Получаю сейчас смс - приехала посылка с фотиком и поломанным объективом.
Отлично. Приключения продолжаются!
Страсть как интересно узнать - что же там такое с этим загадочным объективом. На кропе у покупателя работает, а на купленном у меня D800 нет!
Пошел, получил.
Отправитель не оплатил проверку, так что проверить до оплаты я не могу. И после получения и вскрытия отказаться от получения уже нельзя!
Попросил нож и распечатываю коробку. Что-то в коробке болтается и бьётся!
Беру за аппарат, он с Сигмой. Достаю из коробки. Снимаю крышку с объектива...
И из объектива вываливается весь линзоблок!
Хорошо, что не на мраморный пол, а мне в руку!

А отправитель мне написал, что перед самой отправкой он еще раз поставил объектив на свой кроп и на нем он прекрасно работал!
Так он меня дурит!
Смотрю свой проданный ему свой фотик - и вижу на нем потертости краски, которых не было!



Он еще и фотик поцарапал значительно за несколько дней пользования!
Но может это пока ехала посылка линзоблок выкрутился? И как теперь мне с ним разбираться?
Спрашиваю у сотрудницы Европочты - как написать претензию?
Она мне дает 4 больших бланка. Там личный номер паспорта нужен. А у меня с собой только права. Еще домой и за паспортом идти. И все равно ни я, ни отправитель ничего не получим. Так зачем это все писать?
Сделал фото. Написал отправителю в Вайбере. Ответа нет.
Звоню ему из Европочты. Берет трубку.
Говорю, что как же так, что же он меня обманывает? Объектив распался на составные части, и даже аппарат приехал поцарапанный! Я думал, что он честный человек, решил ему бесплатно помочь с его неисправным объективом. Починить объектив и даже бесплатно заменить аппарат. А он меня кидает и на объектив, и на аппарат! Объектив неисправен точно, а аппарат сильно поцарапан. И что мне теперь делать? Писать претензии Европочте?
- Пишите претензии!
- Я не обязан писать претензии. И я не знаю, может вы положили все именно в таком состоянии, как я и получил!
- Пишите претензии!
- Да не буду я писать! Я не обязан. Ни вы, ни я ничего не получим с этого. Так зачем мне писать? Это бессмысленно. Вы скажите, что мне делать дальше? Бегать по сервисам, чинить вам развалившийся объектив и менять ваш поцарапанный аппарат на мой новый? Что мне теперь делать? Или обратно отправлять вам все это барахло? Вы меня с объективом обманули - он не мог у вас на кропе работать, да ещё и прямо перед отправкой. Не предупредили, что линзоблок вываливается, думали, что он разобъется, и я должен буду вам новый объектив? Да ещё фотик пошкрябали и прислали на замену!
А дядька, вместо признания вины и поиска решения, которое его бы устроило, начинает меня оскорблять:
- Это не я мошенник! Это вы мошенник! Я вам все прислал, как было договорено. А вы линзоблок выкрутили и хотите себе объектив оставить? Да еще и поменять мой хороший аппарат на свой поцарапанный? Учтите, что я номер фотоаппарата записал. Я проверю, подменили вы мне его или нет! Мой аппарат не был поцарапанный. А объектив был рабочий, я его перед отправкой еще раз проверил! И вообще, раз вы такой человек, то подавитесь вы своим аппаратом! Не надо мне ничего высылать! Оставьте это все себе!
И бросил трубку.
А я сижу в Европочте с разбитый объективом и поцарапанным фотиком - и вся очередь на меня смотрит.
И что делать?
Не делай добра - не получишь зла.
Кто ж мог знать, что дядька меня так подставит.
Так что делать-то?
Тут без мудрости и степенности Макса не решить.
Господа, не делайте добра, не повторяйте этого дома!
Тигра делает это за вас!