КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?

Всего 177 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: Egor
Цитата:

от:veter
его поставят, даже если его качество не на высоте. полистайте жизнь, кп, ...

Ё! Эталоны репортажного фото - вы только забыли добавить сюда АиФ с вечными коллажами на первой полосе, да МК с Экспресс-газетой! Я раньше недоумевал, когда "старики" говорили, что фотожурналистика в этой стране умерла. Теперь понимаю - они правы.

Подробнее


я назвал структуру в которой работаю и ближайшего конкурента. назовите издания в которых есть эталоны репортажного фото, если не сложно? хотя бы несколько.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: veter
Цитата:

от:Egor
Цитата:

от:veter
его поставят, даже если его качество не на высоте. полистайте жизнь, кп, ...

Ё! Эталоны репортажного фото - вы только забыли добавить сюда АиФ с вечными коллажами на первой полосе, да МК с Экспресс-газетой! Я раньше недоумевал, когда "старики" говорили, что фотожурналистика в этой стране умерла. Теперь понимаю - они правы.

Подробнее


я назвал структуру в которой работаю и ближайшего конкурента. назовите издания в которых есть эталоны репортажного фото, если не сложно? хотя бы несколько.

Подробнее

Да хотя бы Коммерсант и Независимая. Не супершедевры, но на общем фоне можно считать за эталон. "ОГ" пока жива была, тоже всегда была иллюстрирована на весьма хорошем уровне - и по качеству, и по содержанию. А эксклюзивные пятна телесного цвета с глазами, где разобрать, кто снят, можно только по подписи - это право даже уже не смешно.
Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:veter
да кто же спорит!!! речь шла о том, если вы забыли, кто такой профессионал. профессионал, в моем понимании, это тот, кто сделалет все возможное тем аппаратом что есть в наличии, в любой ситуации. он не будет говорить - камера плохая, так что я не пойду на матч. или пойду, но вы не ждите хороших кадров. профи - это тот кто едет на велосипеде, когда нет авто, или идет пешком, если нет велосипеда, или ползет, если не может идти. в этом отношии мне понятно высказывание, что НАСТОЯЩИЙ фотограф сделает кадр и консервной банкой!

Подробнее


Забавно. Я-то думал, что профи - это тот кто отвечает за результат в первую очередь. А оказывается, это тот кто "невзирая на трудности".

По мне настоящий фотограф - это тот, у кого в нужный момент будет что-то лучше чем консервная банка.

Я, вообще-то, обычно отвечаю за результат в другой области - в программировании серверов. Не так давно меня долго спрашивали и расспрашивали про один проект, как его и что делать, после того как я обрисовал как и что, меня спросили, а вот что бы я сделал если бы я был на их месте - как профессионал.

Я сказал, что я отказался бы. Так как у них нет ни одного компонента успеха ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:veter
да кто же спорит!!! речь шла о том, если вы забыли, кто такой профессионал. профессионал, в моем понимании, это тот, кто сделалет все возможное тем аппаратом что есть в наличии, в любой ситуации. он не будет говорить - камера плохая, так что я не пойду на матч. или пойду, но вы не ждите хороших кадров. профи - это тот кто едет на велосипеде, когда нет авто, или идет пешком, если нет велосипеда, или ползет, если не может идти. в этом отношии мне понятно высказывание, что НАСТОЯЩИЙ фотограф сделает кадр и консервной банкой! я работаю начальником отдела верстки в газете. поверьте, за много лет я повидал очень много кадров сделанных на плохом оборудовании или сделанные в очень тяжелых условиях, но которые были эксклюзивны и шли в номер. И я, как профессионал, со своей стороны делал все возможное, чтобы вытянуть эти кадры. Я не вставал в позу – типа кадры плохие – не буду с ними работать. А другие газеты просто отдыхали – у них не было ни хороших, ни плохих. Так что не надо упирать на проф. Оборудование. Вопрос насколько УДАЧЕН кадр. А удачный кадр можно сделать и при большом лаге. И при коротком объективе можно оказаться в притык к объекту съемки (везение). А имея телевик оказаться слишком далеко и объект съемки будет чем-то перекрыт (невезение). Поверьте, я повидал много таких вот случайностей.
Далее – роль фотографа в газете со временем будет снижаться и снижаться. Потому как с появлением цифры журналисты начинают снимать сами. И фотограф в общем-то начинает превращаться в мальчика на побегушках. Да и в целом я наблюдаю тенденцию к упрощению съемки и повышению ее оперативности в ущерб качеству.

