным 85мм. Но лампочка зума горит себе на 50мм, и всё тут! Уже решил было, что что-то во вспышке сломано, хотел было наехать на продавца... но всё же сначала решил найти мануал."
Как это понять? Объектив OLYMPUS Вы устанавливали на CANON? Через переходник?
И еще. А я могу поставить на кропнутый фотоаппарат CANON, через переходник, объектив от Leica? Какие функции останутся, а какие утратятся?
Re[dimonpit]:
Цитата:

от:dimonpit
я извиняюсь что встреваю,но Вам же выше уже написали что при съемке с МФ,усе приходит с опытом.
Я хоть и не владелец Лейки,но с дальномерками знаком не по наслышке,и к МФ уже так привык,что в редкие моменты "измены пленке"(имеется в виду съемка на цифирь) усе время пытаюсь в ручную фокус навести.

Подробнее

Пожалуйста, присоединяйтесь, к нашей беседе. :D
Будем только рады! :D
У нас, если можно так выразиться, несколько интеллектуальная беседа.
Насчет автофокуса я спросил не случайно, т.к. сам снимаю, почти все, используя автофокус.
Но смотрю, что остались еще люди, наводящиеся вручную! Мне интересно их понять!
___________________________________________
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
А что понимать-то ?
Мануальные стекла, особенно старые, имеют красивый рисунок и боке.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Вы всё превратно поняли... в дальномерках контроль над ГЛУБИНОЙ РЕЗКОСТИ - отсутствует в принципе! Он и в зеркалках-то не бог весть... а в дальномерках - увы...


Вы не правы. Как раз дальномерки хорошо контролируют глубину резкости.
Я могу сделать сравнительные снимки и показать (с Exif тэгами).
Все просто, чем больше значение диафрагмы, то есть меньше дырка, тем больше глубина резкости.
Re[mibemol']:
Мне кажется, что Вы немного не понимаете, что сказал Борис Коло ;)
Понятно, что и дальномерки и зеркалки управляют глубиной резкости.
Но в зеркалке есть возможность, до нажатия спуска, просмотреть Глубину резкости
В дальномерке, только после съемки кадра :)
Связано это с тем, что в дальномерке Вы смотрите не через объектив, а через дальномер.
Re[mibemol']:
Цитата:

от:mibemol'
Вы не правы. Как раз дальномерки хорошо контролируют глубину резкости.
Я могу сделать сравнительные снимки и показать (с Exif тэгами).
Все просто, чем больше значение диафрагмы, то есть меньше дырка, тем больше глубина резкости.

Подробнее

вы уж извините, но именно вот контролируют они ровно никак, а управлять ей действительно точно так же, как на любом фотоаппарате - при помощи диафрагмы. И еще один момент - в сути точноая наводка на резкость в дальномерках осуществляется достаточно сложной и прецизионной системой, в которой одно устройство (призматический дальномер) конструктивно реализовано отдельно от оптического тракта самого аппарата. И если система сопряжения этих двух систем разъюстирована, то наведясь на ухо приятеля (по дальномеру) может статься, что реально вы при этом навелись на луну. Лейка, конечно, такие фокусы редко выкидывает, но в принципе это и с ней бывает - после сильных механических сотрясений или ударов, например. Далее: поскольку оптическая ось видоискателя (который, кстати, может быть совмещен в дальномером, но бывает, что и нет) не совпадает с оптической осью объектива, то существует такое явление, как параллакс, и чтобы компенсировать это дело, также нужна отдельная и достаточно сложная система. В общем, стопроцентную уверенность, что вы 7навелись именно туда, куда надо, и стопроцентную возможность оценить ГРИП дают либо полноформатные камеры с кадрированием и наводкой по матовому стеклу, которое на момент съемки заменяется светочувствительным материалом, либо цифровые системы с лайв вью, позволяющее рассмотреть реальное изображение, сформированное объективом на плоскости матрицы (у зеркалок через оптический видоискатель вы видите изображение на фокусировочном экране, и оно, в случае БФ/ФФ, может и не совпадать с тем что реально получится на матрице).
Re[просто Андрей]:
Цитата:

от:просто Андрей
Мне кажется, что Вы немного не понимаете, что сказал Борис Коло ;)

В дальномерке, только после съемки кадра :)
Связано это с тем, что в дальномерке Вы смотрите не через объектив, а через дальномер.

Подробнее


Согласен.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Цитата:

от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Согласен с Вами. :D
Я сам долгое время думал, что зачем эта система, пока, случайно, не удалось результаты с Leica.
Оказалось, что не всем нужны высокие ИСО, многие снимают на ИСО, не выше 400, используя внешнюю вспышку и все в порядке. Зато оптика, среднего класса, превосходит ту же оптику CANON из среднего ценового диапазона.
Вот у меня, например, CANON . Но, у меня нет желания хвалить фирму только за то, что у нее классные Эль-объективы, которые дорогие, а объективы среднего класса, оставляют желать лучшего. Это парадокс.
Вот сейчас хочу поменять китовый объектив CANON на что-то другое в качестве штатного.
Месяц назад завел ветку для этого.
Выяснилось, что китовый объектив имеет смысл менять только на 2 объектива.
CANON 24-70 F\2.8 L или
CANON 24-105 F\4 L IS , все остальные объективы CANON были забракованы самими участниками нашего форума. В забраковнные вошли:
1. CANON EF-S 17-85 F\4-5.6 IS.
Более менее резкий центр, но резкость сильно падает к краям кадра. Оценка 2+ на Фотозоне.
2. CANON EF-S 18-20 F\3.5-5.6 IS
Более-менее неплохой объектив, но не резкий.
О нем толком не узнать, т.к. он только у Olaf-01. Больше никто не признался в его наличии.
3. CANON EF 28-135 F\3.5-5.6 IS.
Более-менее был хорош для фотокамер с числом мегапикселей до 8-10, а для более менапиксельных камер слабовато разрешение, да и рисунком люди недовольны.
4. CANON EF-S 17-55 F\2.8 IS.
Да этот объектив и хвалили, и ругали.
Но платить более 1000 долларов за не Эль-объектив, который не подходит на полный кадр советовали очень немногие.
Были и другие объективы, но те объективы не столько востребованы.

