Компактные ультразумы как лучшее замещение зеркалок в путешествиях и ежедневном использовании, когда использование больших и тяжёлых камер не целесообразно. Выбираем, обсуждаем, делимся опытом съёмки и снимками.

Всего 646 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Александр Бейч]:
Макро со старого компактного ультразума
Re
Мне интересно Canon SX130 выйдет модифицированным с новым сенсором евро так за 150-180?
Re[Ohne Avatar]:
Должен, они же все линейки периодически обновляют, а не только одну.
Тем более матрица удачная получилась, сейчас ее везде вставлять будут. Даже Панасоник понял, что своя КМОП матрица у него г... и решил поставить что-то нормальное в 150-ю модель УЗ.
Re[Dima I]:

от:Dima I
Должен, они же все линейки периодически обновляют, а не только одну.
Тем более матрица удачная получилась, сейчас ее везде вставлять будут. Даже Панасоник понял, что своя КМОП матрица у него г... и решил поставить что-то нормальное в 150-ю модель УЗ.

Подробнее

Canon SX150 вышел, но на ССД.
Re
Всё-же желающие заменить мыльницей зеркалку с хорошим объективом будут разочарованы, но для меня компактный ультразум это замещение а не замена зеркалки или беззеркалки. Всёже нужно попробовать РАВ для кенон поискать и установить.
Canon SX230
Самсунг НХ100 30/2
Сони А500 минолта 28-135
Олимпус е400 Зуйко 25/2,8
Re[Александр Бейч]:
Значит, для фрагментирования рынка в некоторые модели все еще будут ставить ПЗС. Хотя на сегодняшний день лучше КМОП для компакта ничего нет. Поэтому ПЗС должна постепенно исчезать с рынка, ИМХО.
Как оно будет на самом деле, посмотрим.
Re[Александр Бейч]:
Мне кажется, очень неплохо. Особенно учитывая, что это УЗ, да еще и компактный. Для некоторых целей и такого качества хватит, например, для печати до А4 или просмотра на мониторе. После ресайза до 1920 точек по длинной стороне выглядит не особо хуже, чем другие примеры, ИМХО.
Re[Dima I]:

от:Dima I
Значит, для фрагментирования рынка в некоторые модели все еще будут ставить ПЗС. Хотя на сегодняшний день лучше КМОП для компакта ничего нет. Поэтому ПЗС должна постепенно исчезать с рынка, ИМХО.
Как оно будет на самом деле, посмотрим.

Подробнее

На низких ИСО нет, на высоких - да. Просто производители перестали развивать ССД, переключившись на СМОС. Стали хуже цвета, снизились ДД и детализация, но от ИСО 400 ситуация меняется на наоборот.
Re[Ohne Avatar]:
Еще на ПЗС невозможно сделать нормальное видео. И разрешение не то, и полоски от ярких объектов...
Re[Ohne Avatar]:
Как способ считывания заряда мог повлиять на ДД и цвета?
Ради снижения шумов в конкурентной борьбе могли чуть подсветлить байер конечно :?



С ростом пиксела заметного роста ДД нет, хотя никон на своих ЦЗ показывает высокий ДД, а нановом никон 1 его нет :? ).
Вообще х.з. как там ДХО всё это мерит и в принципе какая может быть связь электрической ёмкости полупроводникового фотоэлемента с площадью пиксела?
ДХО ДД

Не считая фуджевского s3/s5 (там два полукадра, каждый из которых уже не имееет такого ДД т.е. не заслуга CCD) и цифрозадников (с огромными пикселами и х.з. какими тех решениями при таких размерах пиксела) никакая CCD выше 12 стопов не поднимается, на CMOS это все новые никоны и соны. У компактов с CCD он выше некоторых зеркалок тот же кэнон s95 по ДД выше, чем ЦЗ кэнон 1000Д/450Д (и выше s90 - может даже не из-за матрицы :? )


ИМХО ДД скорее от самого техпроцесса (качества кремния) и т.п. решений зависит. На CMOS ЦЗ никоне и пентаксе самый высокий ДД на сегодня.

PS: Замеренный ДД и приемлемый по качеству ДД - это разные вещи. Снизу ДД всегда обрезается чёрным, а не когда сигнал/шкм будет 1db (как на ДХО) и даже не 10 db (а это уже 3 стопа ДД меньше) чем могло бы быть на ИСО100 например. (сигнал/шум компакта на ИСО3200 в 18% сером около 15 db, сони некс 5n на ИСО25600 18db и как то иметь шум в тенях на ИСО100 не хочется - его проще отрезать вместе с мифическим ДД)

Re[eva_80]:
подскажите какой фотик купить себе .если я много путешествую.чтобы был компактный и качественный<a href="http://maximalnoe.ru/category/zhiznennye-istorii">Жизненные истории</a>
Re[semarun]:
от: semarun
подскажите какой фотик купить себе .если я много путешествую.чтобы был компактный и качественный<a href="http://maximalnoe.ru/category/zhiznennye-istorii">Жизненные истории</a>

С мощным аккумулятором, Касио Н20 посмотрите.
Re[Dima I]:
от: Dima I
Еще на ПЗС невозможно сделать нормальное видео. И разрешение не то, и полоски от ярких объектов...

А видеокамеры раньше на СМОС были? Мне видео не очень важно, хватало качества Касио Н10, там даже автофокуса не было.
Re[Ohne Avatar]:
Фото на последних КМОП тоже достойное. Например, Canon SX230 очень неплох. Не думаю, что ПЗС матрица при том же размере и МП дала бы что-то лучшее. При этом видео, скорострельность у КМОП лучше. Ну, а цвета, ДД вообще от технологического процесса зависят, от обработки. Поэтому трудно сказать, влияет ли на это КМОП или нет.
Re[Голубков Александр ]:
ИМХО, но это не правильный подход. И на ФФ зеркалке элементарно получить шум на глубоком черном, однако, можно и не получить. Тут нужно иметь правильный подход к конвертации и представлении фотографии. Если печать, то одно, если просмотр на мониторе - это другое. А шум можно устранять/маскировать. И для черного важно именно наличие яркостных переходов (градаций), а не детализация. Если эти градации есть, значит, и ДД есть. Ну, какая детализация может быть на черном ночном небе? Или в контровом свете на черной текстуре? Даже глаз в таких условиях НЕ видит никаких деталей, а только переходы градаций и НАМЕКИ на детализацию (их достраивает мозг). И это естественный вид фотографии. Например, беру черную текстурированную поверхность, четко вижу на ней узор. Теперь выключаю свет. Освещение - только монитор. Текстурированная поверхность находится сбоку, белый экран слепит глаза. Яркостные световые переходы на поверхности я вижу, но саму текстуру нет! То есть, я понимаю, что она там есть, но если бы я этого не знал, то легко поверил бы, что это гладкая черная поверхность. Какой ДД у глаза? Правильно, огромный, намного выше, чем у камеры, и это факт. Но это не имеет никакого отношения к детализации на черном. Весь ДД заключается в том, что я одновременно вижу яркостные градации на ослепительно белом экране и на черной поверхности сбоку, а камера не увидит их одновременно. ДД – это возможность отображать яркостные градации, а не детализацию. И это полезно ВСЕГДА в независимости от детализации. Лучше увидеть градации и очертания темных объектов, чем просто сплошной однородный черный цвет. Поэтому ДД ограничивается именно уровнем шума, который мешает увидеть эти градации, а не детализацией. А детализация – это понятие относительное. Как ее измерять? Она зависит и от МП, и от освещенности объекта, и от экспозиции, и от алгоритмов обработки изображения, и от свойств объектива. ИМХО, у матрицы нет такой характеристики, как детализация, есть только шумы, ДД, максимально возможная разрешающая способность и т.д.
Re[Dima I]:
У глаз ДД не высокий, но у него быстро переключающаяся "диафрагма", уменьшающая зрачок и в мозг идёт информация в соотв. с этой "диафрагмой" в результате человек представляет всегда полную картинку.