На счет матча – для Владивостока игра местной команды Луч с Орлом или Арсеналом (Тула) – это эксклюзив, потому как подобные материалы увеличивают тираж.

Подробнее


ИМХО, настоящий профессионал, ценящий свою репутацию, никогда не пойдет на то что вы тут понаписали, он плюнет в рожу тому кто предложит ему пойти снимать важный матч мыльницей из за отсутствия нужного инструмента, ибо репутация ему важнее возможности получить сиюминутную выгоду от получения отстойного эксклюзива.
Ну а если он по жизни шабашник, то и пофигу ему чем снимать, лишь бы бабла нарубить, но выше ему никогда не подняться.
Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Скоро вы уважаемый купите себе цыфровик и будете очень рады. и забудете свои слова. Я вот любитель, себе купил и ташусь. :D
Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
О ужас!!!!!!!
Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
У меня тут в сейфе лежит камера MINOLTA RD-175
Выпуск 1996 (1.2 мегапикселя)
Это отличная зеркалка, со встроенным снизу жестким диском, без предв. просмотра. В ней три цветные матрицы и
пишет только в TIFF. Стоимость на 1995 год 5000 зеленых.
Сейчас больше 700 не дают.
Применялась в универах для сьемках со всякими фильтрами физических процессах при всяких экспериментах и как сканер.
И хотя я с этим вожусь не один год, профи - фотографом я себя не могу назвать. Скорее узкий специалист по обработке
всяких изображений.
Так что жизненный опыт оставил у меня желание работать с
1. СМЕНА 8М (кидаем, топим, швыряем)
2. MINOLTA RD-175 (стоит на штативе и тащиться)
и все........
Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:Saturn
Цитата:

от:veter
да кто же спорит!!! речь шла о том, если вы забыли, кто такой профессионал. профессионал, в моем понимании, это тот, кто сделалет все возможное тем аппаратом что есть в наличии, в любой ситуации. он не будет говорить - камера плохая, так что я не пойду на матч. или пойду, но вы не ждите хороших кадров. профи - это тот кто едет на велосипеде, когда нет авто, или идет пешком, если нет велосипеда, или ползет, если не может идти. в этом отношии мне понятно высказывание, что НАСТОЯЩИЙ фотограф сделает кадр и консервной банкой!

Подробнее


Забавно. Я-то думал, что профи - это тот кто отвечает за результат в первую очередь. А оказывается, это тот кто "невзирая на трудности".

По мне настоящий фотограф - это тот, у кого в нужный момент будет что-то лучше чем консервная банка.

Я, вообще-то, обычно отвечаю за результат в другой области - в программировании серверов. Не так давно меня долго спрашивали и расспрашивали про один проект, как его и что делать, после того как я обрисовал как и что, меня спросили, а вот что бы я сделал если бы я был на их месте - как профессионал.

Я сказал, что я отказался бы. Так как у них нет ни одного компонента успеха ;)

Подробнее


Я нигде не утвержал что наша газета снимает на компакт. Посмотрите все мои посты. Я сказал что людей снимающих на компакт я наблюдаю часто. На тех или иных мероприятиях. И я не вижу в этом ничего зазорного. Люди снимают тем что есть. Для того чтобы купить что-то крутое и дорогое нужно время чтобы раскрутиться. Не все газеты обладают финансовыми возможностями кп, жизни, … следуя вашей логике всем этим людям нужно уволиться, а всем этим газетам просто закрыться. Но, коль скоро эти газеты существуют стало быть их покупают и стало быть покупающих устраивает их качество. Только и всего. Нравится вам это или нет, но это так.

Про тенденции – журналисты начинают снимать сами и это факт. Нравится вам это или нет, но это так. Поэтому роль фотографа в печатных изданиях снижается и будет снижаться далее. Это раньше на этих людей молились. Сейчас каждый может сказать – я бы снял лучше и похлопать при этом по своему карману с цифрокомпактом.

Второе – уровень съемки. Я в свое время был на семинаре для дизайнеров дальневосточного региона в иркутске. Туда приезжал зам главного редактора кп дятлов. Буквально им было сказано следующее – камеры с числом мегапикселей порядка 4-5 уже обеспечивают необходимое для газеты качество. Цифра удешевляет съемку и повышает оперативность. Курс на это. В высокохудожественных снимках нет смысла. После чего он привел пример с московским фотокором кп, который был уволен - фотограф хороший, но когда перед ним клали сд-диск и просили снять – он говорил – вы что, я – и какой-то диск? Нет снимать не буду. В итоге человека уволили. ЛИЧНО Я НЕ РАЗДЕЛЯЮ ПОДОБНОЙ ЛОГИКИ. Я считаю что снимок должен быть качественным и высокохудожественным. Но мое мнение – это мое мнение, а реальность – это реальность. Нравится мне это или нет, но это так.

Третье. Не надо утрировать мои слова про профи. Я только хотел сказать что профи от простого смертного отличает воля к победе. У обычных людей этого нет. Обычный человек ждет у моря погоды всю жизнь. И может так и не дождаться ее. Человек с сильной волей не будет ждать удачного момента. Он начнет действовать в любой произвольный момент – и только потому что именно ОН избрал этот момент, этот момент станет самым удачным, даже если до этого этот момент был самым неудачным.

Относительно ваших высказываний что вы бы отказались… это совковая псхология. Просиживать потому что зарплата капает в любом случае (вне зависимости от результата). Человек с сильной волей берется за любую задачу. Борется за каждого клиента, за каждый заказ и т.д.
Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
veter

>>Для того чтобы купить что-то крутое и дорогое нужно время чтобы раскрутиться. Не все газеты обладают финансовыми возможностями кп, жизни, … следуя вашей логике всем этим людям нужно уволиться, а всем этим газетам просто закрыться.

Вы знаете, от закрытия многих газет и вправду был бы толк. Скажем, 40% твердых отходов в США - это бумага. Казалось бы, как это. Элементарно - какая-то лабуда постоянно засовывается в мой почтовый ящик. Все эти penny saver и прочая хрень. Я засовываю все это в recycling bin, потом его выставляю на улицу когда машина едет собирает все это - так много труда и ради чего? А все потому что каждый бизнес если он законен и хотя бы на 1% прибылен будет создан.

>>Но, коль скоро эти газеты существуют стало быть их покупают и стало быть покупающих устраивает их качество.

Смотрите сверху.

>>Только и всего. Нравится вам это или нет, но это так.

Ну да - есть такие бизнесы - рассылается миллиону человек "ты и еще один человек выиграли 11,000,000 USD. Кто первый пришлет $55 тот их и получит." Находится N% лохов, получается прибыль хоть какая-то. Ну и почта разослала миллион бумажек по стране. А то что засудят потом - дело мелкое, адвокаты за денежку выставляются в оборону.

А ведь на дезайн бумажки, печать и рассылку были наняты люди. Фик ли - бизнес.

>>Про тенденции – журналисты начинают снимать сами и это факт. Нравится вам это или нет, но это так. Поэтому роль фотографа в печатных изданиях снижается и будет снижаться далее.

Часть из этих журналистов что-то имеют фотографическое, а часть будет выдавать продукцию достойную страны произведшей Жигуль и Запорожец, укладку асфальта в лужи в полметра глубиной и на лед, быстроломающиеся телевизоры и текущие пакеты для молока, где каждый сам копал колодец, клал печи, проводил проводку и сносил несущие стены мешающие планировке. Где даже изделие N2 и то не растягивалось до размера а сжимало до своего размера.

>>Это раньше на этих людей молились. Сейчас каждый может сказать – я бы снял лучше и похлопать при этом по своему карману с цифрокомпактом.

Да-да, вперед, к вершинам дилентантизма! Еще есть где-то неотстой, он должен быть искоренен!

>>Второе – уровень съемки. Я в свое время был на семинаре для дизайнеров дальневосточного региона в иркутске. Туда приезжал зам главного редактора кп дятлов. Буквально им было сказано следующее – камеры с числом мегапикселей порядка 4-5 уже обеспечивают необходимое для газеты качество. Цифра удешевляет съемку и повышает оперативность. Курс на это.

