Хотя объем получали уже 100 лет назад:

На кропе зона нерезкости выглядит как неестественное размытие ,хуже чем на этом снимке 1930 года

1930





от:SD4512
Фото ,которым больше 100 лет смотрятся лучше современных супер пупер L, полнокадровых и проч![]()
смотря на эти старые снимки понимаешь, что то что сейчас принято называть фотографией, по сути ей не являетсяПодробнее
от: f1rst
глупость какая
от:SD4512Да вы шо? И что же там такого удивительного?
Фото ,которым больше 100 лет смотрятся лучше современных супер пупер L, полнокадровых и проч![]()
смотря на эти старые снимки понимаешь, что то что сейчас принято называть фотографией, по сути ей не являетсяПодробнее
от: SD4512
можно попросить современное фото на уровне этих снимков столетней давности?без глубокой обработки в ФШ
от:adam-leviafun
Замечательные фото. Посмотрите это видео - там кое-что об этом сказано: https://www.youtube.com/watch?v=B6ychFgQcNg
Если вкратце: современные объективы заточены под цветную контрастную картинку (дань моде и техно...черству - нужно же циферки в DxO рисовать, чтобы перетянуть на свою сторону покупателя). Резкие что понос и цвета хош залейся. Края высекают как топором, нет мягкости, воздуха. На ЧБ так делать нельзя - нужны полутона! Переведите любую современную цветную картинку в ЧБ - и вы поймете почему. Отсюда и контраст другой, и зона нерезкости (и резкости тоже).Подробнее
от:SD4512
Нет, ну почему же, на цветных фото объем возможен!и не хуже чем на этих 100 летних черно белых снимках. 135L от Кенон что то близкое. Планар 110 еще ближе.
Но парадокс...на старых фотоаппаратах стояла примитивнейшая оптика.
При загрузке сюда, фото теряют качество, тут смотрятся похуже чем по ссылке. Ощущение что смотришь на реальные объекты.
Их даже на фишках выложили, простой народ чувствует хорошее 8)
http://fishki.net/1235678-shikarnye-snimki-zhizni-ssha-1900-1930.html?mode=tag:snimki:recentПодробнее
от:Sergei-62r
Не так давно смотрел что-то - вроде на юТубе - об объективах. Так там ведущий утверждал, что объективы под ч/б фото создавались таким образом, что одинаковые по ширине линии разного цвета на фотоносителе (плёнка, пластина) оказывались не только разной плотности серого, но и разной ширины. Насколько я понял, это достигалось контролируемыми особым образом ХА. А современные объективы, создаваемые под цветное фото, наоборот, дают лучшую картинку при условии сведении ХА в ноль. А контролировать уровень и характер ХА в старых объективах позволяло то, что контролировать их надо было на фотоматериалах предусиатривающих контактную печать - т.е. нужен оттиск 24*36, так и с объектива ты видишь собственными глазами именно такой размер изображения со всеми присущими данному объективу особенностями.Подробнее




от:adam-leviafun
По моей ссылке там тоже вскользь об этом говорится (о прорисовке линий). Да в принципе каждый может взять самый дешевый гелиос - сделать парные фото, перевести в ЧБ и сравнить. Вот пример с 44-го гелиоса и никоновской 35-ке - в цвете вроде лучше и контрастней 35-ка, но в ЧБ уже мягче и натуральнее гелиос:Подробнее
от: f1rst
ничо что у вас разница по экспозиции огромная?