Увидел тут новость, полез в гугл, какой-то сайт длиннющий, там фотки какого-то документа на нескольких страничках - очень похоже на это самое заключение - и там потом перечень "косяков" разных ответственных товарищей и служб, допущенных накануне вылета. "Не было сделано то-то, не было получено разрешение на то-то, не была проведена проверка такая-то... После двадцатого пункта уже читать бросил. Косяк на косяке. Все вместе взятые косяки и привели к печальному результату. Основную вину свалили на командира, но этот перечень не с Луны же свалился. И эти самые "не было сделано" - это же каждый день происходит и повсеместно. Не может же твориться такой бардак в одной конкретной части.
А мы ещё удивляемся, мол, как это к ракете датчики вверх ногами слесарь-сборщик прикрутил? А как это два десятка ответственных за прикрутку товарищей свои подписи на бумажках поставили, даже не удосужившись на те датчики взглянуть? Или ракету без подписей запускали? Вон, самолет же полетел.. Без подписей. Пипец, что творится. И людям не стыдно получать за свою "неработу" зарплату. Чёта в башках вирус какой-то злобный завёлся противостыдный.
Тема закрыта
Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)
Всего 469 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[Vlad40]:
Re[nebrit]:
Очень-очень давно (мальчишкой ещё был) я монтировал электрику у себя дома (благо в школе на уроке труда всех учили всему и вся). Всё соединил, проверил, позвал соседа-электрика, чтобы тот проверил перед "пусконаладочными работами". Сосед осмотрел и дал "заключение", что всё правильно. Ок, включаю...БА-БАХ!!! Сноп искр, черная проводка и выключатель, отключенные на всём этаже пробки
Оказалось. что я соединил выключатель не в разрыв электросети, а между землёй и фазой
:cannabis:


Re[Дм. Бондаренко]:
от:Дм. Бондаренко
Ну, вот во всем и разобрались. Вобщем-то, я это уже в декабре предвидел.
Непрофессионализм и разгильдяйство. Молодой КВС с высокопоставленным папой, неадекват, наверняка еще и был пьян: матершина, разгильдяйство, безответственность.
Вобщем, типичная сволочь!
Убил почти 100 человек.
Гадко!
Одна радость: пилоты Гражданской Авиации - полная противоположность этим "военным летунам". Просто знаю. Подтянутость, профессионализм, сдержанность, внимательность - характерны.Подробнее

Профессионализм был показан в Казани...пилоты не справились с элементарным действием "уход на второй круг"...и убили себя и пассажиров.
Ну какой же он молодой? Летчик уходит на пенсион в 37 лет а может и раньше.
Вы знакомы с его папой?
Re[nebrit]:
от:nebrit
Увидел тут новость, полез в гугл, какой-то сайт длиннющий, там фотки какого-то документа на нескольких страничках - очень похоже на это самое заключение - и там потом перечень "косяков" разных ответственных товарищей и служб, допущенных накануне вылета. "Не было сделано то-то, не было получено разрешение на то-то, не была проведена проверка такая-то... После двадцатого пункта уже читать бросил. Косяк на косяке. Все вместе взятые косяки и привели к печальному результату. Основную вину свалили на командира, но этот перечень не с Луны же свалился. И эти самые "не было сделано" - это же каждый день происходит и повсеместно. Не может же твориться такой бардак в одной конкретной части.
А мы ещё удивляемся, мол, как это к ракете датчики вверх ногами слесарь-сборщик прикрутил? А как это два десятка ответственных за прикрутку товарищей свои подписи на бумажках поставили, даже не удосужившись на те датчики взглянуть? Или ракету без подписей запускали? Вон, самолет же полетел.. Без подписей. Пипец, что творится. И людям не стыдно получать за свою "неработу" зарплату. Чёта в башках вирус какой-то злобный завёлся противостыдный.Подробнее
Вину устанавливает СУД... комиссии устанавливают причины ;)
Re[Vlad40]:
Собственно говоря п.1 и п.4 голосовалки можно было бы объединить потому, как реально имели место как ошибка пилотирования, так и стечение обстоятельств. Техническая неисправность и теракт, как наиболее популярные версии, не нашли подтверждение. Хотя, положив руку на сердце, версия с терактом выглядела наиболее правдоподобно.
