Кто что знает о такои технике фотографии как ЭГЛОМИЗЕ
Если можно поделитесь информациеи
Кто что знает о такои технике фотографии как ЭГЛОМИЗЕ
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Кто что знает о такои технике фотографии как ЭГЛОМИЗЕ
Re[LoneWolf]:
Честно говоря, ничего не знал. Заинтересовался. воспользовался поиском:http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%DD%C3%CB%CE%CC%C8%C7
Re[LoneWolf]:
от: LoneWolf
Кто что знает о такои технике фотографии как ЭГЛОМИЗЕ
Если можно поделитесь информациеи
А разве это техника фотографии?
Это вообчето техника гравюры на стекле. Фсякие там орнаменты, цветочки. Для вставок в мебеля обычно делаетЦо. Гравируем стекло либо на круге, либо протравкой (но это ишо боле для здороью вредственно, чем кругом гравировать). Потома гравированные места золотим, черним, или ишо какой краской забиваем. Все!
Вот пример

Название техники Eglomise произошло от имени французского мастера 19 века Glomy. У него мануфактура была по производству шикарных рам для зеркал.
Re[dimadub]:
Интересно, как эти знания можно применить в области фотографии
Фото-акварель еще вполне понятное явление, но вот сабж топика определенно что-то неясное.
Фото-акварель еще вполне понятное явление, но вот сабж топика определенно что-то неясное.
Re[Дарки Лондон]:
от: Дарки Лондон
Интересно, как эти знания можно применить в области фотографии![]()
Фото-акварель еще вполне понятное явление, но вот сабж топика определенно что-то неясное.
Это и мине не понятно. Могет кто-то типа фотоофорта делает? Ну берем медную офортную доску. Покрываем лаком. Потом кроем специальной фотоэмульсией, которая при проявлении в темных местах разрушает лак. Потом травим доску. Потом с этой доски печатаем. Это вообче-то вариант того как матрицы для высокой и глубокой печати делают. Только там еще растр добавляют, чтоб изображение естественней было. А то при вышеприведенной мной протравке выбираются большие участки и полутонов почти нет. А тут вообче стекло-хрусталь...
Фиг знает...
Re[LoneWolf]:
В Foto&video 7 2006 была статья.
Re[Александр_П]:
от: Александр_П
В Foto&video 7 2006 была статья.
А не могли бы Вы несколько конкретезировать свой пост. А то этот номер уже не достанешь, а интерес берет.
Re[dimadub]:
up!
Re[dimadub]:
от: dimadub
А не могли бы Вы несколько конкретезировать свой пост. А то этот номер уже не достанешь, а интерес берет.
http://www.foto-video.ru/art/subject/2928.html
Re[miope]:
от:miope
http://www.foto-video.ru/art/subject/2928.htmlПодробнее
На сколько я понял, это можно назвать eglomise с таким же основанием как меня испанским летчиком. Это я как художник, выолнивший в этой технике несколько работ ради интереса, говорю. Таким образом и технику "сухого мазка" для фотографии придумать можно! Обман публики-дуры чистой воды!
Срубил деньгу с надутыми щеками и отвалил!
Тьфу! Кидалы! Отбросы!
Re[dimadub]:
от:dimadub
Это и мине не понятно. Могет кто-то типа фотоофорта делает? Ну берем медную офортную доску. Покрываем лаком. Потом кроем специальной фотоэмульсией, которая при проявлении в темных местах разрушает лак. Потом травим доску. Потом с этой доски печатаем. Это вообче-то вариант того как матрицы для высокой и глубокой печати делают. Только там еще растр добавляют, чтоб изображение естественней было. А то при вышеприведенной мной протравке выбираются большие участки и полутонов почти нет. А тут вообче стекло-хрусталь...![]()
![]()
Фиг знает...
Подробнее
будьте проще:
графируем стекло/зеркало, на гравированые поверхности кладём обычную жидкую эмульсию, экспонируем, проявляем, сушим и закрываем бесцветным прозрачным лаком...
Re[ashy]:
от: ashy
будьте проще:
графируем стекло/зеркало, на гравированые поверхности кладём обычную жидкую эмульсию, экспонируем, проявляем, сушим и закрываем бесцветным прозрачным лаком...
А на фига? Если золотом и серебрянной натуральной чернью, малахитом и бирюзой и красивше и дороже выглядит и более прочно? Или это для тех "исполнителей", что рисовать не умеют?
Ну так и не надо браться за то, что не умеете! Вот подучитесь вначале, а потом пальцы гните.
Я представляю как этот тип уже у публики-дуры в МАскве балду с места сбил. Они таперича почти всегда под сложной и дорогой техникой стекольной гравировки будут иметь в виду эту дешевку, которой место для продажи - переходы метро.
Тьфу! Отбросы!
Я вон в детстве развлекалси - патреты на тарелки-чашки наводил с пластин осторожно снимал проэкспонированную и проявленную эмульсию, потома подводил тарелочку и вынимал из воды. Потома лаком крыл. Только пить-есть из этих тарелок нельзя было. Так этот рецепт во всех тодашних детских журналах был. И все на это как на развлекуху (чем это и является на самом деле) смотрели. А тут, пользуясь дремучей серостью публики-дуры, почти эту же технологию обозвали "эгломиз".
Тьфу!
