Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 13241 - 13260
Re[bandil]:
Цитата:
от: bandil
"Гордый профиль, твердый шаг,
Со спины — дак чистый шах!
Только сдвинь корону набок,
Чтоб не висла на ушах!.."








Я ответил на вопрос про художников. Надо было врать? Странные вы ребята.
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016

Мдя, серийки не будет и дифчонок ночью на пляже не пофотать - пичалька - http://www.lonestardigital.com/dcs645m.htm

А может и не надо их "фоткать"?
А подумать перед кадром и сделать в 5 раз меньше кадров, из которых потом отобрать 1-2 и показать?
Это я по мотивам последних фото с "дефчонками" с выставки...да, камера тут не при чем.
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
Представьте у меня нет ФФ только кроп 1.5, но я вижу что они лучше

Лучше, но не на много. Заметно это на шумах на высоких iso, при условии матриц одного поколения и производителя.
Но тут такой момент, за эти лучшие высокие iso на стоп - полтора у ФФ - расплачиваемся меньшей ГРИП, а она далеко не всегда нужна. Если же ГРИП привести к одному размеру у Кропа и ФФ, то при прикрытой диафрагме на 1 стоп, получим и iso выше на 1 стоп, и тот же уровень шумов... Все это при одинаковой выдержке, разумеется.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Чтобы не ходить далеко и не усложнять вариантами - любой снимок на 35/1,4.
Не может быть получен ни на микру, ни на кроп.

Согласен - только из-за узкой РИП и 35-го дистагона и был куплен ФФ.
Правда, лучше бы я сигму АРТ купил бы. :)
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
А может и не надо их "фоткать"?
А подумать перед кадром и сделать в 5 раз меньше кадров, из которых потом отобрать 1-2 и показать?
Это я по мотивам последних фото с "дефчонками" с выставки...да, камера тут не при чем.

Подробнее

"Это технический форум, а не художественный". (с)
С какой ещё "выставки"?

А на личности всегда обязательно переходить?
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
В союзах состою трех.

у меня несколько вопросов ( без подколок ,серьезно ,если не хотите писать тут ,то ответьте в личку и если можно честно ,без политиканства )
зачем художнику эти союзы ? вот сколько с ними сталкиваюсь - это местный междусобойчик для распила местного бюджета , для вытеснения конкуренции ,для получения госзаказов ,проведения бесплатных выставок для своих и все это под красивые лозунги . в комиссиях сидят люди которые принимают решения считать того или иного художника художником ,вот это искусство - а это мазня , на своих ими придуманных каких то правилах . они много говорят о "не коммерческой" живописи , но сами стараются продать свои работы по дороже , они говорят о высоком ,но выставки ,публикации за счет союза получают не более достойные ,а те кто в друзьях .молодежь в таких союзах нужна как мясо затыкать проходные выставки или создавать фонды которые раздариваем на лево и на право . почему гуру этих союзов очень известны только в кругу этих союзов ,а успешные и знаменитые художники за рубежом , наши соотечественники к этим союзам , за малым исключениям , ни каким боком ?
вы тут говорили про репутацию . так вот эта репутация у этих союзах ниже плинтуса . а за рубежом ценятся не корочки ,а работа . и не говорите мне о моей наивности и не знании ,я не первый год в этом "бизнесе" и хорошо знаю как обстоят дела у нас и за рубежом .
Re[Alexikz]:
Кроп D3300 на ИСО3200:

Сможет ли фулфрейм лучше? Да, но какой? Рабочее ИСО марк 2 аж на 430 выше: http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D3300-versus-Canon-EOS-5D-Mark-II___928_483
А вот уже 5D сливает даже кропу: http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D3300-versus-Nikon-D700-versus-Canon-EOS-5D___928_441_176
То есть остается только малая ГРИП. ВСЕ! ТОЧКА! Какой объем? Причем объем? Объем посредством чего? Глубины резкости? Размытый в хлам задник? Который нужен на 1 из 1000 фото. Да так, чтобы это было в тему, а не та пошлятина, которую зачастую выкладывают, открывая дырку где ни попадя, когда в зоне резкости 1 глаз, а 2-й глаз, нос и уши уже размыты.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Чтобы не ходить далеко и не усложнять вариантами - любой снимок на 35/1,4.
Не может быть получен ни на микру, ни на кроп.