Re[MERKURU]:
Посмотрите в Вике, кто его папа. Сразу все станет ясно.
А гражданских несколько человек знаю лично. У них такого разгильдяйства и в помине нет и быть не может.
А гражданских несколько человек знаю лично. У них такого разгильдяйства и в помине нет и быть не может.
Re[Дм. Бондаренко]:
А гражданских несколько человек знаю лично. У них такого разгильдяйства и в помине нет и быть не может.Нет. Как раз гражданские тоже грешат даже не усталостью или переработкой. а ещё хуже - полным расп@м. Гибель самолёта из-за мальчишки, которому "папа дал порулить самолётом" - наглядный пример. На памяти свежи ещё несколько подобных случаев, в которых в роли сынишки командира корабля выступали жены, сёстры (любовницы и невесть кто ещё). То есть, авиакатастрофы происходили не просто из-за стечения обстоятельств, а из-за грубейшего нарушения правил обеспечения безопасности полётов. Это уже не говоря о том. что буквально год-два назад одну из авиакомпаний лишили лицензии как раз за то, что её пилоты не проходили обучение в лётных школах или переподготовку в авиаотрядах, а попросту имели купленные дипломы и лётные сертификаты.
Re[Дм. Бондаренко]:
от: Дм. Бондаренко
Посмотрите в Вике, кто его папа. Сразу все станет ясно.
А гражданских несколько человек знаю лично. У них такого разгильдяйства и в помине нет и быть не может.
Да я тоже знаю... у меня сосед на 10-м с аэрбаса...дурка по нему плачет а он людей возит.
Пусть вам ваши знакомые расскажут как придурок КВС в Самаре решил сесть под шторкой и..убил чуть ли не всех пассажиров... как другой придурок дал порулить сыну... я могу продолжать долго...и наверное не найду ни одного ЧП из за техники...все ЧФ... под Донецком помните что было (Адлер-Пулково) а в Казани недавно.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Собственно говоря п.1 и п.4 голосовалки можно было бы объединить потому, как реально имели место как ошибка пилотирования, так и стечение обстоятельств. Техническая неисправность и теракт, как наиболее популярные версии, не нашли подтверждение. Хотя, положив руку на сердце, версия с терактом выглядела наиболее правдоподобно.Подробнее
Абсолютно не правдоподобно... это я вам как прослуживший в авиации 25 лет говорю ;)
Re[MERKURU]:
от: MERKURUЧто не правдоподобно? Лишение лицензии авиаперевозчика из-за купленных дипломов и лётных сертификатов у лётчиков или крушение самолёта из-за сынишки командира экипажа и всевозможные "покатушки" за штурвалом самолёта?
Абсолютно не правдоподобно... это я вам как прослуживший в авиации 25 лет говорю ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском
https://absoluttv.ru/9657-aviakompanii-lishatsya-bolee-400-pilotov-iz-za-lisheniya-licenziy.html (речь, кстати, о гражданской авиации)
http://xexe.club/181085-15-pilotov-kotorye-napugali-passazhirov-do-smerti.html и вообще из жизни гражданской авиации
Re[MERKURU]:
Если лень будет жать на ссылку:
Катастрофа A310 под Междуреченском — авиационная катастрофа, произошедшая 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» совершал рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.
Главной причиной катастрофы стала недопустимая ситуация, при которой командир экипажа посадил за штурвал самолёта своего 15-летнего сына, чьи непредумышленные действия привели к отключению автопилота. Второстепенными причинами катастрофы стали недокументированное поведение автопилота самолёта Airbus A310 и отсутствие на тот момент в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
Предшествующие обстоятельства:
В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10100 метров). В 00:26 командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира корабля. Это обстоятельство было проигнорировано другими членами экипажа. Кроме того, в кабине пилотов находился друг семьи Кудринских, Владимир Макаров, также пилот «Аэрофлота», летевший тем же рейсом в качестве пассажира.
Катастрофа
Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Сначала за штурвал села дочь командира, 13-летняя Яна Кудринская. Она не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын командира, 15-летний Эльдар Кудринский. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 килограммов в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (в расшифровке переговоров, однако, указано, что звук отключения автопилота слышен на протяжении последних двух минут перед падением).
Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.
Самолёт кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 единиц). Когда члены экипажа заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.
Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.
Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.
Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения автопилот (выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное положение. Пролетая над сопкой на крайне малой высоте, рейс SU593 зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска и полностью разрушился. Все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.
Поиски обломков
Поисково-спасательные работы на месте катастрофы велись довольно долго: останки пассажиров и обломки самолёта оказались разбросанными в радиусе 2 километров. Позже найденные части самолёта перевезли в ангар авиационного предприятия аэропорта Новокузнецка, где их крепили к каркасу согласно форме самолёта.
Расследование[править | править вики-текст]
Расследованием причин катастрофы рейса SU593 занялся Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при участии представителей авиакомпании «Аэрофлот» и компании «Airbus». Оба бортовых самописца, найденные на месте катастрофы, обгорели и деформировались, но информация на них сохранилась. Их расшифровывали во Франции в присутствии экспертов МАК.
Расшифровка переговоров
Запись переговоров
Домыслы и слухи
До публикации расшифровки бортовых самописцев первые версии причин катастрофы казались экзотическими: самолёт либо столкнулся с естественным небесным телом, либо стал жертвой НЛО. Предположения эти строились на том, что авиалайнер летел на высоте 10100 метров, четко выдерживал все заданные параметры полета, никаких аварийных сигналов экипаж не подавал, информации об отказе каких-либо приборов не поступало, самолётом управлял опытный экипаж. Позже прошли слухи о якобы имевшем месте теракте и разгерметизации самолёта, которая и вызвала мгновенную смерть экипажа и пассажиров.
Информационные агентства выдвинули свою версию катастрофы: пилот разрешил посидеть за штурвалом детям. Сын командира нажал не ту кнопку, и самолёт начал падать. Однако все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может.
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая журналисты хором заговорили о „вине пилота“, „человеческом факторе“ в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом — о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан сидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. Вопрос в другом: а что делал напарник — „технический резерв“ счастливого отца, пока тот занимался сыном? Вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять управление на себя, он отошёл в угол кабины снимать Эльдара на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевёл аэробус на ручное управление и не заметил глубокого крена, в который ушел самолёт. Когда пилоты спохватились, было уже поздно…».
Катастрофа A310 под Междуреченском — авиационная катастрофа, произошедшая 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» совершал рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа.
Главной причиной катастрофы стала недопустимая ситуация, при которой командир экипажа посадил за штурвал самолёта своего 15-летнего сына, чьи непредумышленные действия привели к отключению автопилота. Второстепенными причинами катастрофы стали недокументированное поведение автопилота самолёта Airbus A310 и отсутствие на тот момент в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
Предшествующие обстоятельства:
В 20:39 KRAT (13:39 UTC) рейс SU593 вылетел из аэропорта Шереметьево и взял курс на Гонконг. В 21:39 KRAT самолёт занял эшелон FL330 (10100 метров). В 00:26 командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира корабля. Это обстоятельство было проигнорировано другими членами экипажа. Кроме того, в кабине пилотов находился друг семьи Кудринских, Владимир Макаров, также пилот «Аэрофлота», летевший тем же рейсом в качестве пассажира.
Катастрофа
Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Сначала за штурвал села дочь командира, 13-летняя Яна Кудринская. Она не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын командира, 15-летний Эльдар Кудринский. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 килограммов в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо. До этого данная особенность автопилота Airbus A310 была неизвестна экипажу. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью Airbus A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота (в расшифровке переговоров, однако, указано, что звук отключения автопилота слышен на протяжении последних двух минут перед падением).
Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, второй пилот предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.
Самолёт кренился вправо со скоростью около 1,5° в секунду и вскоре правый крен достиг 45°, что выше допустимого предела. Это вызвало значительные положительные перегрузки (4,8 единиц). Когда члены экипажа заметили, что автопилот отключён, они попытались вновь занять свои места.
Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение из-за возникших перегрузок. Командир из-за сильных перегрузок и большого угла крена долго не мог попасть в своё кресло.
Положение сильно осложнялось тем, что в левом кресле по-прежнему находился единственный человек, имевший физическую возможность управлять самолётом — 15-летний сын командира, получавший и пытавшийся выполнять разнообразные, непоследовательные и противоречивые команды отца, второго пилота и Макарова. По данным расшифровки речевого самописца, попытки Эльдара исправить положение сильно затруднялись незнанием пилотского жаргона. В качестве примера приводилась команда Держи штурвал!, которую мальчик принял за команду удерживать штурвал в крайнем правом положении, в то время как пилоты имели в виду команду на выравнивание самолёта.
Тем временем крен достиг уже 90° и лайнер начал терять высоту. С целью не допустить дальнейшего снижения автопилот (выключен был только автомат крена) увеличил угол тангажа до такой степени, что самолёт стал быстро терять скорость и перешёл в сваливание. Второй пилот полностью отключил автомат и сумел вывести самолёт из сваливания путём опускания носа. Перегрузка уменьшилась, и командир наконец сумел вытащить сына из своего кресла и занять рабочее место. Пилоты вывели самолёт в нормальный режим полёта, но не смогли вовремя распознать своё пространственное положение. Пролетая над сопкой на крайне малой высоте, рейс SU593 зацепился за верхушки деревьев и врезался в лес неподалёку от посёлка Малый Майзас примерно в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска и полностью разрушился. Все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.
Поиски обломков
Поисково-спасательные работы на месте катастрофы велись довольно долго: останки пассажиров и обломки самолёта оказались разбросанными в радиусе 2 километров. Позже найденные части самолёта перевезли в ангар авиационного предприятия аэропорта Новокузнецка, где их крепили к каркасу согласно форме самолёта.
Расследование[править | править вики-текст]
Расследованием причин катастрофы рейса SU593 занялся Межгосударственный авиационный комитет (МАК) при участии представителей авиакомпании «Аэрофлот» и компании «Airbus». Оба бортовых самописца, найденные на месте катастрофы, обгорели и деформировались, но информация на них сохранилась. Их расшифровывали во Франции в присутствии экспертов МАК.
Расшифровка переговоров
Запись переговоров
Домыслы и слухи
До публикации расшифровки бортовых самописцев первые версии причин катастрофы казались экзотическими: самолёт либо столкнулся с естественным небесным телом, либо стал жертвой НЛО. Предположения эти строились на том, что авиалайнер летел на высоте 10100 метров, четко выдерживал все заданные параметры полета, никаких аварийных сигналов экипаж не подавал, информации об отказе каких-либо приборов не поступало, самолётом управлял опытный экипаж. Позже прошли слухи о якобы имевшем месте теракте и разгерметизации самолёта, которая и вызвала мгновенную смерть экипажа и пассажиров.
Информационные агентства выдвинули свою версию катастрофы: пилот разрешил посидеть за штурвалом детям. Сын командира нажал не ту кнопку, и самолёт начал падать. Однако все компетентные лица в один голос заявляли, что это не может быть правдой и ничего подобного принципиально произойти не может.
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая журналисты хором заговорили о „вине пилота“, „человеческом факторе“ в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом — о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан сидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. Вопрос в другом: а что делал напарник — „технический резерв“ счастливого отца, пока тот занимался сыном? Вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять управление на себя, он отошёл в угол кабины снимать Эльдара на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевёл аэробус на ручное управление и не заметил глубокого крена, в который ушел самолёт. Когда пилоты спохватились, было уже поздно…».
Re[Vlad40]:
И что нового ?
99% катастроф в авиации - человеческий фактор, либо на земле, либо в воздухе.
Сами по себе железки с неба не падают от усталости летать
99% катастроф в авиации - человеческий фактор, либо на земле, либо в воздухе.
Сами по себе железки с неба не падают от усталости летать
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Собственно говоря п.1 и п.4 голосовалки можно было бы объединить потому, как реально имели место как ошибка пилотирования, так и стечение обстоятельств. Техническая неисправность и теракт, как наиболее популярные версии, не нашли подтверждение. Хотя, положив руку на сердце, версия с терактом выглядела наиболее правдоподобно.Подробнее
Я вам говорю не правдоподобно...значит не правдоподобно. Долго объяснять... но вспомните последствия катастроф ...теракт в Египте над Синаем... когда у нас террористки тушки взрывали... почитайте...вспомните и поймете разницу ;)
Вспомните и почитайте что осталось от пассажиров если память не изменяет под Хабаровском (ТУ 154) когда экипаж "доигрался" и....
Это физика.....
Re[СВД]:
от: СВД
И что нового ?
99% катастроф в авиации - человеческий фактор, либо на земле, либо в воздухе.
Сами по себе железки с неба не падают от усталости летать
совершенно верно...и не только в России...
Re[СВД]:
Нового в этом вообще ничего нет. Просто Меркуру утверждает, что этого не может быть и за 25 лет службы он такого ни разу не видел.
Я вот тоже за всю жизнь ни разу не видел Бразилии с её дикими обезьянами, но это не значит, что она не существует ;)
Я вот тоже за всю жизнь ни разу не видел Бразилии с её дикими обезьянами, но это не значит, что она не существует ;)
Re[MERKURU]:
от:MERKURUТак я не понял ЧТО не правдоподобно? Авиакатастрофы? Падение самолётов? Теракты? Разгильдяйство пилотов и человеческий фактор? Отказы техники? По всем перечисленным пунктам правдоподобны и авиакатастрофы, и самолёты падают, и теракты случаются, и разгильдяйство с лихачеством вкупе, и человеческий фактор. Всё это РЕАЛЬНОСТЬ, причём уже свершившаяся, и которая не раз ещё повторится. Взять хотя бы катастрофу под Иркутском, катастрофу с улетевшими ментами, катастрофу с крушением самолёта и вертолёта над водохранилищем (в том году), крушение вертолёта МЧС (тех. неисправность), крушение АН-26 с курсантами на этой неделе, крушение легкомоторного самолёта с тремя трупаками (тоже на этой неделе). Всё это уже свершившиеся авиакатастрофы. и нет смысла говорить, что катастроф не бывает потому, что это невозможно.
Я вам говорю не правдоподобно...значит не правдоподобно. Долго объяснять... но вспомните последствия катастроф ...теракт в Египте над Синаем... когда у нас террористки тушки взрывали... почитайте...вспомните и поймете разницу ;)
Вспомните и почитайте что осталось от пассажиров если память не изменяет под Хабаровском (ТУ 154) когда экипаж "доигрался" и....
Это физика.....Подробнее
Re:
Мужики, вы путаете холодное со сладким
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Так я не понял ЧТО не правдоподобно? Авиакатастрофы? Падение самолётов? Теракты? Разгильдяйство пилотов и человеческий фактор? Отказы техники? По всем перечисленным пунктам правдоподобны и авиакатастрофы, и самолёты падают, и теракты случаются, и разгильдяйство с лихачеством вкупе, и человеческий фактор..Подробнее
Вы зря удивляетесь. Есть люди . которые уверены . что тут приложили руку внеземные цивилизации , а не человеческий фактор. Коперник тоже "страдал" от стандартных взглядов и заблуждений .
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Нового в этом вообще ничего нет. Просто Меркуру утверждает, что этого не может быть и за 25 лет службы он такого ни разу не видел.
Я вот тоже за всю жизнь ни разу не видел Бразилии с её дикими обезьянами, но это не значит, что она не существует ;)Подробнее
Чего не может быть?

ВВС РФ прекратило существование в 1998 г....
помню первые отзывы наших пилотов после подчинения остатков ПВО...потом это стало ВКС....
На самолетах ВТА я налетал достаточно...бывало и по 10 часов ...одно место деревянным делалось... ;) Это трудяги !!!
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Так я не понял ЧТО не правдоподобно? Авиакатастрофы? Падение самолётов? Теракты? Разгильдяйство пилотов и человеческий фактор? Отказы техники? По всем перечисленным пунктам правдоподобны и авиакатастрофы, и самолёты падают, и теракты случаются, и разгильдяйство с лихачеством вкупе, и человеческий фактор. Всё это РЕАЛЬНОСТЬ, причём уже свершившаяся, и которая не раз ещё повторится. Взять хотя бы катастрофу под Иркутском, катастрофу с улетевшими ментами, катастрофу с крушением самолёта и вертолёта над водохранилищем (в том году), крушение вертолёта МЧС (тех. неисправность), крушение АН-26 с курсантами на этой неделе, крушение легкомоторного самолёта с тремя трупаками (тоже на этой неделе). Всё это уже свершившиеся авиакатастрофы. и нет смысла говорить, что катастроф не бывает потому, что это невозможно.Подробнее
Если не поняли то чего шуметь? Я про теракт говорил....
Назовите хоть один теракт на борту военного самолета

И я подниму руки ;)