Тема закрыта
Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)
Всего 14088 сообщ.
|
Показаны 11521 - 11540
Re[mavani]:
Отличный снимок!
Re[mavani]:
фф.


Re[Re.do]:
Спасибо!
Это случайно)
Это случайно)
Re[Olegtal]:
от:Olegtal
В разы объемнее.Подробнее
Мёртвая статика (кажется это было у Стивена Кинга: "мертвый, как дверная ручка" (с) ;) :) ), безжизненный кадр - стоит дом, стоят зрители и стоит карт с обездвиженным пилотом. Объём ли (каким бы ни видели его разные зрители и критики) должен был быть ярким акцентом этого кадра? Думаю - нет.
Безотносительно автора, только по картинке (к картинке с висящей лошадью это тоже относится в полной мере) хочется сказать: да, снимок технически грамотный , правдивый и красивый. Но хочется призвать уважаемых адептов этой темы не становиться заложниками темы и сухими фиксаторами мгновений, а идти дальше и использовать плюсы используемой техники в максимальной мере и показывать жизнь в полной её красоте - со всеми её красками, мгновениями и неповторимым движением; не тратить силы на доказательство минусов иных систем, но пользоваться накопленным опытом и возможностями своих аппаратов для создания живых, волнующих, захватывающий изображений; ставить во главу угла сюжет и мастерство его передачи, работать над усилением визуальной мощности кадра! И именно это считать главным.
Жалко тратить силы и время на конфронтацию, противостояние! Хочется видеть диалог, направленный на поддержку общей идеи - создание впечатляющей, не оставляющей равнодушным зрателя, картинки. Уж воображение дорисует все что нужно (и объём и звук), не сомневайтесь в нём - надо только заинтересовать его, дать ему интересную пищу для работы, а уж оно не подведёт.
Как удачный нмв пример могу привести всем нам хорошо знакомую классику: nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-10/1318172840_scanned-section-1-56_www.nevsepic.com.ua.jpg (сорри, не знаю как вставить полной картинкой в форум).
В, казалось бы, далеком от технического совершенства кадре показано всё: вихрь грохочущего, ураганно-мчащегося несовершенного тяжелого грязного железного болида, кроткость зрителей, секундное существование проносящегося мимо и навсегда уходящего в прошлое окружающего ландшафта, яркость действия, масштаб события и в то же время - полная характеристика всех участников: тяжелая работа пилотов и отстранённость наблюдателей. Экспрессия, экстаз!
С искренним уважением и благодарностью ко всем участникам, поддерживающим и участвующим в этой интересной теме. Спасибо.
Re[Re.do]:
А можно мне тоже немного такой чудо-травы отсыпать?
:cannabis:
Re[Magicm3n]:
такой разный объем...




Re[SirPalomid]:
от:SirPalomid
Вечером усё будет, 100% кропы со всех 3-х камер, вот и убедитесь :)
Вдруг окажется, что ФФ продул сравнение из-за оптики? Не переживете же, такой удар (это к тому, что "главное размер матрицы, а не оптика") :DПодробнее
Сначала, снимку с 6Д нужно ресайз сделать до размера М1, с шарпом, а потом уже кропить. Или снимок с М1 растянуть до размера 6Д.
Re[Re.do]:
от:Re.do
Мёртвая статика (кажется это было у Стивена Кинга: "мертвый, как дверная ручка" (с) ;) :) ), безжизненный кадр - стоит дом, стоят зрители и стоит карт с обездвиженным пилотом. Объём ли (каким бы ни видели его разные зрители и критики) должен был быть ярким акцентом этого кадра? Думаю - нет.
Безотносительно автора, только по картинке (к картинке с висящей лошадью это тоже относится в полной мере) хочется сказать: да, снимок технически грамотный , правдивый и красивый. Но хочется призвать уважаемых адептов этой темы не становиться заложниками темы и сухими фиксаторами мгновений, а идти дальше и использовать плюсы используемой техники в максимальной мере и показывать жизнь в полной её красоте - со всеми её красками, мгновениями и неповторимым движением; не тратить силы на доказательство минусов иных систем, но пользоваться накопленным опытом и возможностями своих аппаратов для создания живых, волнующих, захватывающий изображений; ставить во главу угла сюжет и мастерство его передачи, работать над усилением визуальной мощности кадра! И именно это считать главным.
Жалко тратить силы и время на конфронтацию, противостояние! Хочется видеть диалог, направленный на поддержку общей идеи - создание впечатляющей, не оставляющей равнодушным зрателя, картинки. Уж воображение дорисует все что нужно (и объём и звук), не сомневайтесь в нём - надо только заинтересовать его, дать ему интересную пищу для работы, а уж оно не подведёт.
Как удачный нмв пример могу привести всем нам хорошо знакомую классику: nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-10/1318172840_scanned-section-1-56_www.nevsepic.com.ua.jpg (сорри, не знаю как вставить полной картинкой в форум).
В, казалось бы, далеком от технического совершенства кадре показано всё: вихрь грохочущего, ураганно-мчащегося несовершенного тяжелого грязного железного болида, кроткость зрителей, секундное существование проносящегося мимо и навсегда уходящего в прошлое окружающего ландшафта, яркость действия, масштаб события и в то же время - полная характеристика всех участников: тяжелая работа пилотов и отстранённость наблюдателей. Экспрессия, экстаз!
С искренним уважением и благодарностью ко всем участникам, поддерживающим и участвующим в этой интересной теме. Спасибо.Подробнее
Не услышат, не поймут, не внемлют. А если даже, то не захотят работать в указанном направлении. Куда проще сделать как всегда: "щёлк - и порядок - можно в инет вешать".
P.S.: ваши пример какой-то "неполный"
Re[MekloN]:
от: MekloN
А можно мне тоже немного такой чудо-травы отсыпать?
Тебе не надо. Уже той, что есть, с избытком :D
Re[Re.do]:
от:Re.do
Мёртвая статика (кажется это было у Стивена Кинга: "мертвый, как дверная ручка" (с) ;) :) ), безжизненный кадр - стоит дом, стоят зрители и стоит карт с обездвиженным пилотом. Объём ли (каким бы ни видели его разные зрители и критики) должен был быть ярким акцентом этого кадра? Думаю - нет.
Безотносительно автора, только по картинке (к картинке с висящей лошадью это тоже относится в полной мере) хочется сказать: да, снимок технически грамотный , правдивый и красивый. Но хочется призвать уважаемых адептов этой темы не становиться заложниками темы и сухими фиксаторами мгновений, а идти дальше и использовать плюсы используемой техники в максимальной мере и показывать жизнь в полной её красоте - со всеми её красками, мгновениями и неповторимым движением; не тратить силы на доказательство минусов иных систем, но пользоваться накопленным опытом и возможностями своих аппаратов для создания живых, волнующих, захватывающий изображений; ставить во главу угла сюжет и мастерство его передачи, работать над усилением визуальной мощности кадра! И именно это считать главным.
Жалко тратить силы и время на конфронтацию, противостояние! Хочется видеть диалог, направленный на поддержку общей идеи - создание впечатляющей, не оставляющей равнодушным зрателя, картинки. Уж воображение дорисует все что нужно (и объём и звук), не сомневайтесь в нём - надо только заинтересовать его, дать ему интересную пищу для работы, а уж оно не подведёт.
Как удачный нмв пример могу привести всем нам хорошо знакомую классику: nevsepic.com.ua/uploads/posts/2011-10/1318172840_scanned-section-1-56_www.nevsepic.com.ua.jpg (сорри, не знаю как вставить полной картинкой в форум).
В, казалось бы, далеком от технического совершенства кадре показано всё: вихрь грохочущего, ураганно-мчащегося несовершенного тяжелого грязного железного болида, кроткость зрителей, секундное существование проносящегося мимо и навсегда уходящего в прошлое окружающего ландшафта, яркость действия, масштаб события и в то же время - полная характеристика всех участников: тяжелая работа пилотов и отстранённость наблюдателей. Экспрессия, экстаз!
С искренним уважением и благодарностью ко всем участникам, поддерживающим и участвующим в этой интересной теме. Спасибо.Подробнее
Вы суть дискуссии потеряли, тут обсуждается влияние малого ГРИП на восприятие "объема".
Вас же понесло во все направления сразу. И как результат - полное отсутствие системного подхода к решению вопроса, хаос, лозунги и неудачный пример.
Re[SirPalomid]:
от: SirPalomid
Вечером усё будет, 100% кропы со всех 3-х камер, вот и убедитесь :)
Вдруг окажется, что ФФ продул сравнение из-за оптики?
Скорее из-за отстойного камерного джипега у кенона.
Так что равки приветствуются :D
Re[Zaxarou]:
от:Zaxarou
Ну можно и так сказать. После приезда купил бу кенон 40D, а потом мне подарили знакомые никон д60... С тех пор я года 4 на никоне сидел как основной системе от д60 все моели (д90/д7000/д600/д800) Периодически беря для съемок д700 и 5дм2. А вот года 2 плотно подсел на микру - после того как жене подарили олик епл1... сейчас основная система м4/3 и как дополнение к ней держу ФФ с фиксами.
Если бы была возможность поснимать фойтами 17-25-42.5/0.95 - возможно и от ФФ бы отказался...Подробнее
ну если для себя, можно и отказаться. для коммерческой съемки думаю фф предпочтительнее во всем. разница не столь существенна, но она есть и не в пользу кроп. да и пыль в глаза пустить клиенту тоже не лишне :D сам сижу на кэнон.
1дс 2 и 70-200


Re[Magicm3n]:
Ну я не занимаюсь бомбежкой свадеб - но снимал как второй фотограф осенью на свадьбе друзей.
На первой свадьбе основной была ЕМ1 с 12-40/2.8 и допом к ней А850+85/1.4
На второй решил обойтись одной А850+24-70/2.8 и 85/1.4
Так вот по удобству съемки всего дня - могу сказать что с ЕМ1 мне все было намного удобнее и комфортнее снимать. Качества снимков с него хватает для печати а3 за глаза. Не говоря уже о фото книгах.
По первой свадьбе молодые забраковали съемку бомбилы с 3 марком - сказали мои снимки лучше.
Понятно что от рук зависит, да и вообще камера - камере рознь. Я например у КиН не вижу аналога ЕМ1 в зеркальном ФФ сегменьте. Если только марк4 будет с повортным экраном и отлтичным лайфЮ. Но размеры... цвет из коробки... простота работы с цветом....
Все это правда к бокехам мало отношения имеет :)
На первой свадьбе основной была ЕМ1 с 12-40/2.8 и допом к ней А850+85/1.4
На второй решил обойтись одной А850+24-70/2.8 и 85/1.4
Так вот по удобству съемки всего дня - могу сказать что с ЕМ1 мне все было намного удобнее и комфортнее снимать. Качества снимков с него хватает для печати а3 за глаза. Не говоря уже о фото книгах.
По первой свадьбе молодые забраковали съемку бомбилы с 3 марком - сказали мои снимки лучше.
Понятно что от рук зависит, да и вообще камера - камере рознь. Я например у КиН не вижу аналога ЕМ1 в зеркальном ФФ сегменьте. Если только марк4 будет с повортным экраном и отлтичным лайфЮ. Но размеры... цвет из коробки... простота работы с цветом....
Все это правда к бокехам мало отношения имеет :)
Re[Zaxarou]:
как говорится две большие разницы, быть вторым фотографом на свадьбе у друзей и снимать в свое удовольствие, снял, хорошо, не снял, ну и ладно. другое дело, брать за это деньги и в месте с этим ответственность за результат. тот же запас по разрешению и изо уже говорит в пользу фф.
а что касается различных систем, для меня это не принципиально. практически на всех системах есть хорошие снимки, как вы уже подметили дело в руках.
но вы правы, к бокехам это мало отношения имеет :D
а что касается различных систем, для меня это не принципиально. практически на всех системах есть хорошие снимки, как вы уже подметили дело в руках.
но вы правы, к бокехам это мало отношения имеет :D
Re[muromec5]:
от:muromec5
как говорится две большие разницы, быть вторым фотографом на свадьбе у друзей и снимать в свое удовольствие, снял, хорошо, не снял, ну и ладно. другое дело, брать за это деньги и в месте с этим ответственность за результат.Подробнее
Это точно.
Да и когда речь идет разово обработать небольшой пакет фото - это не проблема. Можно и посидеть над тонировками, обработками, выпендриться и т.п.
А если это ежедневная работа и человек бомбит по 2 свадьбы в неделю - он и результат выдаст как ремесленник - уже хорошо, если сделает то, что понравилось в портфолио его потенциальным клиентам.
Опять же - проф. фотографы разные по уровню бывают, несмотря на технику.
Re[KOt]:
от: KOt
Опять же - проф. фотографы разные по уровню бывают, несмотря на технику.
согласен.
всех с наступающим! и хорошего 2015го года!
Re[muromec5]:
от:muromec5
как говорится две большие разницы, быть вторым фотографом на свадьбе у друзей и снимать в свое удовольствие, снял, хорошо, не снял, ну и ладно. другое дело, брать за это деньги и в месте с этим ответственность за результат. тот же запас по разрешению и изо уже говорит в пользу фф.
а что касается различных систем, для меня это не принципиально. практически на всех системах есть хорошие снимки, как вы уже подметили дело в руках.
но вы правы, к бокехам это мало отношения имеет :DПодробнее
Не говорит это в пользу ФФ ни разу.
от:KOt
Да и когда речь идет разово обработать небольшой пакет фото - это не проблема. Можно и посидеть над тонировками, обработками, выпендриться и т.п.
А если это ежедневная работа и человек бомбит по 2 свадьбы в неделю - он и результат выдаст как ремесленник - уже хорошо, если сделает то, что понравилось в портфолио его потенциальным клиентам.
Опять же - проф. фотографы разные по уровню бывают, несмотря на технику.Подробнее
"А если это ежедневная работа и человек бомбит по 2 свадьбы в неделю" -
Умный ! человек возьмёт партнёра (ов) или соберёт команду, типа как у Разумовского - художников-дизайнеров-ретушёров, чем увеличит количество клиентов, и качество фото на выхлопе или возьмёт ФФ и будет выдавать на гора зилёные мордылица.
Кто-кто там велел делиться?
.......................
Микра:











