Ктонибуть снимает свадьбы вообще без вспышки?

Всего 138 сообщ. | Показаны 121 - 138
Re[bc----]:
Бывают немногие храмы где надо. (у меня один такой случай) свет сзади, свечей в интерьере нет (ибо открывают этаж на венчание)
Ни вида, ни собственного света нет. В общем плюнул и включил взад-вбок на отрожение и не пожалел.
А вообще да - низя. Если туда иду - знаю что буду юзать. (типа как оценка условий "столовая")
Re[Сергей Панфилов]:
Цитата:

от:Сергей Панфилов
Это всё понятно конечно. Но уж если мы говорим о свадебной фотосъемке, то значит предполагается не одна и не две таких фотографии. А теперь вопрос: кто дольше просидит за обработкой - тот кто использовал брекетинг и промучился с HDR, или тот кто использовал отраженный свет пыхи? Хотя зачем этот самый брекетинг нужен - не проще ли снимать в RAW и затем искусственно создать 5 фото в TIFF с разной величиной экспозиции?

Подробнее

Вопрос скорости съемки. Не у всех есть марки, чтобы писать равы и не захлебываться. преимущества рава - это другая тема. А обработка в любом случае долгая (у меня) и лишний раз "нарисовать" небо много времени не занимает.
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
я предсталяю что это за фотки!



А что такого?
Re[_Denn_]:
Цитата:
от: _Denn_
А что такого?



неинтересные кадры, никакой игры ни свет, ни тени- все освещено! вот что такое.
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
о! поделись - как это? я просто в офф и всё...


Не вижу смысла выключать вспышку на выкупах, в квартирах. Все равно там как правило ни интерьеров, ни освещения, которые есть смысл передавать в исходном виде. Когда красивая квартира с ремонтом, тогда конечно на долю вспышки приходится гораздо меньше кадров.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Не вижу смысла выключать вспышку на выкупах, в квартирах. Все равно там как правило ни интерьеров, ни освещения, которые есть смысл передавать в исходном виде. Когда красивая квартира с ремонтом, тогда конечно на долю вспышки приходится гораздо меньше кадров.

Подробнее


я думал что надо сначала камеру выключить, потом вспышку.. или ещё как-нибудь...

неправильно понял.

Re[Warm_Ice]:
Да ну бросьте, дружище! RAW-формат поддерживает основная масса фотоаппаратов, за исключением, пожалуй, цифромыльниц. Ну а если не поддерживает... тогда качеству снимков с этого фотоаппарата ни брекетинг, ни пыха не помогут. Да и на хрена с таким фотоаппаратом фотограф на свадьбе нужен? При этом, я не говорю, что пыхать нужно тупо в лоб - есть масса приспособлений для улучшения качества света - зонты, софтбоксы, свето-рассеиватели и т.п.
Кстати, к вопросу о замене вспышки на отражатель. Его использование, в отличие от перечисленных выше фотоаксессуаров, требует участия ассистента, и потом, интересно наверное выглядит в ресторане или в квартире ассистент с этой штукой Да и на улице качество отраженного от него света оставляет желать лучшего. По мне так лучше использовать фотозонт.
Re:
вспышка - друг человека, а не демон
Re[Сергей Панфилов]:
Цитата:

от:Сергей Панфилов
Да ну бросьте, дружище! RAW-формат поддерживает основная масса фотоаппаратов, за исключением, пожалуй, цифромыльниц. Ну а если не поддерживает... тогда качеству снимков с этого фотоаппарата ни брекетинг, ни пыха не помогут. Да и на хрена с таким фотоаппаратом фотограф на свадьбе нужен?

Подробнее

вы меня не правильно поняли. Я говорил про скорость. Равы все-таки долго пишутся вследствие своего объема. Тут наверное высокоскоростные флэшки помогут, но скорость процессора тоже не последнюю роль играет. В общем, это уже дело вкуса и опыта, я так думаю..
Re[Warm_Ice]:
ровно половина топов снимает в файн джипеге
и многие умудряются при этом практически не пользоваться фотошопом
так слегка уровни подправить, и контраст

просто интуитивно чувствуют все источники света

а RAW - это для подстраховки
Re[SergeyNew]:
Цитата:
от: SergeyNew
вспышка - друг человека, а не демон

Она "демон" только для тех, кто технику съёмки со вспышкой совершенствовать не хочет или просто ленится. Ведь сделать снимок со вспышкой так, что бы при этом не испортить кадр, очнь даже не просто. Эта техника съёмки годами нарабатывается, "светочутьё" у фотографа должно появиться, этим "с наскока" овладеть не получиться. Гораздо проще тупо задрать исо, "встать в позу" и заявить, что я крут, потому что снимаю вообще без вспышки.
Некоторые клоуны, мало того, что вспышкой пользоваться не могут, так ещё на солнцепёке из молодожёнов, как из бекона, жир отражателями вытапливают.
Re:
Я поснимал со вспышкой "в солнечный день смягчить тени" и офигел.....
Хоть стой, хоть падай - картинка с пятака как с мыльницы за 300 баксов. На выдержке 1/200 по виду самая типичная шевеленка. как будто выдержка 1/20. Фотки разные, параметры тоже, разные дырки освещение компесации экспозиции вспышки. Пока что-то не систематизировал откуда сей косяк. КТо-нибудь сталкивался с таким ужасом?
Re[Карасёв Петька]:
Цитата:
от: Карасёв Петька
ну я снимаю свадьбы вообще без вспышки. Полегчало?
И я тоже, как это ни покажется странным автору темы :)
Re[impulz]:
Цитата:
от: impulz
На выдержке 1/200 по виду самая типичная шевеленка. как будто выдержка 1/20. . КТо-нибудь сталкивался с таким ужасом?

все сталкивались. обычный пятерочный косяк.
Re[impulz]:
Цитата:

от:impulz
Я поснимал со вспышкой "в солнечный день смягчить тени" и офигел.....
Хоть стой, хоть падай - картинка с пятака как с мыльницы за 300 баксов. На выдержке 1/200 по виду самая типичная шевеленка. как будто выдержка 1/20. Фотки разные, параметры тоже, разные дырки освещение компесации экспозиции вспышки. Пока что-то не систематизировал откуда сей косяк. КТо-нибудь сталкивался с таким ужасом?

Подробнее


Какое ИСО, какая диафрагма? Почему не использовали высокоскоростную синхронизацию?
Надо следить за шкалой экспонометра в видоискателе, она показывает баланс между вспышкой и постоянным освещением (меряется постоянка), вспышка регулируется "экспокоррекцией вспышки".

На улице на 1/200 и ИСО200 может понадобиться диафрагма 11 для такого режима, поэтому имеет смысл использовать высокоскоростную синхру на более коротких выдержках, но мощность=дальнобойность пыхи падает с укорочением выдержки.
Re[Mike_P]:
Да, в том и дело ,что пока системы не нашел и закономерности. Но, пока, думаю что это в тени, или в памурную погоду. То есть, когда влияние вспышки больше чем естественного света. Когда на лицах есть солнечный свет, сразу видна и фактура кожи и все дела - волосинки разборчивы. Как тень, так все - мыло мыльное
ИСО небольшие - такое проявляется при дневном свете, скажем 50-100. Компенсация экспозиции вспышки от 0 до -2.
Высокоскоростную использую. Правда, пока не анализировал толком. То, что убило - фотки в тени, а там, например 1/200 на дыре 2.8
Re[bc----]:
Очень грамотно ответили!
именно правильный подход в использовании.
Тоже нифига не панацея всё снять на 1.4, и потом заказчик (и свита) будет в недоумении - "почему у вас там как то не всё резко", ведь и такое восприятие фотографий у людей тоже имеется. и тем более репортаж, не жанровый - нафих он нужен в потёмках то..
хз. я вспышку использую ежели темно, и нету никакого смысля выеживаться ради...
если имеется сюжет, "лепота то вокруг какая" - то уж и off
Re[Павел Сбитнев]:
Подскажите какой отржатель/рассеиватель на вспышку (580exII) использовать при съемке в большом лимузине, внутреня обшивка темная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.