Про связь детализации и ДД я вроде не писал :?
А вот уровень шума и ДД получаются связаны т.к. ДД - это параметр условный и одно из условий - это уровень шума внизу (выбор 1db конкретно имеет отношение только к технической стороне, когда сигнал ещё различим на уровне шума).

Но т.к. ДХО всё делает для 18% серого, то цветовая температура тоже влияет (шум и пересвет во всех каналах или каком то одном :? )

Ну в общем если в синем канале сигнал 1 db, а в кадре малиновая ёлочная игрушка, то синие пятна на этой игрушке потребуют либо сделать её красной или монотонно малиновой. Причём сигнал не пропадёт в 0..1 синего у монитора, его ББ камеры мог увеличить до 8..16 вместе с шумами (как например для ламп накаливания, т.е. в РАВ синий полукадр недоэкспонирован значительно), а цвет то надо восстанавливать и уже использовать заявленный ДД или ставить приоритет на эту малиновую игрушка, а более яркие объекты пусть будут пересвечены?


Re[Голубков Александр ]:

от:Голубков Александр
У глаз ДД не высокий, но у него быстро переключающаяся "диафрагма", уменьшающая зрачок и в мозг идёт информация в соотв. с этой "диафрагмой" в результате человек представляет всегда полную картинку.

Подробнее

Вовсе даже не всегда. Человек на значительное время "слепнет", попадая из погреба на солнце или наоборот - на переключение "ИСО" требуются десятки секнуд и даже минуты. Предствление о супервысоком ДД человеческого зренич не соответствуют действительности.

Вообще, значение ДД преувеличено попиксельными фотоманьяками вроде нас. Достаточно посомотреть ч-б фотки классиков фотоискусства, чтобы понять, что небо там почти всегда пересвечено и это нормлаьный художественный прием. В цвете требования к ДД выше, поскольку избирательный пересвет синего канала ведет к ужасно воспринимаемому глазом зеленому небу. А просто пересвет ярких участков на периферии кадра (фонари, допустим) ради проработки главного объекта - это совершенно нормлаьно и правильно. Так же как и нетянутые тени.
Re[ИК]:
Приём пересвета хорошо подчёркивается фотобумагой.

Классики не работали с мониторами и не смотря на все их достижения (классиков), сейчас можно было бы использовать более широкий ДД. Иначе простого обывателя мыльными ч/б снимками не удивишь.

PS: так же в своё время рисовали овальные колёса из-за медленной скорости затвора, но тепер
Re[ИК]:

от:ИК
Вовсе даже не всегда. Человек на значительное время "слепнет", попадая из погреба на солнце или наоборот - на переключение "ИСО" требуются десятки секнуд и даже минуты. Предствление о супервысоком ДД человеческого зренич не соответствуют действительности.

Вообще, значение ДД преувеличено попиксельными фотоманьяками вроде нас. ...

Подробнее


Тут как бы не честно выходит - камера может на ИСО100 и в погребе и на солнце снимать за счёт изменения экспозиции выдержкой - это не показывает высокого ДД камеры. Даже если камеру перевести в режим видео управление выдержкой там всё равно будет главным расширителем ДД в видео, но уже в тёмном подвале может и потеряться на фоне ИСО глаза :)

А ДД глаз действительно не высок, но в сочетании с привыканием при смене ракурса создаётся впечатление не большого ДД сцены, а камера может всё "провалить" в тени или выбить светлые участки на такой сцене.
Re[Голубков Александр ]:
ДД - это только яркостная характеристика, не цветовая. На отдельных насыщенных цветах может происходить пересвет не из-за ДД, а из-за недостаточного цветового охвата матрицы, или используемого цветового пространства. Поэтому ДД можно и нужно измерять исключительно по ч/б. А цвета - это отдельная история.
В целом неважно как именно меряют ДД на том сайте, главное, что его меряют для всех камер одинаково. Насколько этот метод применим для реальных условий съемки – это другой вопрос. Но для сравнения матриц лучше и объективнее пока ничего не придумали.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта