Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 11521 - 11540
Re[mavani]:
Отличный снимок!
Re[mavani]:
фф.

Re[Re.do]:
Спасибо!
Это случайно)
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
В разы объемнее.

Подробнее


Мёртвая статика (кажется это было у Стивена Кинга: "мертвый, как дверная ручка" (с) ;) :) ), безжизненный кадр - стоит дом, стоят зрители и стоит карт с обездвиженным пилотом. Объём ли (каким бы ни видели его разные зрители и критики) должен был быть ярким акцентом этого кадра? Думаю - нет.

Безотносительно автора, только по картинке (к картинке с висящей лошадью это тоже относится в полной мере) хочется сказать: да, снимок технически грамотный , правдивый и красивый. Но хочется призвать уважаемых адептов этой темы не становиться заложниками темы и сухими фиксаторами мгновений, а идти дальше и использовать плюсы используемой техники в максимальной мере и показывать жизнь в полной её красоте - со всеми её красками, мгновениями и неповторимым движением; не тратить силы на доказательство минусов иных систем, но пользоваться накопленным опытом и возможностями своих аппаратов для создания живых, волнующих, захватывающий изображений; ставить во главу угла сюжет и мастерство его передачи, работать над усилением визуальной мощности кадра! И именно это считать главным.
Жалко тратить силы и время на конфронтацию, противостояние! Хочется видеть диалог, направленный на поддержку общей идеи - создание впечатляющей, не оставляющей равнодушным зрателя, картинки. Уж воображение дорисует все что нужно (и объём и звук), не сомневайтесь в нём - надо только заинтересовать его, дать ему интересную пищу для работы, а уж оно не подведёт.

Как удачный нмв пример могу привести всем нам хорошо знакомую классику: nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-10/1318172840_scanned-section-1-56_www.nevsepic.com.ua.jpg (сорри, не знаю как вставить полной картинкой в форум).
В, казалось бы, далеком от технического совершенства кадре показано всё: вихрь грохочущего, ураганно-мчащегося несовершенного тяжелого грязного железного болида, кроткость зрителей, секундное существование проносящегося мимо и навсегда уходящего в прошлое окружающего ландшафта, яркость действия, масштаб события и в то же время - полная характеристика всех участников: тяжелая работа пилотов и отстранённость наблюдателей. Экспрессия, экстаз!

С искренним уважением и благодарностью ко всем участникам, поддерживающим и участвующим в этой интересной теме. Спасибо.
Re[Re.do]:
А можно мне тоже немного такой чудо-травы отсыпать? :cannabis:
Re[Magicm3n]:
такой разный объем...

Re[Magicm3n]:
Не помню насчет грохота, но пыли хватало :))))

Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Вечером усё будет, 100% кропы со всех 3-х камер, вот и убедитесь :)

Вдруг окажется, что ФФ продул сравнение из-за оптики? Не переживете же, такой удар (это к тому, что "главное размер матрицы, а не оптика") :D

Подробнее

Сначала, снимку с 6Д нужно ресайз сделать до размера М1, с шарпом, а потом уже кропить. Или снимок с М1 растянуть до размера 6Д.
Re[Re.do]:
Цитата:

от:Re.do
Мёртвая статика (кажется это было у Стивена Кинга: "мертвый, как дверная ручка" (с) ;) :) ), безжизненный кадр - стоит дом, стоят зрители и стоит карт с обездвиженным пилотом. Объём ли (каким бы ни видели его разные зрители и критики) должен был быть ярким акцентом этого кадра? Думаю - нет.

Безотносительно автора, только по картинке (к картинке с висящей лошадью это тоже относится в полной мере) хочется сказать: да, снимок технически грамотный , правдивый и красивый. Но хочется призвать уважаемых адептов этой темы не становиться заложниками темы и сухими фиксаторами мгновений, а идти дальше и использовать плюсы используемой техники в максимальной мере и показывать жизнь в полной её красоте - со всеми её красками, мгновениями и неповторимым движением; не тратить силы на доказательство минусов иных систем, но пользоваться накопленным опытом и возможностями своих аппаратов для создания живых, волнующих, захватывающий изображений; ставить во главу угла сюжет и мастерство его передачи, работать над усилением визуальной мощности кадра! И именно это считать главным.
Жалко тратить силы и время на конфронтацию, противостояние! Хочется видеть диалог, направленный на поддержку общей идеи - создание впечатляющей, не оставляющей равнодушным зрателя, картинки. Уж воображение дорисует все что нужно (и объём и звук), не сомневайтесь в нём - надо только заинтересовать его, дать ему интересную пищу для работы, а уж оно не подведёт.

Как удачный нмв пример могу привести всем нам хорошо знакомую классику: nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-10/1318172840_scanned-section-1-56_www.nevsepic.com.ua.jpg (сорри, не знаю как вставить полной картинкой в форум).
В, казалось бы, далеком от технического совершенства кадре показано всё: вихрь грохочущего, ураганно-мчащегося несовершенного тяжелого грязного железного болида, кроткость зрителей, секундное существование проносящегося мимо и навсегда уходящего в прошлое окружающего ландшафта, яркость действия, масштаб события и в то же время - полная характеристика всех участников: тяжелая работа пилотов и отстранённость наблюдателей. Экспрессия, экстаз!

С искренним уважением и благодарностью ко всем участникам, поддерживающим и участвующим в этой интересной теме. Спасибо.

Подробнее

Не услышат, не поймут, не внемлют. А если даже, то не захотят работать в указанном направлении. Куда проще сделать как всегда: "щёлк - и порядок - можно в инет вешать".

P.S.: ваши пример какой-то "неполный"
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
А можно мне тоже немного такой чудо-травы отсыпать?

Тебе не надо. Уже той, что есть, с избытком :D
Re[Re.do]:
Цитата:

от:Re.do
Мёртвая статика (кажется это было у Стивена Кинга: "мертвый, как дверная ручка" (с) ;) :) ), безжизненный кадр - стоит дом, стоят зрители и стоит карт с обездвиженным пилотом. Объём ли (каким бы ни видели его разные зрители и критики) должен был быть ярким акцентом этого кадра? Думаю - нет.

Безотносительно автора, только по картинке (к картинке с висящей лошадью это тоже относится в полной мере) хочется сказать: да, снимок технически грамотный , правдивый и красивый. Но хочется призвать уважаемых адептов этой темы не становиться заложниками темы и сухими фиксаторами мгновений, а идти дальше и использовать плюсы используемой техники в максимальной мере и показывать жизнь в полной её красоте - со всеми её красками, мгновениями и неповторимым движением; не тратить силы на доказательство минусов иных систем, но пользоваться накопленным опытом и возможностями своих аппаратов для создания живых, волнующих, захватывающий изображений; ставить во главу угла сюжет и мастерство его передачи, работать над усилением визуальной мощности кадра! И именно это считать главным.
Жалко тратить силы и время на конфронтацию, противостояние! Хочется видеть диалог, направленный на поддержку общей идеи - создание впечатляющей, не оставляющей равнодушным зрателя, картинки. Уж воображение дорисует все что нужно (и объём и звук), не сомневайтесь в нём - надо только заинтересовать его, дать ему интересную пищу для работы, а уж оно не подведёт.

Как удачный нмв пример могу привести всем нам хорошо знакомую классику: nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-10/1318172840_scanned-section-1-56_www.nevsepic.com.ua.jpg (сорри, не знаю как вставить полной картинкой в форум).
В, казалось бы, далеком от технического совершенства кадре показано всё: вихрь грохочущего, ураганно-мчащегося несовершенного тяжелого грязного железного болида, кроткость зрителей, секундное существование проносящегося мимо и навсегда уходящего в прошлое окружающего ландшафта, яркость действия, масштаб события и в то же время - полная характеристика всех участников: тяжелая работа пилотов и отстранённость наблюдателей. Экспрессия, экстаз!

С искренним уважением и благодарностью ко всем участникам, поддерживающим и участвующим в этой интересной теме. Спасибо.

Подробнее

Вы суть дискуссии потеряли, тут обсуждается влияние малого ГРИП на восприятие "объема".

Вас же понесло во все направления сразу. И как результат - полное отсутствие системного подхода к решению вопроса, хаос, лозунги и неудачный пример.
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
Вечером усё будет, 100% кропы со всех 3-х камер, вот и убедитесь :)
Вдруг окажется, что ФФ продул сравнение из-за оптики?


Скорее из-за отстойного камерного джипега у кенона.

Так что равки приветствуются :D
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
Ну можно и так сказать. После приезда купил бу кенон 40D, а потом мне подарили знакомые никон д60... С тех пор я года 4 на никоне сидел как основной системе от д60 все моели (д90/д7000/д600/д800) Периодически беря для съемок д700 и 5дм2. А вот года 2 плотно подсел на микру - после того как жене подарили олик епл1... сейчас основная система м4/3 и как дополнение к ней держу ФФ с фиксами.

Если бы была возможность поснимать фойтами 17-25-42.5/0.95 - возможно и от ФФ бы отказался...

Подробнее

ну если для себя, можно и отказаться. для коммерческой съемки думаю фф предпочтительнее во всем. разница не столь существенна, но она есть и не в пользу кроп. да и пыль в глаза пустить клиенту тоже не лишне :D сам сижу на кэнон.
1дс 2 и 70-200





Re[Magicm3n]:
Ну я не занимаюсь бомбежкой свадеб - но снимал как второй фотограф осенью на свадьбе друзей.

На первой свадьбе основной была ЕМ1 с 12-40/2.8 и допом к ней А850+85/1.4
На второй решил обойтись одной А850+24-70/2.8 и 85/1.4

Так вот по удобству съемки всего дня - могу сказать что с ЕМ1 мне все было намного удобнее и комфортнее снимать. Качества снимков с него хватает для печати а3 за глаза. Не говоря уже о фото книгах.

По первой свадьбе молодые забраковали съемку бомбилы с 3 марком - сказали мои снимки лучше.

Понятно что от рук зависит, да и вообще камера - камере рознь. Я например у КиН не вижу аналога ЕМ1 в зеркальном ФФ сегменьте. Если только марк4 будет с повортным экраном и отлтичным лайфЮ. Но размеры... цвет из коробки... простота работы с цветом....

Все это правда к бокехам мало отношения имеет :)
Re[Zaxarou]:
как говорится две большие разницы, быть вторым фотографом на свадьбе у друзей и снимать в свое удовольствие, снял, хорошо, не снял, ну и ладно. другое дело, брать за это деньги и в месте с этим ответственность за результат. тот же запас по разрешению и изо уже говорит в пользу фф.
а что касается различных систем, для меня это не принципиально. практически на всех системах есть хорошие снимки, как вы уже подметили дело в руках.
но вы правы, к бокехам это мало отношения имеет :D
Re[muromec5]:
Цитата:

от:muromec5
как говорится две большие разницы, быть вторым фотографом на свадьбе у друзей и снимать в свое удовольствие, снял, хорошо, не снял, ну и ладно. другое дело, брать за это деньги и в месте с этим ответственность за результат.

Подробнее

Это точно.
Да и когда речь идет разово обработать небольшой пакет фото - это не проблема. Можно и посидеть над тонировками, обработками, выпендриться и т.п.
А если это ежедневная работа и человек бомбит по 2 свадьбы в неделю - он и результат выдаст как ремесленник - уже хорошо, если сделает то, что понравилось в портфолио его потенциальным клиентам.
Опять же - проф. фотографы разные по уровню бывают, несмотря на технику.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Опять же - проф. фотографы разные по уровню бывают, несмотря на технику.

согласен.
всех с наступающим! и хорошего 2015го года!
СНГ
С наступающим, коллеги! Да прибудет с вами в новом году "великая энергия срача" лишь по этому ничтожному поводу - "Кроп vs ФФ"

"Одуванстайл" селфи на кроп

Re[giora]:
Цитата:

от:giora
ФФ
как только бзк научится так снимать0встаю в очередь_

Подробнее

И это в практически идеальных условиях!
В магазе типа фото ру -

Re[muromec5]:
Цитата:

от:muromec5
как говорится две большие разницы, быть вторым фотографом на свадьбе у друзей и снимать в свое удовольствие, снял, хорошо, не снял, ну и ладно. другое дело, брать за это деньги и в месте с этим ответственность за результат. тот же запас по разрешению и изо уже говорит в пользу фф.
а что касается различных систем, для меня это не принципиально. практически на всех системах есть хорошие снимки, как вы уже подметили дело в руках.
но вы правы, к бокехам это мало отношения имеет :D

Подробнее

Не говорит это в пользу ФФ ни разу.
Цитата:

от:KOt
Да и когда речь идет разово обработать небольшой пакет фото - это не проблема. Можно и посидеть над тонировками, обработками, выпендриться и т.п.
А если это ежедневная работа и человек бомбит по 2 свадьбы в неделю - он и результат выдаст как ремесленник - уже хорошо, если сделает то, что понравилось в портфолио его потенциальным клиентам.
Опять же - проф. фотографы разные по уровню бывают, несмотря на технику.

Подробнее

"А если это ежедневная работа и человек бомбит по 2 свадьбы в неделю" -

Умный ! человек возьмёт партнёра (ов) или соберёт команду, типа как у Разумовского - художников-дизайнеров-ретушёров, чем увеличит количество клиентов, и качество фото на выхлопе или возьмёт ФФ и будет выдавать на гора зилёные мордылица.

Кто-кто там велел делиться?
.......................

Микра:



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.