Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии

Всего 7500 сообщ. | Показаны 7061 - 7080
RE[gaydser]:
Цитата:

от:gaydser
Что бы попытаться  делать такие фотографии https://35photo.pro/photo_10504556/

Подробнее

Сравните Ваше и это фото. В чём схожесть и различия. И в каких моментах выигрывает Ваше фото и представленное. Или проигрывает.
Я пишу всё это не для того, чтобы докопаться, а в качестве примера обсуждения, которого здесь нет. Как правило  многие фотографы не задают себе каких-либо вопросов. И не очень любят, когда их задают им другие. Считая это чуть ли не за личное оскорбление. Но это не так.
RE[gaydser]:
Цитата:
от: gaydser
Существует определенный тип пейзажной фотографии требующей резкости по всему полю, и обязательной резкости на переднем плане.  

Вы, наверное, говорите о вертикальной (в данном случае) панораме?
Тогда, наверное, сможете сказать, зачем она ЗДЕСЬ? (на вашем фото).
Если не о ней, то о каком определённом типе пейзажной фотографии идёт речь?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Вы, наверное, говорите о вертикальной (в данном случае) панораме?
Тогда, наверное, сможете сказать, зачем она ЗДЕСЬ? (на вашем фото).
Если не о ней, то о каком определённом типе пейзажной фотографии идёт речь?

Подробнее

 bbc9c2e4e00b03d07c89edafdffa29c3 by Sergey Gaydaburov, on Flickr

На фото главный объект на переднем плане, он резкий, автор фокусом показал нам главный объект,  все что расположено за ним в размытии. Если на фото интересный передний и дальний план почему не сделать стекинг.   
RE[gaydser]:
Цитата:

от:gaydser
 bbc9c2e4e00b03d07c89edafdffa29c3 by Sergey Gaydaburov, on Flickr

На фото главный объект на переднем плане, он резкий, автор фокусом показал нам главный объект,  все что расположено за ним в размытии. Если на фото интересный передний и дальний план почему не сделать стекинг.   

Подробнее

Давайте вернёмся к Вашей фотографии со стекингом и той, что Вы показали в качестве примера. И там, и там применены схожие приёмы,(одни и те же в общем). Но фотографии разные. И по конечному результату и по восприятию. НМВ, фотограф из Вашего примера решил задачу лучше, чем Вы.
Я это подвожу (не Вас, конкретно, и не автора темы, а всех интересующихся и в первую очередь себя) к пониманию того, что правила в отрыве от конкретной задачи и ситуации - как камень на ногах. И начал я этот разговор, когда меня немного позабавила Ваша с Кохом пикировка, кто какие правила знает.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Нет никакого смысла кормить троллей.

Согласен, я редко участвую в диалогах, но тут было время на работе...  
RE[Денис Сорокин]:
Ого, какая тут полемика )))

Подскажите (с точки зрения композиции) какая из ранее показанных фотографий на ваш взгляд более правильная и почему:
  
RE[AVG-]:
Цитата:

от:AVG-
Ого, какая тут полемика )))

Подскажите (с точки зрения композиции) какая из ранее показанных фотографий на ваш взгляд более правильная и почему:
  

Подробнее

Насчёт правильности не скажу. Ибо понятие правильность включает в себя соответствие замыслу. Композиция находится в подчинении замыслу. Именно поэтому я ратую за краткое авторское описание фото при публикации.
Но более смотрибельнее кажется правое фото. Хотя бы за счёт равновесия в кадре.
RE[Денис Сорокин]:
Думаю, что замысел в пейзажной фотографии у всех фотографов примерно одинаков: попробовать захватить красоту, красочность природы и передать её настроение в карточке. Тем не менее - за мнение спасибо.
RE[AVG-]:
Цитата:

от:AVG-
Ого, какая тут полемика )))

Подскажите (с точки зрения композиции) какая из ранее показанных фотографий на ваш взгляд более правильная и почему:
  

Подробнее

Выше я уже писал с "точки зрения композиции" более правильная одна мельница, тут дорога является фотографическим элементом и забор тоже, они оба упираются в смысловой центр фотографии-мельницу. Тут все хорошо и правильно. Но вторая фотография то же имеет место быть,  и мне вторая больше нравится но это чисто субъективно.     
RE[AVG-]:
Цитата:

от:AVG-
Думаю, что замысел в пейзажной фотографии у всех фотографов примерно одинаков: попробовать захватить красоту, красочность природы и передать её настроение в карточке. Тем не менее - за мнение спасибо.