Да я как бы 3 года снимаю только на цифру. Но я снимал на пресловутые 5 мегапикселей, типа F707. Может куда и пойдет (вот на photosight.ru народ говорит, что провинциальные газетки поворовывают оттуда фотки).

>>В высокохудожественных снимках нет смысла.

Так же как не имело смысла делать телефоны в которые не надо было кричать - Тула! Тула! Вы меня слышите! Ведь и так пойдет...


>>После чего он привел пример с московским фотокором кп, который был уволен - фотограф хороший, но когда перед ним клали сд-диск и просили снять – он говорил – вы что, я – и какой-то диск? Нет снимать не буду. В итоге человека уволили. ЛИЧНО Я НЕ РАЗДЕЛЯЮ ПОДОБНОЙ ЛОГИКИ. Я считаю что снимок должен быть качественным и высокохудожественным. Но мое мнение – это мое мнение, а реальность – это реальность. Нравится мне это или нет, но это так.

А я видел шарашку, где начальник сказал, что все пишется на Борланде и только с использованием зачатой от ужаса местной самопальной библиотечки, созданной по его приказу. После чего оттуда ушел единственный спец, который стоил этого слова. Ушел на больше и в более внятную компанию.

>>Третье. Не надо утрировать мои слова про профи. Я только хотел сказать что профи от простого смертного отличает воля к победе.

Вообще-то профи отличается от студента старшего курса тем, что если где будет маразм и надо будет забивать гвозди либо микроскопом либо резиновым надувным молотком, то ему есть куда уйти.

>>У обычных людей этого нет. Обычный человек ждет у моря погоды всю жизнь. И может так и не дождаться ее.

Именно обычный человек если ему скажут круглое-тащить, квадратное - катить, будет этим заниматься ввиду отсутствия вариантов.

>>Человек с сильной волей не будет ждать удачного момента. Он начнет действовать в любой произвольный момент – и только потому что именно ОН избрал этот момент, этот момент станет самым удачным, даже если до этого этот момент был самым неудачным.

Звучит явно загадочно и как призыв к действию. Думаю, неплохо бы вставить бы в речь какого-нибудь фюрера ;)

>>Относительно ваших высказываний что вы бы отказались… это совковая псхология. Просиживать потому что зарплата капает в любом случае (вне зависимости от результата).

Моя психология я не знаю совковая или нет. Но:

1) Я верю в разделение труда.

2) Я верю что людей талантливых во всем просто нет.

3) Я верю что чтобы чем-то хорошо овладеть надо потратить определенное время даже если есть талант. Т.е. я не верю в фабулу сериала "Pretender" (в одном сериале Pretender почитав вечером книжку по сердечной хирургии на следующий день пришел в госпиталь, прикинулся доктором и спас жизню-другую)

4) Я верю, что сейчас у меня 7 компания в которой я работаю и что она не последняя. Двери ногой еще не открываю, но меня согласны были ждать более трех месяцев пока я освобожусь на предыдущей работе (на предыдущей я дождался момента X когда всем кто дотерпел раздали деньги по одному поводу).

5) Сейчас у нас как бы рецессия все еще, и сейчас меня можно вообще-то запрять квадратное катить, но в другие времена я бы катил понемножку и ходил бы на интервью, и месяца за 3 меня бы не стало. Пусть эти ребята, если у них нет мозгов, найдут других "более решительных людей" которым например некуда деваться, так как это единственное предложение о работе, или им наплевать что будет с продуктом а совести и самолюбия (а также нервов в попе что подсказывают, что она болит так как его имеют) или нет или заливается вечерами пивом под футбольный матч.

>>Человек с сильной волей берется за любую задачу. Борется за каждого клиента, за каждый заказ и т.д.

Есть ровно три варианта -

1) Человек с сильной волей что-то действительно умеет в той области в которой он околачивается. Тогда обычно на обсуждаемом этапе чего-то-умения ему уже не надо "бороться за каждого клиента и каждый заказ".

2) Человек занимается тем, чем он когда-то будет хорошо заниматься, но сейчас это не про него. Назовем это "студент старшего курса". Ну что ж, борись за каждый заказ. Но это временно ;)

3) Человек не может и не сможет заниматься на стоящем уровне данной профессией или занятием, но вынужден (от больной мамы до семеро по лавкам, или кризис, или в городе встала "городообразующая шахта" и это все что есть в округе).

Знаете про третий вариант -

"как хорошо что нас там нет"...
Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Saturn

>>>Вы знаете, от закрытия многих газет и вправду был бы толк. Скажем, 40% твердых отходов в США - это бумага. Казалось бы, как это. Элементарно - какая-то лабуда постоянно засовывается в мой почтовый ящик. Все эти penny saver и прочая хрень. Я засовываю все это в recycling bin, потом его выставляю на улицу когда машина едет собирает все это - так много труда и ради чего? А все потому что каждый бизнес если он законен и хотя бы на 1% прибылен будет создан.

Да, он будет создан. И там непременно будет кто-то работать. О чем спор-то тогда. Об этой ситуации я и говорю, применительно к газетному бизнесу, – о тех кто снимает компактом. У меня нет презрения к этим людям. Несомненно есть причины заставляющие их работать именно на этой работе и именно той техникой что есть. И почему в этой ситуации они не должны иметь волю к победе или делать свое дело из рук вон плохо или вообще отказываться раз взялись? Контора не фонтан, дурак-начальник, плохая техника не оправдание чтобы плохо делать то, за что взялся.
Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
saturn

я говорил в общем о тенденциях в газетном бизнесе imho. говорил о своих впечатлениях которые сложились за период последних трех лет. листал местную и центральную прессу.

московская комса поворовывает из интеренет и из журналов и еще как. был в москве на стажировке - при мне это делали. и анализ московских полос показывает что и там снимают журналисты. не под каждой фотографией стоит подпись веленгурин, ганиев, ...
и отстойные по качеству фотографии там ставят не стесняясь, если они эксклюзивны и к месту. последнее что приходит на ум - фото татушек очень сильно смазанные в исполнении белясова, которые проходили не так давно.

мое и ваше мнение - это только мое и ваше мнение. а тенденции которые имеют место быть - это тенденции которые имеют место быть.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:veter

Да, он будет создан. И там непременно будет кто-то работать. О чем спор-то тогда. Об этой ситуации я и говорю, применительно к газетному бизнесу, – о тех кто снимает компактом. У меня нет презрения к этим людям. Несомненно есть причины заставляющие их работать именно на этой работе и именно той техникой что есть. И почему в этой ситуации они не должны иметь волю к победе или делать свое дело из рук вон плохо или вообще отказываться раз взялись? Контора не фонтан, дурак-начальник, плохая техника не оправдание чтобы плохо делать то, за что взялся.

Подробнее


О да! Я работал в довольно дурацкой компании, но то была моя первая компания еще во времена СССР, и начальником там был "комсомольский организатор советской науки". И я был - правильно - "студентом младших курсов".

Но, что забавно - вскоре после пророческого заявления начальника (в 1991-м году) что "286 c 2 MB памяти и 40MB винчестером будут стандартом в нашей стране еще лет 5, а на них Ваш Windows на который Вы хотите писать еле ходит" на горизонте нарисовалась компания... правильно, где набирали писать именно под Windows и не взирая на пророчество, на i386.

И... туда за три месяца ушли ВСЕ.

И я в том числе - уже студент старшего курса :D

===========================================
===========================================

Я не спорю, в мире есть много странных работ. Например, в фильме The Clerks называется такая ситуация - в магазинах торгующих порнофильмами утверждается что бывает закрывающаяся комнатка просмотров, где телевизор закрыт стеклом.

Так вот - в фильме утверждалось, что бывает работа по протиранию этого стекла от продуктов радостного извержения клиентов. За что купил за то продал.

По сравнению с такой работой, выпуск бумажного spam'а - это еще творчество и высокий порыв, и близость к прессе :D

Бывает еще работа в цирке по убора г. за слонами и другими зверюшками. Можно сказать - "работа в шоу-бизнесе" :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:Saturn
Цитата:

от:veter

Да, он будет создан. И там непременно будет кто-то работать. О чем спор-то тогда. Об этой ситуации я и говорю, применительно к газетному бизнесу, – о тех кто снимает компактом. У меня нет презрения к этим людям. Несомненно есть причины заставляющие их работать именно на этой работе и именно той техникой что есть. И почему в этой ситуации они не должны иметь волю к победе или делать свое дело из рук вон плохо или вообще отказываться раз взялись? Контора не фонтан, дурак-начальник, плохая техника не оправдание чтобы плохо делать то, за что взялся.

