Купил Никон d3100. В шоке

Всего 111 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us


Вот на кой он тут поставил исо 2200? Он что, не видит что внешняя пыха прикручена? Он что, не определил что до точки фокусировки меньше 2 метров?


Пример со встроенной вспышкой. Исо 3200! Каша.

Подробнее


В первом случае похоже что вообще вспышка лупит в лоб. При диафрагмировании до f8 можно было избежать пересвета.

На втором снимке "каши" вообще не увидел. Даже не знаю что Вы подразумевали под этим словом, ведь ни цифровых шумов, ни пересветов, ни шевеленки, нерезкости - ничего этого нет, снимок идеален.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Фотограф должен смотреть в видоскатель на сюжет, ракурс, композицию, а не изображать из себя экпонометр.


Фотограф и не должен быть экспонометром. Фотограф должен интерпритировть показания приборов ;). По вашему освещение не влияет на сюжет, ракурс и композицию? В большенстве случаев автоматика скорее мешает, чем помогает.

PS: Во время сьемки думать о выдержке и диафрагме не нужно. Сцена промеряется заранее.
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Попробовал. Действительно вроде бы помогает в помещении. Да, забавное дело, на "ребенке" все время снимать. А на улице вы тоже "ребенка" ставите или там все таки автоматика "пейзаж" "портрет" работает корректно?

Подробнее

Этот режим я использую, когда хочу пыхнуть (пыхой ессесвенно), если не забываю. Для всего остального PASM.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
...На втором снимке "каши" вообще не увидел. Даже не знаю что Вы подразумевали под этим словом, ведь ни цифровых шумов, ни пересветов, ни шевеленки, нерезкости - ничего этого нет, снимок идеален.

Подробнее

При таком ресайзе, шума и не будет. А на 100%, на заднем плане, полная ...опа.
Re[Print2Film]:
Цитата:

от:Print2Film
" новые матрицы на стоп менее шумные. Но, блин, почему исо то старый Никон ставил 200, а новый ставит не 400 а 3200???"

Фотики Nikon Dxxxx это хозбыт - и смотреть их результат предполагается на хозбыт фотках 2 Мп типа 10х15 см из минилаба или на хозбыт 2 Мп мониторах/ТВ, причем также в достаточно малом (близком к номинальному около 100 элементов на градус) угле поля зрения. Тогда качество изображения ухудшено шумами от режима усиления "исо3200" еще не очень сильно (имхо до состояния порядка "хорошо" т.е. 4 из 5 или хотя бы 3+), но зато по всему полю кадра и исходной сцены получена существенно лучшая экспозиция (в 16 раз относительно режима "исо200").

Подробнее

+1
А если пользователь не полный чайник, и хочет получать качество при 100% просмотре, то он должен иметь хоть каплю мозка, чтобы снимать в ASM режимах
Re[One of us]:
"Пример со встроенной вспышкой. Исо 3200! Каша."

Технически это очень хорошо экспонированая фотка без большого количества постановочного света и штатива. В показаном размере на мониторе выглядит без особых помех от шумов и при печати 10х15 см или 15х23 см имхо будет выглядеть также хорошо. Фотик выбрал необычно (для использования пыха) максимально открытую диафрагму (имхо больше в этом режиме переднего фокусного расстояния на этом объективе открыть было нельзя) и установил большое усиление для максимального использования света от далекого фона и при этом практически без ошибок подсветил пыхом близкие объекты. При этом было использовано минимальное количество энергии аккумулятора без которой следущих кадров вообще никаких не будет. И все это было измерено, расчитано и выставлено в настройки фотика перед экспозицией за меньше 1 секунды. Опять же предлагаю получить такой же кадр при полностью ручных настройках усиления и мощности пыха и сообщить сколько это займет времени (и количества пробных пыхов) на пробы и как за это время изменится сюжет.

Если хочется яркого пятна по центру кадра на полу от большей мощности пыха и черного фона с белыми пятнами от окна и ценников - об этом надо указывать фотику специально, отключая авторежимы.
Re[Nafanya64]:
"А на 100%, на заднем плане, полная ...опа."

Если эту фотку распечатать в размер хотя бы 60х90 см из родного разрешения матрицы и каждый день проходить от нее не дальше 1 м и смотреть на детали фона - имхо там будут сильно заметны помехи от шумов из-за режима усиления "исо3200".
Re автор:
понимаю конечно камеры разные но
d700 исо 640 режим А автоисо включенно до 1000 при выдержке 1/160
первый кадр все четко - исо 640 (минимальный установленный порог) выдержка 1/50
ставим SB 900 (в лоб) режим ТТЛ - исо 250 (автоматом поставилось при съемка)
ставим Sb 900 (в лоб) режим вспышки А - исо 640 выставилось

точечный замер

я думаю что все таки где то вы косячите...не может камера так убивать все
объясняю почему...на работе у нас девушка ездила в отпуск у нее д3100 так все фотки сделаны в режиме АУТО...я порой даже завидую этому режиму :)

ищите косяк у себя
Re[Print2Film]:
Цитата:

от:Print2Film
"Пример со встроенной вспышкой. Исо 3200! Каша."
Технически это очень хорошо экспонированая фотка без большого количества постановочного света и штатива. В показаном размере на мониторе выглядит без особых помех от шумов

Подробнее


Ну я диву даюсь! Поглядите вот полноразмер, раз так не видите (хотя и в ресайзе все прекрасно видно)
Такую кашу и шумы я последний раз видел когда переходил с мыльниц на зеркалки. Это уровень дешевенькой мылки! А не зеркальная камера.



На зеркалке должно быть все реснички видно!
Вот для примера тот же 3100 с тем же объективом, но приведенный вручную в чувство (исо 200)

Re[Print2Film]:
Экий вы эстэт! Не спортивно разглядывать шумы на метровых постерах. Шумы надо созерцать только на мониках при 100%. Тогда они реально вштыривают!
Re[One of us]:
Покажите снимок без обработки с любой кроп-камеры, где бы на ИСО-3200 не было вообще шумов. Тогда я свое фотобарахло выброшу в окно и побегу ее покупать.
Re[One of us]:
"На зеркалке должно быть все реснички видно!
Вот для примера тот же 3100 с тем же объективом, но приведенный вручную в чувство (исо 200)"

А здесь уже режим диафрагмирования хотя бы f/5.3, что дало меньше потери резкости от аберраций и сильно больше контраст - вот и выглядит почетче. Зато пыха даже в имеющемся количестве сильно нарушила естественное рассеяное освещение и еще и заметно недоэкспонировано.
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Ну я диву даюсь! Поглядите вот полноразмер, раз так не видите (хотя и в ресайзе все прекрасно видно)
Такую кашу и шумы я последний раз видел когда переходил с мыльниц на зеркалки. Это уровень дешевенькой мылки! А не зеркальная камера.

Подробнее

д60 вышел во времена, когда зеркалки, считались уделом проф любителей.
сейчас, этот сегмент фотоаппаратов - ориентирован на обычных людей, с претензией на качество фото.
и тут надо понимать - претензии у этих двух групп потребителей - абсолютно разные.
если фотографу-любителю нужно получать относительно малошумные снимки при просмотре на 100%, то обычному пользователю - самое главное , чтобы снимок как можно лучше смотрелся при просмотре на телевизоре, мониторе, напечатанный в небольших форматах (10х12, максимум 20-30).

теперь подумаем, что для второй группы лучше? а лучше ей, чтобы исо задиралось до 2000-3200. при таком исо - шумы без увеличения картинки, все равно не видно, зато пользователь получает гарантированно длинные выдержки, которые даже самых криворуких лишают возможности получить смаз. при использовании пыхи - задранные исо, дают возможность получить проработанный задний фон, а не как на мыльницах - красноглазых кротов, вырванных пучком света из тьмы.
а для продвинутых любителей - есть полно ручных и полуавтоматических режимов, для реализации индивидуальных предпочтений.
зы - первый кадр, где люди пересвечены - или выбран один, худший, где автоматика ошиблась ( такое на любой камере бывает) или баг, который поправят в поздних прошивках
зыы - когда у меня был еще д40 с китом, мне приходилось ручками выставлять исо 800-1600 для того, чтобы снимать в помещении с пыхой, и получать кадры с проработанными светами, а не аля мыльница.
и хотя я уже тогда снимал для проф предназначения ( на продажу), но четко умел делить задачи. для проф предназначения - с идеальным светом, контролируя ВСЕ параметры съемки. для себя, для семьи - с доупстимым уровнем шума, прорабатывая фон, т.к. семейные фотки, никто, никогда - не станет печатать форматом А1 . а при просмотре на мониторе или печати маленькими форматами - шумы , при использовании пыхи - не увидеть никогда и низачто.
Re[Print2Film]:
Вот видите, в режиме P с пыхой и вручную выставленным исо недоэкспонирует. В авто задирает исо по страшному. Шизофреник какой то, а не фотик. Отвык я от такого, д60 никогда не ошибался
Re[Камушкин]:
Если это действительно так, то это просто какой то вселенский заговор! Нука, владельцы других систем, отпишитесь, довольны ли вы автоматикой ваших камер?
А пересвет при использовании внешней пыхи и авторежима - система, все кадры такие. Можно сказать загубил он всю съемку. Версия прошивки стоит у меня самая распоследняя
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Если это действительно так, то это просто какой то вселенский заговор! Нука, владельцы других систем, отпишитесь, довольны ли вы автоматикой ваших камер?
А пересвет при использовании внешней пыхи и авторежима - система, все кадры такие. Можно сказать загубил он всю съемку. Версия прошивки стоит у меня самая распоследняя

Подробнее

Ага... идеальная автоматика тока у Кэнана...
Re[One of us]:
CANON 1000D , все просто и понятно, основные функции с кнопок. Читаю про ваши страдания, и мало что понимаю. :(
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
Если это действительно так, то это просто какой то вселенский заговор!

почему? по-моему, все правильно.
что мешает более менее продвинутому пользователю один раз при съемке выставить дырку 5,6, исо 400 в режиме А - и снимать весь вечер, фактически на автомате - не пойму. А для полных нубов - такой режим с задранными исо - более правильный.
Re[One of us]:
А внешняя пыха какая и в каком режиме?
Re[One of us]:
"А пересвет при использовании внешней пыхи и авторежима - система, все кадры такие."

Значит внешняя пыха недостаточно совместима или неисправна. Много кадров подряд так испортить сложно при контроле каждого на экране или по гистограмме - при обнаружении переэкспозиции от света пыхи необходимо ввести отрицательную экспопоправку на мощность пыхи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.