от: koh1958b
Вопрос к "законотворителям" - как будет рассматриваться сканер с пленки. У меня большой архив негатива формата 120?
Оставьте при себе
от: koh1958b
Вопрос к "законотворителям" - как будет рассматриваться сканер с пленки. У меня большой архив негатива формата 120?
от: Денис Сорокин
Оставьте при себе
от: koh1958b
На каком основании удален мой последний снимок?
Экзифа мало? Там даже номер камеры был.
от: Денис Сорокин
Я написал вам почему удалил. Вставляйте фотографии без лишнего троллинга
от:Сергей
Поступь леса. Проштудировал почти всю тему и решил поделиться гибридом для критики: то ли город, то ли лес.Подробнее
от:koh1958b
Вполне в духе "современной пейзажной фотографии" Никаких двух фото здесь нет и быть не может. Нет центральной фигуры, шаг право лево - смысловые галлюцинации. Веточку в ЛВУ естественного бы цвета - закрыла пустое небо и уравновесило кадр.Подробнее
от: Сергей
Спасибо. Хотелось по мере сил разнообразить понятия "композиция" и "современная" чем то архаичным и диссонансным )))
от:Денис Сорокин
Диссонансным получилось! Противоречие в полной мере. Куда смотреть? То ли в лес, то ли на дома. Глаза разбегаются. Поэтому я и написал, в фотографии нет целостности для нормального восприятия. Кох 👍 как обычно.
Kema очень не хватает. Интересно, он дописал свою книжку про композицию?
А кох это не kem случайно?Подробнее
от: Сергей
Спасибо. Хотелось по мере сил разнообразить понятия "композиция" и "современная" чем то архаичным и диссонансным )))
от: НИКТО
Отзеркалить картинку, в монохром, и двигаться дальше, не оборачиваясь..))
от:Денис Сорокин
Диссонансным получилось! Противоречие в полной мере. Куда смотреть? То ли в лес, то ли на дома. Глаза разбегаются. Поэтому я и написал, в фотографии нет целостности для нормального восприятия. Кох 👍 как обычно.
Kema очень не хватает. Интересно, он дописал свою книжку про композицию?
А кох это не kem случайно?Подробнее
от:koh1958b
"Пользователь сайта вправе размещать сообщения... не имеют цель и способность нанести ущерб чести, достоинству или репутации других лиц".
Предупреждение.Подробнее
от:Сергей
А я не соглашусь )))
Есть разный подход. Закат-в-горах, солнце-в-лесу и туман-на-озере - все эти фотографии, сделанные по канонам двухсотлетней давности пусть никого не удивляют, но спрос на них всё равно есть. Там и точка схода перспективы (и даже две), leading lines и правила третей и т.д. И по таким критериям тоже можно оценивать работы, почему нет? Что, кмк, здесь и происходит.
Другое дело, что это всё это никак не соотносится с современной пейзажной фотографией, которая экспериментирует с освобождением от строгих правил, работой с негативным пространством последние лет 50, а последние 20 активно пытается драматизировать пейзаж, чтобы добавить ему ценность и дистанцировать от "пейзажного базиса" с горами на закате.
Грегори Крюдсон, Алекс Сот , Тодд Хидо , и тот же вездесущий Майкл Кенна с негативными пространствами: они все про современный пейзаж, не дикий, а антропоцентричный, фактически. Там не прекращается эксперимент. Но они создают и продают не композиции, а эмоции, природная драма на мой взгляд. Это следующий уровень. Современный.Подробнее
от: Денис Сорокин
Не, у меня всё гораздо проще, я не такой великий визуализатор и концептуалист
от:Сергей
А я не соглашусь )))
Есть разный подход. Закат-в-горах, солнце-в-лесу и туман-на-озере - все эти фотографии, сделанные по канонам двухсотлетней давности пусть никого не удивляют, но спрос на них всё равно есть. Там и точка схода перспективы (и даже две), leading lines и правила третей и т.д. И по таким критериям тоже можно оценивать работы, почему нет? Что, кмк, здесь и происходит.
Другое дело, что это всё это никак не соотносится с современной пейзажной фотографией, которая экспериментирует с освобождением от строгих правил, работой с негативным пространством последние лет 50, а последние 20 активно пытается драматизировать пейзаж, чтобы добавить ему ценность и дистанцировать от "пейзажного базиса" с горами на закате.
Грегори Крюдсон, Алекс Сот , Тодд Хидо , и тот же вездесущий Майкл Кенна с негативными пространствами: они все про современный пейзаж, не дикий, а антропоцентричный, фактически. Там не прекращается эксперимент. Но они создают и продают не композиции, а эмоции, природная драма на мой взгляд. Это следующий уровень. Современный.Подробнее
от: koh1958b
Курица снесла яйцо. Осознает ли курица, что яйцо символ золотого сечения?
от: Сергей
Но если я избыточно усложняю (что за мной водится), то сорри, больше ни-ни )))
от:Сергей
Да, и это вполне нормально. Просто, кмк, если и обсуждать композицию, то вполне возможно не концентрироваться лишь на самых элементарных вещах, о которых уже сотни книг и тысячи видео.
Типа, не забывая об основах посмотреть шире. Понятно, что для любительской фотографии нескольких базовых принципов и хватит. Трети, пятые, диагонали, золотое сечение и привет, фотками все довольны и можно даже продавать тысяч за десять рублей в напечатанном виде. Но это только часть большой картины, как мне кажется.
Но если я избыточно усложняю (что за мной водится), то сорри, больше ни-ни )))Подробнее