Подробнее

"Захватывание и передача красоты" -  слишком размытое понятие. Оттого и всякие недопонимания.
"Красота" познаётся через впечатление. Но отобразить впечатление момента (времени-места) через изобразительный образ - это не то же самое, что получить впечатление от увиденного в моменте. Многие авторы об этом забывают, глядя на фотографию глазами очевидца, забывая о том, что зритель этой возможности лишён. Зитель впечатляется не красотой природы, как таковой, а художественным образом (природы). Создание художественного образа - основная задача фотографа природы (в частности, если по теме).
Мне в контексте этой темы интересно, как это реализовывается в "современном пейзаже". Но здесь ни обсуждения, ни дискуссии, очевидно, никому не интересны. 
RE[AVG-]:
Цитата:

от:AVG-
Добрый день. Не много пустоты слева? А может и сверху?

Подробнее

А мне в целом нравится. Домик справа сильно прижат к краю, его надо или не брать в кадр, или дать воздуха от края фото, а так он под обрез идет. Ну этот так детали, в целом считаю неплохое композиционно фото.
RE[gaydser]:
Цитата:
от: gaydser
 тут дорога является фотографическим элементом и забор тоже, они оба упираются в смысловой центр фотографии-мельницу.    

Так и на втором фото вроде то же и так же - и дорога, и заборчик, и мельница. Только "на пути к мельнице" взгляд захватывает и сарайчик. И изгиб дороги в этом помогает. 
RE[gaydser]:
Цитата:
от: gaydser
Но мне вторая больше нравится но это чисто субъективно.     

плюсанусь
...тоже за ту, что с сарайчиком, и тоже чисто субъективно...
...выглядит она на не искушенный взгляд интересней
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Ну, понеслась.)
Лучше покажите, как эти правила работают (или не работают) на конкретных ваших фото.
И делает ли следование этим правилам более выразительными.

Странный вопрос. В КАМЕРЕ есть сетка третий которая используется при съемке для построения композиции кадра.
Сложнее с золотым треугольником, но если у вас есть практическое воображение то без проблем. Композиция кадра строится еще до нажатия кнопки.

 
  
Думаю на снимке все понятно 
RE[koh1958b]:
Цитата:

от:koh1958b
Странный вопрос. В КАМЕРЕ есть сетка третий которая используется при съемке для построения композиции кадра.
Сложнее с золотым треугольником, но если у вас есть практическое воображение то без проблем. Композиция кадра строится еще до нажатия кнопки.

 
  
Думаю на снимке все понятно 

Подробнее

"Практическое воображение" зачастую становится заложником визуальных шаблонов. Выстроить кадр по шаблону больших проблем не составляет. Достаточно ли это для того, чтобы он стал выразительным, вот в чём вопрос.
RE[Денис Сорокин]:
gaydserlimboosAndGenn , спасибо за комментарии. Мнения в общем-то сходятся
RE[AVG-]:
Цитата:

от:AVG-
Ого, какая тут полемика )))

Подскажите (с точки зрения композиции) какая из ранее показанных фотографий на ваш взгляд более правильная и почему:
  

Подробнее

ни одна, но первая лучше второй, но столбик забора портит всё
RE[Денис Сорокин]:
"искусственный разум", в виде форумного движка, сделал первую, как надо :)
но не хватает дымки и в дымке пары человекоподобных боевых роботов, как на картинах Якуба Розальского


RE[Денис Сорокин]:
RE[gaydser]:
Цитата:

от:gaydser
 Боголюбово by Sergey Gaydaburov, on Flickr

Подробнее

Чуть правее можно было попробовать сфотографировать. Слева можно сантиметр чикнуть. Ну и обработать так, чтобы проявить небо
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта