Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии

Всего 7500 сообщ. | Показаны 7041 - 7060
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
я бы возможно исключил из кадра домик справа

Ну такой кадр конечно у меня есть, правда пп не в зоне резкости:
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
я бы возможно исключил из кадра домик справа


 5407 by Sergey Gaydaburov, on Flickr

С домиком два смысловых центра, но без него скучно как то. Он в стиле с мельницей дополняет кадр. 


RE[gaydser]:
Цитата:

от:gaydser
 5407 by Sergey Gaydaburov, on Flickr

С домиком два смысловых центра, но без него скучно как то. Он в стиле с мельницей дополняет кадр. 

Подробнее

А можно без "тарабарского" языка. "Смысловой центр" - это что вообще то такое. Оперировать непонятными терминами - пустой разговор.
Рецензент пишет "я бы убрал ..." Хорошо бы написать еще и почему. Это его смысловые галлюцинации или попытка подтянуть композицию к известным схемам их построения? 
RE[koh1958b]:
Цитата:

от:koh1958b
А можно без "тарабарского" языка. "Смысловой центр" - это что вообще то такое. Оперировать непонятными терминами - пустой разговор.
Рецензент пишет "я бы убрал ..." Хорошо бы написать еще и почему. Это его смысловые галлюцинации или попытка подтянуть композицию к известным схемам их построения? 

Подробнее

Главный объект, он же смысловой центр, — это точка входа в изображение, место, с которого взгляд начинает изучать фотографию. Главным может быть как один объект, так и группа объектов или даже область, на которую фотограф хочет обратить внимание. (https://bureau.ru/soviet/20210904/)
Вы почитайте немножко литературу, там есть еще много непонятных терминов. 

RE[gaydser]:
Цитата:

от:gaydser
Главный объект, он же смысловой центр, — это точка входа в изображение, место, с которого взгляд начинает изучать фотографию. Главным может быть как один объект, так и группа объектов или даже область, на которую фотограф хочет обратить внимание. 

Вы почитайте немножко литературу, там есть еще много непонятных терминов. 

Подробнее

ПРАВИЛО ТРЕТИЙ - При делении кадра на трети горизонтальными и вертикальными линиями получаем узловые точки. Эти точки называются ТОЧКИ НАИБОЛЬШЕГО ВОСПРИЯТИЯ (четыре точки).
При диагональном золотом сечении мы получаем три треугольника (области) и используются в композиции, называется Золотым Треугольником.
Вы то что имели ввиду? 
RE[Денис Сорокин]:
Ну, понеслась.)
Лучше покажите, как эти правила работают (или не работают) на конкретных ваших фото.
И делает ли следование этим правилам более выразительными.
RE[koh1958b]:
Цитата:

от:koh1958b
ПРАВИЛО ТРЕТИЙ - При делении кадра на трети горизонтальными и вертикальными линиями получаем узловые точки. Эти точки называются ТОЧКИ НАИБОЛЬШЕГО ВОСПРИЯТИЯ (четыре точки).
При диагональном золотом сечении мы получаем три треугольника (области) и используются в композиции, называется Золотым Треугольником.
Вы то что имели ввиду? 

Подробнее

Мне не хочется с вами дискутировать, все что я имел ввиду я уже написал. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23

Лучше покажите, как эти правила работают (или не работают) на конкретных ваших фото.
И делает ли следование этим правилам более выразительными.

кому это предложение адресовано? как в заголовке написано  "RE[Денис Сорокин]:" или кому другому?
RE[gaydser]:
Цитата:

от:gaydser
Главный объект, он же смысловой центр, — это точка входа в изображение, место, с которого взгляд начинает изучать фотографию. Главным может быть как один объект, так и группа объектов или даже область, на которую фотограф хочет обратить внимание. 

Подробнее


вы есть автор данного утверждения? 
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
вы есть автор данного утверждения? 

Нет не я
RE[gaydser]:
Цитата:
от: gaydser
Нет не я

вы нарушили авторские права. нужно попросить модератора либо удалить данный пост, либо дать ссылку на первоисточник.
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
вы нарушили авторские права. нужно попросить модератора либо удалить данный пост, либо дать ссылку на первоисточник.

Я думаю если вы попросите модератора это будет правильно 
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
кому это предложение адресовано? как в заголовке написано  "RE[Денис Сорокин]:" или кому другому?

Я думал, смысл написанного понятен из контекста(.
Адресовано широкому кругу читателей)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я думал, смысл написанного понятен из контекста(.
Адресовано широкому кругу читателей)

ошибаетесь. 
RE[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
ошибаетесь. 

Бывает.
Вообще, есть хорошая практика - авторы публикуемых фотографий рассказывают о них. В контексте темы (как она задумывалась, исходя из названия) не плохо бы было, если бы  публикации фото сопровождались кратким авторским обзором тех композиционных (компоновочных) приёмов, которые  импользовались при создании изображения. А со стороны участников темы шло обсуждение, что получилось, что нет.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Бывает.
Вообще, есть хорошая практика - авторы публикуемых фотографий рассказывают о них. В контексте темы (как она задумывалась, исходя из названия) не плохо бы было, если бы  публикации фото сопровождались кратким авторским обзором тех композиционных (компоновочных) приёмов, которые  импользовались при создании изображения. А со стороны участников темы шло обсуждение, что получилось, что нет.

Подробнее

От чего же https://foto.ru/forum-posts/14000578 
RE[gaydser]:
Цитата:

от:gaydser
От чего же https://foto.ru/forum-posts/14000578 

Подробнее

"Стекинг и блендинг".
Что это даёт изображению? Резкость по всему полю кадра (в первую очередь передний план) Ок, этого Вы достигли.
А зачем Вам резкий передний план, который занимает половину изображения? Что это даёт в плане выразительности, восприятия изображения в целом?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
"Стекинг и блендинг".
Что это даёт изображению? Резкость по всему полю кадра (в первую очередь передний план) Ок, этого Вы достигли.
А зачем Вам резкий передний план, который занимает половину изображения? Что он даёт в плане выразительности, восприятия изображения в целом?

Подробнее

Что бы попытаться  делать такие фотографии https://35photo.pro/photo_10504556/
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
"Стекинг и блендинг".
Что это даёт изображению? Резкость по всему полю кадра (в первую очередь передний план) Ок, этого Вы достигли.
А зачем Вам резкий передний план, который занимает половину изображения? Что это даёт в плане выразительности, восприятия изображения в целом?

Подробнее

Существует определенный тип пейзажной фотографии требующей резкости по всему полю, и обязательной резкости на переднем плане.  
RE[gaydser]:
Цитата:
от: gaydser
Существует определенный тип пейзажной фотографии требующей резкости по всему полю, и обязательной резкости на переднем плане.  

Нет никакого смысла кормить троллей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта