Цитата:от:Скворцов Владимир
А, вот правильный термин - резонанс с автором! : )))
За резонанс, конечно, ничего не жалко : ))))))
В том числе и за авторскую обработку - это усиливает резонанс.
------
Гомоцентризм, аморфоцентризм….
Конечно, мы ищем человека. В лесу - в хаотических очертаниях веток, дома с детства - в тенях возле шкафа….
А вот рекламщики давно знают простое правило: в плакате женская привлекательная фигура - действует притягивающе на 99% мужчин и 70% женщин.
Будет картинка текст+девушка - на нее обязательно обратят внимание. По любому.
Так зачем полумеры? Переходим сразу к обнаженной натуре?
И второе. Сейчас мы, кажется, дорассуждаемся до того, что получим логичное обоснование, почему на выставке пейзажной в Галерее классической фотографии работы были именно такими, какими были.
Почему они _должны_ были быть такими : ))))
Люди пошли коротким путем - коньюнктурным, и без заумных рассуждений.
И стоки туда же.Подробнее
Хм, даже и не знал, что тут, в клубе, столько философствующих...
Это сразу напоминает Шукшина, "До третьих петухов", вроде вот этого
" И -- с теорией, с теорией мне!.. -- Старик опять погрозил пальцем черту.
-- Манкируете! Смотрите! Распушу!.. Ох, распушу! Черт, мелко кивая
головой, улыбаясь, пятился и пятился к выходу... Задом открыл дверь и так с
подкупающей улыбкой на мордочке исчез..."
* * *
И, что забавно, какие пласты выворачивают, какая глубина...
* * *
Я уже сказал - но никто не отреагировал. Это фотосайт и разговор о фотографии. Т.е. желательно меньше блуда, а больше кадров. Тем более, что фотографией можно сказать больше и глубже, чем словами. Философствующим ли этого не знать.
* * *
Весь этот словесный блуд (что быдлявый народец, который философо-фотографу весь бизнес портит, что про живопись, что про антропоцентризм) - это все бесплодное умничанье. И крайне напоминает позицию наших властей, которые последнее время все больше и больше не стесняются выражать свое недовольство электоратом. Народ ну категорически не тот попался! Уж мы для его святого блага ну чего только не делаем, и счетчики на воду всех заставили ставить, и цены на электричество с бензином задрали до небес, и стариков дустом травим, чтобы сдохли побыстрее, бюджет разгрузили. А они все недовольны!.. Ну как тут Родину спасать прогрессивным и эффективным менеджерам:( Конечно, нужно сматываться в прогрессивную Европу, благо семьи уже давно отправили...
* * *
Идти нужно не от бесплодных концепций (даже самых изощренных) - а от человека.
* * *
Где человек, обычный обыватель, может "пересечься" с фотографией? Какие потребности (из пирамиды А.Маслоу) он может удовлетворить с ее помощью?
* * *
1. Дома у себя или друзей.
2. В офисах и присутственных местах.
3. В музеях и галереях.
* * *
Так мы о каких конкретно ситуациях говорим? потому что для музея нужна одна фотография, для дома другая, для офиса третья. Разные нужны!
* * *
Но все равно нужно держать в голове, что решает в сегда обычный смертный. В музее куратор коллекции, в офисе либо хозяин, либо нанятый дизайнер (если хозяину по-фигу). Либо мещанин.
* * *
Обычно решают исходя из своих убеждений, идей, концепций оформления пространства, в котором он будет жить или работать.
* * *
Человеку не свойственно тащить в свой "ближний круг" то, что ему на душу не ложится. Ни один нормальный человек не потащит к себе под бок чужеродный элемент, который будет вызывать у него негативные эмоции...
* * *
Значит, танцевать нужно от психологии восприятия, архетипов, социологии и пр. вещей, которые позволяют хоть как-то группировать 7-ми миллиардное разнообразие в более-менее очерченные целевые аудитории. Понимая при этом, что воспроизводство типического еще никак не гарантирует удовлетворение идеографических, уникально модулированных личных потребностей данного индивида.
* * *
И с этой точки зрения философствование, подобное продемонстрированному в этой диске, имеет смысл лишь для самого автора. Он тем самым приводит себя в определенное состояние. Из которого делает определенные снимки. Которые либо продаются, либо нет.
Само же содержание этого "философствования" никакого смысла для других людей не имеет...
* * *
О чем, вообще-то, эти хфилософы понимают весьма отчетливо. Потому что первый вопрос - он от сохи, вовсе не философский, а предельно прагматичный. "Бабло есть?!"
* * *
Чего они не хотят понимать (потому что осознание этого весьма унизительно для истинного творца прекрасного и экологически чистого) - так это того, что после свершения творческого акта они превращаются лишь в обычную торговую точку в мешанине совершенно бесконечного количества торговых рядов. Где представлены миллионы РАЗНЫХ фотографий. И откуда потребитель старается выудить то, что нужно ему...