Вот тут-то и получается, что те кто на системе 4\3, могут выбирать себе как китовые наборы, так и наборы со средней ценовой категории, так и более выскоклассные объективы. Все ИМХО.
Мое мнение может отличаться от мнения других участников форума.
___________________________________________
http://fotograf-alexandr-1.w777w.ru/

Подробнее

вот так я пошёл и продал кэнон и купил панас
Re[просто Андрей]:
Цитата:

от:просто Андрей
Мне кажется, что Вы немного не понимаете, что сказал Борис Коло ;)
Понятно, что и дальномерки и зеркалки управляют глубиной резкости.
Но в зеркалке есть возможность, до нажатия спуска, просмотреть Глубину резкости
В дальномерке, только после съемки кадра :)
Связано это с тем, что в дальномерке Вы смотрите не через объектив, а через дальномер.

Подробнее


а мне вот интересно, кто нить реально мог оценить степень размытия на зеркалке через видоискатель
?
Я ниразу не понимал...
Re[Судьбин Андрей]:
в большинстве! "нормальных" дальномерок реализована функция коррекции паралакса ;)
Re[dimonpit]:
Цитата:
от: dimonpit
в большинстве! "нормальных" дальномерок реализована функция коррекции паралакса ;)


паралакс один фиг присутствует.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
RE Судьбин Андрей
Согласен впинципе почти со всем, но....

стопроцентную возможность оценить ГРИП дают либо полноформатные камеры с кадрированием...... либо цифровые системы с лайв вью, позволяющее рассмотреть реальное изображение,
Хотел бы я посмотреть на человека который сможет оценить ГРИП по экранчику с размером чуть больше коробка спичек
Помню в детстве печатал со Смены-8 фото форматом 6х9см (9х12 по полам резали для эконмии). Все было супер , а когда я эти же кадры поззе попытался напечатать 18х24 , ну вы поняли к чему я это... Реально ГРИП действительно можно оценить только на форматных камерах, либо с небольшой натяжкой на СФ. Про кадр 24х36 или тем более кроп я такого сказать не могу.
Re[Макар]:
Цитата:
от: Макар
RE Судьбин Андрей
Хотел бы я посмотреть на человека который сможет оценить ГРИП по экранчику с размером чуть больше коробка спичек


Согласен на все СТО процентов. Хотя, Leica M8.2 имеет удобное колёсико для увеличения кадра, так что ГРИП там прекрасно видно.
Для тех, кто не в курсе дела, напоминаю, что данная модель - цифровая. Говорю об этом, поскольку столкнулся с общим мнением, что Leica - это только плёнка. Ничего подобного! Конечно 10 мегапикселей - это необходимая и достаточная величина и не бог-весть какое разрешение, но этого достаточно даже для профессиональных фотографов.
Вот что нельзя отнять у Ляйки - это её компактность. Это профессиональный фотик в размерах компакта. Меня, лично, данный факт и сподвиг купить М8.2 + 3 объектива.
Да еще этот сухой щелчёк затвора!

Кстати, Leica очень популярна в США. Я все думал, почему, оказалось из-за большого количества папарацци. Когда папарацци попадается охране в лапы, что делает охрана? Бросает камеру оземь! Любой Кэнон или Никон разлетается на куски (с их размерами), а Leica хоть бы хны! Она же из дорогих сплавов сделана.

Вторым стимулом для меня было то, что королева Англии Елизавета Вторая пользуется камерой Leica.
Я не думаю, что королева стала бы пользоваться Олимпусом, например. Хассель слишком громоздок, это студийный аппарат. А вот Ляйка - в самый раз, компактна, модна, профессиональна!

Давайте не забывать, что зеркало - это бич зеркалок, это их преимущество и наказание одновременно! Одно слово - ШЕВЕЛЁНКА.
Re[Макар]:
Цитата:

от:Макар
RE Судьбин Андрей
Согласен впинципе почти со всем, но....

стопроцентную возможность оценить ГРИП дают либо полноформатные камеры с кадрированием...... либо цифровые системы с лайв вью, позволяющее рассмотреть реальное изображение,
Хотел бы я посмотреть на человека который сможет оценить ГРИП по экранчику с размером чуть больше коробка спичек
Помню в детстве печатал со Смены-8 фото форматом 6х9см (9х12 по полам резали для эконмии). Все было супер , а когда я эти же кадры поззе попытался напечатать 18х24 , ну вы поняли к чему я это... Реально ГРИП действительно можно оценить только на форматных камерах, либо с небольшой натяжкой на СФ. Про кадр 24х36 или тем более кроп я такого сказать не могу.

Подробнее


Вообще-то у меня, например, это прекрасно получается в реальной жизни. На кнопочку репетира диафрагмы жмешь - и все видно, хотя 2.5 дюйма диагонали - это совсем не home theater... А если не спешить, то можно интересующий тебя участок кадра в масштабе 10:1 просматривать. Один черт все это актуально только при неторопливой съемке со штатива...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.