Подробнее


О да! Я работал в довольно дурацкой компании, но то была моя первая компания еще во времена СССР, и начальником там был "комсомольский организатор советской науки". И я был - правильно - "студентом младших курсов".

Но, что забавно - вскоре после пророческого заявления начальника (в 1991-м году) что "286 c 2 MB памяти и 40MB винчестером будут стандартом в нашей стране еще лет 5, а на них Ваш Windows на который Вы хотите писать еле ходит" на горизонте нарисовалась компания... правильно, где набирали писать именно под Windows и не взирая на пророчество, на i386.

И... туда за три месяца ушли ВСЕ.

И я в том числе - уже студент старшего курса :D

===========================================
===========================================

Я не спорю, в мире есть много странных работ. Например, в фильме The Clerks называется такая ситуация - в магазинах торгующих порнофильмами утверждается что бывает закрывающаяся комнатка просмотров, где телевизор закрыт стеклом.

Так вот - в фильме утверждалось, что бывает работа по протиранию этого стекла от продуктов радостного извержения клиентов. За что купил за то продал.

По сравнению с такой работой, выпуск бумажного spam'а - это еще творчество и высокий порыв, и близость к прессе :D

Бывает еще работа в цирке по убора г. за слонами и другими зверюшками. Можно сказать - "работа в шоу-бизнесе" :D

Подробнее


ну и чем твоя писанина опровергает мою :D ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: veter

ну и чем твоя писанина опровергает мою :D ?


Единственным - мне нет дела до наличия всех этих работ. ;)

Вот пример как спортивный журнал освещает главное событие спортивного года в США -

http://www.robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-6453-6821

т.е. если кто-то производит что-то напоминающее по виду приснопамятный журнал Крокодил (с легендарным несведением красок, такого я не видел ни до не после) - со снятыми мыльницами "эксклюзивами" то это их личная проблема.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: Saturn
Цитата:

от:veter

ну и чем твоя писанина опровергает мою :D ?


Единственным - мне нет дела до наличия всех этих работ. ;)

Вот пример как спортивный журнал освещает главное событие спортивного года в США -

http://www.robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-6453-6821

т.е. если кто-то производит что-то напоминающее по виду приснопамятный журнал Крокодил (с легендарным несведением красок, такого я не видел ни до не после) - со снятыми мыльницами "эксклюзивами" то это их личная проблема.

Подробнее


да что ты к этому футболу прикопался. событий бывает очень много. убийства к примеру. съемка на очень большом расстоянии. в темное время суток. в самый неожиданный момент. могут прислать с телевидения захват кадра. могут из другой газеты прислать снятый ими и их аппаратурой. классная аппратура в сложных условиях тоже может дать плохой результат (по разным причинам, к примеру, смаз из-за очень большого расстояния). это жизнь как она есть.
мне не каждый день приходится работать с плохими фотографиями, но такое периодически случается (1-2 фото в неделю обязательно). в каждом конкретном случае редактор решает - оправдано это или нет. не я снимаю, не я формирую фоторяд. но когда ко мне попадает нечто убитое - я делаю все возможное чтобы вытянуть картинку. а после покупки фотоаппарата я вообще с пониманием отношусь к плохим карточкам - потому как начал понимать что это такое - сделать хорошее фото (как с технической точки зрения, так и с художественно), правда у меня пленка и съемка чисто для себя.

не стоит сравнивать комсу, жизнь, ... с крокодилом. тираж у изданий растет. а в 2003 году - комса была единственным изданием в россии сработавшим с прибылью (и не малой). где этот самый коммерсант с их классным репортажем по тиражам и где комса? цифры говорят сами за себя.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: eo
Цитата:

от:Dat4WD
Цитата:

от:eo
Цитата:

от:Вит78
Цитата:

от:eo

Не бывает цыфровых и при этом профессиональных аппаратов. Это взаимоисключающие понятия. Запомните это, девушка.

