Тема закрыта
Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)
Всего 14088 сообщ.
|
Показаны 9341 - 9360
Re[Alchan]:
Тогда можешь лаять дальше
Re[OlAf]:
выкрутился :D
Re[]:
от:hatul
потому что в камерном джипеге фуджи нету XMP.
Этот XMP из ACR. все черным по белому написано
HistorySoftwareAgent : Adobe Photoshop Camera Raw 8.5 (Windows), Adobe Photoshop Camera Raw 8.5 (Windows), Adobe Photoshop CS6 (Windows), Adobe Photoshop CS6 (Windows)
оригинальный джипег фуджи прямо из камеры такой:
http://www.photographyblog.com/reviews_fujifilm_s5_pro_3.php
http://img.photographyblog.com/reviews/fujifilm_s5_pro/sample_images/fujifilm_s5_pro_01.jpg
exif
Camera Maker: FUJIFILM
Camera Model: FinePix S5Pro
Image Date: 2007-05-07 23:36:02 (no TZ)
Focal Length: 22.0mm (35mm equivalent: 33mm)
Aperture: f/6.7
Exposure Time: 0.0063 s (1/160)
ISO equiv: 100
Exposure Bias: +0.50 EV
Metering Mode: Matrix
Exposure: program (Auto)
White Balance: Auto
Flash Fired: No (enforced)
Orientation: Normal
Color Space: sRGB
GPS Coordinate: undefined, undefined
Comment: KTC
Software: Digital Camera FinePix S5Pro Ver1.02 прошивка камеры
XMP
---- File ----
FileName : fujifilm_s5_pro_01.jpgПодробнее
Спасибо за инфу.
от:otesta
Не пытайтесь играть на чужом поле . Проиграете однозначно . Вставки всяких графиков картинок , построение связей .... На форуме он сильнейший в этом . Идите фотографировать . У вас это лучше получается . :-). .Подробнее
:) Чесслово, я из интереса спросил - хотел узнать, а спорить в этой теме да, нет у меня базы :)
Re[hatul]:
от:hatul
DefringePurpleAmount : 0
DefringePurpleHueLo : 30
DefringePurpleHueHi : 70
DefringeGreenAmount : 0
DefringeGreenHueLo : 40
DefringeGreenHueHi : 60 XA давили
Подробнее
извините, а каким образом, о великий знаток ACR, можно давить LoCA с параметрами DefringePurpleAmount = 0 и DefringeGreenAmount = 0 ?

Re[deejjjaaaa]:
от:deejjjaaaa
извините, а каким образом, о великий знаток ACR, можно давить LoCA с параметрами DefringePurpleAmount = 0 и DefringeGreenAmount = 0 ?Подробнее
Это неважно :)))
Re[Zaxarou]:
от: Zaxarou
Это неважно :)))
не я понимаю - пэрсональная вендетта... но вопрос остался.
Re:
Фуджевский цвет, по сравнению с остальной цифрой, - это круто и очевидно!
Всё-таки фирма является производителем профессиональных негативных и слайдовых плёнок, и знает в цвете толк! Лучше цвет только на тех самых плёнках. :D
Всё-таки фирма является производителем профессиональных негативных и слайдовых плёнок, и знает в цвете толк! Лучше цвет только на тех самых плёнках. :D
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
фирма является производителем профессиональных негативных и слайдовых плёнок, и знает в цвете толк!
он классно играет на баяне, знает толк в хорошей музыке и, как следствие, отлично играет на фортепиано
(так вам доступнее было бы
Re[mauvais ton]:
от: mauvais ton
он классно играет на баяне, знает толк в хорошей музыке и, как следствие, отлично играет на фортепиано
(так вам доступнее было бы)
Не знаю, о чём Вы... :?
Когда-то давно сравнивали S3 со слайдом - и в студии, и на улице.
И было оно ОЧЕНЬ достойно по цветам (для цифры, разумеется).
Другой вопрос, что к самой камере были претензии... как мне объяснили. Но у меня её нет, и вряд ли она у меня будет.
Re[ALL]:
Я не понимаю людей, которые пытаются что-то тут спорить о камерном jpeg у Fuji. Кроме шикарного цвета, недоступного, практически, никаким современным камерам, инженеры Fuji вложили в jpeg 11.8 стопов ДД. Ни один камерный jpeg не имеет ничего подобного. Обычно ДД колеблется на уровне 8-9 стопов. Неужели вы не понимаете, что такое почти 12 стопов в jpeg? Разве никто не занимается обработкой РАВовов. Этот показатель превосходит любой РАВ Кенона и сопоставим с полезным (без искажения цвета) ДД РАВа Никона. Кто нибудь пробовал вытащить из РАВа всю информацию и загнать её в jpeg, при этом сохранить отличный цвет и контраст? На это уходит время и немало. Да и далеко не каждый, кто разглагольствует по поводу камерного jpeg Fuji, способен это сделать. Полезет "серяк" с тухлым цветом, который будет "успешно" разогнан в ФШ до "кислоты", а ДД будет убит обработкой из-за поднятия контраста. Иными словами получить 11.8 стопов в jpeg с цветом и контрастом сможет далеко не каждый человек на этом форуме. Особенно если учесть, что полезной информации в 11.8 стопов могут предложить далеко не все камеры. Это только камеры с Сони матрицами. Так что то, что сделали инженеры Fuji никто больше не повторил и даже не попытался приблизится. Поэтому то, что владелец Fuji получает просто нажав на кнопку спуск, многим недоступно после долгого ковыряния РАВ. А ещё про цвет не забудьте, которого просто нет на современных камерах.
