Тема закрыта

Коммерческий фотопейзаж в России. Существует ли как класс ? Какие преграды встают на пути наших пейзажистов ?

Всего 851 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
За цветной фотографией пока не стоит ничего, кроме отдельных самоуглубленных людей.

Не скажИте: стоИт наука imaging science (подраздел vision science). Другое дело, что в России она пока неизвестна.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Да, ничего: в вашем примере ровно то же самое оптическое размытие, только в меньшей степени..

Однако разговор-то пошел с совсем других примеров и шел далее в совсем ином ключе. Примеры эти были с выпячиваением размытости заднего плана, с принудительной бокэшностью как якобы художественным достоинством. Мы же с alexandrd доказывали обратное -- что выпяченное бокэ есть сугубый паразит.

Подробнее

Увы, художник бы нарисовал точно так-же, так кто у кого заимствует?

Чту будет делать художник при портретуре на лугу - прорисовывать все травки на ЗП, или одним густым мазком? Хорошо если маслом, а акварелька?
Нет - они идут на компромисс, только мы его принимаем - ну не умеют они по другому, а в фото - как хочу, так и будет. ;)
В фото - размытие и не обязательно Гаусово, в живописи мазок- уже писал разницу между ядом и лекарством.)))
Про выпячивание , хотя, иногда ...
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
Мы говорим за тех - кто занимается этим профессионально, или любительски-углубленно(фото и живопись)
Разве важно что бы была вековая история? Да она есть у пейзажной фотографии - заимствована из живописи. "Техническое" исполнение - новое: "нетрадиционное" для стереотипного мышления, многие живописцы, или "контингент" -купи живопись, повесь на сухую штукатурку, в массе своей думают: старое, значит истинное, новое- попса.

Подробнее



Крайне важно. Хотя бы из-за устоявшейся техники обучения и наличия канонов.
Не обязательно им следовать, но каноны есть: можно сразу занимать позицию "за" или "против" : ))))

С живопись фотографию роднит только "конечный продукт", визуально очень схожий, что и путает большинство.
Но тогда уж надо признать, что фотография сродни и поэзии с прозой - те тоже умудрялись описывать окружающий мир : ))))
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Увы, художник бы нарисовал точно так-же, так кто у кого заимствует?

Господа... ну, ладно, в галереи ходить неохота -- лень, скучно и пр. Но альбомы же выложены. Полистайте, посмотрите, как изображаются задние планы в живописи. Хотя бы в этом утрудите себя, прежде чем отстаивать недостатки метода, выдавая их за достоинства.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin

> За цветной фотографией пока не стоит ничего, кроме отдельных самоуглубленных людей.

Не скажИте: стоИт наука imaging science (подраздел vision science). Другое дело, что в России она пока неизвестна.

Подробнее


Та ну, сколько ей лет...
Как и теория хаоса с информатикой - еще из коротких штанишек не выросли, по сравнению с живописью и алгеброй.
Основы которых мы уже воспринимаем, как нам кажется, _интуитивно_, а не продираясь через мнения противоречащих друг другу новаторов.

Развитие, конечно, идет очень активное.... Что, кстати, и показывает ее молодость : ))))
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:

от:Скворцов Владимир
Крайне важно. Хотя бы из-за устоявшейся техники обучения и наличия канонов.
Не обязательно им следовать, но каноны есть: можно сразу занимать позицию "за" или "против" : ))))

С живопись фотографию роднит только "конечный продукт", визуально очень схожий, что и путает большинство.
Но тогда уж надо признать, что фотография сродни и поэзии с прозой - те тоже умудрялись описывать окружающий мир : ))))

Подробнее

Точно, согласен - не важно, картина, фото, стих - если в душе возникает резонанс, трепет и т.д., значит имеет право на жизнь и не хуже/или лучше, это другое ))))
А каноны - это хорошо, начальные точки пути - точки опоры. Пути только разные.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Господа... ну, ладно, в галереи ходить неохота -- лень, скучно и пр. Но альбомы же выложены. Полистайте, посмотрите, как изображаются задние планы в живописи. Хотя бы в этом утрудите себя, прежде чем отстаивать недостатки метода, выдавая их за достоинства.

Подробнее

Алексей, живопись - это аксиома в изобразительном искусстве(приемы/способы)?, по Вашему имхо? :)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Процессы и феномены следует брать во всей их полноте, а не упрощать до уровня вашего текущего понимания. Это утверждение, ессно, относится и ко мне

Эта теза -- типичный русско-интеллигентский способ увильнуть от ответственности за собственное мнение. Тезис, простите, глубоко порочный, потому что "взять процессы и феномены во всей их полноте" априори невозможно -- мы всегда идем на упрощения, допущения и моделирование. Без упрощений, допущений и моделей невозможно разобраться в сути процессов на сегодняшнем уровне нашего представления о них. Спрятаться за ширмой того, что "всё очень сложно" -- проще всего. Сто крат сложнее взять на себя ответственность за собственные мысли и посметь что-то четко утверждать.

[quot]норовите утверждать что-то "единственно правильное"[/quot]
Когда ученику лень запомнить таблицу умножения, он начинает разглагольствовать об альтернативных системах счисления. Проще говоря: я не утверждаю "единственное правильное", но апеллирую к азам, основам, элементарному.
[quot]Поскольку, если я правильно понял, вы уже много лет сражаетесь с несовершенством материальных устройств[/quot]
Я сражаюсь с человеческой серостью и нежеланием учиться азам. На несовершенство материального мне глубоко плевать.
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
Та ну, сколько ей лет...

Сколько бы ни было: годовалый ребенок -- это же не пустое место, верно?
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Точно, согласен - не важно, картина, фото, стих - если в душе возникает резонанс, трепет и т.д., значит имеет право на жизнь и не хуже/или лучше, это другое ))))

Господа, вы опять съехали с продаж на эмосопли. ТЕМА О ПРОДАЖАХ.
[quot]Алексей, живопись - это аксиома в изобразительном искусстве(приемы/способы)?[/quot]
В контексте продаж? -- разумеется.
Re[Alexey Shadrin]:
> Сколько бы ни было: годовалый ребенок -- это же не пустое место, верно?

Ни в коем разе. Честь и хвала тем, кто над этим бъется.

Но этот ребенок - должен быть основной для фотографии, о которой мы говорим.
Учитывая, что он сам еще развивается и активно видоизменяется...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Господа, вы опять съехали с продаж на эмосопли. ТЕМА О ПРОДАЖАХ.
[quot]Алексей, живопись - это аксиома в изобразительном искусстве(приемы/способы)?[/quot]
В контексте продаж? -- разумеется.

Так нет, это как раз касается продаж!
Всегда в продажах будет сравнение товаров схожих по назначению: Фото-Картина.
Вот мы и говорим о преимуществах/недостатках этих товаров, знаешь сильные стороны, продашь то что захочешь продать, а не то зачем пришел клиент ;)
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal

Вот мы и говорим о преимуществах/недостатках этих товаров, знаешь сильные стороны, продашь то что захочешь продать, а не то зачем пришел клиент ;)

Клиент пришел за своим представлением о товаре, за своим стереотипом. Ну, так пусть он его и получит. Бокэ не входит в состав этого стереотипа.
Re[Olegtal]:
> Olegtal: Точно, согласен - не важно, картина, фото, стих - если в душе возникает резонанс, трепет и т.д., значит имеет право на жизнь и не хуже/или лучше, это другое ))))



Отлично. Добрались : )))))
Ох, боюсь я тут произносить эти слова… Но по сути - мы вообще не вопринимаем неподвижное изображение. Тупо его "не видим".
Пошли дальше, в моск, нейроны-аксоны….
В итоге где-то как-то сформировался оный резонанс и трепет, впечатление, кое и является покупаемым или нет.

----
Алексей доказывает на своем примере, что-де классика идет хорошо.
Пусть так. это путь. Продаваемо "впечатление классики".

Но врят ли это единственный путь.
Иначе вообще никогда не было бы никаких изменений, а только "пещерная классика" : )))

Работа под классическую коньюнктуру - допстим, гарантированный выигрыш.
Но у меня сложилось впечатление, что тут многих интересуют и другие пути, кроме "подделки классики".
Какие же они могут быть еще?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Клиент пришел за своим представлением о товаре, за своим стереотипом. Ну, так пусть он его и получит. Бокэ не входит в состав этого стереотипа.

Алексей, Вы не продавец.
Я не про того продавца который втюхивает, а про того которому спасибо говорят долгие годы и еще приходят покупать. Так Вы не он(судя по данному посту).
Нет стереотипа у клиента за бокэ? Будет, должно быть, просто обязано.
Он привык потреблять "мылофото", где всегда все резко, у хорошего продавца научится ценить те фото где "нерезкость" оправдана.
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Алексей, Вы не продавец.
Нет стереотипа у клиента за бокэ? Будет, должно быть, просто обязано.

Олег, тема посвящена продажам пейзажей. Мы договорились в начале темы, что наш покупатель -- это образованный (!) состоятельный европеец. Его стереотип воскормлен и воспитан на полотнах Лувра, Орсэ, Пинакотеки и пр.
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
кроме "подделки классики"

Вот, елки-палки, я бы ушел от слова "подделка". Мы продаем не подделку, а фотографию, выполненную по классическому живописному стереотипу. Копируется стилистика, а не контент. Контент наш, фотографический -- тем и ценен.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Олег, тема посвящена продажам пейзажей. Мы договорились в начале темы, что наш покупатель -- это образованный (!) состоятельный европеец. Его стереотип воскормлен и воспитан на полотнах Лувра, Орсэ, Пинакотеки и пр.

Подробнее

Я не говорю про другого, есть понятие "модно" и "вечно", фото пока не заработало статус -"вечно". В фотокультуре нет еще вековых стереотипов, поэтому полотна Лувра, это хорошо, значит с покупателем легче будет разговаривать и давать ему новые знания(для него новые).

Алексей, Вы пробовали делать пейзаж с одним резким планом?
Re[Alexey Shadrin]:
Хорошо, классический стереотип.
И все-равно это - работа под коньюнктуру.

И тем более, извините, есть некоторые сомнения, что крестьяне в горных селениях "великой германии" прямо-таки воспитаны и постоянно потребляют Лувр, Орсе и т.д. Я скорее соглашусь с термином "никогда о них и не слышали" - но не будем заострять.
В рамках темы покупатель - есть покупатель.
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:

от:Скворцов Владимир
Отлично. Добрались : )))))
Ох, боюсь я тут произносить эти слова… Но по сути - мы вообще не вопринимаем неподвижное изображение. Тупо его "не видим".
Пошли дальше, в моск, нейроны-аксоны….
В итоге где-то как-то сформировался оный резонанс и трепет, впечатление, кое и является покупаемым или нет.

Подробнее

Сейчас будем углубляться(с)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.