почему ? если вы снимаете на бесконечности ,то с любой 17ки будет снимок не хуже ,а может и лучше ,гиперфокал раньше . а если вы о не достижимом грип - то да ,это единственное преимущество ФФ . тогда вопрос - оно вам надо ? можно глянуть где на 35мм нужен был такой узкий грип ,я как то эти 1.4 применял для съемки в плохих условиях на 35 и 24 ке на ФФ .
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Кроп D3300 на ИСО3200:

Подробнее

В таких условиях я бы порекомендовал экспу поставить в диапазоне минус 1-3.
Вот можно посмотреть с разных камер (мои - с середины страницы примерно) -https://foto.ru/forums/topics/394630&mode=l&page=29
Re[Вадим 2016]:
Цитата:

от:Вадим 2016
В таких условиях я бы порекомендовал экспу поставить в диапазоне минус 1-3.
Вот можно посмотреть с разных камер (мои - с середины страницы примерно) -
Подробнее
" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/topics/394630&mode=l&page=29[/quote]
Спасибо за совет. Хотя я такие мероприятия вообще не снимаю. Это можно сказать первый раз (единственный цирк, в котором в нашей стране официально разрешена съемка) :D
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
почему ? если вы снимаете на бесконечности ,то с любой 17ки будет снимок не хуже ,а может и лучше ,гиперфокал раньше . а если вы о не достижимом грип - то да ,это единственное преимущество ФФ . тогда вопрос - оно вам надо ? можно глянуть где на 35мм нужен был такой узкий грип ,я как то эти 1.4 применял для съемки в плохих условиях на 35 и 24 ке на ФФ .

Подробнее

Пару своих работ на этих параметрах я уже тут показывал. Больше пока нет - это стекло у меня не так давно.
Вкратце - нужно для того, чтобы показать перспективу, но при этом отделить модель от задника.
Наиболее информативным будет поглядеть на фото того же Чернядьева, у него много снято на 35/1,4-1,6.

И это только самый поверхностный пример. Повторите хотя бы простые и дешевые 50/1,8 или 85/1,8. Что для этого нужно будет?
А есть ведь еще 50/1,2-1,4 или 85/1,2-1,4. Как с ними?

И главное - ЗАЧЕМ? Что мы получаем взамен утерянных преимуществ?
Чтобы толстопузому нубу не лень было камеру на отдыхе тягать? Ну так я и говорю всегда - камера для отдыха - отличный вариант.
Впрочем, в таких "чисто семейных" руках разницы с телефоном не будет.

Но когда начинаются рассуждения, что нет разницы для всех жанров фото - это ерунда.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:

от:adam-leviafun
Кроп D3300 на ИСО3200:

Сможет ли фулфрейм лучше?

Подробнее

Да-да, вы опять будут губы дуть.....
Но - это брак, имхо. Мыльно и пересвечено.
Мыльно - даже несмотря на 3-кратный ресайз.
Re[KOt]:
Критику таких как вы можно смело засчитывать в +. Я бы удивился, если бы было иначе.
Re[Вадим 2016]:
Кстати по поводу экспы, это, дейстивтельно, наверное спасло бы ситуацию, т.к. свет менялся каждую секунду + мим игрался с яркостью фонарика.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun
Критику таких как вы можно смело засчитывать в +. Я бы удивился, если бы было иначе.

Что ж поделать, если человек спрашивает "сможет ли кто-то сделать лучше".....и выставляет откровенный брак в качестве иллюстрации вопроса.

Поработайте со стоками, что ли - возможно, сформируется понимание хорошей резкости на снимках.

Если это фото правильно отресайзить до 1200 по длинной и подшарпить - будет хорошо.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Но когда начинаются рассуждения, что нет разницы для всех жанров фото - это ерунда.

Конечно есть разница - микра лучше и универсальнее - как вездеход.
Но если снимать архитектуру в большом :!: размере чистовылизанной карточке, то лучше последние ФФ 42-50МП - геометрию править легче (если съёмка в один кадр).
Для панорам лучше (удобнее, т.к. надо меньше кадров).
Со старыми ФФ нет разницы современная микра лучше - на последних есть стёкинг, есть "Режим композитной съемки Super High Resolution с разрешением 40 мгпкс в JPEG и 64 мгпкс в RAW — за счет сдвига сенсора" и т.д. -https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/717952
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Что ж поделать, если человек спрашивает "сможет ли кто-то сделать лучше".....и выставляет откровенный брак в качестве иллюстрации вопроса.

Поработайте со стоками, что ли - возможно, сформируется понимание хорошей резкости на снимках.

Если это фото правильно отресайзить до 1200 по длинной и подшарпить - будет хорошо.

Подробнее

У вас какие-то проблемы с прочтением. В каком месте я спрашивал: "сможет ли кто-то сделать лучше"? Я спрашивал: "Сможет ли фулфрейм лучше?" (возможно, в моих кривых руках он отработает даже хуже; тут еще стоит сказать о весе ФФ, который не каждому с непривычки послужит стабом).
А вообще, о чем говорить с человеком, который здесь не видит объема:



Re[Вадим 2016]:
Вадим, я подозреваю, что в съемке архитектуры ни ты, ни тем более я - нихрена не понимаем. Вообще ни хрена.
Сужу по тому, что ни у тебя таких фото не видел, ни у себя.
Тогда какой смысл об этом говорить?

Тут есть 2 направления.

Одни люди снимают все, что угодно. Отдых, семью, еду - в общем, семейный треш. Хотя иногда и проскакивает что-то поинтереснее, но 99% - все же треш. Все эти мимопроходизмы, ненапрягающие тревелы....
И при этом не хотят таскать большую камеру - тяжело им и лениво.

Вторым интересен какой-то определенный жанр, они в нем развиваются и совершенствуются - с совсем разными результатами.
Под свои задачи они подбирают конкретную технику - иногда задорого и перебирают кучу вариантов.

Вот первым та же микра (к примеру) - ОТЛИЧНО подходит.
Но при этом они пытаются и вторую группу убедить, что им эта же техника ТОЖЕ подходит.
И похрену, что нет ни оптики, ни возможностей эквивалентных.
А куле - Я ЖЕ СНИМАЮ и проплаченный более-менее знаментый Вася тоже снимает.
Значит и вам ДОЛЖНО БЫТЬ нормально.
Re[adam-leviafun]:
Цитата:
от: adam-leviafun

А вообще, о чем говорить с человеком, который здесь не видит объема:

Повышенный контраст - есть, несколько пересвеченные блики и подтянутые тени - тоже есть.
Объема я не вижу.
Человек не смотрится "выпуклым" и реальным
Допускаю, что в данных условиях объема не будет с любой техники.

Поставить жесткий свет, подверкивающий все складки лица, а потом законтрастить в Шопе - этого маловато для объема :) Так сказать - детские шалости
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Вот первым та же микра (к примеру) - ОТЛИЧНО подходит.
Но при этом они пытаются и вторую группу убедить, что им эта же техника ТОЖЕ подходит.
И похрену, что нет ни оптики, ни возможностей эквивалентных.

Подробнее

Я никого ни в чём не пытаюсь убедить.
Я пытаюсь развеять мракобесие, что с ФФ больше объёма и что ГРИП, бокех... и добавился объём.

"Случайный визит в дом умалишенных показывает, что вера ничего не доказывает". (с) Гейне Генрих
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.