Re[Dutch.]:
от: Dutch.
инженеры Fuji вложили в jpeg 11.8 стопов ДД.
можно ссылку на тест ?
Re[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaa
можно ссылку на тест ?
So does it work? The answer, as the graphs, charts and examples below show is emphatically yes, and it seems to work better than the S3 Pro. There is a clear 2.0 EV difference in total dynamic range between the 100% and 400% settings, and it's possible, with careful exposure, to get almost 12EV out of a JPEG - this puts the S5 Pro streets ahead of all its competitors. As the examples at the bottom of the page show the extra range does give you considerably more exposure latitude than you would normally expect from a digital SLR, particularly if shooting raw.
http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms5pro/18
Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФУ Оленьки не хуже!
Хороший jpeg у Олимпус, возможно и лучший из современных камер.
Re[Dutch.]:
от: Dutch.
...Это только камеры с Сони матрицами.
Тро -ло -ло
Re[deejjjaaaa]:
от:deejjjaaaa
извините, а каким образом, о великий знаток ACR, можно давить LoCA с параметрами DefringePurpleAmount = 0 и DefringeGreenAmount = 0 ?Подробнее
да здесь ошибся... когда ночью писал. признаю.
Re[OlAf]:
от:OlAf
для танкистов без танка![]()
DSCF8923_1200 by -OlAf-, on FlickrПодробнее
:cannabis:
Хорошо в редакторе покрутил! Теперь обработанный джипег с пропятки!!!
---- File ----
FileName : 14905855486_60fd488ddc_o.jpg
---- XMP ----
XMPToolkit : Adobe XMP Core 5.3-c011 66.145661, 2012/02/06-14:56:27
CreatorTool : Digital Camera FinePix S5Pro Ver1.08
ModifyDate : 2014:08:15 23:26:16+04:00
CreateDate : 2014:07:16 22:15:56
Rating : 0
MetadataDate : 2014:08:15 23:26:16+04:00
LensInfo : 35mm f/1.8
Lens : 35.0 mm f/1.8
DateCreated : 2014:07:16 22:15:56
LegacyIPTCDigest : 61AB918AF682991F50DDBEF730FA3AA1
ColorMode : RGB
ICCProfileName : sRGB IEC61966-2.1
DocumentID : xmp.did:d606b64c-17c9-554b-ae67-c7939a33175e
OriginalDocumentID : 63F1FFD397CD14E4D65E18A088DB5A4D
InstanceID : xmp.iid:6007DC06B224E411B35988E044181AA5
Format : image/jpeg
PhotographicSensitivity : 160
LensModel : 35.0 mm f/1.8
RawFileName : DSCF8923.JPG
Version : 8.5
ProcessVersion : 6.7
WhiteBalance : As Shot
AutoWhiteVersion : 134348800
IncrementalTemperature : 0
IncrementalTint : 0
Saturation : 0
Sharpness : 0
LuminanceSmoothing : 0
ColorNoiseReduction : 0
VignetteAmount : 0
ShadowTint : 0
RedHue : 0
RedSaturation : 0
GreenHue : 0
GreenSaturation : 0
BlueHue : 0
BlueSaturation : 0
Vibrance : 0
HueAdjustmentRed : 0
HueAdjustmentOrange : 0
HueAdjustmentYellow : 0
HueAdjustmentGreen : 0
HueAdjustmentAqua : 0
HueAdjustmentBlue : 0
HueAdjustmentPurple : 0
HueAdjustmentMagenta : 0
SaturationAdjustmentRed : 0
SaturationAdjustmentOrange : 0
SaturationAdjustmentYellow : 0
SaturationAdjustmentGreen : 0
SaturationAdjustmentAqua : 0
SaturationAdjustmentBlue : 0
SaturationAdjustmentPurple : 0
SaturationAdjustmentMagenta : 0
LuminanceAdjustmentRed : 0
LuminanceAdjustmentOrange : 0
LuminanceAdjustmentYellow : 0
LuminanceAdjustmentGreen : 0
LuminanceAdjustmentAqua : 0
LuminanceAdjustmentBlue : 0
LuminanceAdjustmentPurple : 0
LuminanceAdjustmentMagenta : 0
SplitToningShadowHue : 0
SplitToningShadowSaturation : 0
SplitToningHighlightHue : 0
SplitToningHighlightSaturation : 0
SplitToningBalance : 0
ParametricShadows : 0
ParametricDarks : 0
ParametricLights : 0
ParametricHighlights : 0
ParametricShadowSplit : 25
ParametricMidtoneSplit : 50
ParametricHighlightSplit : 75
SharpenRadius : +0.5
SharpenDetail : 0
SharpenEdgeMasking : 0
PostCropVignetteAmount : 0
GrainAmount : 0
LensProfileEnable : 0
LensManualDistortionAmount : 0
PerspectiveVertical : 0
PerspectiveHorizontal : 0
PerspectiveRotate : 0.0
PerspectiveScale : 100
PerspectiveAspect : 0
PerspectiveUpright : 0
AutoLateralCA : 1
Exposure2012 : 0.00
Contrast2012 : 0
Highlights2012 : 0
Shadows2012 : 0
Whites2012 : -8
Blacks2012 : 0
Clarity2012 : 0
DefringePurpleAmount : 0
DefringePurpleHueLo : 30
DefringePurpleHueHi : 70
DefringeGreenAmount : 3
DefringeGreenHueLo : 40
DefringeGreenHueHi : 60
ConvertToGrayscale : False
ToneCurveName : Linear
ToneCurveName2012 : Linear
CameraProfile : Embedded
CameraProfileDigest : 54650A341B5B5CCAE8442D0B43A92BCE
LensProfileSetup : LensDefaults
HasSettings : True
CropTop : 0
CropLeft : 0.024684
CropBottom : 0.93436
CropRight : 0.962556
CropAngle : 0
CropConstrainToWarp : 1
CropWidth : 2
CropHeight : 3
CropUnit : Unknown (3)
HasCrop : True
AlreadyApplied : True
DocumentAncestors : xmp.did:849B5C9F62DEE111BF79C7D1E72EB71E, xmp.did:d606b64c-17c9-554b-ae67-c7939a33175e
HistoryAction : saved, saved, derived, saved, saved, converted, derived, saved
HistoryInstanceID : xmp.iid:b171e193-0285-8147-843c-d414449f84b4, xmp.iid:2e09834c-abf1-fb41-b180-aa1159901073, xmp.iid:d606b64c-17c9-554b-ae67-c7939a33175e, xmp.iid:5F07DC06B224E411B35988E044181AA5, xmp.iid:6007DC06B224E411B35988E044181AA5
HistoryWhen : 2014:08:15 23:23:27+04:00, 2014:08:15 23:24:03+04:00, 2014:08:15 23:24:04+04:00, 2014:08:15 23:26:16+04:00, 2014:08:15 23:26:16+04:00
HistorySoftwareAgent : Adobe Photoshop Camera Raw 8.5 (Windows), Adobe Photoshop Camera Raw 8.5 (Windows), Adobe Photoshop Camera Raw 8.5 (Windows), Adobe Photoshop CS6 (Windows), Adobe Photoshop CS6 (Windows)
HistoryChanged : /metadata, /metadata, /, /, /
HistoryParameters : converted from image/jpeg to image/tiff, from image/tiff to image/jpeg, converted from image/tiff to image/jpeg
DerivedFromInstanceID : xmp.iid:5F07DC06B224E411B35988E044181AA5
DerivedFromDocumentID : xmp.did:d606b64c-17c9-554b-ae67-c7939a33175e
DerivedFromOriginalDocumentID : 63F1FFD397CD14E4D65E18A088DB5A4D
LensSpecification : 35, 35, 1.8, 1.8
ToneCurve : 0, 0, 255, 255
ToneCurveRed : 0, 0, 255, 255
ToneCurveGreen : 0, 0, 255, 255
ToneCurveBlue : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012 : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Red : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Green : 0, 0, 255, 255
ToneCurvePV2012Blue : 0, 0, 255, 255
Re[Dutch.]:
от:Dutch.
So does it work? The answer, as the graphs, charts and examples below show is emphatically yes, and it seems to work better than the S3 Pro. There is a clear 2.0 EV difference in total dynamic range between the 100% and 400% settings, and it's possible, with careful exposure, to get almost 12EV out of a JPEG - this puts the S5 Pro streets ahead of all its competitors. As the examples at the bottom of the page show the extra range does give you considerably more exposure latitude than you would normally expect from a digital SLR, particularly if shooting raw.
http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms5pro/18Подробнее
ну возъмите такой же тест у Olympus E-M1 с gradation auto, на тех же самых черно-белых мишенях (к вопросу о цвете)

в 2007 "this puts the S5 Pro streets ahead of all its competitors.", в 2014 уже нет...