И тут уже стало пятницей попахивать :) :)

Подробнее


А я кстати серьезно. Большинство обладателей цыфры - инженерики, любители цыферки считать. И фотки у них ацтойные :)

Подробнее


если бы вам не было много лет, я бы подумал, что вы молодой придурок...

Подробнее


Во-первых мне 25 лет.
Во-вторых покажите мне инженерика с хорошими фотографиями. Вы кстати тоже инженерик, любитель считать цыферки и фотки у вас ацтойные :)

Подробнее


а при чем здесь "фотки"? я просто сказал, что вы ПРИДУРОК. вне зависимости от ваших "фоток"...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:veter
а в 2003 году - комса была единственным изданием в россии сработавшим с прибылью (и не малой). где этот самый коммерсант с их классным репортажем по тиражам и где комса? цифры говорят сами за себя.

Подробнее


Это разные вещи, желтая пресса для быдляка и домохозяек и серьезное издание. И серьезная проблема для страны где прибыль от быдла и его массовости больше, хотя в большинстве стран аналогичная фигня.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:SCAT
Цитата:

от:veter
а в 2003 году - комса была единственным изданием в россии сработавшим с прибылью (и не малой). где этот самый коммерсант с их классным репортажем по тиражам и где комса? цифры говорят сами за себя.

Подробнее


Это разные вещи, желтая пресса для быдляка и домохозяек и серьезное издание. И серьезная проблема для страны где прибыль от быдла и его массовости больше, хотя в большинстве стран аналогичная фигня.

Подробнее


Я не пытаюсь опустить коммерсант или независимую. Я всего лишь говорю о тенденциях которые наблюдаю и уже давно.

1. начинают снимать журналисты.
2. в целом планка по качеству (как техническому так и художественному) опускается. Как со стороны руководства (редакторский и директорский корпус), так и со стороны читателя. Массовый читатель не ждет супер качества - по разным причинам.
3. многие издания не стесняются ставить заведомо некачественные снимки (смаз, интернет качество, скан журнала, захват кадра видеосъемки, съемка на мыльницу), которые тем не менее эксклюзивны (почему не было снято редакционной супераппаратурой – отдельный разговор). Причем не просто ставят, а ставят на пол полосы.
4. уровень верстальщиков достаточно высок и высока техническая оснащенность редакций – поэтому неудачные снимки не представляют проблемы.
5. отсюда – роль редакционного фотографа снижается и будет снижаться в дальнейшем еще больше.

И нужно быть глупцом, чтобы не видеть этого. Причем я говорю не о газетах местного уровня. Я говорю о центральной прессе – московской общенациональной.

Что касается коммерсанта и независимой. Если эта газета не имеет успеха, стало быть менеджмент этой газеты делает что-то не то – неправильно ведет себя на рынке.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:

от:SCAT
Цитата:

от:veter
а в 2003 году - комса была единственным изданием в россии сработавшим с прибылью (и не малой). где этот самый коммерсант с их классным репортажем по тиражам и где комса? цифры говорят сами за себя.

Подробнее


Это разные вещи, желтая пресса для быдляка и домохозяек и серьезное издание. И серьезная проблема для страны где прибыль от быдла и его массовости больше, хотя в большинстве стран аналогичная фигня.

Подробнее


Совершенно точно! По поводу комсомолки - уж поверьте человеку, имеющему кое-какое отношение к журналистике - газета в погоне за тиражом испоганилась так, что диву даёшься. Лично сталкивался с тем, что половина материалов - утки или откровенное перевирание. Плюс желтизна махровая и вал рекламы не на одну полосу. На ТВ поговорка есть - самый высокий рейтинг будет у канала, который круглосуточно начнёт транслировать голую задницу. Тут уж качество фотографий даже не вторично - третично.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: КТО ЖЕ ТАКОЙ ПРОФЕССИОНАЛ? И КАКОЙ ОН - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ?
Цитата:
от: Александро1


Тут уж качество фотографий даже не вторично - третично.


а вот здесь вы заблуждаетесь. как раз комса, жизнь (особенно) взяли курс не на читающего читателя, а на ЛИСТАЮЩЕГО И РАЗГЛЯДЫВАЮЩЕГО. в этом отношении фоторяд и иллюстрации очень важны. потому они и идут порой в пол полосы, а текст нещадно сокращается.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта