кто снимает 20 canon
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
не много мылит простите
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
Камера не может мылить ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
это правда значит стекло
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
посмотрел ваши работы очень понравились
а для вас какая камера была лучшей минольта
или кенон
а для вас какая камера была лучшей минольта
или кенон
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
от: atenza
... какая камера была лучшей минольта
или кенон
Смешно сравнивать! Кэнон - рулез! :D :D :D
С Минолтой ужасные проблемы с неоднородной цветопередачей и шумом. Линза - просто так себе. Кэнон кит - не хуже. (не говоря уже о моём ките - 17-85!) По размерам и весу я не проиграл. По удобству - выиграл. Автофокус у Минолты вообше сонный...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
спасибо за ответ значит я тоже купил хорошую технику
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
от: atenza
не много мылит простите
Точно, есть такое дело. Это, действительно, оптика виновата, на 8 Мп при кропе 1,6 массовая продукция не тянет никак.
Re: Re: кто снимает 20 canon
To SergeSmArt:
Смысл Вашего поста я не совсем понял. Хотелось бы пожелать Вам большей сдержанности в высказывании своих мыслей, возможно тогда они станут понятнее.
Не могли бы Вы ответить на один конкретный вопрос - чем мягкое изображение отличается от отсутствия резкости.
Смысл Вашего поста я не совсем понял. Хотелось бы пожелать Вам большей сдержанности в высказывании своих мыслей, возможно тогда они станут понятнее.
Не могли бы Вы ответить на один конкретный вопрос - чем мягкое изображение отличается от отсутствия резкости.
Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
В англоязычной литературе термин soft image всегда обозначает именно нерезкое изображение. А вот русский термин 'мягкий рисунок' пишется как 'smooth bokeh'. Мягкость здесь присутствует только в зоне нерезкости, а вот в зоне резкости у нормальных DSLR резкость должна быть на уровне пикселов независимо от мягкости рисунка. Появление таких вот странных мифов о том, что бывает мягкое изображение, которое при этом не считается нерезким, вполне понятно. У сапопа только L-оптика дает нужное разрешение для получения резкого изображеия на 20D. Кроме этого, для того, чтобы шумы были меньше, чем у конкурентов с большим размером пиксела, на 20D применяется усреднение по соседним пикселам при конвертации в JPG. Отсюда и миф об особой мякго-рисующей оптике.
Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
[quot]уж ВСЕМ по моему осточертело "письками меряться"[/quot] Избегайте домыслов - в моем оригинальном посте не было ни слова о том, что цветопередача у никона лучше. Различия между ними действительно есть, но я лично предпочел бы нечто среднее.
[quot]мельчайшая и контрастная проработка деталей ... а вот ПОРТРЕТНЫЕ линзы уже давно проектируют ИНАЧЕ[/quot]
Это дешевые портретники проектируют иначе. Лучшие образцы вроде Canon 85/1.2 и Nikkor 85/1.4 обеспечивают идеальную проработку деталей в зоне резкости и при этом имеют мягкий рисунок.
[quot]мельчайшая и контрастная проработка деталей ... а вот ПОРТРЕТНЫЕ линзы уже давно проектируют ИНАЧЕ[/quot]
Это дешевые портретники проектируют иначе. Лучшие образцы вроде Canon 85/1.2 и Nikkor 85/1.4 обеспечивают идеальную проработку деталей в зоне резкости и при этом имеют мягкий рисунок.
Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
[quot] вам в ФОТО-ликбез[/quot]
Может Вам тогда в ФОТО-клинику. На вопрос Вы так и не ответили - чем КОНКРЕТНО отличается нерезкое изображение от 'мягкого'. Ссылки на исторические события в качестве ответа не принимаются.
Может Вам тогда в ФОТО-клинику. На вопрос Вы так и не ответили - чем КОНКРЕТНО отличается нерезкое изображение от 'мягкого'. Ссылки на исторические события в качестве ответа не принимаются.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
Пожалуй я сам отвечу на свой вопрос. Нерезкий - противоположность резкому. Если есть 'резкое' изображение и 'мягкое', то 'мягкое' автоматически означает нерезкое.
Теорема доказана :P
В русскоязычных понятиях вообще сплошная путаница. Нерезкие изображения делятся на мягкие и мыльные. При этом к мягким относят также резкие с пластичным рисунком. Ну а термин 'мыло' вообще не имеет англоязычных аналогов. Кажется, он означает хреновую резкость и контраст одновременно. Такой уж он неконкретный этот великий и могучий
Теорема доказана :P
В русскоязычных понятиях вообще сплошная путаница. Нерезкие изображения делятся на мягкие и мыльные. При этом к мягким относят также резкие с пластичным рисунком. Ну а термин 'мыло' вообще не имеет англоязычных аналогов. Кажется, он означает хреновую резкость и контраст одновременно. Такой уж он неконкретный этот великий и могучий

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
Олег, к сожалению, лингвистические упражнения к оптике неприменимы. Вы упускаете из виду некоторые сушественные концепции. Я постараюсь изложить кратко и без эмоций.
1. Всякий объектив имеет возможность сфокусировать изображение из некой плоскости в пространстве на плоскость плёнки или сенсора. Так как размер линзы не бесконечно большой, а размер фото-чувствительного элемента не бесконечно маленький то эта плоскость в пространсве оказывается зоной, где все объекты резкие. Для целей данного обзора считаем, что объектив сфокусирован верно и все предметы, нас интересуюшие, находятся в зоне резкости. Таким образом, в дальнейшем я преполагаю понимание Вами того, что сфокусированность данного объектива не имеет отношения к терминам `резкость`, `мягкость`, `мыльность` и `контрастность` (!), употреблённым ниже.
2. Всякое стекло имеет неоднородности плотности и, как следствие, неоднородности коэффициента преломления. Это означает, что не все лучи света, проходяшие через объектив, попадут туда, куда им положено по геометрии. Разброс лучей определяет `разрешаюшую способность` стекла, линзы, объектива.
3. `Резкий` объектив это тот, у которого разрешаюшая способность высока. Говодят о резкости в центре, по краям и резкости при различных значениях диафрагмы. _К_фокусировке_ резкость отношения не имеет!!! Термин `наводка на резкость` означает фокусировку объектива и не означает изменеие характеристики `резкость`. Самые резкие объективы, как правило, макро-фиксы.
4. Возникает вопрос: если лучи не попадают туда, куда им предписано, то куда они попадают? Есть два, не исключаюших друг друга, пути. Первый - поглошаются стенками корпуса (или вообше отражаются), второй - попадают на плёнку или матрицу но не там, где надо. Вот это `не там где надо` определяет `контрастность` объектива в зависимости от того, где конкретно замешиваются эти лучи. То есть, если лучи из света протекают на тёмные участки, то это мало-контрастный объектив. А если они остаются где-то в свете, то это высоко-контрастный объектив.
5. Эти же самые `мимо` падаюшие лучи так же могут падать на приёмник _расфокусированными_. Степень расфокусированности таких `левых` лучей определяет `мягкость` или `жёсткость` объектива. Специальные `софт-фокус` линзы управляют расфокусированностью таких лучей. На `мягком` снимке с такого объектива все предметы в зоне резкости кажутся немного нерезкими, но это _не_означает_, что зона резкости куда-то смещена и её можно как-то найти, покрутив фокусировку!
6. Комбинация `мягкости` с `нерезкостью` даёт `мыльность`. Как правило мыльность усугубляется малой контрастностью. Портретники, как правило, контрастные, резкие в центре, мягкие по краям кадра. Мыльность для портретника гибельна.
7. Зона нерезкости называется `боке` (японск.). Эта зона очень сложна и конечно, все характеристики, определённые выше, имеют отношение к качеству боке. Самое интересное, что мыльные Сигмы дают самое красивое боке на мой вкус! Резкие и контрастные объективы (Кэнон 50/2.5 макро) имеют некрасивое `дробяшееся` боке. Резкие и контрастные цейсы имеют наоборот красивое боке из-за внутренней конструкции корпуса и формы ламелей диафрагмы. И т.д.
Надеюсь, что смог немного развеять "туман над лужей" :):):)
1. Всякий объектив имеет возможность сфокусировать изображение из некой плоскости в пространстве на плоскость плёнки или сенсора. Так как размер линзы не бесконечно большой, а размер фото-чувствительного элемента не бесконечно маленький то эта плоскость в пространсве оказывается зоной, где все объекты резкие. Для целей данного обзора считаем, что объектив сфокусирован верно и все предметы, нас интересуюшие, находятся в зоне резкости. Таким образом, в дальнейшем я преполагаю понимание Вами того, что сфокусированность данного объектива не имеет отношения к терминам `резкость`, `мягкость`, `мыльность` и `контрастность` (!), употреблённым ниже.
2. Всякое стекло имеет неоднородности плотности и, как следствие, неоднородности коэффициента преломления. Это означает, что не все лучи света, проходяшие через объектив, попадут туда, куда им положено по геометрии. Разброс лучей определяет `разрешаюшую способность` стекла, линзы, объектива.
3. `Резкий` объектив это тот, у которого разрешаюшая способность высока. Говодят о резкости в центре, по краям и резкости при различных значениях диафрагмы. _К_фокусировке_ резкость отношения не имеет!!! Термин `наводка на резкость` означает фокусировку объектива и не означает изменеие характеристики `резкость`. Самые резкие объективы, как правило, макро-фиксы.
4. Возникает вопрос: если лучи не попадают туда, куда им предписано, то куда они попадают? Есть два, не исключаюших друг друга, пути. Первый - поглошаются стенками корпуса (или вообше отражаются), второй - попадают на плёнку или матрицу но не там, где надо. Вот это `не там где надо` определяет `контрастность` объектива в зависимости от того, где конкретно замешиваются эти лучи. То есть, если лучи из света протекают на тёмные участки, то это мало-контрастный объектив. А если они остаются где-то в свете, то это высоко-контрастный объектив.
5. Эти же самые `мимо` падаюшие лучи так же могут падать на приёмник _расфокусированными_. Степень расфокусированности таких `левых` лучей определяет `мягкость` или `жёсткость` объектива. Специальные `софт-фокус` линзы управляют расфокусированностью таких лучей. На `мягком` снимке с такого объектива все предметы в зоне резкости кажутся немного нерезкими, но это _не_означает_, что зона резкости куда-то смещена и её можно как-то найти, покрутив фокусировку!
6. Комбинация `мягкости` с `нерезкостью` даёт `мыльность`. Как правило мыльность усугубляется малой контрастностью. Портретники, как правило, контрастные, резкие в центре, мягкие по краям кадра. Мыльность для портретника гибельна.
7. Зона нерезкости называется `боке` (японск.). Эта зона очень сложна и конечно, все характеристики, определённые выше, имеют отношение к качеству боке. Самое интересное, что мыльные Сигмы дают самое красивое боке на мой вкус! Резкие и контрастные объективы (Кэнон 50/2.5 макро) имеют некрасивое `дробяшееся` боке. Резкие и контрастные цейсы имеют наоборот красивое боке из-за внутренней конструкции корпуса и формы ламелей диафрагмы. И т.д.
Надеюсь, что смог немного развеять "туман над лужей" :):):)
Re: Ликбез: Цветовые пространства Adobe RGB & sRGB
от: SergeSmArtот:OlegV
Я бы сказал, что цветопередача типично сапоповская. У моей жены S45, у меня D70, разница заметна. У сапопа больше зеленого и желтого, а у никона - красного и синего.
LOL !! Знатоки... мать вашу за ногу ... убивать надо таких знатоков .. как говорил Остап Бендер ...![]()
больше зеленого и синего.... и вообще гавна ... и вообще Д70 .. чудо ... в перьях .. у вашей жены а у вас??![]()
вы, хоть кто-нибудь ОРИГИНАЛ-ФАЙЛ видели ?? ...вот, полюбуйтесь -
http://www.sergesmart.com/photography/PhotoTech/17_85_vs_28-135/Atenza_IMG_0112sRGB.jpg
Атенза... по цветовому балансу фотка ВЕЛИКОЛЕПНА!!
не даром говорили, что 20-ка баланс цвета ЛУЧШЕ чем 10Д и 300Д берет .. а то что ты у себя видишь ЗЕЛЕНУЮ "морду лица" - так это от неграмотности, не иначе ...:)
Ты КАКОГО ЛЕШЕГО в Adobe RGB снимаешь, если не имеешь понятия как им пользоваться и на кой ляд он вообще нужен-то??
..переключи Color Space в камере на "sRGB" ... и не морочь людям голову... ....ПАНИКЕР![]()
SergeSmArt
www.sergesmart.comПодробнее
ХАХАХАХАХАХАХ....молодца!!!..я так и знал :))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
Дибутил Фталат, спасибо за великолепный обзор. Я попробую несколько обобщить его простой фразой - характеристики объектива можно адекватно описать задав изображения точечного источника, находящегося в зоне резкости и вне ее.
Изображение источника в зоне нерезкости - это боке. Чем более размытые края оно имеет, тем лучше. Если изображение точки в зоне резкости медленно спадает с расстоянием от центра - это плохой контраст, если оно имеет некий радиус спадания, слегка больший, чем разрешение сенсора - это мягкость (soft image). Абсолютно тот же эффект наблюдается и при неточной фокусировке. Поэтому под нерезким изображением логично подразумевать и то и другое. Неслучайно в портретной съемке применяются светосильные объективы, при этом мягкость, она же нерезкость достигается за счет предельно малой глубины резкости.
Изображение источника в зоне нерезкости - это боке. Чем более размытые края оно имеет, тем лучше. Если изображение точки в зоне резкости медленно спадает с расстоянием от центра - это плохой контраст, если оно имеет некий радиус спадания, слегка больший, чем разрешение сенсора - это мягкость (soft image). Абсолютно тот же эффект наблюдается и при неточной фокусировке. Поэтому под нерезким изображением логично подразумевать и то и другое. Неслучайно в портретной съемке применяются светосильные объективы, при этом мягкость, она же нерезкость достигается за счет предельно малой глубины резкости.
Re: кто снимает 20 canon
от:atenza
вчера купил не много поснимал но цвето передача ужасная какая не естественная как исправить некоторые говорят что надо в пользовательских функциях что-то изменить помогите ато присутствует чувсво досадыПодробнее
Посмотрите сюда:
http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=41017]
все это с 20ки
И не растраивайтесь, Вы купили лучшую на сегодняшний день любительскую камеру, просто нужно немножко научится пользоваться ей и конверторами и все у Вас получится. И не слушайте всяких "неуемных никонистов" пусчай для начала покажут что то качественнее чем 20ка, а потом уж рассуждают на счет мыльности Canon`а :)
Re: Re: кто снимает 20 canon
фото действительно очень хорошие сразу несколько вопросов
1 цветовое пространство в камере
2 в каком режиме сьёмки предпочитаете снимать
3 в пользовальские настройки лазили
4 вспыха стоит на авто.
спаибо за ответ
1 цветовое пространство в камере
2 в каком режиме сьёмки предпочитаете снимать
3 в пользовальские настройки лазили
4 вспыха стоит на авто.
спаибо за ответ
Re: Re: кто снимает 20 canon
от:Sanyochek Milovanov
И не растраивайтесь, Вы купили лучшую на сегодняшний день любительскую камеру, просто нужно немножко научится пользоваться ей и конверторами и все у Вас получится. И не слушайте всяких "неуемных никонистов" пусчай для начала покажут что то качественнее чем 20ка, а потом уж рассуждают на счет мыльности Canon`а :)Подробнее
Первая, она всегда лучшая, просто потому, что ничего другого не видел.

Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
извините а как насчёт моих вопросов
Re: Re: Re: кто снимает 20 canon
от:atenza
фото действительно очень хорошие сразу несколько вопросов
1 цветовое пространство в камере
2 в каком режиме сьёмки предпочитаете снимать
3 в пользовальские настройки лазили
4 вспыха стоит на авто.
спаибо за ответПодробнее
1 пофиг, в сргб можно и в шопе перекинуть (нужно только для веб).
2 только в режиме М
3 естественно лазил а как же иначе:)
4 вспыха по любому авто, иначе запаришся кнопочки тыркать.
На счет пользовательских настроек, что там есть такого от чего может что то сильно поменятся в RAW?
Ничего, снимайте в RAW и учитесь обрабатывать. Если снимаете в Jpeg то влюбом случае ставте SRGB и контраст в +, Шарп в+, цвета в + (все+ по вкусу) Но лучше только в RAW.